рыбак Опубликовано 13.12.2012 08:53 В 2014 залог успеха именно двигатель,не зря Хэм на 14 надеетсяХем не первоклассник, и прекрасно понимает что одним двигателем чемпионат не выиграть.Просто ему захотелось поменять обстановку, тем более что за такую возможность ему еще и 100 лямов заплатят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 08:56 А Мак готов на такое? :blum:Кажись в Маке до сих пор решают остаться ли с Мерсом, строить собственные движки, или Хонду подбить на это дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.12.2012 08:57 Могу принять только фактор надежности, потому что другие параметры оговариваются регламентом.Хотя тот же двигатель БМВ, как ты должен помнить, был весьма надежен.2001 - 5 сходов из-за мотора2002 - 5 сходов из-за мотора2003 - 1 сход (но самый яркий - в Австрии, когда Шумахер обгонял Райкконена, а Монти, ещё лидируя, уже дымил на прямой после Ремуса)2004 - 1 сходДля сравнения у Феррари 2001 (1), 2002 (2), 2003 (0), 2004 (0).Кажись в Маке до сих пор решают остаться ли с Мерсом, строить собственные движки, или Хонду подбить на это дело.На 2 последних вариант времени уже почти не остаётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.12.2012 08:57 А Мак готов на такое? :blum:для Мака рисков будет меньше, но наверно тоже не пойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.12.2012 09:00 В 2014 залог успеха именно двигатель,не зря Хэм на 14 надеетсяДвигатель сам по себе по трассе не ездит. Передать его мощь трассе так, чтобы не уничтожать шины и удерживать машину в поворотах - сложнее, чем собственно построить мощный мотор.Одно можно сказать точно - если действительно порежут аэродинамику, больнее всего это ударит по Быкам, у которых Ньюи - главный козырь. Но кто на этом подымется - Макларен, Феррари, Мерседес или кто еще - непрогнозируемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.12.2012 09:01 Двигатель сам по себе по трассе не ездит. Передать его мощь трассе так, чтобы не уничтожать шины и удерживать машину в поворотах - сложнее, чем собственно построить мощный мотор.Одно можно сказать точно - если действительно порежут аэродинамику, больнее всего это ударит по Быкам, у которых Ньюи - главный козырь. Но кто на этом подымется - Макларен, Феррари, Мерседес или кто еще - непрогнозируемо.ее не порежут, регламент на 2014 уже опубликован Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 09:03 2001 - 5 сходов из-за мотора2002 - 5 сходов из-за мотора2003 - 1 сход (но самый яркий - в Австрии, когда Шумахер обгонял Райкконена, а Монти, ещё лидируя, уже дымил на прямой после Ремуса)2004 - 1 сходДля сравнения у Феррари 2001 (1), 2002 (2), 2003 (0), 2004 (0).Хорошая статистика, только надо учитывать сколько времени провела Феррари в этом деле, и сколько БМВ. Ну и регламент был другой.Хотя показатели 2003-4 годов как раз и подтверждают мои слова.Что до Монти, то тут скорее стиль пилотирования и желание любой ценой выпендриться.Леня! Вспомни пару Хаккинен - ДиСи на мерсовских моторах. У Мики они практически не горели, а у Дэвида случалось не раз.2003 - 1 сход (но самый яркий - в Австрии, когда Шумахер обгонял Райкконена, а Монти, ещё лидируя, уже дымил на прямой после Ремуса)Гы. А чего же ты не вспомнил Сузуку 2006, когда в весьма значимой гонке МиШу подвел именно двигатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.12.2012 09:09 Хорошая статистика, только надо учитывать сколько времени провела Феррари в этом деле, и сколько БМВ. Ну и регламент был другой.Хотя показатели 2003-4 годов как раз и подтверждают мои слова.Что до Монти, то тут скорее стиль пилотирования и желание любой ценой выпендриться.Леня! Вспомни пару Хаккинен - ДиСи на мерсовских моторах. У Мики они практически не горели, а у Дэвида случалось не раз.Я не брал первый сезон БМВ (2000).Насчёт Мерседесов в 2000-2001 у обоих они ломались.ее не порежут, регламент на 2014 уже опубликованАэродинамика как бы осталась той же, только машины на 40 кг потолстеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.12.2012 09:12 Это уже проходили. В свое время сильнейшим мотором считался двигатель от БМВ, и что из этого вышло?Да и последние годы подобная картина. Сильнейшим признавали двигатель Мерса, а победителями становились болиды с двигателем от Рено.читай внимательнее, базовая посылка человека была "мотор станет определяющим" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.12.2012 09:13 ее не порежут, регламент на 2014 уже опубликованЕще один титул Феттеля - и порежут. ФИА и посреди сезона может отдельные решения запретить, если по какой-то причине сочтет это целесообразным.Ну а если не порежут, то будет как во времена борьбы Феррари с Вильямс-БМВ - на скоростных трассах сильнее одни болиды, на пилотажных - другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 13.12.2012 09:14 Двигатель сам по себе по трассе не ездит. Передать его мощь трассе так, чтобы не уничтожать шины и удерживать машину в поворотах - сложнее, чем собственно построить мощный мотор.