Айс Опубликовано 25.11.2012 21:28 Да не сможет он ничего, Сереж, только эпизодически... На "массотрассах"... Ну не топ-пилот Масса, ну ты же понимаешь...Неужели? Вся вторая половина сезона прошла на уровне Алонсо - можешь очки подсчитать. При том что в последних гонках откровенно пропускать приходилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.11.2012 21:28 Радуйся)причём тут брызгать горечью,я лично не обрадован результатом,думаю болельщики Феррари тоже.Да и кто Феттеля поносит?Адекватная оценка таланта Нью ,с этим вряд ли кто споритЧто-то Марк на "таланте Нью" из года в год ничего особенного показать не может... Может, главное - "прокладка" между рулем и сиденьем? Как, в свое время, в Бенеттоне и Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2012 21:29 Да не сможет он ничего, Сереж, только эпизодически... На "массотрассах"... Ну не топ-пилот Масса, ну ты же понимаешь...У меня скорее есть ощущение, что может только при определённых условиях, довольно узких, в смысле подходящести болида.Когда всё замечательно - хорош, когда не совсем замечательно - :bang: и по большей части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.11.2012 21:31 Неужели? Вся вторая половина сезона прошла на уровне Алонсо - можешь очки подсчитать. При том что в последних гонках откровенно пропускать приходилось.Сравнивать уровень Алонсо и Массы - зря время терять. Если бы не Алонсо - Феррари в КК были бы далеко в Ж... Ну как вообще можно их сравнивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 21:31 Что-то Марк на "таланте Нью" из года в год ничего особенного показать не может... Может, главное - "прокладка" между рулем и сиденьем? Как, в свое время, в Бенеттоне и Феррари?Не прокладка, а КЕРС, который всегда ломается в нужный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.11.2012 21:33 У меня скорее есть ощущение, что может только при определённых условиях, довольно узких, в смысле подходящести болида.Когда всё замечательно - хорош, когда не совсем замечательно - :bang: и по большей части.Когда "все замечтельно" - даже, Мальдонадо выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 21:34 Сравнивать уровень Алонсо и Массы - зря время терять. Если бы не Алонсо - Феррари в КК были бы далеко в Ж... Ну как вообще можно их сравнивать?Не надо щеки надувать, я же предложил подсчитать очки после летнего перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.11.2012 21:36 Не прокладка, а КЕРС, который всегда ломается в нужный момент.Ну да, вселенский заговор... Происки Берни... Наверно, именно так все и было... Типичное оправдание для середнячков. Только просто так три титула не завоевываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 25.11.2012 21:37 Что-то Марк на "таланте Нью" из года в год ничего особенного показать не может... Может, главное - "прокладка" между рулем и сиденьем? Как, в свое время, в Бенеттоне и Феррари? Ну Марк есть Марк,не "брендовый" наверное),думаю что роль первого и второго в команде распределены,все помнят про "неплохо для второго номера" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.11.2012 21:41 Не надо щеки надувать, я же предложил подсчитать очки после летнего перерыва.Очки считаются после полного сезона, а не после нескольких, удобных для подсчета гонок. И не надо сравнивать двукратного с 20-минутным чемпионом. Масса не топ-пилот, у него никакой стабильности и "выжимания" максимума при любых обсоятельствах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 25.11.2012 21:45 Ну Марк есть Марк,не "брендовый" наверное),думаю что роль первого и второго в команде распределены,все помнят про "неплохо для второго номера"Однако, мог бы быть вторым в чемпионате, как, в свое время, бразильское Вторикелло... Но за сегодня - Марку респект, особенно, когда выехал за пределы трассы, чтобы не "вынести" Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 21:46 Ну да, вселенский заговор... Происки Берни... Наверно, именно так все и было... Типичное оправдание для середнячков. Только просто так три титула не завоевываются.Самый быстрый болид и постоянно ломающийся напарник? Не, Себ на чистом скилле выигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 25.11.2012 21:47 Самый быстрый болид и постоянно ломающийся напарник? Не, Себ на чистом скилле выигрывает. Да, у Себа машина не ломалась в сезоне никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.11.2012 21:49 Да, у Себа машина не ломалась в сезоне никогда. а АЛОНСО ты хотел написать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 25.11.2012 21:50 Что-то Марк на "таланте Нью" из года в год ничего особенного показать не может... Может, главное - "прокладка" между рулем и сиденьем? Как, в свое время, в Бенеттоне и Феррари?