Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вообще-то разговор шел только о второй половине нынешнего чемпа. :bigwink:

Что до остального, то нам не дано знать где и со сколькими очками был бы Фернадо если бы ему в лоб закатала пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие это проблемы Массы? Ты директор отдела, один работник постоянно не работает на 100 процентов, это твои проблемы будут или проблемы работника? Шо за ересь вобще? Мне как болельщику команды крайне важно что бы оба пилота выступали максимально хорошо в той ситуации, в которой они оказались. К чему тут Алонсо, я про него вобще ничего не писал.

проблемы Массы в свете его сравнении с Алонсо.

А сравниваю я его с Алонсо чтобы оценить уровень болида Феррари в концовке сезона 2012.

Все просто.

Досрочным уходом на пенсию. Тут догадаться не сложно.

почему так поздно лечение заработало? вроде как собирались увольнять еще после Малайзии, а Фелипе только к Италии решился воевать.

Что до остального, то нам не дано знать где и со сколькими очками был бы Фернадо если бы ему в лоб закатала пружина.

слушай, ну только ты не начинай.

сейчас же "понесется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы Массы в свете его сравнении с Алонсо.

А сравниваю я его с Алонсо чтобы оценить уровень болида Феррари в концовке сезона 2012.

Все просто.

почему так поздно лечение заработало? вроде как собирались увольнять еще после Малайзии, а Фелипе только к Италии решился воевать.

А зачем тогда было отвечать на мой пост, который вобще не к этой теме?

Лечения помогло тогда, когда пациент понял, что его лечат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему для Алонсо должны быть зазорны сравнения с Массой, учитывая разницу в начале сезона между уровнем их выступлений.

По моему, зазорно должно быть только Массе, но никак не Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже на то пошло, то как по мне, концовка сезона для Алонсо была шагом с долей риска. Все эти обновления, попытки добится большего от болида и тд.. Команда сработала(как по мне) несколько хаотично и ничего особого этим не добилась. В то время как Ф. Масса использовал отработанный и надежный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса поехал когда ему "вылечили" мотивацию...

да ладно, технический вид спорта, на одной мотивации там не уедешь никуда

скорее научили с резиной работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно узнать - чем лечили то?

Надо полагать что оставили в команде...

Насколько "вылечили" посмотрим в 2013 г.

Скажем в 2008 Масса на приличном самовозе и при большем количестве побед, умудрился приехать на на -1 относительно Льюса, правда тогда было 1 место в КК, но тогда Кими прикрывал тылы очень зачетно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы сомневался, что вы как обычно сделаете из своего болида ведро. Несмотря на то, что в первой половине сезона косяки были в основном со стороны самой команды Макларен, а не болида. А в реальности, обладая лучшим болидом, "лучшие пилоты пелетона" слили сезон. :)

аналитика так и прет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, зазорно должно быть только Массе, но никак не Алонсо...

Пофиг кому зазорно..., сами разберутся

В этом году из уст Феррари мы узнали Что Масса это хороший командный игрок... и все..., и что лучший пилот это Алонсо...

Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом - даже настолько неготовый к борьбе в высших эшелонах 2012 сезона человек как Фелипе сумел набрать очков примерно одинаково с Фернандо.

2. Ф.Алонсо Ferrari 278

7. Ф.Масса Ferrari 122

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг кому зазорно..., сами разберутся

В этом году из уст Феррари мы узнали Что Масса это хороший командный игрок... и все..., и что лучший пилот это Алонсо...

Как то так...

А так оно и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, технический вид спорта, на одной мотивации там не уедешь никуда

скорее научили с резиной работать

Ну это как посмотреть

Топу, должно быть пофиг на чем ехать..., лишь бы ехало..., мастерство не пропьешь...

Так что остается только мотивация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно концовки сезона - у меня родилась пара идей. Ситуация мне зеркально напоминает ситуацию с РБ в начале сезона. Для тех, кто не следил, напомню:

У РБ в начале сезона было две рабочие спецификации болидов. Spec A - отлично подходила под стиль пилотирования Феттеля, но была медленнее, а Spec B - была быстрее, но больше подходила Марку, Себ же на ней заметно мучался. После ряда экспериментов в практиках и, наконец, в гонке в Китае, окончательно и бесповоротно был сделан выбор в пользу более быстрой версии, а Феттелю была поставлена задача приспособиться к ней.

Теперь Феррари: судя по всему (в т.ч. и по словам Доминекали) болид с начала сезона строился целиком под стиль Алонсо, чем и объясняется его огромное преимущество, но к концовке чемпионата недостаток скорости начинал все сильнее сказываться. Поэтому Феррари также решила работать на общее повышение скорости, а не на подгонку под стиль Алонсо. Результат не заставил себя ждать: общая скорость болида выросла, что видно по резко возросшим результатам Массы и прорыве на 2-е место в КК, но преимущество Алонсо над Массой испарилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так оно и есть...