Одно можно сказать точно - если действительно порежут аэродинамику, больнее всего это ударит по Быкам, у которых Ньюи - главный козырь. Но кто на этом подымется - Макларен, Феррари, Мерседес или кто еще - непрогнозируемо.Конечно не ездит).А шасси что без двигателя ездит? Толку от аэродинамики мало будет,если движки как спички гореть будут,все будут стараться сделать максимальную мощность,а значит надёжность будет страдать.Да и экономичность тоже немаловажный фактор,учитывая что нет дозаправок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 09:22 читай внимательнее, базовая посылка человека была "мотор станет определяющим"Это ты внимательнее будь, ибо я твой пост комментировал, а не "посылку человека". :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.12.2012 09:25 Это ты внимательнее будь, ибо я твой пост комментировал, а не "посылку человека". :bye:а то, что МОЙ пост был ответом человеку в рамках заданной им концепции, ты осознать не в состоянии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 09:29 а то, что МОЙ пост был ответом человеку в рамках заданной им концепции, ты осознать не в состоянии? Хммм... А ты еще раз перечитай его содержание. Что еще можно было ответить на твои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.12.2012 09:39 Хммм... А ты еще раз перечитай его содержание. Что еще можно было ответить на твои слова.о май гуднесс ничего не ответить! если ты не согласен с базовой посылкой, что двигло станет определяющим - возражай автору коньцепии, а не мнеферштейн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 09:50 если ты не согласен с базовой посылкой, что двигло станет определяющим - возражай автору коньцепии, а не мнеферштейн? Здесь свободный форум, и "возражать" я могу без указаний недовольных.Зы. Ферштейн? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.12.2012 09:57 Ага, только в этом году аж три пилота уровнем повыше Фелипе (Хэмилтон, Уэббер, Баттон) открыто признались, что вели переговоры с Феррари, при этом прямо или косвенно проговорились, что главной причиной, что не срослось стала пилотская политика Феррари. Молодежь в лице Переса и Хюлькенберга тоже желанием таскать каштаны из огня не воспылала. После этого особо смешно читать тех, кто считает, что на место Массы стоит очередь Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари? И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.12.2012 10:03 Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари? И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать.У матери только два места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 13.12.2012 10:08 Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари? И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать. Да и Хэм через 3 года может уйти из мерса,а может и раньше,возможно воспылает желанием за легенду выступать). Так что далеко не факт что Фет в феррах окажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 10:17 Действительно смешно читать такие перлы. Особенно про Переса. Вы хоть знаете, что Перес вышел в Формулу из молодежной команды Феррари?Думаешь одна ты такая информированная? :bigwink:И что он до последнего надеялся что команда не станет поступать как мать-кукушка и не будет "подбрасывать его в чужое гнездо"? Там такая многоходовка закручена была, нам только догадываться. И еще вопрос, кого ждет Феррари больше: Феттеля или Переса если он на хорошей машине результаты начнет показывать.Вау! У тебя богатая фантазия! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.12.2012 10:38 Думаешь одна ты такая информированная? :bigwink:Вау! У тебя богатая фантазия! :laugh:Да ващето речь шла о том, что как-то странно читать о том, что Перес не захотел выступать за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.12.2012 10:43 Да ващето речь шла о том, что как-то странно читать о том, что Перес не захотел выступать за Феррари.Ну может, ему в Макларене тысяч на сто $ предложили больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.12.2012 11:12 Да ващето речь шла о том, что как-то странно читать о том, что Перес не захотел выступать за Феррари.Ну не очень то и странно.Во-первых Перес, даже учившись в академии Феррари не есть ее раб. Думаю и учебу эту оплачивала не Феррари, а тот же дядюшка Слим.Во-вторых, выбирая меж Феррари и Маклареном Серхио наверняка понимал, что в проявить в Маке с Баттоном у него шансов больше чем в Феррари с Алонсо. Собственно говоря и все вышеупомянутые кандидаты рассуждали примерно так же когда вели переговоры со Скудерией.В третьих Пересу достаточно неожиданно обломился шанс вскочить в топ-команду и он решил его не упускать. Это куда надежнее, чем ждать своей очереди в Феррари.Ну и последнее. В академии Феррари многие учились(и учатся), но наверняка не все попадут в одноименную команду. Что же им плюнуть совсем на свою карьеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.12.2012 11:14 Здесь свободный форум, и "возражать" я могу без указаний недовольных.да на здоровье, только ответов сильно не жди :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.12.2012 11:15 А кто вобще из этой Академии попадал в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах