Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А это же Алонсо, а у него и ноги бритые, и мотиватор такой, что вон как всех замотивировал, и сочиняет так,что любой поучиться может.

Попалось на глаза интересное исследование

http://fitseven.ru/uhod-za-soboy/grooming-narodov-mira

Чем меньше первая цифра, тем чаще этой зоне уделяется внимание при бритье. То есть среднестатистический испанец бреет чаще ноги и грудь, чем промежность и подмышки. Постсоветсткого пространства в этой статистике нет, но скорее всего максимум, что у нас бреется - это подмышки. В общем по этому исследованию отсутствию растительности на ногах испанцы уделяют больше внимания, чем другие нации. Вот и всё. Так что ехидные шуточки про бритые ноги Алонсо - на историческую ханжескую помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Хэма в АД-у была быстрейшей, но не лучшей по совокупности параметров. Разделяйте эти понятия. Так вот, когда же Алосно создавал отрыв в 5 секунд и спокойно его контролировал? Ну разве что на харде в Германии. Больше не было такого.

То есть имеем только одну гонку, где Феррари была быстрейшей машиной (и то, если брать хард).

:facepalm: Быстрейшая, лучшая... ну какой же бред !

Какая к черту разница какая машина, быстрейшая или лучшая, если машина побеждает ? Если машина побеждает значит она способна победить, только и всего.

Все твои примеры с отрывами, это идеальный уикенд для пилота и команды, без трабл с шинами, без трабл с перегревом, без наседающих сзади соперников и тд. Переменных куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось на глаза интересное исследование

http://fitseven.ru/u...ng-narodov-mira

Чем меньше первая цифра, тем чаще этой зоне уделяется внимание при бритье. То есть среднестатистический испанец бреет чаще ноги и грудь, чем промежность и подмышки. Постсоветсткого пространства в этой статистике нет, но скорее всего максимум, что у нас бреется - это подмышки. В общем по этому исследованию отсутствию растительности на ногах испанцы уделяют больше внимания, чем другие нации. Вот и всё. Так что ехидные шуточки про бритые ноги Алонсо - на историческую ханжескую помойку.

Шутки или не шутки, я просто сказал, то что имело место быть, только и всего.

И чего они там бреют в испании мне фиолетово, они как и итальянцы склонны летом брить и ноги и грудь, а потом ходить по пляжам все в прыщах. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фурр фактически вторая машина по скорости сейчас, где то они опережают РБ, где то Макларен.

И где же ты нашел такую машину?)

Где я писал, что Феррари не вторая по силе машина?))

Ссылку можешь давать, особенно подчеркни то, что ты утверждаешь...

Что то подчеркнуть надо?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то как-то странно который раз читать, что Феррари не тянул в квалификации Абду-Даби. Все улучшили на третьем сегменте, кроме Алонсо и Грожана. Добавь Алонсо хотя бы как Кими (не говоря о Пасторе и Баттоне), то стартовал бы на 4-ом (учитывая штраф Феттеля). Когда Кими плохо квалиться, то говорит, что надо улучшать, а что мы слышали от Алонсо - что он выдавил из машины все что можно (даже его собственный результат второго сегмента говорит об обратном). Написал не для того, чтобы задеть - просто фанам Алонсо надо немного приземлиться в своих требованиях к команде - машинка не самовоз, верно, но она очень близка к лидерам, но на то он Фернандо Алонсо, чтобы нивелировать, к тому же Феттель, по их мнению, это не гонщик, а так, водила самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы 2011-го года для Феррари продолжаются и в этом году, комплект шин выходит на рабочую температуру через 3-5 быстрых кругов - именно поэтому в квалификации F2012 не может соотвецтвовать своему гоночному темпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы 2011-го года для Феррари продолжаются и в этом году, комплект шин выходит на рабочую температуру через 3-5 быстрых кругов - именно поэтому в квалификации F2012 не может соотвецтвовать своему гоночному темпу...

Но в каких-то гонках, особенно серединной части календаря (Сильвер с Хоккеном - не в счёт) была борьба за первые места в квалификации. На мой взгляд дело в целой куче переменных факторов, которые приводят к тому что некоторые команды в одних гонках - на коне, в других - претендуют на считанные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в каких-то гонках, особенно серединной части календаря (Сильвер с Хоккеном - не в счёт) была борьба за первые места в квалификации. На мой взгляд дело в целой куче переменных факторов, которые приводят к тому что некоторые команды в одних гонках - на коне, в других - претендуют на считанные очки.

Эта солянка была примерно до середины сезона, но сейчас тройка лидеров отчётлива ясна... F2012 явна сейчас вторая по скорости машина, но из-за проблем с прогревом, в квалификации вынуждена пропускать конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то как-то странно который раз читать, что Феррари не тянул в квалификации Абду-Даби. Все улучшили на третьем сегменте, кроме Алонсо и Грожана. Добавь Алонсо хотя бы как Кими (не говоря о Пасторе и Баттоне), то стартовал бы на 4-ом (учитывая штраф Феттеля). Когда Кими плохо квалиться, то говорит, что надо улучшать, а что мы слышали от Алонсо - что он выдавил из машины все что можно (даже его собственный результат второго сегмента говорит об обратном). Написал не для того, чтобы задеть - просто фанам Алонсо надо немного приземлиться в своих требованиях к команде - машинка не самовоз, верно, но она очень близка к лидерам, но на то он Фернандо Алонсо, чтобы нивелировать, к тому же Феттель, по их мнению, это не гонщик, а так, водила самовоза.

