Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

угу, так утомила, что они чуть ли не предложили Луису вписать в контракт любую сумму. но и это его не остановило.

выделил ключевую фразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААА, Дженсона сливают!!

Да ладно! нек может такого быть, чтобы Маки своего ККК могли так беспардонн променять на мексиканские мульены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, давайте свои теории и риторические вопросы оставим на откуп экспертам. здесь речь о том, что команда побеждала и будед побеждать. и уверен ,все с этим согласны. и что титулы еще обязателньо будуд, с этим я думаю тоже не будед никто спорить. а вот будуд ли они у Хэмилтона? кто-то даст такую гарантию? поднимите руки.

если взять период лет 5-7 когда Хэм будет пилотом, то еще большой вопрос про титулы макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, давайте свои теории и риторические вопросы оставим на откуп экспертам. здесь речь о том, что команда побеждала и будед побеждать. и уверен ,все с этим согласны. и что титулы еще обязателньо будуд, с этим я думаю тоже не будед никто спорить. а вот будуд ли они у Хэмилтона? кто-то даст такую гарантию? поднимите руки.

Я даю такую гарантию, у Лью еще будет много побед. И да, я не имею ввиду год 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что ему еще говорить? Да, они друзья, но Росбергу явно не по себе от этого перехода. Думаю, Хэм его укатает в асфальт и не заметит даже.

Звучит прямо как "Дженс пришел в клетку со львом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса секунды проигрывает под дождем, и это вообще ни для кого не новость, что он самый жуткий дождифоб из современных пилотов, а вот ноль пять есть ноль пять, даже если сливали - это пропасть, это очень много. А про лью тебе самому не смешно, у него через гонку чего нибудь случается, он уже бог знает сколько гонок идет нормальная гонка - косяк, причем косяк не его, выбросить эти проблебы и увидешь, кт ои где оказывается.

Ни в Венгрии ни в Сингапуре он победить не мог, да и в Сингапуре как раз Браун и Бул были соизмеримы, просто кто-то на клаву не нашел баланс, в гонке Бельгии быстрейшей была Форс Индия, и вообще давай считать.

Себ имеет быстрейший болид - Китай, ВБ, Гер, Яп и Бра = 5.

Балансофил имеет быстрейший болид = Авст, Мал, Бах, Исп, Монакао, Турция, Валенсия, Италия = 8

Какие еще вопросы?

Знаешь сколько Сато проигрывал Баттону в половине совместных гонок? Трулли постоянно проигрывал столько во второй половине сезона именно потому что сливали, кстати для того сезона 0,5 было не так уж и много.

Абу Даби забыл? С чего это ФИ была быстрейшая в Спа, посмотри покруговки.В Венгрии он как раз мог победить и должен был победить. В Бахрейне именно благодаря обгону Льюиса, Баттон смог обеспечить победу, чего не удалось Феттелю и он застрял за Хэмильтоном. В Испании тоже самое - Феттель застрял за Массой

Итого гран-при где можно было побеждать:

Феттель: Бахрейн, Испания, Бельгия, Венгрия, Китай, Абу-Даби, Великобритания, Германия, Япония, Бразилия - 10.

Баттон: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Монако, Валенсия, Италия - 8.

Есть ещё один критерий худшие гонки по темпу болида на уровень 7-8 места:

Ред Булл: Монца - 1.

Браун: Венгрия, Спа, Япония -3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно чего Переса предпочли Ди Ресте? :(

Видать мексиканские деньги оказались не лишними.

А вот Мартин пытается доказать, что это не так. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду, что чемпионом станет ..................... в Феррари? :bigwink:

Вплоть до этого, да! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! нек может такого быть, чтобы Маки своего ККК могли так беспардонн променять на мексиканские мульены :)

И на старуху бывает проруха(с).

И то - есть с кого брать пример в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маков видать утомила ситуация двух первых пилотов.

Представляю какой там змеёвник.

Они решили, что всё-таки в 2008 была нормальная модель. Только сейчас в соответствии с велением времени второй пилот должен ещё и денюшков принести в перспективе. Нормальный ход. Совершенно Мак поддерживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я помню, Мартин говорил у них нет плана "Б" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я помню, Мартин говорил у них нет плана "Б" :D

Конечно нет. Это с самого начала был план А :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Это с самого начала был план А :D

жжош :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлим -младший говорит, что пока никаких соглашений между Telmex и Макларен не подписано, по условиям контракта за Серхио ни надо платить ни цента, он будет получать зарплату, но возможно они с Маклареном обсудят варианты сотрудничества.

Telmex бы хотел остаться с Заубером, но для этого необходимо подписание Гуттиереса боевым пилотом. В бмжайшее время они обсудят этот вопрос

http://clubf1.es/vie...=361671#p361671

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж.

