Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

да сдалась мне эта Суоми, охото фоток из Парагона

154_0708_02_z+paragon_adventure_park+paragon_sign.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сдалась мне эта Суоми, охото фоток из Парагона

может подскочить на денёк ,пристыдить Перца

пусть летит в Парагон фотоца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон мог бы избежать столкновения в СПА с феттей,и сохранить очки в копилку команды.Вот и всё.

Не мог, а вот Льюис мог.

Да при чем здесь один в один?Баттон просто не захотел в своей ситуации заработать очки для команды.Пропустил бы более быстрый болид,если бы за команду думал.

Как его можно пропустить если он в бочину тебе прилетает под углом 90 градусов? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его можно пропустить если он в бочину тебе прилетает под углом 90 градусов? :facepalm:

не занимать внутрений радиус и пропустить, делов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Это же мультфильм.Выдумка.

Так ты же по мультфильму определил,что Перец на базе был.

Неужели не понятно что я шутил? даже смайлик поставил. А ещё говорят у меня проблеммы со зрением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да..

1. А вот это вот - "Хэм мог пропустить, сохранить очки" - это ты так похвалил Хэма или ввинтил ему, что в той ситуации он был неправ? Если мог взять очки, но из-за своего непропуска Мальдонадо их потерял, то значит виноват в том, что мог, но не взял? Сложно, вообще, тебя понять.

2. Какая разница, что там с разницей в темпе, если соперник, догнав, не может потом обогнать. Когда обгоняет тот же Лью, то иногда он это делает, имея и похуже темп (обгон Феттеля, когда Лью обгоном вернулся в один круг с Феттелем, обратный обгон Алонсо, когда тот был быстрее). Тот же Феттель как-то в прошлом сезоне был быстрее Массы всю гонку, однако оттошнил за ним целый час и обошел лишь на последнем круге на пит-стопе. Так что, держаться надо столько, сколько позволяет свое мастерство и неумение соперника. Потом у догоняющего наступает износ резины и можно таки сохранить позишн.

3. В упомянутой Венгрии Райк быстренько догнал Хэма, а вот дальше - болт. Темп не настолько выше? Ну, пересмотри еще раз и не пиши больше такого. Именно после последнего пит-стопа (после которого, как ты пишешь, у Райка темп был не выше из-за одинаковай резины), который Райк провел на 7(!) кругов позже, он стремительно догонял Лью и это на одинаковай резине. Хэм то может и мог прибавить, однако, напоминаю - он сменил резину на 7 кругов раньше Райкконена и тоже прилично давил на гашетку.

1. повторю вопрос ещё раз где я говорю что Льюис виноват в аварии, а Мальдо нет?

теперь по венгрии:

2 пит Люси 40 круг, у кими 45, (5=7?)

отстование кими от Люси:

46- 4.2, 47-3.55, 48 - 3.0 49- 2.6 50 - 1.9, 51-1.3, 52 - 0.9. итого стремительное сокрашение отрыва 3 секунды за 6 кругов. 0.5 в среднем. и это не тот темп с которым можно обойти, тем более Льюиса, тем болеее в Венгрии.

и напоследок углублюсь в историю спора. Весь этот спор начался всего лишь с того что я посмел сказать что мне не за что винить Льюиса в этом сезоне, кроме разве что Валенсии. Весь остальной сезон он был на высоте. Но некоторые узрели в этом покушение на безгрешность и святость Хэмилтона. Я никому это мнение не навязывал, и доказывать мне обратное не просил. а тут же уже приплели баттона с Феттелем в Спа. Давайте уже закроем тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. повторю вопрос ещё раз где я говорю что Льюис виноват в аварии, а Мальдо нет?

по твоему Льюис виноват, что не уклонился. вот сразу возникает вопрос - а какого он должен уступать? он дейстовал в пределах правил. какие притензии к нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему Льюис виноват, что не уклонился. вот сразу возникает вопрос - а какого он должен уступать? он дейстовал в пределах правил. какие притензии к нему?

а я у него уже об этом спрашивал... бесполезно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. повторю вопрос ещё раз где я говорю что Льюис виноват в аварии, а Мальдо нет?

Значит, Лью был прав, что не пропускал Пастора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему Льюис виноват, что не уклонился. вот сразу возникает вопрос - а какого он должен уступать? он дейстовал в пределах правил. какие притензии к нему?

да не говорю я что он виноват в чём-то, моё мнение он мог финишировать не сталкнувшись с Мальдо, и набрать очки как сделал тот же Ал в Канаде. Вот и всё. Ещё в первом посте на эту тему поставил имхо, и не утверждаю что это истинна в последней инстанции. повторюсь в который раз это просто единственный момент в сезоне когда в его силах было добиться большего результата чем тот что получился. Шансов на победу в гонке уже не было, упираться до последнего ради 3 очков на предпоследнем круге, на истёртых шинах, против такого упёртого пилота когда можно взять 12 очков. Бороться до последнего это конечно хорошо и похвально, но иногда не рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться до последнего это конечно хорошо и похвально, но иногда не рационально.