Yes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Феррари: судя по всему (в т.ч. и по словам Доминекали) болид с начала сезона строился целиком под стиль Алонсо, чем и объясняется его огромное преимущество, но к концовке чемпионата недостаток скорости начинал все сильнее сказываться. Поэтому Феррари также решила работать на общее повышение скорости, а не на подгонку под стиль Алонсо. Результат не заставил себя ждать: общая скорость болида выросла, что видно по резко возросшим результатам Массы и прорыве на 2-е место в КК, но преимущество Алонсо над Массой испарилось.

Сразу видно что в этой теме ты новичок.

Кстати, а где инфо о спец. А и Б? Это снова ваша выдумка, или тому есть подтверждение? На главной Ньюи говорит о непонимании болида и проблемах с нестабильностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть

Топу, должно быть пофиг на чем ехать..., лишь бы ехало..., мастерство не пропьешь...

Так что остается только мотивация...

Кими 2008. Дженсон 2012. да и других примеров найдется немало. как раз с мотивацией у профессионалов проблем быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что в этой теме ты новичок.

Кстати, а где инфо о спец. А и Б? Это снова ваша выдумка, или тому есть подтверждение? На главной Ньюи говорит о непонимании болида и проблемах с нестабильностью.

почитай новости во время ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать что оставили в команде...

Насколько "вылечили" посмотрим в 2013 г.

Скажем в 2008 Масса на приличном самовозе и при большем количестве побед, умудрился приехать на на -1 относительно Льюса, правда тогда было 1 место в КК, но тогда Кими прикрывал тылы очень зачетно...

тогда почему оставили в команде только после Японии, а поехал Масса аж в Италии? Нестыковочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему оставили в команде только после Японии, а поехал Масса аж в Италии? Нестыковочка.

почему в Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что в этой теме ты новичок.

Аргументированно :D

Кстати, а где инфо о спец. А и Б? Это снова ваша выдумка, или тому есть подтверждение? На главной Ньюи говорит о непонимании болида и проблемах с нестабильностью.

http://www.formula1.com/news/technical/2012/866/952.html

http://www.f1news.ru/news/f1-74677.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 2008. Дженсон 2012. да и других примеров найдется немало. как раз с мотивацией у профессионалов проблем быть не должно

Ну так о чем и разговор...

топ едет сильно и стабильно на любом пепелаце, разумеется с учетом ведристости оного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда было отвечать на мой пост, который вобще не к этой теме?

слушай, ты сам понял то на что отвечал? там было про "Фернандо сам тащит болид" - Мигель иронично отзывался о том, что Феррари ведро, а Алонсо его на руках носит.

Ты ответил ему как раз "к этой теме", приписав сюда Массу, который полсезона бил баклуши.

Логично, что я отметил тебе, что форма Массы в начале года - это форма Массы, но никак не форма болида.

Лечения помогло тогда, когда пациент понял, что его лечат.

что это еще за фигня такая? я съел борща съел?

Пофиг кому зазорно..., сами разберутся

В этом году из уст Феррари мы узнали Что Масса это хороший командный игрок... и все..., и что лучший пилот это Алонсо...

Как то так...

причем тут уста Феррари? мы говорим о сравнении пилотов и форме болида на их фоне.

Как то, что Лука назвал Массу хорошим командным игроком и то, что Лука назвал Алонсо шестиметровойстатуейзевса, относится к объективному (или претендуещему на это) анализу конкурентноспособности Ф2012?

я тебе скоро просто не буду отвечать.

2. Ф.Алонсо Ferrari 278

7. Ф.Масса Ferrari 122

:blink:

речь шла (с моей стороны) конкретно про это

В последних 6 гонках Масса заработал 71 очко - по сравнению с 84 Алонсо и 116 Феттеля, только надо вспомнить, сколько очков Масса подарил Фернандо в США, Корее, Бразилии и Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай новости во время ГП Китая

Не новости, а обновления. Просто команда привезла обновления для болида, от которых Феттель отказался. никаких спецификаций А или Б, никаких выборов дальнейшей доработки. Вполне обыкновенная модернизация одного болида. То что получилось в итоге к Сингапуру не похоже ни на А, ни на Б. Кстати тоже самое о скорости этих же двух болидов- всего лишь догадки. Хотя тут это уже офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в Италии?

Масса не ехал там на подиум впереди Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про концовку сезона с Алонсо и Массой я ответил несколько выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...