Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Алонсо боялся Феттеля даже когда тот стартовал с пит-лейн :rofl:

Средняя стартовая позиция в последних 3-х гонках:

Алонсо: 6,66

Феттель 9,66

Более того, учитывая, что стартовая система Феррари намного лучше Ред Булловской, правильнее считать среднюю позицию после 1 круга:

Алонсо: 4,33

Феттель: 14,66

Имея среднее преимущество в 10 позиций после старта отыграть всего 10 очков за 3 гонки - это :facepalm:

Стартовая система Ред Булл жжот! Она круче Чака Норриса, ибо способна:

а) активироваться еще до старта гонки, в квалификации, потайными каналами сливая топливо и отправляя своего бедного пилота на последнее место.

б) на старте гонки включается мощный магнит, нещадно притягивающий к себе других гонщиков. Дальше все зависит лишь от уровня пилота, Уэббер сумел-таки отвернуть, а вот Сенна не смог...

в) и наконец имеет тумблер "поул / не поул". При старте не с первого ряда система активирует пункты а) и б), а с поула способна на 1 секторе привезти секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому поводу есть две реплики.

1. Оригинальная система Феррари отнюдь не говорит о творческо-инженерной стагнации в команде.

2. Команды инициировали тесты на гибкость крыльев и ФИА их ужесточит (о, Боже!) в 2013-м, а эту систему решили забанить за 3 гонки до финиша с подачи РБ - не надо тут про инициативу ФИА

http://www.f1news.ru...s/f1-80594.html

Почитай здесь, если не знал

Специально выделяю: "Получив официальный запрос от Red Bull Racing по поводу использования специальных биметаллических пластин, открывающих или закрывающих воздуховоды системы охлаждения тормозов в зависимости от их температуры, в FIA объявили такие системы несоответствующими регламенту".

То есть одним с флексибильным крылом разрешили до конца года доехать, а Феррари - за три гонки до конца принудили снять, что полностью разрушило систему финальной модернизации.

Как ты избирательно цитируешь

представители топ-команд отрицают использование подобной системы.

Сам нафантазировал, сам обиделся на подлось РБР. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты? Держи факты. Результаты по системе начисления очков 2003-2009-го годов:

2007 - 110 очков

2008 - 75 очков

2009 - 48 очков

==============

2010 - 101 очко

2011 - 107 очков

2012 - 114 очков.

Голая статистика и ничего более. Я уж не говорю про отрицательную динамику одного, и положительную динамику другого.

И еще... Перед тем, как "кидаться на амбразуру", наверное таки стоит обратить свое внимание, а не присутствует ли в сообщении собеседника сарказм.

И дальше, что?

Считай как угодно, но Себ трехкратный чемпион по ФАКТУ, а Алонсо двукратный, опять же по ФАКТУ! :D

Что пытаешься доказать не понятно..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты избирательно цитируешь

Сам нафантазировал, сам обиделся на подлось РБР. Молодец.

А уж как ты избирателен: по информации Аутоспорта.

Я таким же источником часто выступаю, сливая то, что надо. И меня называют "высокопоставленным источником" :laugh:

Особенно заметно по позиции Уэббера (еще до схода). И мы говорим не только о болиде, а о команде. И вот команда РБ была хуже команды Феррари в ГП Абу-Даби.

Марк самопожертвенно стал сливаться с самого начала. Это лично его уэбберовская лаунч-система. Он её наверное и сам делает на коленке в сарае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше, что?

Считай как угодно, но Себ трехкратный чемпион по ФАКТУ

И для чего ты это написал мне в теме Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что уж говорить о ваших пафосных заявлениях, что "даже не смотря на проблемы с прогревом Алонсо смог отыграть аж 10 очков", умалчивая о том, что проблемы Себа были на порядок глобальнее?

Иронию включи.

Даже показывая в квалификациях 9 и 8 результат Алонсо завершил последние гонки на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как ты избирателен: по информации Аутоспорта.

Я таким же источником часто выступаю, сливая то, что надо. И меня называют "высокопоставленным источником" :laugh:

Приведи хоть какие-то доказательства того, что Феррари использовала систему, которая была признана нелегальной. Я даже согласен на ссылки на т.н. "формульных экспертов".

Иначе это вообще смешно, увидел на f1news на фотографии к новости болид Феррари и уже толкаешь свои фантазии как непреложный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для чего ты это написал мне в теме Феррари? :blink:

И у тебя кот на аватаре :bad:

Как же я не переношу этих вонючек

Приведи хоть какие-то доказательства того, что Феррари использовала систему, которая была признана нелегальной. Я даже согласен на ссылки на т.н. "формульных экспертов".

Иначе это вообще смешно, увидел на f1news на фотографии к новости болид Феррари и уже толкаешь свои фантазии как непреложный факт.

То есть ты думаешь, что РБ подал запрос на систему Ачэртэ? :rofl:

Какая прелесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у тебя кот на аватаре :bad:

Как же я не переношу этих вонючек

То есть ты думаешь, что РБ подал запрос на систему Ачэртэ? :rofl:

Какая прелесть

Это временная акция - поддержи Фернандо, повесь "котятку" на аватар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты переходишь на личности.

Я подвел итог нашей короткой дискуссии, из которой стало понятно, что информацию о том, что

а) Феррари использовала описанную систему в охлаждении тормозов

б) Система была запрещена после обращения РБР

в) Все это вызвало проблемы с прогревом резины у Феррари (механизм этой связи довольно туманен, но опустим это)

ты не почерпнул из даже какого-то левого источника, а просто придумал.

Ну придумал и придумал, ладно, но ведь при этом ты это мысленное построение зачем-то тиражируешь (приводя в качестве подтверждения ссылку с опровержением :) ). Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк самопожертвенно стал сливаться с самого начала. Это лично его уэбберовская лаунч-система. Он её наверное и сам делает на коленке в сарае.

Даже после плохих стартов он обычно показывает неплохой гоночный темп. А тут он ехал медленнее, чем Макларен, Феррари и Лотус.

Иронию включи.

Даже показывая в квалификациях 9 и 8 результат Алонсо завершил последние гонки на подиуме.

Бгг. Как мы знаем, Алонсо очень хорошо умеет "обгонять" еще до старта, особенно напарника. Поэтому стартовал он не ниже 7-го места, а уже в первом повороте был 4-5-м, после чего включался режим доезжания.

И в последних гонках на подиуме он только благодаря:

Абу-Даби: сход Хэмилтона, штраф Феттеля

США: сход Уэббера

Бразилия: сход Хэмилтона, авария Халка, пропуск Массы.

Алонсотактика, позволяющая приезжать на подиум, крайне проста: хорошо стартовать, задвинуть напарника, и уныло доезжать всю гонку, ожидая сходов и аварий других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же тороплю события - когда будет презентация, где то в начале февраля?

В Интерлагосе еще пыль не осела, а тебе уже презентацию подавай. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия: сход Хэмилтона, авария Халка, пропуск Массы.

Не авария Халка, а штраф Халка, замечу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подвел итог нашей короткой дискуссии, из которой стало понятно, что информацию о том, что

а) Феррари использовала описанную систему в охлаждении тормозов

б) Система была запрещена после обращения РБР

в) Все это вызвало проблемы с прогревом резины у Феррари (механизм этой связи довольно туманен, но опустим это)

ты не почерпнул из даже какого-то левого источника, а просто придумал.

Ну придумал и придумал, ладно, но ведь при этом ты это мысленное построение зачем-то тиражируешь (приводя в качестве подтверждения ссылку с опровержением :) ). Зачем?

По информации британского еженедельника Autosport, "Ред Булл" подал прошение о разбирательстве после того, как получил информацию о том, что подобная система может использоваться на болидах одной из команд-соперниц австрийского коллектива. В то же время никто из других команд не подтвердил информацию о том, что подобные решение применялись на автомобилях.

Команды не обязаны ничего подтверждать? Не так ли? :stinker:

Проблемы с прогревом начались именно в Абу-Даби.

При этом весь сезон их не было.

