Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

:facepalm:

Серьезно? Хем не позволял себе в этом сезоне приезжать в ниже топ-10 без без серьезных проблем. И терял Хем очки при сходах с гораздо более высоких позиций, чем Дженс.

Ты ничего не докажешь живущим в альтернативной реальности. Как здесь, к примеру: "Сливал напарнику и невразумительно ехал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего не докажешь живущим в альтернативной реальности. Как здесь, к примеру: "Сливал напарнику и невразумительно ехал"

Та я то понимаю что альтернативную реальность лечат лишь шоковой терапией и другими радикальными методами, но не отвечать на такое нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я то понимаю что альтернативную реальность лечат лишь шоковой терапией и другими радикальными методами, но не отвечать на такое нельзя.

Запаришься и ничего не добьёшься. Весь результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я то понимаю что альтернативную реальность лечат лишь шоковой терапией и другими радикальными методами, но не отвечать на такое нельзя.

для кого-то ваша реальность является альтернативной :D я понимаю, что Дженс прошедший сезон провел далеко от тех кондиций в каких мог провести, но просто неприятно уже читать в этой ветке столько гона на Дженса, что ни интервью от него, так "отмазывается", "на команду гонит", "на следующий год стелит" :blink: или это традиция уже, но это печально не замечать даже очевидных заслуг Дженса, в команде ведь не идиоты совсем и знали кого оставляют, а то тут на одной из последних страниц оказалось, что Дженс кроме Канады 11 ни одной нормальной гонки не провел, печально это ... всем мир и хоть немножко больше лояльности к своему пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже трижды, если считать шустрого Хюлька.

Да. Точно. Упустил из вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю зачем Браун хотел видеть у себя Алонсо в 2009)

Потому что Браун пришёл в 2008, который Дженсон провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Монако свою роль сыграл слитый старт.

На мой взгляд больше шансов на победу бы было в Германии, где из-за замены мотора пришлось стартовать с 13 места вместо заслуженного третьего. Там мог бы Дженс дать бой Шумахеру.

Ну и две гонки где из-за того, что стратеги напортачили с тактикой не удалось добиться победы - Китай и Сан - Марино. В принципе вот три гонки, где вполне возможные победы по разным причинам были упущены.

На счёт Сан-Марино и Китая согласен, а вот на счёт Германии сомневаюсь - Шумахер всю гонку ехал на расслабоне. В Китае реально победу профукали, тактика 3-ех питов была намного выигрышнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже трижды, если считать шустрого Хюлька.

Конечно! Ведь Баттон бездарно, а Хюлькенберг талантливо слили 40 сек стремительно нагоняющему Хэмильтону

Та я то понимаю что альтернативную реальность лечат лишь шоковой терапией и другими радикальными методами, но не отвечать на такое нельзя.

Запаришься и ничего не добьёшься. Весь результат.

Чемодан=вокзал=брэкли! Давайдосвиданья! Ауфидерзейн хлопцi!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Ведь Баттон бездарно, а Хюлькенберг талантливо слили 40 сек стремительно нагоняющему Хэмильтону

Это гонки. Под дождём выезды СК в современной Ф-1 - обыденное явление. И эти 40 секунд Баттон с Хюльком привезли не выдающимся пилотажем, а лишними пит-стопами соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не сходил в 2012-м, лидируя. У Хэмилтона это было дважды. Плюс украденный по глупости поул в Каталунье и как квинтэссенция сезона - ужас на крыльях ночи: Льюис как Бэтмен в Йоннаме.

Никто не спорит,но,в итоговой таблице это не отражается.Я к тому,что винить только команду в неудачах пилота как-то неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит,но,в итоговой таблице это не отражается.Я к тому,что винить только команду в неудачах пилота как-то неправильно.

Какой-то непонятный вброс..

Если речь о Баттоне. Так никто и не винит команду, все (жители планеты земля) откровенно пишут, что Дженсон облажался и виноват только он сам.

Если речь о Хэмилтоне. Тогда что неправильного, когда в его случае винят команду? Нет ну может в повседневной жизни водитель сам бензин себе заливает, но тут как бы есть для этого команда. И пит-стопы здесь выполняет команда. И механические проблемы тоже результат оплошностей команды.

А "Сливал напарнику и невразумительно ехал" © - это апогей деградации человеческого вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, народ, я выпал из формульной жизни на некоторое время, а теперь не могу влится обратно: где даты презентаций?:) Нашей, но можно и остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит,но,в итоговой таблице это не отражается.Я к тому,что винить только команду в неудачах пилота как-то неправильно.

1. Итоговая таблица быстро забудеться. Зато все будут помнить условия. Все будут помнить коробку Хема, Петрова для Алонсо, самовозы Фетеля, трактор Шумахера, ломучий Мак Кими...

2. В случае с Хемом виновата именно команда. Не было в 2012 году такой ситуации, что бы Хем по своей вине потерял кучу очков которых могло бы хватить на Титул, но они не были получены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, народ, я выпал из формульной жизни на некоторое время, а теперь не могу влится обратно: где даты презентаций? :) Нашей, но можно и остальных.

После НГ что-то конкретное по датам появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После НГ что-то конкретное по датам появится.

