Crimson Опубликовано 01.12.2012 14:17 Алонсо боялся Феттеля даже когда тот стартовал с пит-лейн :rofl:Средняя стартовая позиция в последних 3-х гонках:Алонсо: 6,66Феттель 9,66Более того, учитывая, что стартовая система Феррари намного лучше Ред Булловской, правильнее считать среднюю позицию после 1 круга:Алонсо: 4,33Феттель: 14,66Имея среднее преимущество в 10 позиций после старта отыграть всего 10 очков за 3 гонки - это Стартовая система Ред Булл жжот! Она круче Чака Норриса, ибо способна:а) активироваться еще до старта гонки, в квалификации, потайными каналами сливая топливо и отправляя своего бедного пилота на последнее место.б) на старте гонки включается мощный магнит, нещадно притягивающий к себе других гонщиков. Дальше все зависит лишь от уровня пилота, Уэббер сумел-таки отвернуть, а вот Сенна не смог...в) и наконец имеет тумблер "поул / не поул". При старте не с первого ряда система активирует пункты а) и б), а с поула способна на 1 секторе привезти секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:22 Поэтому поводу есть две реплики.1. Оригинальная система Феррари отнюдь не говорит о творческо-инженерной стагнации в команде.2. Команды инициировали тесты на гибкость крыльев и ФИА их ужесточит (о, Боже!) в 2013-м, а эту систему решили забанить за 3 гонки до финиша с подачи РБ - не надо тут про инициативу ФИАhttp://www.f1news.ru...s/f1-80594.htmlПочитай здесь, если не зналСпециально выделяю: "Получив официальный запрос от Red Bull Racing по поводу использования специальных биметаллических пластин, открывающих или закрывающих воздуховоды системы охлаждения тормозов в зависимости от их температуры, в FIA объявили такие системы несоответствующими регламенту".То есть одним с флексибильным крылом разрешили до конца года доехать, а Феррари - за три гонки до конца принудили снять, что полностью разрушило систему финальной модернизации.Как ты избирательно цитируешьпредставители топ-команд отрицают использование подобной системы.Сам нафантазировал, сам обиделся на подлось РБР. Молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 01.12.2012 14:22 Факты? Держи факты. Результаты по системе начисления очков 2003-2009-го годов:2007 - 110 очков2008 - 75 очков2009 - 48 очков==============2010 - 101 очко2011 - 107 очков2012 - 114 очков.Голая статистика и ничего более. Я уж не говорю про отрицательную динамику одного, и положительную динамику другого.И еще... Перед тем, как "кидаться на амбразуру", наверное таки стоит обратить свое внимание, а не присутствует ли в сообщении собеседника сарказм.И дальше, что?Считай как угодно, но Себ трехкратный чемпион по ФАКТУ, а Алонсо двукратный, опять же по ФАКТУ! Что пытаешься доказать не понятно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:26 Как ты избирательно цитируешьСам нафантазировал, сам обиделся на подлось РБР. Молодец.А уж как ты избирателен: по информации Аутоспорта.Я таким же источником часто выступаю, сливая то, что надо. И меня называют "высокопоставленным источником" :laugh:Особенно заметно по позиции Уэббера (еще до схода). И мы говорим не только о болиде, а о команде. И вот команда РБ была хуже команды Феррари в ГП Абу-Даби.Марк самопожертвенно стал сливаться с самого начала. Это лично его уэбберовская лаунч-система. Он её наверное и сам делает на коленке в сарае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 01.12.2012 14:26 И дальше, что?Считай как угодно, но Себ трехкратный чемпион по ФАКТУИ для чего ты это написал мне в теме Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:27 Тогда что уж говорить о ваших пафосных заявлениях, что "даже не смотря на проблемы с прогревом Алонсо смог отыграть аж 10 очков", умалчивая о том, что проблемы Себа были на порядок глобальнее?Иронию включи.Даже показывая в квалификациях 9 и 8 результат Алонсо завершил последние гонки на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:27 А уж как ты избирателен: по информации Аутоспорта.Я таким же источником часто выступаю, сливая то, что надо. И меня называют "высокопоставленным источником" :laugh:Приведи хоть какие-то доказательства того, что Феррари использовала систему, которая была признана нелегальной. Я даже согласен на ссылки на т.н. "формульных экспертов".