Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Как они могут не работать, если их готовили задолго до гран-при, проверяли в нескольких трубах и к тому же ещё на тестах обкатывали и, вроде, были весьма оптимистичные слова... Если это правда - это унылое гавно... При такой "подготовке" со стороны команды мне реально очень жаль Нандо...

Ладно, подождем, но впечатления у меня отвратительнейшие пока что и хочется парочку макаронников-инженеров залусовать... :nono:

Мне тоже жаль Алонсо. В последнее время Ф1 без слез не смотрю. Пойду еще поплачу.

рано еще ныть, тем более и Масса и Алонсо были в лидерах сессии

Я настаиваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё настолько печально или может всё таки завтра поставят всё новое и полетят?

очень наивная мысль, что полетят от всего нового, скорее полетят ,от того что все будут в равных условиях и у всех будут близкие цели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть белой вороной, буду тоже ныть!

Максимум 6 место в квале, дай бог финиширует 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень наивная мысль, тот имимдж который заработал Энцо Феррари, надо поддерживать и это куда сложнее и дороже чем поддерживать имидж Маруси и др малых команд

Сразу видно что в истории Феррари ты полный нуль. Но самое интересное, что ты при этом еще и что то пытаешся писать. Раньше это было прикольно, теперь не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может наоборот , :D а плохие прокладки между рулем и креслом :bleh:

рано еще ныть, тем более и Масса и Алонсо были в лидерах сессии

какие лидеры, Масса проиграл неприлично много. Алонсо пришлось 0,6 превратить в 1,1 чтоб удержаться в полусекунде за РБ и Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бог финиширует 4.

нет, бог финиширует на подиуме, я верю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, бог финиширует на подиуме, я верю! :D

Вот так обожествил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже жаль Алонсо. В последнее время Ф1 без слез не смотрю. Пойду еще поплачу.

При чем тут слёзы? Мне жаль, что он не инженер и сам ничо толком для болида сделать не может и приходится выжимать максимум из того, что есть, а не из того, что должно быть..

А ты, конечно, можешь и поплакать пойти... ;)

Что вы панику поднимаете. Заднее крыло сейчас стоит новое.

Для чего практики? Для тестирования новинок в том числе. Как их тестируют? Ставят по одной, и катают несколько кругов.

Темп на полных баках отличный.

Угу, по одной штуке, все правильно... Только потом надо было все собрать и проехать с ними гоночную симуляцию, а передние крылья точно стояли старые и на последних минутах... Ну и смысл ездить со старым симуляцию, если новые отлично себя показали?! А если не показали?! А если не показали, то лопухи эти макаронники с их убогой трубой, уж на сколько я за Ферров болею, но других эпитетов у меня просто нету к такой подготовке новинок..

Бум завтра смотреть, пока только негатив, т.к. Быки и Маки едут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие лидеры, Масса проиграл неприлично много. Алонсо пришлось 0,6 превратить в 1,1 чтоб удержаться в полусекунде за РБ и Маками

Масса всегда проигрывает неприлично много. Собственно говоря это ничего не означает.

Кроме того, что это обычная стандартная рабочая пятница. Собственно говоря как и весь уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, по одной штуке, все правильно... Только потом надо было все собрать и проехать с ними гоночную симуляцию, а передние крылья точно стояли старые и на последних минутах... Ну и смысл ездить со старым симуляцию, если новые отлично себя показали?! А если не показали?! А если не показали, то лопухи эти макаронники с их убогой трубой, уж на сколько я за Ферров болею, но других эпитетов у меня просто нету к такой подготовке новинок..

Бум завтра смотреть, пока только негатив, т.к. Быки и Маки едут..

На это еще суббота есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут слёзы? Мне жаль, что он не инженер и сам ничо толком для болида сделать не может и приходится выжимать максимум из того, что есть, а не из того, что должно быть..

Подожди, тут появляются некоторые разночтения, с ранее заявленными способностями Алонсо.

Как это он сам ничего не может сделать? А кто команду мотивирует, кто у кульмана сутками стоит и чертежи рисует, или меня наивного обманули и это все деза?!

И кстати, как должно быть? Тебе охота для Алонсо такого недотитула как в 2011-ом. Нет уж, извольте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие лидеры, Масса проиграл неприлично много. Алонсо пришлось 0,6 превратить в 1,1 чтоб удержаться в полусекунде за РБ и Маками

я не об окончательных результатах а про промежуточные

18:26:55

Грожан с тремя личными рекордами на секторах шестой - 1.50,161

18:26:00

Алонсо (SS) выходит в лидеры сессии - 1.48,896

.

.

.

18:18:13

Масса же выходит в лидеры сессии - 1.50,039

18:17:57

...а Феттель второй - 1.50,394

18:17:42

...Хэмилтон тоже идёт с улучшением...

