Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

23486372_0.jpg Он улетел...\

23486355_0.jpg

хайрезы ГП США 2012, часть 2/3
23486375_0.jpg 23486374_0.jpg 23486373_0.jpg 23486371_0.jpg 23486370_0.jpg 23486369_0.jpg 23486368_0.jpg 23486367_0.jpg 23486366_0.jpg 23486365_0.jpg 23486364_0.jpg 23486363_0.jpg 23486362_0.jpg 23486361_0.jpg 23486360_0.jpg 23486358_0.jpg 23486357_0.jpg 23486353_0.jpg 23486352_0.jpg 23486351_0.jpg 23486350_0.jpg 23486348_0.jpg 23486347_0.jpg 23486346_0.jpg 23486338_0.jpg 23486333_0.jpg 23486331_0.jpg 23486330_0.jpg 23486329_0.jpg 23486328_0.jpg 23486326_0.jpg 23486325_0.jpg 23486324_0.jpg 23486322_0.jpg 23486321_0.jpg 23486319_0.jpg 23486317_0.jpg 23486315_0.jpg 23486314_0.jpg 23486312_0.jpg 23486311_0.jpg 23486308_0.jpg 23486307_0.jpg 23486305_0.jpg 23486304_0.jpg 23486302_0.jpg 23486301_0.jpg 23486299_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23486453_0.jpg - это может быть последний раз :cray:

23486434_0.jpg

хайрезы ГП США 2012, часть 3/3
23486452_0.jpg 23486450_0.jpg 23486448_0.jpg 23486446_0.jpg 23486444_0.jpg 23486443_0.jpg 23486441_0.jpg 23486440_0.jpg 23486439_0.jpg 23486437_0.jpg 23486433_0.jpg 23486432_0.jpg 23486430_0.jpg 23486429_0.jpg 23486428_0.jpg 23486426_0.jpg 23486425_0.jpg 23486424_0.jpg 23486423_0.jpg 23486422_0.jpg 23486420_0.jpg 23486419_0.jpg 23486418_0.jpg 23486417_0.jpg 23486415_0.jpg 23486414_0.jpg 23486413_0.jpg 23486412_0.jpg 23486411_0.jpg 23486409_0.jpg 23486408_0.jpg 23486407_0.jpg 23486405_0.jpg 23486404_0.jpg 23486402_0.jpg 23486400_0.jpg 23486399_0.jpg 23486398_0.jpg 23486387_0.jpg 23486385_0.jpg 23486384_0.jpg 23486383_0.jpg 23486382_0.jpg 23486380_0.jpg 23486379_0.jpg 23486376_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Лого мобила как специально не фотают (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Лого мобила как специально не фотают (((

Есть еще хайрезы, просто некогда сейчас разбирать, где это лого, на болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще хайрезы, просто некогда сейчас разбирать, где это лого, на болиде?

да вот же (вокруг единички) : тока крупнее бы

7205f4f8bcff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где? В рифме на где он был :)

Только пару-тройку раз за сезон на свет оттуда выбирался. Действительно сцуко. :)

Его стиль на шинах с мягкими боковинами не работает. А попытка переучится не помогла. Это как левшу заставить писать правой рукой. Вроде пишет, но только медленно и ничего никому не понятно.

Если в следующем году не изменится ситуация с шинами, то 2013 - последний сезон Дженса в Маках. В эффективное изменение стиля после 30-ти лет не верю.

Изменяться

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал, что покрышки, которые итальянская компания разработала для сезона-2013 «Формулы-1», окажут влияние на аэродинамику болидов.

«Болиды не должны сильно изменится в следующем году. В связи с этим мы надеемся, что не столкнемся с большими сюрпризами. Думаю, для команд это тоже является позитивным моментом. Однако мы знаем, что изменения, которые мы внесли в шины, окажут влияние на такие вещи, как аэродинамика болидов – особенно это касается задних колес», – цитирует Хэмбри ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где? В рифме на где он был :)

Только пару-тройку раз за сезон на свет оттуда выбирался. Действительно сцуко. :)

Его стиль на шинах с мягкими боковинами не работает. А попытка переучится не помогла. Это как левшу заставить писать правой рукой. Вроде пишет, но только медленно и ничего никому не понятно.

Если в следующем году не изменится ситуация с шинами, то 2013 - последний сезон Дженса в Маках. В эффективное изменение стиля после 30-ти лет не верю.