Иначе это вообще смешно, увидел на f1news на фотографии к новости болид Феррари и уже толкаешь свои фантазии как непреложный факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:29 И для чего ты это написал мне в теме Феррари? И у тебя кот на аватаре :bad:Как же я не переношу этих вонючекПриведи хоть какие-то доказательства того, что Феррари использовала систему, которая была признана нелегальной. Я даже согласен на ссылки на т.н. "формульных экспертов".Иначе это вообще смешно, увидел на f1news на фотографии к новости болид Феррари и уже толкаешь свои фантазии как непреложный факт.То есть ты думаешь, что РБ подал запрос на систему Ачэртэ? :rofl:Какая прелесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 01.12.2012 14:34 И у тебя кот на аватаре :bad:Как же я не переношу этих вонючекТо есть ты думаешь, что РБ подал запрос на систему Ачэртэ? :rofl:Какая прелестьЭто временная акция - поддержи Фернандо, повесь "котятку" на аватар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:35 Ты переходишь на личности.Я подвел итог нашей короткой дискуссии, из которой стало понятно, что информацию о том, чтоа) Феррари использовала описанную систему в охлаждении тормозовб) Система была запрещена после обращения РБРв) Все это вызвало проблемы с прогревом резины у Феррари (механизм этой связи довольно туманен, но опустим это)ты не почерпнул из даже какого-то левого источника, а просто придумал.Ну придумал и придумал, ладно, но ведь при этом ты это мысленное построение зачем-то тиражируешь (приводя в качестве подтверждения ссылку с опровержением ). Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.12.2012 14:38 Марк самопожертвенно стал сливаться с самого начала. Это лично его уэбберовская лаунч-система. Он её наверное и сам делает на коленке в сарае.Даже после плохих стартов он обычно показывает неплохой гоночный темп. А тут он ехал медленнее, чем Макларен, Феррари и Лотус.Иронию включи.Даже показывая в квалификациях 9 и 8 результат Алонсо завершил последние гонки на подиуме.Бгг. Как мы знаем, Алонсо очень хорошо умеет "обгонять" еще до старта, особенно напарника. Поэтому стартовал он не ниже 7-го места, а уже в первом повороте был 4-5-м, после чего включался режим доезжания.И в последних гонках на подиуме он только благодаря:Абу-Даби: сход Хэмилтона, штраф ФеттеляСША: сход УэббераБразилия: сход Хэмилтона, авария Халка, пропуск Массы.Алонсотактика, позволяющая приезжать на подиум, крайне проста: хорошо стартовать, задвинуть напарника, и уныло доезжать всю гонку, ожидая сходов и аварий других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2012 14:38 Я конечно же тороплю события - когда будет презентация, где то в начале февраля?В Интерлагосе еще пыль не осела, а тебе уже презентацию подавай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:40 Бразилия: сход Хэмилтона, авария Халка, пропуск Массы.Не авария Халка, а штраф Халка, замечу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:41 Я подвел итог нашей короткой дискуссии, из которой стало понятно, что информацию о том, чтоа) Феррари использовала описанную систему в охлаждении тормозовб) Система была запрещена после обращения РБРв) Все это вызвало проблемы с прогревом резины у Феррари (механизм этой связи довольно туманен, но опустим это)ты не почерпнул из даже какого-то левого источника, а просто придумал.Ну придумал и придумал, ладно, но ведь при этом ты это мысленное построение зачем-то тиражируешь (приводя в качестве подтверждения ссылку с опровержением ). Зачем?По информации британского еженедельника Autosport, "Ред Булл" подал прошение о разбирательстве после того, как получил информацию о том, что подобная система может использоваться на болидах одной из команд-соперниц австрийского коллектива. В то же время никто из других команд не подтвердил информацию о том, что подобные решение применялись на автомобилях.Команды не обязаны ничего подтверждать? Не так ли? :stinker:Проблемы с прогревом начались именно в Абу-Даби.При этом весь сезон их не было.Алонсотактика, позволяющая приезжать на подиум, крайне проста: хорошо стартовать, задвинуть напарника, и уныло доезжать всю гонку, ожидая сходов и аварий других.Можно куэсчен задать?А компоненты Феттелетактики какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:45 По информации британского еженедельника Autosport, "Ред Булл" подал прошение о разбирательстве после того, как получил информацию о том, что подобная система может использоваться на болидах одной из команд-соперниц австрийского коллектива. В то же время никто из других команд не подтвердил информацию о том, что подобные решение применялись на автомобилях.