когда у марка было очков больше чем у Себа, у него резко стала страдать надежность, конечно важна исключительно прокладка зачем делить очки, когда их можно полностью отдавать Фету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 21:51 Очки считаются после полного сезона, а не после нескольких, удобных для подсчета гонок. И не надо сравнивать двукратного с 20-минутным чемпионом. Масса не топ-пилот, у него никакой стабильности и "выжимания" максимума при любых обсоятельствахУдивительно, но вся вторая половина сезона оказалась удобной для подсчета. Почему великий топ-пилот в последних решающих гонках стал уступать 20-минутному? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 21:53 Да, у Себа машина не ломалась в сезоне никогда. Про самый быстрый болид решил тактично промолчать? Про КЕРС, который у Марка ломается практически в каждой гонке - тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 25.11.2012 21:56 Про самый быстрый болид решил тактично промолчать? Про КЕРС, который у Марка ломается практически в каждой гонке - тоже?Ты Уитмаршу скажи про самый быстрый болид у РБР, а то он не в курсе. Болид Феттеля остается самовозом, даже когда он медленнее конкурентов. Забавно, что когда у Себа из раза в раз что-то ломалось, на этом форуме родился миф про "убийцу болидов", а когда подобное (в куда меньшем масштабе) происходит у Уэббера - это заговор, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.11.2012 21:57 когда у марка было очков больше чем у Себа, у него резко стала страдать надежность, конечно важна исключительно прокладка зачем делить очки, когда их можно полностью отдавать Фету И Масса едит хуже Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 21:58 Ты Уитмаршу скажи про самый быстрый болид у РБР, а то он не в курсе.Забавно, что когда у Себа из раза в раз что-то ломалось на болиде, на этом форуме родился миф про "убийцу болидов", а когда подобное (в куда меньшем масштабе) происходит у Уэббера - это заговор, ага.Сперва прочитай о чем речь, потом комментируй. Мы о трех титулах подряд говорим. Быстрый Макларен в 2011? Не, не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 25.11.2012 21:59 Сперва прочитай о чем речь, потом комментируй. Мы о трех титулах подряд говорим. Быстрый Макларен в 2011? Не, не слышал.Я читал, не волнуйся.Про постоянно ломающийся только у Уэббера РБР на протяжении трех сезонов - это вообще лол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.11.2012 22:00 Я читал, не волнуйся.Так что там Мартин по этому поводу думает?Мне волноваться незачем. Команда завершила сезон двойным подиумом, обошла Макларен в КК.Не дотянулись до лички - бывает. Постараемся в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.11.2012 23:24 У Фелипе был какой-то дико провальный отрезок, когда он очень много терял с круга и пропускал всех подряд. То ли убитый Интер, то ли ещё что...Но в остальном да. Старт блестящий, манёвр с Марком, Алонсо и Хюли получился хорош для Алонсо.сначала он потерял на том что его оставили на трассе не стали переобувать в интер, он потерял секунд 25, потом едва его переобули на интер - стало подсыхать, и буквально сразу он поехал за медиумом. Два пита были практически один за другим. Из-за этих стратегических просчетов (хотя нет не просчетов, на Фелипе проверяли тактику для Алонсо) он потерял целую вечность, но СК позволил отыграть большую часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.11.2012 23:32 сначала он потерял на том что его оставили на трассе не стали переобувать в интер, он потерял секунд 25, потом едва его переобули на интер - стало подсыхать, и буквально сразу он поехал за медиумом. Два пита были практически один за другим. Из-за этих стратегических просчетов (хотя нет не просчетов, на Фелипе проверяли тактику для Алонсо) он потерял целую вечность, но СК позволил отыграть большую часть.да просчетов, просчетов. нечего было проверять оставляя его на трассе.интереснее другое, почему Дженсон с Нико тоже оставаясь на сликах не слились. в то что Масса в одинаковых условиях может сливать секунд 6 на круге не поверят пожалуй и самые ярые фобы, а значит ответ в чем то ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.11.2012 23:38 сначала он потерял на том что его оставили на трассе не стали переобувать в интер, он потерял секунд 25, потом едва его переобули на интер - стало подсыхать, и буквально сразу он поехал за медиумом. Два пита были практически один за другим. Из-за этих стратегических просчетов (хотя нет не просчетов, на Фелипе проверяли тактику для Алонсо) он потерял целую вечность, но СК позволил отыграть большую часть.Но опять же из-за Радио переговоров Алонсо И после этого онСупер Бизон? Пфда просчетов, просчетов. нечего было проверять оставляя его на трассе.интереснее другое, почему Дженсон с Нико тоже оставаясь на сликах не слились. в то что Масса в одинаковых условиях может сливать секунд 6 на круге не поверят пожалуй и самые ярые фобы, а значит ответ в чем то ещё.Алонсо опять проиграл Масса и в квале и в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах