Лич Опубликовано 02.11.2012 18:43 Совсем Феррари теряет хватку. И машины строить разучились и в ФИА все рычаги потеряли. Ред Булл дрюкает конкурентов на всех фронтах...за первую половину чемпионата кто-то наигрался в непредсказуемость, теперь настало время рекордов Феттеля. непонятно, у самой то ФИА рычаги остались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2012 18:44 Макларен там все время пытался то нагреть или охлаждать Сказали же - топ-команды отрицают. Разве эти глаза могут врать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.11.2012 18:46 Сказали же - топ-команды отрицают. Разве эти глаза могут врать? РБ подала протест против HRT, опасаясь огуречного камбека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedPeople Опубликовано 02.11.2012 18:48 не понимаю почему нельзя поставить новинки на оба болида? банк в кризисе что ли, не хватает финансов на детальки в двойном экземпляре? Фил к резине полгода привыкнуть не может, какие уж там детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.11.2012 18:49 Сказали же - топ-команды отрицают. Разве эти глаза могут врать? Мартин в этом году хоть раз признавал что Мак заставили что-либо снять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.11.2012 18:55 А меня больше вот это огорчило: Также технический директор Ferrari отметил, что концентрация усилий на борьбе за титул неизбежно сказывается не в лучшую сторону на подготовке к сезону 2013 года: «Полагаю, в создании новой машины мы продвинулись не так далеко, как в это же время год назад, но работы продолжаются, причем идут довольно неплохо».Чего я больше всего и опасаюсь - даже если мы в этом году и возьмем ЛЗ, даже если, то в следующем надеться на что-то навряд ли придется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 02.11.2012 18:56 конкурент это всегда болид+пилот, причем тут недооценка??Недооценка в том, что Алонсо из "болид+пилот" вычёркивает "пилот" .Возможно именно из - за этого он может лишитсья звания чемпиона формулы - 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.11.2012 18:57 По моему, главная ошибка Алонсо состоит в том, что он считает главным своим соперником Ньюи, а не Феттеля. Недооценка противника ещё никогда не доводила до добра. Можно не уважать своего конкурента, но недооценивать его - это шаг на пути к поражению.А как его оценивать? Он уезжает уже на первых кругах, благодаря Ньюи, как с ним бороться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedPeople Опубликовано 02.11.2012 18:57 Обидно будет, если при всём этом, Масса окажется впереди Алонсо..... Хотя командная тактика не должна этого допустить По моему, главная ошибка Алонсо состоит в том, что он считает главным своим соперником Ньюи, а не Феттеля. Недооценка противника ещё никогда не доводила до добра. Можно не уважать своего конкурента, но недооценивать его - это шаг на пути к поражению.Феттель не тащит если РБ не едет. И именно техническое совершенство болидов РБ дает такой результат а скорость пилота лишь опосредовано. Феттель никогда не побеждал не уступающей другим машине. Как это делали в прошлом Сенна, Шумахер реже Прост, в наше время такое иногда удается Алонсо.Но добавлю, что если РБ едет - Феттель безупречен. Но не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.11.2012 18:58 Недооценка в том, что Алонсо из "болид+пилот" вычёркивает "пилот" .Возможно именно из - за этого он лишится звания чемпиона формулы - 1.это только в вашей ветке считают что Фетя выиграл 4 ГП подряд на чистом скиле непонимаю каким образом заявления Ала журналистам могут сказываться на его действиях на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.11.2012 19:02 А меня больше вот это огорчило:Чего я больше всего и опасаюсь - даже если мы в этом году и возьмем ЛЗ, даже если, то в следующем надеться на что-то навряд ли придется...чего бы не должно было быть, будь F2012 удачна концептуально. можно будет сразу готовиться к 2014, а на следующий сезон забить как когда-то сделали с 1980 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 02.11.2012 19:05 в наше время такое иногда удается Алонсо.Особые погодные условия, тех. проблемы. Иначе Алонсо тоже ничего не может ибо такова современная формула - с постоянно уменьшающейся ролью пилота.Сойди Баттон в Спа, то победу Феттеля бы освистали, не в пример победе Алонсо в Валенсии. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.11.2012 19:08 Лука ди бы делом занялся чтоли, тесты полоббировал например... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 02.11.2012 19:08 А как его оценивать? Он уезжает уже на первых кругах, благодаря Ньюи, как с ним бороться?Ну по крайней мере нужно задать вопрос - почему не уезжает Уэббер. Ответ конечно напрашивается - Уэббера гнобят. Вопрос- зачем? А не лучше ли дать обоим пилотам лидировать и боротья за звание чемпиона? Или может Ред Булл хочет сохранить интригу?. Или всё-таки разный стиль пилотирования у команды?А бороться с Ньюи нужно Фраю с Томбасисом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.11.2012 19:09 Особые погодные условия, тех. проблемы. Иначе Алонсо тоже ничего не может ибо такова современная формула - с постоянно уменьшающейся ролью пилота.