Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну так, Лука Ди же призвал не терять оптимизма!... Вот и не теряем... :)

Ха! Да мы его продуцируем. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после Японии хорошие вести сыплются, как из рога изобилия. :)

А Ньюи молча допиливает свою ракету, до абсолютного совершенства. Из стана РБ ничего не сыплется, все молчком :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Да мы его продуцируем. :laugh:

А вот посмотрим в ближайших Гран При, как мы его спродуцировали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь тоже о Массе. Я своего мнения о нем не менял - это быстрый гонщик с проблемами. Когда проблемы уходят (как в Судзуке), это просто быстрый гонщик. Давайте посмотрим на результаты других пилотов: 2011 год - Веббер не может найти подхода к Пирелли, слив напарнику. В то время как в 2010 и 2012 все намного лучше по отношению к напранику в плане скорости. 2012 год - Баттон провалил добрую треть сезона из-за проблем с резиной, нашли подход - опять поехал. Проблемы Массы - это типичные для Пирелли проблемы пилотов, пилотов топ-команд, замечу! Просто у Массы они более долгоиграющие оказались, чем у вышеназванных гонщиков. У Массы имхо низкая адаптивность к изменяющимся условиям.

Если же говорить о работе в команде, то Массу трудно будет заменить, ибо он очень хорошо сработан с Алонсо, настройки одного подходят другому и это позволяет очень эффективно работать в пятницу. Так что Фелипе вносит немалую лепту в развитие машины и подготовку к гонке - и в этом плане новичок не факт что сможет его заменить. Основная проблема, что в самих гонках Фелипе уже не так полезен для командного результата. Однако, если он проведет еще пару гонок как Судзуку, то менять его на кота в мешке - безумие (имхо). Я бы понимал, если бы можно было взять Баттона, Хэма, Фета, Веббера, да даже Росберга ... но сейчас только коты в мешке доступны, и как с ними выйдет совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот посмотрим в ближайших Гран При, как мы его спродуцировали... ;)

Скорее - спродуцировали ли мы что-нибудь ещё помимо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после Японии хорошие вести сыплются, как из рога изобилия. :)

..........мотивируют команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........мотивируют команду :D

Чью ?

Типа, дорогие соперники, работайте усерднее, а не то наши обновки сработают...вдруг и понесется наш красненький к заветной 1-й ступеньке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью ?

Типа, дорогие соперники, работайте усерднее, а не то наши обновки сработают...

Да какая разница... Всё равно "Ньюи молча допиливает свою ракету, до абсолютного совершенства" (с) Cava :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........мотивируют команду :D

Уже наверное отмотивировали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь тоже о Массе. Я своего мнения о нем не менял - это быстрый гонщик с проблемами. Когда проблемы уходят (как в Судзуке), это просто быстрый гонщик. Давайте посмотрим на результаты других пилотов: 2011 год - Веббер не может найти подхода к Пирелли, слив напарнику. В то время как в 2010 и 2012 все намного лучше по отношению к напранику в плане скорости. 2012 год - Баттон провалил добрую треть сезона из-за проблем с резиной, нашли подход - опять поехал. Проблемы Массы - это типичные для Пирелли проблемы пилотов, пилотов топ-команд, замечу! Просто у Массы они более долгоиграющие оказались, чем у вышеназванных гонщиков. У Массы имхо низкая адаптивность к изменяющимся условиям.

Если же говорить о работе в команде, то Массу трудно будет заменить, ибо он очень хорошо сработан с Алонсо, настройки одного подходят другому и это позволяет очень эффективно работать в пятницу. Так что Фелипе вносит немалую лепту в развитие машины и подготовку к гонке - и в этом плане новичок не факт что сможет его заменить. Основная проблема, что в самих гонках Фелипе уже не так полезен для командного результата. Однако, если он проведет еще пару гонок как Судзуку, то менять его на кота в мешке - безумие (имхо). Я бы понимал, если бы можно было взять Баттона, Хэма, Фета, Веббера, да даже Росберга ... но сейчас только коты в мешке доступны, и как с ними выйдет совершенно непонятно.

