Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

если будет дождь, то Ал будет тошнить либо за Нико, либо за Марком будучи четвёртым. и ещё не факт, что он сам объедет эту аварию...

А будет авария?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую сумму это обошлось Банку? :D

Интересно что в Остине Марк Уэббер также как и Пастор пропустил процедуру взвешивания, но видимо на Марка нужна была сумма куда более существенная и Банк не рискнул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что в Остине Марк Уэббер также как и Пастор пропустил процедуру взвешивания, но видимо на Марка нужна была сумма куда более существенная и Банк не рискнул. :D

У Марка первое предупреждение. У Пастора - третье, автомат +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего сомнения?

Хэмилтон, Баттон, Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон, Баттон, Уэббер

Они ж кучно идут! Одна очередь хорошего снайпера....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет авария?!!

Масса на старте будет целиться в задние левое колесо Феттеля, как только погаснут огни Фелиппе уйдёт резко вправо, освобождая траекторию Алонсо

и выбивая Себастьяна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка первое предупреждение. У Пастора - третье, автомат +10.

Леня! Официально да, но тут как-то анекдот припоминается о миллиционере и столбе.

Я не против наказаний, но когда всевозможные "факторы" идут на руку только одному пилоту, то начинают терзать сомнения.

И видимо не только меня, судя по посту Кошки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня! Официально да, но тут как-то анекдот припоминается о миллиционере и столбе.

Я не против наказаний, но когда всевозможные "факторы" идут на руку только одному пилоту, то начинают терзать сомнения.

И видимо не только меня, судя по посту Кошки. :D

Да ладно.Не неси чушь. И много Ал с этого поимел?

Вот если б Феттеля на 10 вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня! Официально да, но тут как-то анекдот припоминается о миллиционере и столбе.

Я не против наказаний, но когда всевозможные "факторы" идут на руку только одному пилоту, то начинают терзать сомнения.

И видимо не только меня, судя по посту Кошки. :D

в этом сезоне постоянно кого-то перемещают вниз по решется. а так как в квалификации F2012 медленна, у Алонсо неплохие шансы на то что кого-то выше оштрафуют. и не нужны никакие заговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на старте будет целиться в задние левое колесо Феттеля, как только погаснут огни Фелиппе уйдёт резко вправо, освобождая траекторию Алонсо

и выбивая Себастьяна...

Проблема в том, что Себастьян относительно Фелипе будет находить слева по ходу движения. Справа от Массы - трибуны :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно.Не неси чушь.

А повежливее?

И много Ал с этого поимел?

Нечетная стартовая линия, плюс одно место выше. Разве мало?

Вот если б Феттеля на 10 вниз...

И что? Не далее как в Абу-Даби был старт вообще с пит-лейна.

Самому надо прилагать усилия. Масса то смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости машины настроены на разную погоду

Андреа Стелла говорит мы знаем про сегодняшнюю ситуацию ,но завтра будет лучше (хотя Алонсо отрицает про мокрые настройки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне постоянно кого-то перемещают вниз по решется. а так как в квалификации F2012 медленна, у Алонсо неплохие шансы на то что кого-то выше оштрафуют. и не нужны никакие заговоры

Что значит не плохие шансы?! Это заговоро Феррари,или что гонщики косячат? Ну,или их команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне постоянно кого-то перемещают вниз по решется. а так как в квалификации F2012 медленна, у Алонсо неплохие шансы на то что кого-то выше оштрафуют. и не нужны никакие заговоры

Да я не говорю что заговор, но когда подобное повторяется часто в самый решающий момент, то невольно об этом думаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю что заговор, но когда подобное повторяется часто в самый решающий момент, то невольно об этом думаешь. :)

На очках это правда не отражается, потому что в воскресенья локтями приходится отбиваться и вгрызаться в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не плохие шансы?! Это заговоро Феррари,или что гонщики косячат? Ну,или их команды.

неплохие это именно неплохие шансы, что те кто получают штрафы за коробки и невнимательность на практиках, окажутся в Ку3 чуть выше Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости машины настроены на разную погоду

Андреа Стелла говорит мы знаем про сегодняшнюю ситуацию ,но завтра будет лучше (хотя Алонсо отрицает про мокрые настройки)

нет в Ф1 никаких радикальных мокрых настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в Ф1 никаких радикальных мокрых настроек.

но на несколько десятых в минус посуху могут быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повежливее?

Нечетная стартовая линия, плюс одно место выше. Разве мало?

И что? Не далее как в Абу-Даби был старт вообще с пит-лейна.

Самому надо прилагать усилия. Масса то смог.

Абу-Даби это чистая халява ред буллов.Просто пруха!!!

1 место это слишком мало. Вот если бы Феттеля на 10 вниз..А Мальдонадо Ал и так бы обошёл. Хотя понятно что это мое личное мнение.

В любом случае говорить о заговоре Ферров это просто чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в Ф1 никаких радикальных мокрых настроек.

......я бы не сказал

если логично подумать,

развал колес(площадь соприкосновения с трассой)

крылья (регулировка элеронов......большая нагрузка)

мягкая подвеска и тормоза

ну и последнее регулировка высоты болида(расстояние между полотном и днищем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в Ф1 никаких радикальных мокрых настроек.

Возможно радикальных и нет(да и быть то не должно), но разница довольно существенная, коли говорят об этом и в командах и сами пилоты.

И это факт, так же как и факт то, что есть настройки квальные, а есть и настройки на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......я бы не сказал

если логично подумать,

развал колес(площадь соприкосновения с трассой)

крылья (регулировка элеронов......большая нагрузка)

мягкая подвеска и тормоза

ну и последнее регулировка высоты болида(расстояние между полотном и днищем )

развал ни кто не меняет .

крылья дают отрегулировать ,если гонка будет обьявлена дождевой

тормоза ,как и картография и тд ,переводится в дождевые настойки ,одним нажатием кнопки .

вот клиренс это да .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в Ф1 никаких радикальных мокрых настроек.

ага, Себ в АД тоже показал, что в Ф-1 нет радикальных гоночных настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Себ в АД тоже показал, что в Ф-1 нет радикальных гоночных настроек

Феррари каждую гонку настроены так же как Себ в Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...