ultraviolett Опубликовано 21.09.2012 14:59 Как они могут не работать, если их готовили задолго до гран-при, проверяли в нескольких трубах и к тому же ещё на тестах обкатывали и, вроде, были весьма оптимистичные слова... Если это правда - это унылое гавно... При такой "подготовке" со стороны команды мне реально очень жаль Нандо...Ладно, подождем, но впечатления у меня отвратительнейшие пока что и хочется парочку макаронников-инженеров залусовать... Мне тоже жаль Алонсо. В последнее время Ф1 без слез не смотрю. Пойду еще поплачу.рано еще ныть, тем более и Масса и Алонсо были в лидерах сессииЯ настаиваю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 21.09.2012 15:00 всё настолько печально или может всё таки завтра поставят всё новое и полетят?очень наивная мысль, что полетят от всего нового, скорее полетят ,от того что все будут в равных условиях и у всех будут близкие цели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 15:00 Не хочу быть белой вороной, буду тоже ныть!Максимум 6 место в квале, дай бог финиширует 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.09.2012 15:02 очень наивная мысль, тот имимдж который заработал Энцо Феррари, надо поддерживать и это куда сложнее и дороже чем поддерживать имидж Маруси и др малых командСразу видно что в истории Феррари ты полный нуль. Но самое интересное, что ты при этом еще и что то пытаешся писать. Раньше это было прикольно, теперь не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.09.2012 15:02 а может наоборот , а плохие прокладки между рулем и креслом :bleh:рано еще ныть, тем более и Масса и Алонсо были в лидерах сессиикакие лидеры, Масса проиграл неприлично много. Алонсо пришлось 0,6 превратить в 1,1 чтоб удержаться в полусекунде за РБ и Маками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.09.2012 15:05 бог финиширует 4.нет, бог финиширует на подиуме, я верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 15:07 нет, бог финиширует на подиуме, я верю! Вот так обожествил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.09.2012 15:08 Мне тоже жаль Алонсо. В последнее время Ф1 без слез не смотрю. Пойду еще поплачу.При чем тут слёзы? Мне жаль, что он не инженер и сам ничо толком для болида сделать не может и приходится выжимать максимум из того, что есть, а не из того, что должно быть.. А ты, конечно, можешь и поплакать пойти... Что вы панику поднимаете. Заднее крыло сейчас стоит новое.Для чего практики? Для тестирования новинок в том числе. Как их тестируют? Ставят по одной, и катают несколько кругов.Темп на полных баках отличный.Угу, по одной штуке, все правильно... Только потом надо было все собрать и проехать с ними гоночную симуляцию, а передние крылья точно стояли старые и на последних минутах... Ну и смысл ездить со старым симуляцию, если новые отлично себя показали?! А если не показали?! А если не показали, то лопухи эти макаронники с их убогой трубой, уж на сколько я за Ферров болею, но других эпитетов у меня просто нету к такой подготовке новинок..Бум завтра смотреть, пока только негатив, т.к. Быки и Маки едут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.09.2012 15:09 какие лидеры, Масса проиграл неприлично много. Алонсо пришлось 0,6 превратить в 1,1 чтоб удержаться в полусекунде за РБ и МакамиМасса всегда проигрывает неприлично много. Собственно говоря это ничего не означает.Кроме того, что это обычная стандартная рабочая пятница. Собственно говоря как и весь уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.09.2012 15:09 Угу, по одной штуке, все правильно... Только потом надо было все собрать и проехать с ними гоночную симуляцию, а передние крылья точно стояли старые и на последних минутах... Ну и смысл ездить со старым симуляцию, если новые отлично себя показали?! А если не показали?! А если не показали, то лопухи эти макаронники с их убогой трубой, уж на сколько я за Ферров болею, но других эпитетов у меня просто нету к такой подготовке новинок..Бум завтра смотреть, пока только негатив, т.к. Быки и Маки едут..На это еще суббота есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.09.2012 15:12 При чем тут слёзы? Мне жаль, что он не инженер и сам ничо толком для болида сделать не может и приходится выжимать максимум из того, что есть, а не из того, что должно быть..Подожди, тут появляются некоторые разночтения, с ранее заявленными способностями Алонсо.Как это он сам ничего не может сделать? А кто команду мотивирует, кто у кульмана сутками стоит и чертежи рисует, или меня наивного обманули и это все деза?!И кстати, как должно быть? Тебе охота для Алонсо такого недотитула как в 2011-ом. Нет уж, извольте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 21.09.2012 15:13 какие лидеры, Масса проиграл неприлично много. Алонсо пришлось 0,6 превратить в 1,1 чтоб удержаться в полусекунде за РБ и Макамия не об окончательных результатах а про промежуточные 18:26:55Грожан с тремя личными рекордами на секторах шестой - 1.50,16118:26:00Алонсо (SS) выходит в лидеры сессии - 1.48,896...18:18:13Масса же выходит в лидеры сессии - 1.50,03918:17:57...а Феттель второй - 1.50,39418:17:42...Хэмилтон тоже идёт с улучшением...18:17:19...а Феттель абсолютно лучшее на втором... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 15:15 а передние крылья точно стояли старые и на последних минутах... Точно точно? Я вот только при внимательном просмотре могу отличить новое или нет. И то если вижу и старое и новое одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.09.2012 15:16 я не об окончательных результатах а про промежуточные в первом сегменте квалы Картикеян тоже бывает выходит в лидеры сессии - ну когда первый выезжает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.09.2012 15:16 я не об окончательных результатах а про промежуточныеUnbelievable!Глок в начале каждой сессии выходит в промежуточные лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 21.09.2012 15:18 Сразу видно что в истории Феррари ты полный нуль. Но самое интересное, что ты при этом еще и что то пытаешся писать. Раньше это было прикольно, теперь не смешно.а в чем конткретно я не прав??? просто скорее я смотрб на это со строны, а не фанатично открытом ртом конечно я понимаю, что у дверей семейки Аньели очередь из спонсоров, и у них выбор куда шире чем у Лотоса и даже Макларена, но это не значит что боссы Ферарри плют на свой имидж и не вкладывают в это деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.09.2012 15:20 а в чем конткретно я не прав??? просто скорее я смотрб на это со строны, а не фанатично открытом ртомконечно я понимаю, что у дверей семейки Аньели очередь из спонсоров, и у них выбор куда шире чем у Лотоса и даже Макларена, но это не значит что боссы Ферарри плют на свой имидж и не вкладывают в это деньгичто в твоем представлении вложение в имидж Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2012 15:21 Что вы панику поднимаете. Заднее крыло сейчас стоит новое.Для чего практики? Для тестирования новинок в том числе. Как их тестируют? Ставят по одной, и катают несколько кругов.Темп на полных баках отличный.F1Zone @f1zone Both Ferrari drivers appear to have reverted to the old spec rear wing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.09.2012 15:23 Подожди, тут появляются некоторые разночтения, с ранее заявленными способностями Алонсо.Как это он сам ничего не может сделать? А кто команду мотивирует, кто у кульмана сутками стоит и чертежи рисует, или меня наивного обманули и это все деза?!И кстати, как должно быть? Тебе охота для Алонсо такого недотитула как в 2011-ом. Нет уж, извольте.Я не болельщик персоналий Алонсо и я не его обожествитель, чтобы приплетать сюда кульманов, мотиваторов и прочее... Я болею за Феррари, за Алонсо, потому что он в Феррари и лидер, за то, чтобы красная машинка была быстрейшей... Пока она не быстрейшая - это явно не косяк Алонсо... Почему - я пояснил выше (новинки привезли, но они почему-то снова не пашут)... 7 раз отмеряли (труба, CFD), 1 отрезали (тесты), но и этого мало... Именно от этого я и офигеваю - что ещё-то надо?!?!И, да, такому титулу Ала в Феррарях, как был у Себа в Быках в 2011, я был бы несказанно рад... Это значило бы, что всех раскатали под орех.. Точно точно? Я вот только при внимательном просмотре могу отличить новое или нет. И то если вижу и старое и новое одновременно.Ну как бы не точно-точно, но отличительная черта нового крыла - псевдо камеры по боками и урезанные пилоны... Я такого на увидел... Это пг-г-гискогбно, но понять и пг-г-гостить я не могу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.09.2012 15:23 Как я и говорил ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 15:28 И когда это было? На полных баках они катали с новым, отличительная черта которого, это отсутствие небольших конусообразных вырезов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.09.2012 15:28 а в чем конткретно я не прав??? просто скорее я смотрб на это со строны, а не фанатично открытом ртомконечно я понимаю, что у дверей семейки Аньели очередь из спонсоров, и у них выбор куда шире чем у Лотоса и даже Макларена, но это не значит что боссы Ферарри плют на свой имидж и не вкладывают в это деньгиЭто потому что ты пишешь чушь, которой никогда не было. Но ты уверен потому что посмотрел со стороны. Пы.Сы. Тут хотя бы знать тебе надо тот факт, что производство автомобилей на продажу Феррари начал для того, что бы достать деньги на участие в гонках. Как думаеш он сильно заботился о имидже продаваемых авто? Почитай что заставило Ламборгини выделить цех среди тракторного завода для строительства спорт-каров. И вобще просто будь хоть немного в курсе. Я тоже со стороны много могу смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 21.09.2012 15:29 в первом сегменте квалы Картикеян тоже бывает выходит в лидеры сессии - ну когда первый выезжает ну Масса и Алонсо выезжали не первыми , да и какая разница , главное в том что резат практик мало о чем говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 15:29 Ну как бы не точно-точно, но отличительная черта нового крыла - псевдо камеры по боками и урезанные пилоны... Я такого на увидел... Это пг-г-гискогбно, но понять и пг-г-гостить я не могу..Эм....при чем тут новый нос и новые крылья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.09.2012 15:31 главное в том что резат практик мало о чем говоритэто безусловнозавтра в квале все увидим, а пока ждем сливов из инсайда о качестве привезенных новинок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах