Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Совсем Феррари теряет хватку. И машины строить разучились и в ФИА все рычаги потеряли. Ред Булл дрюкает конкурентов на всех фронтах...

за первую половину чемпионата кто-то наигрался в непредсказуемость, теперь настало время рекордов Феттеля. непонятно, у самой то ФИА рычаги остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен там все время пытался то нагреть или охлаждать :)

Сказали же - топ-команды отрицают. Разве эти глаза могут врать? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же - топ-команды отрицают. Разве эти глаза могут врать? :spiteful:

РБ подала протест против HRT, опасаясь огуречного камбека :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю почему нельзя поставить новинки на оба болида? банк в кризисе что ли, не хватает финансов на детальки в двойном экземпляре? :huh:

Фил к резине полгода привыкнуть не может, какие уж там детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же - топ-команды отрицают. Разве эти глаза могут врать? :spiteful:

Мартин в этом году хоть раз признавал что Мак заставили что-либо снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше вот это огорчило:

Также технический директор Ferrari отметил, что концентрация усилий на борьбе за титул неизбежно сказывается не в лучшую сторону на подготовке к сезону 2013 года: «Полагаю, в создании новой машины мы продвинулись не так далеко, как в это же время год назад, но работы продолжаются, причем идут довольно неплохо».

Чего я больше всего и опасаюсь - даже если мы в этом году и возьмем ЛЗ, даже если, то в следующем надеться на что-то навряд ли придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкурент это всегда болид+пилот, причем тут недооценка??

Недооценка в том, что Алонсо из "болид+пилот" вычёркивает "пилот" :).

Возможно именно из - за этого он может лишитсья звания чемпиона формулы - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, главная ошибка Алонсо состоит в том, что он считает главным своим соперником Ньюи, а не Феттеля. Недооценка противника ещё никогда не доводила до добра. Можно не уважать своего конкурента, но недооценивать его - это шаг на пути к поражению.

А как его оценивать? Он уезжает уже на первых кругах, благодаря Ньюи, как с ним бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно будет, если при всём этом, Масса окажется впереди Алонсо..... Хотя командная тактика не должна этого допустить :)

По моему, главная ошибка Алонсо состоит в том, что он считает главным своим соперником Ньюи, а не Феттеля. Недооценка противника ещё никогда не доводила до добра. Можно не уважать своего конкурента, но недооценивать его - это шаг на пути к поражению.

Феттель не тащит если РБ не едет. И именно техническое совершенство болидов РБ дает такой результат а скорость пилота лишь опосредовано. Феттель никогда не побеждал не уступающей другим машине. Как это делали в прошлом Сенна, Шумахер реже Прост, в наше время такое иногда удается Алонсо.

Но добавлю, что если РБ едет - Феттель безупречен. Но не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недооценка в том, что Алонсо из "болид+пилот" вычёркивает "пилот" :).

Возможно именно из - за этого он лишится звания чемпиона формулы - 1.

это только в вашей ветке считают что Фетя выиграл 4 ГП подряд на чистом скиле :)

непонимаю каким образом заявления Ала журналистам могут сказываться на его действиях на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше вот это огорчило:

Чего я больше всего и опасаюсь - даже если мы в этом году и возьмем ЛЗ, даже если, то в следующем надеться на что-то навряд ли придется...

чего бы не должно было быть, будь F2012 удачна концептуально. можно будет сразу готовиться к 2014, а на следующий сезон забить как когда-то сделали с 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наше время такое иногда удается Алонсо.

Особые погодные условия, тех. проблемы. Иначе Алонсо тоже ничего не может ибо такова современная формула - с постоянно уменьшающейся ролью пилота.

Сойди Баттон в Спа, то победу Феттеля бы освистали, не в пример победе Алонсо в Валенсии. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди бы делом занялся чтоли, тесты полоббировал например... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его оценивать? Он уезжает уже на первых кругах, благодаря Ньюи, как с ним бороться?

Ну по крайней мере нужно задать вопрос - почему не уезжает Уэббер. Ответ конечно напрашивается - Уэббера гнобят. Вопрос- зачем? А не лучше ли дать обоим пилотам лидировать и боротья за звание чемпиона? Или может Ред Булл хочет сохранить интригу?:). Или всё-таки разный стиль пилотирования у команды?

А бороться с Ньюи нужно Фраю с Томбасисом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особые погодные условия, тех. проблемы. Иначе Алонсо тоже ничего не может ибо такова современная формула - с постоянно уменьшающейся ролью пилота.