почему же после, у наших 31 января презентация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кого-то ваша реальность является альтернативной :D я понимаю, что Дженс прошедший сезон провел далеко от тех кондиций в каких мог провести, но просто неприятно уже читать в этой ветке столько гона на Дженса, что ни интервью от него, так "отмазывается", "на команду гонит", "на следующий год стелит" :blink: или это традиция уже, но это печально не замечать даже очевидных заслуг Дженса, в команде ведь не идиоты совсем и знали кого оставляют, а то тут на одной из последних страниц оказалось, что Дженс кроме Канады 11 ни одной нормальной гонки не провел, печально это ... всем мир и хоть немножко больше лояльности к своему пилоту

а давай посмотрим на это с другой точки

круги лидирования в гонке. может есть у кого под рукой? самому лень искать :blush:

вот и посмотрим кто ЗА ЧТО боролся!!

за КАКИЕ места!!!

и приблизительное равенство очков НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ борьбы за высшие места в чемпионате!

и, возможно, станет яснее кто и ЗА ЧТО боролся

ИМХО

надеюсь, что все понимают, что машины у них были одинаковые и команда не предпочитала одного в ущерб другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки. Под дождём выезды СК в современной Ф-1 - обыденное явление. И эти 40 секунд Баттон с Хюльком привезли не выдающимся пилотажем, а лишними пит-стопами соперников.

Спасибо Леня! Я всегда знал, что удерживаться на трассе имея худший по отношению к условиям состав резины (слик Vs промежуток)=это никак не признак мастерства и выдающегося пилотажа, а НИЧТО.

Вот признанные "человеки дождя" Ал и Луис=они такие... догнали)))

Ну да, это гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Леня! Я всегда знал, что удерживаться на трассе имея худший по отношению к условиям состав резины (слик Vs промежуток)=это никак не признак мастерства и выдающегося пилотажа, а НИЧТО.

Вот признанные "человеки дождя" Ал и Луис=они такие... догнали)))

Трасса была не настолько мокрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса была не настолько мокрой

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давай посмотрим на это с другой точки

круги лидирования в гонке. может есть у кого под рукой? самому лень искать :blush:

вот и посмотрим кто ЗА ЧТО боролся!!

за КАКИЕ места!!!

и приблизительное равенство очков НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ борьбы за высшие места в чемпионате!

и, возможно, станет яснее кто и ЗА ЧТО боролся

ИМХО

надеюсь, что все понимают, что машины у них были одинаковые и команда не предпочитала одного в ущерб другому

Кто за что боролся=на то и напоролся!

Из песни слов не выкинешь!

Таперича, Мерзедез тебе в помощь мил чаловек))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Итоговая таблица быстро забудеться. Зато все будут помнить условия. Все будут помнить коробку Хема, Петрова для Алонсо, самовозы Фетеля, трактор Шумахера, ломучий Мак Кими...

2. В случае с Хемом виновата именно команда. Не было в 2012 году такой ситуации, что бы Хем по своей вине потерял кучу очков которых могло бы хватить на Титул, но они не были получены.

1. Вот не помню, маршалов помню, а трактора не помню. Помню, что Хэмилтона вытаскивали трактором, а Шумахера маршалы вручную вытолкнули. Если уж приводишь яркие примеры, то уж хотя бы явных ляпов не допускай, хорошо? А то для фразы дня номинация получается :)

2. Зато в 2007 и 2010 Льюис сам упустил титулы, по своей вине потеряв кучу очков. Вот за те два сезона обраточка от команды и вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Полил бы дождь сильнее - гудбай, май лав, гуд бай.

В одинаковых условиях Льюис был впереди.

Кто за что боролся=на то и напоролся!

Из песни слов не выкинешь!

Таперича, Мерзедез тебе в помощь мил чаловек))

Шаманьте, шаманьте.

Баланс в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полил бы дождь сильнее - гудбай, май лав, гуд бай.

В одинаковых условиях Льюис был впереди.

Ударь бы молния, подуй бы ураган, ну да, ну да)))

8-й круг тебе в помощь

"В одинаковых условиях ....... был впереди"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот не помню, маршалов помню, а трактора не помню. Помню, что Хэмилтона вытаскивали трактором, а Шумахера маршалы вручную вытолкнули. Если уж приводишь яркие примеры, то уж хотя бы явных ляпов не допускай, хорошо? А то для фразы дня номинация получается :)

ну не трактор, так тракторист
2. Зато в 2007 и 2010 Льюис сам упустил титулы, по своей вине потеряв кучу очков. Вот за те два сезона обраточка от команды и вернулась.

одна ошибка в сезоне 2007 в китае и все, куча очков прям, при этом еще неизвестно чья больше это ошибка новичка или команды, которая видела или не видела состояние его резины, а по 2010, да ошибки были, но на них он потерял не больше основных конкурентов, ну и не стоит забывать про два тех схода, а это около 30 очков, отстал он на меньшее количество в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Зато в 2007 и 2010 Льюис сам упустил титулы, по своей вине потеряв кучу очков. Вот за те два сезона обраточка от команды и вернулась.

Ок за 2010 соглашусь потерял сам очки в Сингапуре и Италии.. А в 2007 это когда? А?? в Китае где его не понятно почему так долго держали на трассе? Или в бразилии когда коробка перезапустилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...