Как не раз говорил Льюис: "это будет бизнес-решение".

И с точки зрения бизнеса - это "вин-вин" ситуация для обеих сторон.

Хэм: сбросил ярмо "корпоративного гонщика МакЛарен" и начал "строительство глобального бренда".

Мак: расширил свои маркетинговые возможности и базу спонсоров на Латинскую Америку

ПС.

Сын Полка даже не удосужился поговорить нормально, а сообщил "эмоционально" по телефону...

Ну это ж, "бузинесс" - "ничаво личнага"(с). Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто не вижу других причин не взять Ди Ресту, после Сингапура все как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Полка даже не удосужился поговорить, а сообщил "эмоционально" по телефону...

А это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что решения обе стороны принимали в кратчайшие сроки, тут уже пошла пикировка чисто назло врагу :)

но при этом конечно Рон и Мартин быстро поняли, какую эту может дальше принести финансовую выгоду, это как бы витает в воздухе

скорее это из серии: как быстро выйти из сложной ситуации с меньшими потерями, и ещё успеть попутно получить профит при этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это откуда?

Интервью Уитмарша в Телеграфе вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что решения обе стороны принимали в кратчайшие сроки, тут уже пошла пикировка чисто назло врагу :)

но при этом конечно Рон и Мартин быстро поняли, какую эту может дальше принести финансовую выгоду, это как бы витает в воздухе

скорее это из серии: как быстро выйти из сложной ситуации с меньшими потерями, и ещё успеть попутно получить профит при этом :)

И что интересно, мексиканский Карлос также утверждает, что денюжек давать Маку (ну как Зауберу) он не будет.

Поразительное единодушие! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно, мексиканский Карлос также утверждает, что денюжек давать Маку (ну как Зауберу) он не будет.

Поразительное единодушие! :laugh:

не, ну думать что Мак именно за деньгами в Мексику пошёл, и это главное - имхо довольно глупо

скорее Серхио вовремя блеснул и попался под руку :) ну а то что он "не бедный", это все знают и имеют ввиду, ведя переговоры, выгодный жених :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно, мексиканский Карлос также утверждает, что денюжек давать Маку (ну как Зауберу) он не будет.

Поразительное единодушие! :laugh:

Правильно!

"Как Зауберу" нашим не сдалось ни разу.

Придётся отстёгивать намного больше.

Моя ставка: инвестиции в МакЛарен Аутомоутив...

Ну или титульное спонсорство в случае ухода Водафона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну думать что Мак именно за деньгами в Мексику пошёл, и это главное - имхо довольно глупо

скорее Серхио вовремя блеснул и попался под руку :) ну а то что он "не бедный", это все знают и имеют ввиду, ведя переговоры, выгодный жених :)

Безусловно я не верю и не думаю, что Мака интересовали только песо господина Слима.

Просто когда не удалось оставить Хема, Перес оказался тем самым "два в одном" - и достаточно перспективен(во всяком случае так кажется), и с приданым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может уже было. Есть такой товарисч - Младен Джергович, сайт которого хронически недоступен. Поэтому нижеприведённое - вольный перевод цитаты из форума Autosport, где обсуждаются некоторые его предположения и утверждения, в итоге оказавшиеся справедливыми.

1. Макларен сделал всё возможное, чтобы сохранить Льюиса. В конечном счёте, предложение Мерседеса принесёт Хэму больше денег. Причём собственно Мерседесовская зарплата окажется меньшей частью из прогнозируемого "прихода". То бишь большая часть будет получена за счёт личных спонсоров.

2. 10 дней назад он говорил, что Макларен попробует нанять Кими. Указывал также на Переса и Росберга, как возможные варианты. Ди Реста Маклареном не рассматривался.

3. Подписание Переса - признак слабости Макларена. Хотя Перес - подающий надежды молодой проспект, у него нет сильной репутации среди доступных на рынке пилотов. И это может указывать на то, что Перес был выбран не за талант, а за деньги, которые он принесет в Макларен (денежная кубышка Слима).

4. Совершённые командные ошибки и игнорирование командой мнения Хэма 2 раза в этом сезоне (это надо ещё подумать, что он имел ввиду) подтолкнули Льюиса в сторону Мерса.

5. Джергович упоминает, что в Спа Хэм хотел использовать то же заднее антикрыло, что и Дженс. Но команда настояла на использовании разных вариантов. Я так понимаю, это один из тех случаев.

6. Также он намекает, что в последние 2 сезона приоритет в Макларене был отдан Баттону ("взаимная симпатия Баттона и МУ"), что также сыграло свою роль в уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...