Команды не обязаны ничего подтверждать? Не так ли? :stinker:Проблемы с прогревом начались именно в Абу-Даби.При этом весь сезон их не было.Ну и? Итого "может использоваться" и "одна из команд" ты с какого-то перепуга преобразовал в "точно используется" и "Феррари".....................................................................................................................................................................................................Судя по краткому описанию идеи, она служит для поддержания оптимальной температуры тормозов, свзязь с прогревом резины по-прежнему туманна. И уж об этой связи, я так понимаю, точно нигде не написано, да?Имо на лицо попытка представить некую минорную новость как аж влияние на судьбу титула. Без всяких доказательств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.12.2012 14:46 Можно куэсчен задать?А компоненты Феттелетактики какие?Ну или по другому.Зная Алонсотактику почему все остальные пилоты не пользуются ей и не приезжают на подиум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:48 Ну и? Итого "может использоваться" и "одна из команд" ты с какого-то перепуга преобразовал в "точно используется" и "Феррари". Судя по краткому описанию идеи, она служит для поддержания оптимальной температуры тормозов, свзязь с прогревом резины по-прежнему туманна. И уж об этой связи, я так понимаю, точно нигде не написано, да?Ещё раз. Ответь: против кого РБ запрос подавала? Против кого? Варианта два - Макларен и Феррари.Если ты думаешь, что РБ подавала против команды Виталика Российского - мне с тобой не о чем дебатировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.12.2012 14:48 Можно куэсчен задать?А компоненты Феттелетактики какие?Борьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:51 Ещё раз. Ответь: против кого РБ запрос подавала? Против кого? Варианта два - Макларен и Феррари.Если ты думаешь, что РБ подавала против команды Виталика Российского - мне с тобой не о чем дебатировать.Во-первых, далеко не факт, что вообще кто-то подобное использовал, запрос мог подаваться чтобы просто развеять подозрения.Во-вторых, тебя не смущает, что подобный запрос подавался и по поводу ДДРС, которой (о мой бог!) придумала не Макларен или Феррари? Кто бы это не использовал, любая другая команда логично хочет это решение либо запретить, либо скопировать. Так что варианты еще на выбор - Мерседес, Лотус, Заубер, etc. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:52 http://spam.spam/press_center/news/show/10340/3Это для тех, кто пишет про туманную связь тормозов и прогреваБорьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было.А в Сингапуре он занимался явным плагиатом алонсотактики.В Сузуке, Йонаме и Буддхе - там вообще была адская борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.12.2012 14:53 http://spam.spam/pre...ws/show/10340/3Это для тех, кто пишет про туманную связь тормозов и прогреваИ теперь ты думаешь, что любая идея, касающаяся охлаждения тормозов, имеют целью не охлаждение тормозов, а прогрев покрышек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.12.2012 14:54 Борьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было.Тень Ньюи не скидываем со счета,она то и несла Фетю,а уж про обгон Шуми и младших быков лучше не вспоминать.И теперь ты думаешь, что любая идея, касающаяся охлаждения тормозов, имеют целью не охлаждение тормозов, а прогрев покрышек? разве связи не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:56 Но как раз маковскую фишку с прогревом на пит-стопах - не забанили.А вот систему с тормозным воздуховодом - запретили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.12.2012 14:56 А в Сингапуре он занимался явным плагиатом алонсотактики.В Сузуке, Йонаме и Буддхе - там вообще была адская борьба.Сложно бороться за позицию выше первой Тень Ньюи не скидываем со счета,она то и несла Фетю,а уж про обгон Шуми и младших быков лучше не вспоминать.Ага, только бедный Алонсо самолично педали крутит :this: Себ не знал, что Шуми не будет ему сопротивляться, поэтому гнал и лез в атаку на свой риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 14:57 Сложно бороться за позицию выше первой Особенно на идеальном болиде, прощающем многие пилотские изъяны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах