Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Может, Дженсон психологически после Мельбурна настроился на повторение сезона-2009 и не был готов к быстрой смене декораций.

ну предпосылки были :) есть надежда, что финиш на высокой ноте добавит мотивации, также как и смена обстановки для Льюиса, для него по сути втроая карьера начинается, новое окружение, новая машина, новый подход к работе, возможность выстроить команду вокруг себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предпосылки были :) есть надежда, что финиш на высокой ноте добавит мотивации, также как и смена обстановки для Льюиса, для него по сути втроая карьера начинается, новое окружение, новая машина, новый подход к работе, возможность выстроить команду вокруг себя

Это он Гавайях об этом думает. Ага :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он Гавайях об этом думает. Ага :crazy:

А че он должен в Парагоне всю зиму провести? Когда у тебя отпуск ты же тоже едешь отдыхать, а не о работе думаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он Гавайях об этом думает. Ага :crazy:

Ну может иногда задумывается :) когда кстати пилоты на базу вернутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может иногда задумывается :) когда кстати пилоты на базу вернутся?

Наверное, за пару недель до презентации. А может и пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то, твой негатив в сторону Баттона понятен.

2010=Петров

Как по мне, и в 2010 Баттон помешал Алу больше, чем Петров - ведь он же на старте его легко прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че он должен в Парагоне всю зиму провести? Когда у тебя отпуск ты же тоже едешь отдыхать, а не о работе думаешь

Это смотря какая работа.

Лучше всего, когда твоя работа - отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какая работа.

Лучше всего, когда твоя работа - отпуск.

Баттон должен сейчас круги наматывать? Баланс искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон должен сейчас круги наматывать? Баланс искать?

От него бы не убыло сократить отпуск до недели и сесть за симулятор хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От него бы не убыло сократить отпуск до недели и сесть за симулятор хотя бы.

А что, уже известна какая будет резина? Или какой будет болид? Или для прошлогодней Канады баланс искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уже известна какая будет резина? Или какой будет болид? Или для прошлогодней Канады баланс искать?

На 99% уже всё известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 99% уже всё известно

Видимо только для тебя известно, потому как покрышки еще 10 раз могут измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 99% уже всё известно

Форумным экспертам известно всё :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо только для тебя известно, потому как покрышки еще 10 раз могут измениться.

Тогда симулятор вообще не нужен, если всё меняется от этапа к этапу.

Форумным экспертам известно всё :facepalm:

Да я такой. И мне многое известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, и в 2010 Баттон помешал Алу больше, чем Петров - ведь он же на старте его легко прошел

Баттон? Самого Алонсо? Не верю)))

От него бы не убыло сократить отпуск до недели и сесть за симулятор хотя бы.

А он на Айпаде, айфоне, айдроиде, айнетбуке, айпробуке, и прочем ай... чем по твоему занимается? триатлоном? Искал, там нет такого приложения)))

На 99% уже всё известно

Берни любит Себастьяна=на 99% известно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он на Айпаде, айфоне, айдроиде, айнетбуке, айпробуке, и прочем ай... чем по твоему занимается? триатлоном? Искал, там нет такого приложения)))

Гавайская психотерапия, включающая умеренное количество алкоголя, хорошую погоду и секс, - хорошая штука. Но баланс этим не отыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь я к траблам отношу и проблемы с настройками болида Дженса, ведь команда ничем тоже не смогла помочь в поиске проблем

где-то проскальзивало, что команда сразу предложила взять настройки Льюиса. но Дженсу бороться за 1-5 место было не интересно и он начал тянуть кота за яйца, со своим поиском баланса для ультра мега самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то проскальзивало, что команда сразу предложила взять настройки Льюиса. но Дженсу бороться за 1-5 место было не интересно и он начал тянуть кота за яйца, со своим поиском баланса для ультра мега самовоза

точно не думаю, что кто-то знает, а к чему сразу упоминание ультра мега самовоза? при упоминании Дженса не обязательно употреблять слова "баланс", "самовоз", всякий раз, эти аргументы уже порядком надоели :) а вообще уже не хочется спорить по прошлому сезону, мне гораздо интереснее увидеть как сохранят свои позиции команды к следующему году, при относительно стабильном регламенте, а особенно интересно действительно ли мерс бросил машину этого года и уже работал над машиной 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не думаю, что кто-то знает, а к чему сразу упоминание ультра мега самовоза?