То,что Алонсо не улучшил время в третьем сегменте а проехал практически так же,с плюсом в 8 сотых, может также(и с большой долей вероятности так и есть) говорить о том, что он выжал из себя и машины максимум,а затем в третьем сегменте повторил этот результат.А проблемы Феррари в квале могут быть в том числе связаны с особенностью конструкции подвески,и как в следствие этого не способностью на легкой машине,в ограниченное время (прогреть)выйти в узкий рабочий диапазон мягких шин.На онборде квалификационного круга в Индии(к сожалению не видел онборда в АД) видно как нервно ведет себя машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения:" Себастьян Феттель официально извинился за то, что во время интервью на подиуме после Гран-при Абу-Даби, позволил себе нецензурно выразиться на английском языке.

«Мне очень жаль, что я нецензурно выразился на подиуме, и мне жаль, если кто-то воспринял это как личную обиду, - говорит Феттель. - . Я был на эмоциях.". Это он о чем и что там было интересное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что Алонсо не улучшил время в третьем сегменте а проехал практически так же,с плюсом в 8 сотых, может также(и с большой долей вероятности так и есть) говорить о том, что он выжал из себя и машины максимум,а затем в третьем сегменте повторил этот результат.А проблемы Феррари в квале могут быть в том числе связаны с особенностью конструкции подвески,и как в следствие этого не способностью на легкой машине,в ограниченное время (прогреть)выйти в узкий рабочий диапазон мягких шин.На онборде квалификационного круга в Индии(к сожалению не видел онборда в АД) видно как нервно ведет себя машина.

Могу согласиться, но можно было проехать 2 круга. В общем, это проблемы не только Феррари, но и самого Алонсо - за три практики можно было решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения:" Себастьян Феттель официально извинился за то, что во время интервью на подиуме после Гран-при Абу-Даби, позволил себе нецензурно выразиться на английском языке.

«Мне очень жаль, что я нецензурно выразился на подиуме, и мне жаль, если кто-то воспринял это как личную обиду, - говорит Феттель. - . Я был на эмоциях.". Это он о чем и что там было интересное?

Вот тут объясняется

http://www.championa...na-podiume.html

Интерпретируя на русский. Это тоже самое, что матерный глагол видоизменить при помощи приставки или суффикса - значение несколько поменяется (может быть и на 180 градусов), но ненормативный смысл останется. В английском языке это происходит при помощи предлогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения:" Себастьян Феттель официально извинился за то, что во время интервью на подиуме после Гран-при Абу-Даби, позволил себе нецензурно выразиться на английском языке.

«Мне очень жаль, что я нецензурно выразился на подиуме, и мне жаль, если кто-то воспринял это как личную обиду, - говорит Феттель. - . Я был на эмоциях.". Это он о чем и что там было интересное?

Кими и Фетя были нехорошими мальчиками и употребили по нехорошему слову. Фобы на седьмом небе, естественно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то как-то странно который раз читать, что Феррари не тянул в квалификации Абду-Даби. Все улучшили на третьем сегменте, кроме Алонсо и Грожана. Добавь Алонсо хотя бы как Кими (не говоря о Пасторе и Баттоне), то стартовал бы на 4-ом (учитывая штраф Феттеля). Когда Кими плохо квалиться, то говорит, что надо улучшать, а что мы слышали от Алонсо - что он выдавил из машины все что можно (даже его собственный результат второго сегмента говорит об обратном).

А когда Кими говорит что надо улучшить? Когда квалится хуже Грожана? Тогда да, надо улучшать. А когда выжимает максимум, наверное молчит или говорит что выжал макс. Ал когда ошибается, тоже об этом говорит, и если почитать экспертов, то ни у кого к нему претензий нет. Я не думаю, что Хэмилтон, Култхард, Хилл ну и всякие там комментаторы Speed TV и т.д. не вылезающие из паддока разбираются в Ф1 хуже тебя и нескольких твоих соратников-кимофанатиков. Ты сможешь заметить когда пилот промахивается мимо апекса? Сомневаюсь, я не уверен что ты вообще правильно нарисуешь апексы на всех поворотах всех трасс, и если Хэм говорит, что Феттель 4 раза промазал мимо апекса и всё равно показал лучшее время, а Алонсо проехал идеально и отстал, то это действительно говорит о несравнимом темпе РБ и Ф2012, а также о мастерстве пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Фетя были нехорошими мальчиками и употребили по нехорошему слову. Фобы на седьмом небе, естественно))

Ну у Кими были вариации на тему "дерьма", "говна". По мне это допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же господа!

Наш главный босс отдал приказ, потребовав улучшить машину к Остину. Этот приказ нельзя завалить.

http://www.championat.com/auto/news-1362391-di-montezemolo-potreboval-ot-ferrari-uluchshit-mashinu-k-gran-pri-ssha.html

Не буду сейчас ничего писать, но это мне напомнило один эпизод из прошлого. Когда команде тоже требовалась для борьбы в чемпионате "победа в приказном порядке". Но всё. Больше ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу согласиться, но можно было проехать 2 круга. В общем, это проблемы не только Феррари, но и самого Алонсо - за три практики можно было решить проблему.

Изменит подвеску? Мдаа, такое даже от Шумахера не ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу согласиться, но можно было проехать 2 круга. В общем, это проблемы не только Феррари, но и самого Алонсо - за три практики можно было решить проблему.

Эту проблему(с прогревом) команда к сожалению не может решить уже не один сезон,не то что за 3 практики.Если бы было возможно делать 2 круга в попытке,то уверен что так бы и делали.Видимо такова особенность новой резины,что на второй быстрй круг нет смысла идти ,так как теряется ее эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Кими были вариации на тему "дерьма", "говна". По мне это допустимо.

Ну да. Но "Fuсk it up" из той же категории. Используется очень часто и безобидно каждым вторым англоговорящим человеком в значении "испортить", "провалиться", "ошибиться", мужчинами особенно. Поверь мне как переводчику английского и человеку который работает в англоязычной компании. :) Раздули из мухи слона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же господа!

Наш главный босс отдал приказ, потребовав улучшить машину к Остину. Этот приказ нельзя завалить.

http://www.championa...n-pri-ssha.html

Не буду сейчас ничего писать, но это мне напомнило один эпизод из прошлого. Когда команде тоже требовалась для борьбы в чемпионате "победа в приказном порядке". Но всё. Больше ни слова.

Алонсо же необходимо побеждать в обеих гонках, тогда он станет чемпионом, независимо от результатов Феттеля. Либо, например, финишировать в одной гонке первым, а в другой вторым, надеясь, что Феттель приедет, соответственно, не выше второго и третьего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Но "Fuсk it up" из той же категории. Используется очень часто и безобидно каждым вторым англоговорящим человеком в значении "испортить", "провалиться", "ошибиться", мужчинами особенно. Поверь мне как переводчику английского и человеку который работает в англоязычной компании. :) Раздули из мухи слона.

Проблема в том, что даже те, кто не знает английской, чтобы просто сносно общаться, знает значение fuck - у нас заборы все исписаны этим вместе со словом на первую букву моей фамилии. А вот fuck it up - знают только те, кто имеет представление об английском больше того, что давали в школе. И 90% слыша вчера его даже в пол-уха подумали, что он употребил этот глагол в том значении, в каком его пишут на заборах и стенах гаражей.

Для тебя как переводчика - это не проблема. Для меня, не переводчика, но знающего язык, - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что даже те, кто не знает английской, чтобы просто сносно общаться, знает значение fuck - у нас заборы все исписаны этим вместе со словом на первую букву моей фамилии. А вот fuck it up - знают только те, кто имеет представление об английском больше того, что давали в школе. И 90% слыша вчера его даже в пол-уха подумали, что он употребил этот глагол в том значении, в каком его пишут на заборах и стенах гаражей.

А ещё Себ девушек шампусиком поливает. Подлец такой. А вдруг утопил бы кого случайно, как Стюарта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Себ девушек шампусиком поливает. Подлец такой. А вдруг утопил бы кого случайно, как Стюарта? :)

У Кими и Фернандо хватило такта и воспитания не превращать интервью на подиуме в вечеринку хеппенхаймского ДК с битьём посуды и имитацией golden rain :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими и Фернандо хватило такта и воспитания не превращать интервью на подиуме в вечеринку хеппенхаймского ДК с битьём посуды и имитацией golden rain :)

Всегда удивляюсь покерфейсам гонщиков, поднявшимся на подиум. Вы победители. Улыбнитесь хоть. На вас весь мир смотрит. А Алонсо со своим покерфейсом. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби Фернандо Алонсо удалось отыграть только три очка у Себастьяна Феттеля в борьбе за титул. После продолжительной встречи с руководителем команды Стефано Доменикали на базе в Маранелло, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что надеется на серьёзный прогресс при подготовке к этапу в Остине…

Лука ди Монтедземоло: «Понять события уик-энда в Абу-Даби было непросто. Сложности начались вечером в субботу, когда я наблюдал за не вполне понятной ситуацией. Я хочу понять, почему подготовленные командой новинки сработали недостаточно эффективно, не позволив Алонсо бороться за первые ряды стартового поля, хотя у наших инженеров были очень оптимистичные ожидания...У нас есть десять решающих дней, за которые мы должны сделать всё возможное,и за это время нам не раз удалось справиться с самой сложной ситуацией. Очень важно ничего не упустить, и я полностью уверен в том, что все мужчины и женщины, работающие в Ferrari, выложатся на те же 120%, которые отличают выступления Фернандо».

Теги: Лука ди Монтедземоло, Ferrari другой метод: мотивирование уже не действует или что другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...