В Австралии, Малайзии, Китае разве не такие шины были? А в Спа и Монце? В Остине в конце концов, тут дело в чем то другом. Хотя конечно и в шинах дело, но в купе с болидом. Пирелли в Спа и Монце испытали новую резину, в следующем году она будет на всех ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии, Малайзии, Китае разве не такие шины были? А в Спа и Монце? В Остине в конце концов, тут дело в чем то другом. Хотя конечно и в шинах дело, но в купе с болидом. Пирелли в Спа и Монце испытали новую резину, в следующем году она будет на всех ГП. :)

резина будет другая, для следующего года впервые дадут только в Бразилии на практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина будет другая, для следующего года впервые дадут только в Бразилии на практики

Я читал что резина будет еще мягче, но окно рабочих температур шире, что это шаг подготовки Пирелли к конкуренции с Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии, Малайзии, Китае разве не такие шины были? А в Спа и Монце? В Остине в конце концов, тут дело в чем то другом. Хотя конечно и в шинах дело, но в купе с болидом. Пирелли в Спа и Монце испытали новую резину, в следующем году она будет на всех ГП. :)

А кто Пирелли разберет :). Может и другая была вначале сезона. В конце концов для Спа и Монцы делали же более жёсткие боковины и Дженс там был вполне торт. Может и на первые гонки были чуть другими и этого Дженсу хватало, а потом как отрезало. Да и в Остине если судить по практикам и первой сессии квалы и темпу в гонке в те моменты когда была чистая трасса впереди у обоих проигрыш Дженса Льюису был слишком велик.

Поглядим следующий год. Надеюсь на более жесткие боковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что резина будет еще мягче, но окно рабочих температур шире, что это шаг подготовки Пирелли к конкуренции с Мишлен.

Мишлен возвращается? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен возвращается? :blink::)

Пока только слухи, не могу найти ссылку, найду дам, но писалось что по всем симптомам, то что делает Пирелли с резиной на следующий сезон похоже на подготовку к конкуренции, резина будет мягче, но при этом более износоустойчивая, более быстрая и с широким окном рабочих температур, плюс у Пирелли есть гандикап, они могут теститься весь сезон 2013 в боевых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что время ГП бразилии перенесли или это официальный сайт глючит, в том году гонка вроде позже 8 часов начиналась по Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что время ГП бразилии перенесли или это официальный сайт глючит, в том году гонка вроде позже 8 часов начиналась по Москве

Да глючит, видать до сих пор думает что в нашей стране -1 час, потому на час раньше показывает, в 9 гонка будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глючит, видать до сих пор думает что в нашей стране -1 час, потому на час раньше показывает, в 9 гонка будет

похоже все таки нет, по программе тоже в 8 http://news.sportbox.ru/video/?channel=all&time=1353824843

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен возвращается? :blink::)

Кто ищет тот всегда найдет Хьюз писал об этом, кому интересно почитайте

http://www.f1news.ru/news/f1-80520.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ищет тот всегда найдет Хьюз писал об этом, кому интересно почитайте

http://www.f1news.ru...s/f1-80520.html

Первое фото по ссылке - ад) Интересно, при двух шинниках в Ф1 Пирелли сосредоточиться на итальянской команде, как это делал Бриджстоун? :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое фото по ссылке - ад) Интересно, при двух шинниках в Ф1 Пирелли сосредоточиться на итальянской команде, как это делал Бриджстоун? :play_auto:

Для шинника один конкурент в принципе проще, поставлять шины 12 командам тяжко, а вот 6 самое оно, правда как они будут клиентов делить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда в статье Хьюза

Поскольку продольная и поперечная нагрузка не связаны между собой, боковые стенки не обязательно делать слишком прочными

то, ИМХО, для стиля Дженса выделенное может стать губительным. Panic mode ON.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда в статье Хьюза

то, ИМХО, для стиля Дженса выделенное может стать губительным. Panic mode ON.

при этом он пишет что шины будут похожи на шины Мишлен 2005-2006, на которых он гонял отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом он пишет что шины будут похожи на шины Мишлен 2005-2006, на которых он гонял отлично

Начало 2006 (до Германии) я бы отличным не назвал. После да, учитывая скорость машины относительно Феррари, Маков и Рено, выступил очень неплохо.

В 2005 ровненько, но после отличного 2004 года - отнюдь не блестяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тормоз, просто на работу рано уехал и поздно приехал. :)

Всех с блестящей гонкой!

Читать ветку нет времени, но думаю что не один так думаю:

1.Трасса-блеск! Как в прямом,так и в переносном смысле. :)

2.Хэм-красава!

3.Дженс-.......где-ж ты,сцуко, раньше был?

4. Феттель-........"это было опасно!!!!!" наверно весь мир повеселило заставило ржать. :rofl:

5.Перед гонкой вдруг заметил что мне всё фиолетово...измерил пульс.....75...как у покойника. :D После старта чуть не уснул....."проснулся" и понял что победа возможна-после обгона и начала настоящей погони за Фетом.......снова измерил пульс.......160.....жив.... :D

Желаю нам всем пульса в 160-180, в следующем году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 2006 (до Германии) я бы отличным не назвал. После да, учитывая скорость машины относительно Феррари, Маков и Рено, выступил очень неплохо.

В 2005 ровненько, но после отличного 2004 года - отнюдь не блестяще.

Интересное сравнение, я так же могу, Кими после отличного 2005 выступил не очень в 2006. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что гадать ? Лучше всех на Мишлене 2005-06 гонял Алонсо. Может Пирелли, наконец-то, соизволили помочь соотечественникам :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сравнение, я так же могу, Кими после отличного 2005 выступил не очень в 2006. :)

Ну у Дженса до ведра Хонды 07-08 была статистика, что чётные годы ему удавались лучше, после тенденция изменилась на нечетные. Следующий - нечетный, посмотрим, будет ли поддержана традиция. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...