Отсуцтвие Массы в Q3 Судзуки - это называется "...проблемы уходят, это просто быстрый гонщик"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсуцтвие Массы в Q3 Судзуки - это называется "...проблемы уходят, это просто быстрый гонщик"? :facepalm:

Ну это же масса они у него(проблемы) то появляются то исчезают. Да и вроде он просто не прогрел комплект как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же масса они у него(проблемы) то появляются то исчезают. Да и вроде он просто не прогрел комплект как следует.

Остаётся только один вариант: прогревать комплект на машине Алонсо, а перед решающим кругом перекидывать этот комплект на Массу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вроде он просто не прогрел комплект как следует.

Не встречал такой версии. Вроде как Масса сказал, что ему поставили новый комплект и скорость пропала.

Тут значит остаётся только один вариант, прогревать комплект на машине Алонсо, а перед решающим кругом резко перекидывать этот комплект на Массу! :)

Запрещено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал такой версии. Вроде как Масса сказал, что ему поставили новый комплект и скорость пропала.

Запрещено :(

Аа-а-а, есть ещё один вариант, после прогрева комплекта, меняться машинами...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал такой версии. Вроде как Масса сказал, что ему поставили новый комплект и скорость пропала.

Вроде сам масса лепетал на подиуме что то про то что передняя резина не прогрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сам масса лепетал на подиуме что то про то что передняя резина не прогрелась.

Интересно, что он будет лепетать в Корее...!?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что он будет лепетать в Корее...!? :)

Да че нибудь придумает не в первой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сам масса лепетал на подиуме что то про то что передняя резина не прогрелась.

проблемы Массы в квалах озвучил Смедли еще на гран при в Барселоне, обьясняя это не столько резиной, сколько желанием настраивать болид на полный и средний бак

обьясняя уменьшение прижима имеенно передних колес, и сетовал на недостатки работы в межсезоние

поэтому прогрев у Фелипе идет медленно причем на разных составах резины одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница... Всё равно "Ньюи молча допиливает свою ракету, до абсолютного совершенства" (с) Cava :bigwink:

Да пусть хоть как, молча или громко жестикулируя, но сравняются по скорости с РБ. Ведь был же испанский апгрейд, который хорошо подошел :good: Не пойму я почему сингапурский так провалился :unknw: . На одной трубе же продували, одни и те же инженеры работали, а тут какие-то детские отмазки пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть как, молча или громко жестикулируя, но сравняются по скорости с РБ. Ведь был же испанский апгрейд, который хорошо подошел :good: Не пойму я почему сингапурский так провалился :unknw: . На одной трубе же продували, одни и те же инженеры работали, а тут какие-то детские отмазки пошли.

Перед испанским апгрейдом были тесты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме Массы внезапно едущего в отсутствии Алонсо и только последних нескольких гонках поехавшего. достаточно сравнить Сузуку и Сильверстоун. добавляем в Сильвере стартовые инцеденты выбивающие Алонсо и Веббера, получаем второе место Массы там. оставляем в Сузуке на старте без происшествий их-же, и скорее всего Масса четвертый. в итоге не вижу никакой разницы между гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед испанским апгрейдом были тесты :)

Дык а молодёжные наши? Не только ж Бьянки они там тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а молодёжные наши? Не только ж Бьянки они там тестировали.

я думаю, что тесты Бьянки там были в 32-ую очередь. Не знаю, почему апгрейды не сработали. Просто предполагаю различные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда:

Ой, какой Михаэль врунишка... А когда его спросили не собирается ли он возвращаться в Феррари, он так искренне удивился: "А зачем?" ;)

А может это не Михаэль...., а Лауда :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это не Михаэль...., а Лауда :huh:

Всё может быть... Только нафига это Лауде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...