Сойди Баттон в Спа, то победу Феттеля бы освистали, не в пример победе Алонсо в Валенсии. :bigwink:перед Себом в Спа и так устранились: Хэм, Алонсо, Камуи, Перес, Грожан, Пастор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.11.2012 19:09 чего бы не должно было быть, будь F2012 удачна концептуально. можно будет сразу готовиться к 2014, а на следующий сезон забить как когда-то сделали с 1980ну, это все-таки не сказка, а реальность, и чтобы что-то совершенно новое поехало бы как самовоз, это, как раз, что-то из области чуда. А вообще мне лично как болельщику обидно, что опять целый год придется выжидать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.11.2012 19:11 Ну по крайней мере нужно задать вопрос - почему не уезжает Уэббер. Ответ конечно напрашивается - Уэббера гнобят. Вопрос- зачем? А не лучше ли дать обоим пилотам лидировать и боротья за звание чемпиона?а зачем побеждать Вебберу, если нужны рекорды Феттеля? упрощает дело то что Марк сам по себе не является стабильно быстрым везде и всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.11.2012 19:14 Феттель не тащит если РБ не едет. И именно техническое совершенство болидов РБ дает такой результат а скорость пилота лишь опосредовано. Феттель никогда не побеждал не уступающей другим машине. Как это делали в прошлом Сенна, Шумахер реже Прост, в наше время такое иногда удается Алонсо.Но добавлю, что если РБ едет - Феттель безупречен. Но не наоборот.Алонсо не тащит, если Феррари не едет. Всё это заслуга Томбасиса. Алонсо никогда честно не побеждал на уступающей технике. Он лишь пассажир в болиде Томбасиса. Так что положение Алонсо в нынешнем чемпионате целиком заслуга Томбасиса, а никак не самого Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.11.2012 19:15 ну, это все-таки не сказка, а реальность, и чтобы что-то совершенно новое поехало бы как самовоз, это, как раз, что-то из области чуда.А вообще мне лично как болельщику обидно, что опять целый год придется выжидать...РБ борьба за титул до последней гонки не мешает к следующему чемпионату иметь болид готовый побеждать. потому что начиная с РБ5 не надо создавать что-то принципиально новое. а к 2014 как понимаю это делать придется всем. правда ещё турбомотор надо конкурентоспособный сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 02.11.2012 19:16 Алонсо не тащит, если Феррари не едет. Всё это заслуга Томбасиса. Алонсо никогда честно не побеждал на уступающей технике. Он лишь пассажир в болиде Томбасиса. Так что положение Алонсо в нынешнем чемпионате целиком заслуга Томбасиса, а никак не самого Алонсо. Но добавлю, что если F2012 едет - Алонсо безупречен. Но не наоборот. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.11.2012 19:19 Ну по крайней мере нужно задать вопрос - почему не уезжает Уэббер. Ответ конечно напрашивается - Уэббера гнобят. Вопрос- зачем? А не лучше ли дать обоим пилотам лидировать и боротья за звание чемпиона? Или может Ред Булл хочет сохранить интригу? . Или всё-таки разный стиль пилотирования у команды?А бороться с Ньюи нужно Фраю с Томбасисом Зачем? Чтобы ребенку не мешал. Бороться обоим за звание? Это до добра не доведет. Первый номер уже состоялся. Зачем ломать систему? Так в каждой команде. Сохранить интригу? Получается отвратительно. Стиль этой команды давно уподобляется стилям остальных, более титулованных команд пелетона благодаря Ньюи. А Фрай с Томбасисом естественно борются, а как бороться пилоту, если он не видит противника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.11.2012 19:22 РБ борьба за титул до последней гонки не мешает к следующему чемпионату иметь болид готовый побеждать. потому что начиная с РБ5 не надо создавать что-то принципиально новое. а к 2014 как понимаю это делать придется всем. правда ещё турбомотор надо конкурентоспособный сделать.Потому что у РБ есть Ньюи. Все, они отдыхают. А мы-то работаем, чтобы хоть как-то к ним приблизиться. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 02.11.2012 19:25 Потому что у РБ есть Ньюи. Все, они отдыхают. А мы-то работаем, чтобы хоть как-то к ним приблизиться. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега...Ну ничё. В след. сезоне есть шанс - Ньюи над двигателем новым работает. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.11.2012 19:42 Ну ничё. В след. сезоне есть шанс - Ньюи над двигателем новым работает. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега... :rofl:Ньюи как-то пофиг на двигатель, у него как бы другие задачи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 02.11.2012 19:45 Зачем? Чтобы ребенку не мешал. Бороться обоим за звание? Это до добра не доведет. Первый номер уже состоялся. Зачем ломать систему? Так в каждой команде. Сохранить интригу? Получается отвратительно. Стиль этой команды давно уподобляется стилям остальных, более титулованных команд пелетона благодаря Ньюи. А Фрай с Томбасисом естественно борются, а как бороться пилоту, если он не видит противника?Зачем? Хотя бы для того, чтобы выиграть кубок конструкторов. Это во-первых. А во-вторых второй пилот (и второе место в гонках) на "самовозке" разве не лучший способ оттормаживать всех остальных конкурентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах