Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Новинки привозили, но...

они либо оказывались нерабочими (привет трубе), либо вызывали дополнительные траблы и их снимали. я тоже, как и ты, надеюсь, что последние продувки в Кёльне смогут ускорить наш болид, но к вышеупомянутым "но", теперь добавляется ещё и индийская таможня.

Ну, проблема индийской таможни заключается, как понимаю, в большом сроке оформления груза. То есть, если на практике в пятницу какие-то вещи не пройдут "испытания треком", то нельзя быстренько "испечь" новые и привезти к субботе. Поэтому - тщательная подготовка всего, что можно в трубе, и - что привёз, то и твоё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант со ставкой на Массу вообще не рассматриваю.

Вот и Феррари этот вариант не рассматривает. И ни разу не рассматривала. А зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переубедить убежденного?! Нет, конечно.

Тем более, что схема, в общем, работает.

Не работает в частности, с Алом первым номером. И с большой долей вероятности уже третий год подряд. И ведь вопросов не было бы, не будь Феррари топ-командой.

Может, не на того поставили?

Дело не в пилотах, а в консерватории.

Если в ней подправить, то что то и получится. А так, как в совке, все вопросы пытаются решить варягами и героическим трудовым нахрапом. :)

Команда, как система, на данный момент очень неэффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Феррари этот вариант не рассматривает. И ни разу не рассматривала. А зря...

Эээ... 2008? :) Рассмотрели, феерично слили, призвали Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... 2008? :) Рассмотрели, феерично слили, призвали Алонсо.

Ну, там же не получилось. Значит не до конца рассмотрели )))

Ну, проблема индийской таможни заключается, как понимаю, в большом сроке оформления груза. То есть, если на практике в пятницу какие-то вещи не пройдут "испытания треком", то нельзя быстренько "испечь" новые и привезти к субботе. Поэтому - тщательная подготовка всего, что можно в трубе, и - что привёз, то и твоё.

Там всё грустнее. Проходила инфа, что если команды хотят гарантированно увидеть свои болиды на ГП Индии им надо отправлять их сразу же после ГП Кореи. О "быстренько испечь" даже речи нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Там всё грустнее. Проходила инфа, что если команды хотят гарантированно увидеть свои болиды на ГП Индии им надо отправлять их сразу же после ГП Кореи. О "быстренько испечь" даже речи нет...

То есть, даже новый пакет можем не успеть в Индию привезти, если он не готов "прям_щас"? Вот это действительно пИчалька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Несомненно, у Серхио есть потенциал. Однако в «Макларене» на него будет оказываться гораздо меньше давления, чем если бы он перешел в «Феррари», – цитирует Доменикали GMM со ссылкой на El Pais.
Стеф намекает, что в Маке от Переса вообще никто ничего не ждёт? О_о

То есть, даже новый пакет можем не успеть в Индию привезти, если он не готов "прям_щас"? Вот это действительно пИчалька...

угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что схема, в общем, работает.

Не работает в частности, с Алом первым номером. И с большой долей вероятности уже третий год подряд. И ведь вопросов не было бы, не будь Феррари топ-командой.

Может, не на того поставили?

Вспомни интервью Массы перед началом чемпионата- машина супер, все гуд. Какие-то намеки на гнобление или ранжирование услышал?

Лично я нет. И вот прошли первые гонки. Где Масса, и главное почему он там? Что, уже Банк придушил? Хватит читать фентези и рассказывать сказки. В этом году (по крайней мере в первой половине чемпионата) Масса сам себя поставил в положение аутсайдера. Соглашусь, где-то ему не везло, но и собственные ошибки тоже поспособствовали.

Сейчас он преобразился, за него интересно стало болеть. Но стань уже наконец реалистом - даже математических шансов на ЛЗ у него сейчас практически нет. Все, что от него требуется - укрепить позиции команды в КК. Эта задача ему по силам, если будет показывать себя так, как в Корее и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... 2008? :) Рассмотрели, феерично слили, призвали Алонсо.

слили это скорее к 2010 году относиться а в 2007 и 2008 все решило удача и погода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там же не получилось. Значит не до конца рассмотрели )))

Но увидели достаточно, чтобы не пробовать ещё раз :)

слили это скорее к 2010 году относиться а в 2007 и 2008 все решило удача и погода

С F2008 титул должен был браться задолго до Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

угу.

Да ладно, в чемодане протащим:

В прошлом году у команд уже возникали проблемы при прохождении таможенного досмотра перед Гран При Индии – некоторые узлы пришлось даже провозить в ручной клади. Похоже, и в этом году не обойдётся без сложностей.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в чемодане протащим:

Угу, представил себе, как F2012 разбирают и распихивают по чемоданам, рюкзакам и карманам механиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, представил себе, как F2012 разбирают и распихивают по чемоданам, рюкзакам и карманам механиков :)

Лего? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убеждённый сторонник варианта "первый-второй". Ты меня в чём убедить хочешь?

и какова тогда роль второго ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какова тогда роль второго ?

набирать максимальные очки вслед за первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набирать максимальные очки вслед за первым.

... по возможности, отбирая их у соперников первого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Масса был бы уже как минимум трех кратным в случае ставки на него :D

Мелко берешь - 5-ти кратным ... 2007, 2008, 2010, 2011, 2012 ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круче:

Тож вариант! :good:

Я-то припомнил F2012, собранный из Лего к юбилею сотрудничества Феррари с Шелл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С F2008 титул должен был браться задолго до Бразилии.

ну да прямо в Венгрии или Сингапуре, ну на крайний случай в Китае, только там Макланен не прогнулся а оказался не только быстрый (как РБР 2010) но и надежный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по возможности, отбирая их у соперников первого...

это взаимосвязано. ну, если только говорить о максимально возможных очках с точки зрения их начисления, а не с точки зрения способностей второго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набирать максимальные очки вслед за первым.

а больше можно??

так в таком сучае ферарри может проще бороться за КК и вообще отменить ЛЗ в Ф1 и провозглашать ЧМ сразу обоих пилотов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а больше можно??

если второй набирает очков больше, чем первый, то какой же он второй.

вторую часть поста вообще не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелко берешь - 5-ти кратным ... 2007, 2008, 2010, 2011, 2012 ... :D

лучше 2006 вместо 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше 2006 вместо 2011 :)

Ну, ты, эта... ЧМ-2006 не трожь! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...