Алонсотактика, позволяющая приезжать на подиум, крайне проста: хорошо стартовать, задвинуть напарника, и уныло доезжать всю гонку, ожидая сходов и аварий других.

Можно куэсчен задать?

А компоненты Феттелетактики какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации британского еженедельника Autosport, "Ред Булл" подал прошение о разбирательстве после того, как получил информацию о том, что подобная система может использоваться на болидах одной из команд-соперниц австрийского коллектива. В то же время никто из других команд не подтвердил информацию о том, что подобные решение применялись на автомобилях.

Команды не обязаны ничего подтверждать? Не так ли? :stinker:

Проблемы с прогревом начались именно в Абу-Даби.

При этом весь сезон их не было.

Ну и? Итого "может использоваться" и "одна из команд" ты с какого-то перепуга преобразовал в "точно используется" и "Феррари".

....................................................................................................................................................................................................

Судя по краткому описанию идеи, она служит для поддержания оптимальной температуры тормозов, свзязь с прогревом резины по-прежнему туманна. И уж об этой связи, я так понимаю, точно нигде не написано, да?

Имо на лицо попытка представить некую минорную новость как аж влияние на судьбу титула. Без всяких доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно куэсчен задать?

А компоненты Феттелетактики какие?

Ну или по другому.Зная Алонсотактику почему все остальные пилоты не пользуются ей и не приезжают на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Итого "может использоваться" и "одна из команд" ты с какого-то перепуга преобразовал в "точно используется" и "Феррари".

Судя по краткому описанию идеи, она служит для поддержания оптимальной температуры тормозов, свзязь с прогревом резины по-прежнему туманна. И уж об этой связи, я так понимаю, точно нигде не написано, да?

Ещё раз. Ответь: против кого РБ запрос подавала? Против кого? Варианта два - Макларен и Феррари.

Если ты думаешь, что РБ подавала против команды Виталика Российского - мне с тобой не о чем дебатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно куэсчен задать?

А компоненты Феттелетактики какие?

Борьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Ответь: против кого РБ запрос подавала? Против кого? Варианта два - Макларен и Феррари.

Если ты думаешь, что РБ подавала против команды Виталика Российского - мне с тобой не о чем дебатировать.

Во-первых, далеко не факт, что вообще кто-то подобное использовал, запрос мог подаваться чтобы просто развеять подозрения.

Во-вторых, тебя не смущает, что подобный запрос подавался и по поводу ДДРС, которой (о мой бог!) придумала не Макларен или Феррари? Кто бы это не использовал, любая другая команда логично хочет это решение либо запретить, либо скопировать. Так что варианты еще на выбор - Мерседес, Лотус, Заубер, etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/10340/3

Это для тех, кто пишет про туманную связь тормозов и прогрева

Борьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было.

А в Сингапуре он занимался явным плагиатом алонсотактики.

В Сузуке, Йонаме и Буддхе - там вообще была адская борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...ws/show/10340/3

Это для тех, кто пишет про туманную связь тормозов и прогрева

И теперь ты думаешь, что любая идея, касающаяся охлаждения тормозов, имеют целью не охлаждение тормозов, а прогрев покрышек? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было.

Тень Ньюи не скидываем со счета,она то и несла Фетю,а уж про обгон Шуми и младших быков лучше не вспоминать.

И теперь ты думаешь, что любая идея, касающаяся охлаждения тормозов, имеют целью не охлаждение тормозов, а прогрев покрышек? :D

разве связи не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как раз маковскую фишку с прогревом на пит-стопах - не забанили.

А вот систему с тормозным воздуховодом - запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сингапуре он занимался явным плагиатом алонсотактики.

В Сузуке, Йонаме и Буддхе - там вообще была адская борьба.

Сложно бороться за позицию выше первой :)

Тень Ньюи не скидываем со счета,она то и несла Фетю,а уж про обгон Шуми и младших быков лучше не вспоминать.

Ага, только бедный Алонсо самолично педали крутит :this: Себ не знал, что Шуми не будет ему сопротивляться, поэтому гнал и лез в атаку на свой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно бороться за позицию выше первой :)

Особенно на идеальном болиде, прощающем многие пилотские изъяны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...