Можно мне вопрос задать?

В соседней теме упирающийся до "победного" Кими в Сузуке - как я понял - это для тебя нормально

А тут Льюис - ненормально?

При том, что Льюиса как и Фернандо в Сузуке нагло "убили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне вопрос задать?

В соседней теме упирающийся до "победного" Кими в Сузуке - как я понял - это для тебя нормально

А тут Льюис - ненормально?

При том, что Льюиса как и Фернандо в Сузуке нагло "убили".

Кими не защищается это раз, дело происходит на старте, на свежих шинах это два, может и не стоило переть это три, но заказным убийством там и не пахнет это четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не защищается это раз, дело происходит на старте, на свежих шинах это два, может и не стоило переть это три, но заказным убийством там и не пахнет это четыре.

Как не защищается? Это же защита от прущего вперёд Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не защищается? Это же защита от прущего вперёд Алонсо.

Справа было достаточно места. Ни одной частью своего болида "чемпион-2007" не был впереди впередиидущего пилота.

Защита от впередиидущего пилота? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита от впередиидущего пилота? :bigwink:

Ну да. Именно поэтому он и упирался.

Упирался и Льюис. Боролся до последнего.

Только интерпретация, я вижу отчётливо, - разная. Я пытаюсь понять, почему. Шины, старт и прочее - фигня полная. И там, и там борьба - но почему один критикуется, а другой возносится как чуть ли образец гоночного талантища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Именно поэтому он и упирался.

Упирался и Льюис. Боролся до последнего.

Только интерпретация, я вижу отчётливо, - разная. Я пытаюсь понять, почему. Шины, старт и прочее - фигня полная. И там, и там борьба - но почему один критикуется, а другой возносится как чуть ли образец гоночного талантища?

Кими практически избежал контакта в Сузуке, если бы не трава они бы и не коснулись. В той же Сузуке он уклонился от контакта с Льюисом молниеносным движением руля. Старт в Сузуке это просто гоночный инцидент, вы же видите там спланированный манёвр с целью устранения Алонсо ради борьбы Феттеля в Чемпионате, Пилотом с таким же как у РБР мотором.

П.С. всё-таки как можно защищаться от пилота который впереди тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими практически избежал контакта в Сузуке, если бы не трава они бы и не коснулись. В той же Сузуке он уклонился от контакта с Льюисом молниеносным движением руля. Старт в Сузуке это просто гоночный инцидент, вы же видите там спланированный манёвр с целью устранения Алонсо ради борьбы Феттеля в Чемпионате, Пилотом с таким же как у РБР мотором.

Ещё раз.

И там, и там - борьба. БОРЬБА. И там, и там - боролись. Трава, рули, моторы - в сторону. Фундаментально это - Борьба. Почему по-разному трактуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не защищается это раз, дело происходит на старте, на свежих шинах это два, может и не стоило переть это три, но заказным убийством там и не пахнет это четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, вы же видите там спланированный манёвр с целью устранения Алонсо ради борьбы Феттеля в Чемпионате, Пилотом с таким же как у РБР мотором.

у косого Егорки

глаз шибко зоркий

одна беда

глядит не туда (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про наглое "убийство", совершённое Мальдонадо над Льюисом, и гонщиком Лотуса - над Алонсо.

Разве это было не нагло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не понятно что я шутил? даже смайлик поставил. А ещё говорят у меня проблеммы со зрением...

капец :facepalm: :facepalm: :facepalm:не только со зрением наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдо не такое уж и криминально творил На повторе видно что он пытается пройти поворот пусть и не много за границами трассы, но он поварачивает влево. Движения в Льюиса рулём нет. Может вы и правы. Опять же это единственный эпизод в 2012 когда у меня есть претензии к Льюису. В остальном он был на высоте. Просто здесь можно было проявить мудрости, не дебютант уже. предпоследний круг, понятно что Мальдо будет биться на смерть за подиум, а Лью этот подиум жизненно не обходим был учитывая что шины уже поплыли, и между 3 и 4 местом всего 3 очка?

А как ты считаешь, поступок Массы на ГП Японии 08 как назвать? Погорячился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не виню я Хэма в столкновении, сколь раз это надо написать что бы вы увидели? Просто зная норов Мальдо, состояние своих шин и шин Пастора, предпоследний круг, можно было понять, лишние 3 очка не стоят вылета. И кстати где вы там траву увидели? Или меня и здесь зрение подводит? :)

Тогда тебе надо написать так:

Мальдонадо прекрасно должен был понимать, что у Льюиса резина износилась и спокойно срезав трассу, пропустить Хэма обратно. После спокойно обогнать в более удобном месте. Но Мальдонадо не дано понять, что возможный подиум не стоит вылета с трассы и последующим наказанием. Что в итоге и приводит к выводу о полной вине за этот инцидент на Мальдонадо. Я правильно выразил твою мысль? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты считаешь, поступок Массы на ГП Японии 08 как назвать? Погорячился?

там Хэм виноват,он должен был предугадать манёвр Массы,и сохранить очки для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...