Сойди Баттон в Спа, то победу Феттеля бы освистали, не в пример победе Алонсо в Валенсии. :bigwink:

перед Себом в Спа и так устранились: Хэм, Алонсо, Камуи, Перес, Грожан, Пастор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего бы не должно было быть, будь F2012 удачна концептуально. можно будет сразу готовиться к 2014, а на следующий сезон забить как когда-то сделали с 1980

ну, это все-таки не сказка, а реальность, и чтобы что-то совершенно новое поехало бы как самовоз, это, как раз, что-то из области чуда.

А вообще мне лично как болельщику обидно, что опять целый год придется выжидать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере нужно задать вопрос - почему не уезжает Уэббер. Ответ конечно напрашивается - Уэббера гнобят. Вопрос- зачем? А не лучше ли дать обоим пилотам лидировать и боротья за звание чемпиона?

а зачем побеждать Вебберу, если нужны рекорды Феттеля? упрощает дело то что Марк сам по себе не является стабильно быстрым везде и всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не тащит если РБ не едет. И именно техническое совершенство болидов РБ дает такой результат а скорость пилота лишь опосредовано. Феттель никогда не побеждал не уступающей другим машине. Как это делали в прошлом Сенна, Шумахер реже Прост, в наше время такое иногда удается Алонсо.

Но добавлю, что если РБ едет - Феттель безупречен. Но не наоборот.

Алонсо не тащит, если Феррари не едет. Всё это заслуга Томбасиса. Алонсо никогда честно не побеждал на уступающей технике. Он лишь пассажир в болиде Томбасиса. Так что положение Алонсо в нынешнем чемпионате целиком заслуга Томбасиса, а никак не самого Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это все-таки не сказка, а реальность, и чтобы что-то совершенно новое поехало бы как самовоз, это, как раз, что-то из области чуда.

А вообще мне лично как болельщику обидно, что опять целый год придется выжидать...

РБ борьба за титул до последней гонки не мешает к следующему чемпионату иметь болид готовый побеждать. потому что начиная с РБ5 не надо создавать что-то принципиально новое. а к 2014 как понимаю это делать придется всем. правда ещё турбомотор надо конкурентоспособный сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не тащит, если Феррари не едет. Всё это заслуга Томбасиса. Алонсо никогда честно не побеждал на уступающей технике. Он лишь пассажир в болиде Томбасиса. Так что положение Алонсо в нынешнем чемпионате целиком заслуга Томбасиса, а никак не самого Алонсо. :)

Но добавлю, что если F2012 едет - Алонсо безупречен. Но не наоборот. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере нужно задать вопрос - почему не уезжает Уэббер. Ответ конечно напрашивается - Уэббера гнобят. Вопрос- зачем? А не лучше ли дать обоим пилотам лидировать и боротья за звание чемпиона? Или может Ред Булл хочет сохранить интригу? :). Или всё-таки разный стиль пилотирования у команды?

А бороться с Ньюи нужно Фраю с Томбасисом :)

Зачем? Чтобы ребенку не мешал. Бороться обоим за звание? Это до добра не доведет. Первый номер уже состоялся. Зачем ломать систему? Так в каждой команде. Сохранить интригу? Получается отвратительно. Стиль этой команды давно уподобляется стилям остальных, более титулованных команд пелетона благодаря Ньюи. А Фрай с Томбасисом естественно борются, а как бороться пилоту, если он не видит противника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ борьба за титул до последней гонки не мешает к следующему чемпионату иметь болид готовый побеждать. потому что начиная с РБ5 не надо создавать что-то принципиально новое. а к 2014 как понимаю это делать придется всем. правда ещё турбомотор надо конкурентоспособный сделать.

Потому что у РБ есть Ньюи. Все, они отдыхают. А мы-то работаем, чтобы хоть как-то к ним приблизиться. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у РБ есть Ньюи. Все, они отдыхают. А мы-то работаем, чтобы хоть как-то к ним приблизиться. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега...

Ну ничё. В след. сезоне есть шанс - Ньюи над двигателем новым работает. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничё. В след. сезоне есть шанс - Ньюи над двигателем новым работает. Силы не вечные, конечно, но что-то же делать надо... А тут одна безнадега... :rofl:

Ньюи как-то пофиг на двигатель, у него как бы другие задачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Чтобы ребенку не мешал. Бороться обоим за звание? Это до добра не доведет. Первый номер уже состоялся. Зачем ломать систему? Так в каждой команде. Сохранить интригу? Получается отвратительно. Стиль этой команды давно уподобляется стилям остальных, более титулованных команд пелетона благодаря Ньюи. А Фрай с Томбасисом естественно борются, а как бороться пилоту, если он не видит противника?

Зачем? Хотя бы для того, чтобы выиграть кубок конструкторов. Это во-первых. А во-вторых второй пилот (и второе место в гонках) на "самовозке" разве не лучший способ оттормаживать всех остальных конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...