Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В 2014 залог успеха именно двигатель,не зря Хэм на 14 надеется

Хем не первоклассник, и прекрасно понимает что одним двигателем чемпионат не выиграть.

Просто ему захотелось поменять обстановку, тем более что за такую возможность ему еще и 100 лямов заплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак готов на такое? :blum:

Кажись в Маке до сих пор решают остаться ли с Мерсом, строить собственные движки, или Хонду подбить на это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу принять только фактор надежности, потому что другие параметры оговариваются регламентом.

Хотя тот же двигатель БМВ, как ты должен помнить, был весьма надежен.

2001 - 5 сходов из-за мотора

2002 - 5 сходов из-за мотора

2003 - 1 сход (но самый яркий - в Австрии, когда Шумахер обгонял Райкконена, а Монти, ещё лидируя, уже дымил на прямой после Ремуса)

2004 - 1 сход

Для сравнения у Феррари 2001 (1), 2002 (2), 2003 (0), 2004 (0).

Кажись в Маке до сих пор решают остаться ли с Мерсом, строить собственные движки, или Хонду подбить на это дело.

На 2 последних вариант времени уже почти не остаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак готов на такое? :blum:

для Мака рисков будет меньше, но наверно тоже не пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 залог успеха именно двигатель,не зря Хэм на 14 надеется

Двигатель сам по себе по трассе не ездит.:) Передать его мощь трассе так, чтобы не уничтожать шины и удерживать машину в поворотах - сложнее, чем собственно построить мощный мотор.

Одно можно сказать точно - если действительно порежут аэродинамику, больнее всего это ударит по Быкам, у которых Ньюи - главный козырь. Но кто на этом подымется - Макларен, Феррари, Мерседес или кто еще - непрогнозируемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сам по себе по трассе не ездит. :) Передать его мощь трассе так, чтобы не уничтожать шины и удерживать машину в поворотах - сложнее, чем собственно построить мощный мотор.

Одно можно сказать точно - если действительно порежут аэродинамику, больнее всего это ударит по Быкам, у которых Ньюи - главный козырь. Но кто на этом подымется - Макларен, Феррари, Мерседес или кто еще - непрогнозируемо.

ее не порежут, регламент на 2014 уже опубликован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 - 5 сходов из-за мотора

2002 - 5 сходов из-за мотора

2003 - 1 сход (но самый яркий - в Австрии, когда Шумахер обгонял Райкконена, а Монти, ещё лидируя, уже дымил на прямой после Ремуса)

2004 - 1 сход

Для сравнения у Феррари 2001 (1), 2002 (2), 2003 (0), 2004 (0).

Хорошая статистика, только надо учитывать сколько времени провела Феррари в этом деле, и сколько БМВ. Ну и регламент был другой.

Хотя показатели 2003-4 годов как раз и подтверждают мои слова.

Что до Монти, то тут скорее стиль пилотирования и желание любой ценой выпендриться.

Леня! Вспомни пару Хаккинен - ДиСи на мерсовских моторах. У Мики они практически не горели, а у Дэвида случалось не раз.

2003 - 1 сход (но самый яркий - в Австрии, когда Шумахер обгонял Райкконена, а Монти, ещё лидируя, уже дымил на прямой после Ремуса)

Гы. А чего же ты не вспомнил Сузуку 2006, когда в весьма значимой гонке МиШу подвел именно двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статистика, только надо учитывать сколько времени провела Феррари в этом деле, и сколько БМВ. Ну и регламент был другой.

Хотя показатели 2003-4 годов как раз и подтверждают мои слова.

Что до Монти, то тут скорее стиль пилотирования и желание любой ценой выпендриться.

Леня! Вспомни пару Хаккинен - ДиСи на мерсовских моторах. У Мики они практически не горели, а у Дэвида случалось не раз.

Я не брал первый сезон БМВ (2000).

Насчёт Мерседесов в 2000-2001 у обоих они ломались.

ее не порежут, регламент на 2014 уже опубликован

Аэродинамика как бы осталась той же, только машины на 40 кг потолстеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже проходили. В свое время сильнейшим мотором считался двигатель от БМВ, и что из этого вышло?

Да и последние годы подобная картина. Сильнейшим признавали двигатель Мерса, а победителями становились болиды с двигателем от Рено.

читай внимательнее, базовая посылка человека была "мотор станет определяющим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее не порежут, регламент на 2014 уже опубликован

Еще один титул Феттеля - и порежут. ФИА и посреди сезона может отдельные решения запретить, если по какой-то причине сочтет это целесообразным.

Ну а если не порежут, то будет как во времена борьбы Феррари с Вильямс-БМВ - на скоростных трассах сильнее одни болиды, на пилотажных - другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сам по себе по трассе не ездит. :) Передать его мощь трассе так, чтобы не уничтожать шины и удерживать машину в поворотах - сложнее, чем собственно построить мощный мотор.

Одно можно сказать точно - если действительно порежут аэродинамику, больнее всего это ударит по Быкам, у которых Ньюи - главный козырь. Но кто на этом подымется - Макларен, Феррари, Мерседес или кто еще - непрогнозируемо.

Конечно не ездит).А шасси что без двигателя ездит? Толку от аэродинамики мало будет,если движки как спички гореть будут,все будут стараться сделать максимальную мощность,а значит надёжность будет страдать.Да и экономичность тоже немаловажный фактор,учитывая что нет дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательнее, базовая посылка человека была "мотор станет определяющим"

Это ты внимательнее будь, ибо я твой пост комментировал, а не "посылку человека". :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты внимательнее будь, ибо я твой пост комментировал, а не "посылку человека". :bye:

а то, что МОЙ пост был ответом человеку в рамках заданной им концепции, ты осознать не в состоянии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что МОЙ пост был ответом человеку в рамках заданной им концепции, ты осознать не в состоянии? :D

Хммм... А ты еще раз перечитай его содержание. Что еще можно было ответить на твои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... А ты еще раз перечитай его содержание. Что еще можно было ответить на твои слова.

о май гуднесс :facepalm: ничего не ответить! ;)

если ты не согласен с базовой посылкой, что двигло станет определяющим - возражай автору коньцепии, а не мне

ферштейн? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не согласен с базовой посылкой, что двигло станет определяющим - возражай автору коньцепии, а не мне

ферштейн? :D

Здесь свободный форум, и "возражать" я могу без указаний недовольных.

Зы. Ферштейн? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только в этом году аж три пилота уровнем повыше Фелипе (Хэмилтон, Уэббер, Баттон) открыто признались, что вели переговоры с Феррари, при этом прямо или косвенно проговорились, что главной причиной, что не срослось стала пилотская политика Феррари. Молодежь в лице Переса и Хюлькенберга тоже желанием таскать каштаны из огня не воспылала. После этого особо смешно читать тех, кто считает, что на место Массы стоит очередь :D

Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари? И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари? И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать.

У матери только два места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари? И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать.

Да и Хэм через 3 года может уйти из мерса,а может и раньше,возможно воспылает желанием за легенду выступать). Так что далеко не факт что Фет в феррах окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари?

Думаешь одна ты такая информированная? :bigwink:

И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать.

Вау! У тебя богатая фантазия! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь одна ты такая информированная? :bigwink:

Вау! У тебя богатая фантазия! :laugh:

Да ващето речь шла о том, что как-то странно читать о том, что Перес не захотел выступать за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ващето речь шла о том, что как-то странно читать о том, что Перес не захотел выступать за Феррари.

Ну может, ему в Макларене тысяч на сто $ предложили больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ващето речь шла о том, что как-то странно читать о том, что Перес не захотел выступать за Феррари.

Ну не очень то и странно.

Во-первых Перес, даже учившись в академии Феррари не есть ее раб. Думаю и учебу эту оплачивала не Феррари, а тот же дядюшка Слим.

Во-вторых, выбирая меж Феррари и Маклареном Серхио наверняка понимал, что в проявить в Маке с Баттоном у него шансов больше чем в Феррари с Алонсо. Собственно говоря и все вышеупомянутые кандидаты рассуждали примерно так же когда вели переговоры со Скудерией.

В третьих Пересу достаточно неожиданно обломился шанс вскочить в топ-команду и он решил его не упускать. Это куда надежнее, чем ждать своей очереди в Феррари.

Ну и последнее. В академии Феррари многие учились(и учатся), но наверняка не все попадут в одноименную команду. Что же им плюнуть совсем на свою карьеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь свободный форум, и "возражать" я могу без указаний недовольных.

да на здоровье, только ответов сильно не жди :D :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вобще из этой Академии попадал в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...