это уже ваши болелщики писали, что если бы Дженс нашел свой баланс, то все глотали бы пыль. вот он и рискнул и 5 гонок в поисках этого баланса провел. в конечном итоге взяли у Льюиса настройки. сразу нельзя было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже ваши болелщики писали, что если бы Дженс нашел свой баланс, то все глотали бы пыль. вот он и рискнул и 5 гонок в поисках этого баланса провел. в конечном итоге взяли у Льюиса настройки. сразу нельзя было?

откуда мне знать, я простой участник форума, про глотали пыль, это конечно голословно и не объективно, здесь я согласен, а по поводу настроек подозреваю, что не так все просто, как кажется, иначе б уже в первых же свободный заездах, например, чувствуешь, что не получается настроить, взял настройки напарника и все, проблемы решены :) здесь наверное куча факторов сошлись, и обнова болида, которая возможно скомпенсировала всем известный бан, и настройки удачные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант перевода слов Дженса :)

Мне понравились эти шины, - заявил Баттон в интервью Autosport. - Конечно, сейчас нельзя быть уверенным, поскольку в Бразилии было жарко, но мне кажется, что эти шины быстрее прогреваются и с этим не возникает проблем, которые были в 2012-м году.

Также несколько отличается сцепление шин с асфальтом. Нас предупредили о том, что у этих шин свой стиль сцепления, но это не сильно чувствовалось. Просто оно другое. Думаю, эти шины будут хорошими

как то настораживает это "но это не сильно чувствовалось"

а что будет когда почувствуем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант перевода слов Дженса :)

как то настораживает это "но это не сильно чувствовалось"

а что будет когда почувствуем? :blush:

поиски баланса.. которые закончатся тем что у нас 2 болид будет настраивать Перес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что будет когда почувствуем? :blush:

Вопрос: Скажите пожалуйста, вы довольны своим местом на решётке?

ДБ: Конечно, я не могу быть довольным своим 8 местом, с самого начала уикенда что-то пошло не так. Я не мог прогревать шины. К началу круга, я чувствовал, что передние шины у меня холодные. Думаю, проблема была только в них. На тестах я чувствовал себя иначе, шины мне подходили, но к сожалению, приходится довольствоваться тем, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, всё опять будет зависеть от вестибулярного аппарата Дженсона и его тактильных ощущений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Где сам? Проблемы с коробкой ето сам Хем? Вынос Марком и удар Массой это вина Хема? Может еще лопнувший диск в Испании или коробка в Венгрии это вина Хема?

Берем Италию 2010. Там из-за наскока на бедного Фелипе Льюис потерял относительно Феттеля 12, а мог выиграть как минимум 2. Итого 14 очков подарены Себу только в Монце. И в Синге вынос Марком из-за того, что Хэм стал уж слишком рьяно захлопывать калитку. В итоге ещё 12 очков подарка. Суммарно 26 очков подарены Льюисом Себастьяну. А сколько он в итоге проиграл-то? Ба, всего 16. Ещё вопросы про титул 2010 года есть?

Теперь смотрим Китай 2007. Пилот уровня Ф-1 заезжает на пит-стоп даже на трех колесах. Если бы не этот вылет в Бразилии у Кими уже не было никаких шансов, так как в худшем случае Льюис приехал бы третьим, что гарантировало титул Макам, у Ала ещё бы математические шансы бы оставались, но не более.

Итого: ИМХО - два титула в личке Маки слили из-за горячности Льюиса и ещё один команда украла у него и у себя тех. сходами в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...