18:17:19

...а Феттель абсолютно лучшее на втором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а передние крылья точно стояли старые и на последних минутах...

Точно точно? Я вот только при внимательном просмотре могу отличить новое или нет. И то если вижу и старое и новое одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не об окончательных результатах а про промежуточные

:facepalm:

в первом сегменте квалы Картикеян тоже бывает выходит в лидеры сессии - ну когда первый выезжает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не об окончательных результатах а про промежуточные

Unbelievable!

Глок в начале каждой сессии выходит в промежуточные лидеры

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что в истории Феррари ты полный нуль. Но самое интересное, что ты при этом еще и что то пытаешся писать. Раньше это было прикольно, теперь не смешно.

а в чем конткретно я не прав??? просто скорее я смотрб на это со строны, а не фанатично открытом ртом

конечно я понимаю, что у дверей семейки Аньели очередь из спонсоров, и у них выбор куда шире чем у Лотоса и даже Макларена, но это не значит что боссы Ферарри плют на свой имидж и не вкладывают в это деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем конткретно я не прав??? просто скорее я смотрб на это со строны, а не фанатично открытом ртом

конечно я понимаю, что у дверей семейки Аньели очередь из спонсоров, и у них выбор куда шире чем у Лотоса и даже Макларена, но это не значит что боссы Ферарри плют на свой имидж и не вкладывают в это деньги

что в твоем представлении вложение в имидж Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы панику поднимаете. Заднее крыло сейчас стоит новое.

Для чего практики? Для тестирования новинок в том числе. Как их тестируют? Ставят по одной, и катают несколько кругов.

Темп на полных баках отличный.

F1Zone@f1zone

Both Ferrari drivers appear to have reverted to the old spec rear wing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, тут появляются некоторые разночтения, с ранее заявленными способностями Алонсо.

Как это он сам ничего не может сделать? А кто команду мотивирует, кто у кульмана сутками стоит и чертежи рисует, или меня наивного обманули и это все деза?!

И кстати, как должно быть? Тебе охота для Алонсо такого недотитула как в 2011-ом. Нет уж, извольте.

Я не болельщик персоналий Алонсо и я не его обожествитель, чтобы приплетать сюда кульманов, мотиваторов и прочее... Я болею за Феррари, за Алонсо, потому что он в Феррари и лидер, за то, чтобы красная машинка была быстрейшей... Пока она не быстрейшая - это явно не косяк Алонсо... Почему - я пояснил выше (новинки привезли, но они почему-то снова не пашут)... 7 раз отмеряли (труба, CFD), 1 отрезали (тесты), но и этого мало... Именно от этого я и офигеваю - что ещё-то надо?!?!

И, да, такому титулу Ала в Феррарях, как был у Себа в Быках в 2011, я был бы несказанно рад... Это значило бы, что всех раскатали под орех.. :)

Точно точно? Я вот только при внимательном просмотре могу отличить новое или нет. И то если вижу и старое и новое одновременно.

Ну как бы не точно-точно, но отличительная черта нового крыла - псевдо камеры по боками и урезанные пилоны... Я такого на увидел... Это пг-г-гискогбно, но понять и пг-г-гостить я не могу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: Как я и говорил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда это было? На полных баках они катали с новым, отличительная черта которого, это отсутствие небольших конусообразных вырезов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем конткретно я не прав??? просто скорее я смотрб на это со строны, а не фанатично открытом ртом

конечно я понимаю, что у дверей семейки Аньели очередь из спонсоров, и у них выбор куда шире чем у Лотоса и даже Макларена, но это не значит что боссы Ферарри плют на свой имидж и не вкладывают в это деньги

Это потому что ты пишешь чушь, которой никогда не было. Но ты уверен потому что посмотрел со стороны. :facepalm:

Пы.Сы. Тут хотя бы знать тебе надо тот факт, что производство автомобилей на продажу Феррари начал для того, что бы достать деньги на участие в гонках. Как думаеш он сильно заботился о имидже продаваемых авто? Почитай что заставило Ламборгини выделить цех среди тракторного завода для строительства спорт-каров. И вобще просто будь хоть немного в курсе. Я тоже со стороны много могу смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

в первом сегменте квалы Картикеян тоже бывает выходит в лидеры сессии - ну когда первый выезжает :D

ну Масса и Алонсо выезжали не первыми , да и какая разница , главное в том что резат практик мало о чем говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы не точно-точно, но отличительная черта нового крыла - псевдо камеры по боками и урезанные пилоны... Я такого на увидел... Это пг-г-гискогбно, но понять и пг-г-гостить я не могу..

Эм....при чем тут новый нос и новые крылья? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное в том что резат практик мало о чем говорит

это безусловно

завтра в квале все увидим, а пока ждем сливов из инсайда о качестве привезенных новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...