Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ок, сохраним цитатки, потом посмотрим кто над кем будет глумиться. Особенно, если через пару лет Себастьян займет место боевого пилота в Маке ;)

думаю Льюис над всеми еще поглумится если будет так выступать как в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать :D

всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.

Феттель сам виноват, что у него случился Картикеян. но с тем, что в его словах "совсем-совсем" нет правды, не соглашусь.

В ситуации веббер-Ковалайнен я не уверен, что это случайность. В том (тех) сезоне уже были случаи с ред булами, когда они "ни с того, ни с сего" таранили соперников. Можно размышлять о гонщицких качествах и моральной стороне редбуловских гонщиков, но мне кажется дело тут не в последнюю очередь в конструкции болида. Их просто "засасывало" под соперников. Граунд-эффект он такой, штука коварная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Льюис над всеми еще поглумится если будет так выступать как в этом году...

Ну, удачи ему. Ушел из хорошей команды - и слава Богу, хоть почаще буду сюда заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быть очень быстрым, харизматичным, чтобы сделать тоже самое. Перес какой-то совсем не мексиканец, квелый весь, скучный, нестабильный (вторая половина сезона). Я серьезно сомневаюсь! Имея возмождность взять Халка и британца ДиРесту, которого чуть ли не мечтали видеть в команде британские СМИ - очень сомнительно.

Все верно, но я ответил почему чуть выше. Култхард - британец; оба фина - это верх харизмы :D к тому же - очень, очень быстры. Сенна - феномен как скорости, так и харизмы.

Ок, сохраним цитатки, потом посмотрим кто над кем будет глумиться. Особенно, если через пару лет Себастьян займет место боевого пилота в Маке ;)

Вся харизма Себа помещается в его пальце, а место "боевого пилота" в Маке он может занять только тайком, пока "боевой пилот" в отлучке по нужде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хэма походу проблемы с прогревом Харда ни одного круга не показал в том темпе в котором он на шиннах для 2013 катал....

наоборот пишут ,что Хэм жалуется на перегрев шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставание с Хэмом уж точно не вина Мартина, Рон думаю встал в позицию, Рон же сказал не договорились по работе со спонсорами и по требованию Хэма сократить число пиар акций

В МакЛарене эти пиарации какая-то навязчивая идея. Как-будто больше фирменных часиков купят или кепочек.

В продолжение темы, один знакомый в конце 90-х написал письма (обычные бумажные, интернет тогда ещё не так был распространён) в Феррари (он их болельщик) и МакЛарен. Долго разорялся, что его любимая команда не ответила ему. А МакЛарен ответил, прислал целую бандероль. 2 момента мне не понравилось. В бандероли были разные буклеты, открытки, каталоги, всё ессно фирменное. 1: цены на околоформульную продукцию МакЛарен (кепочки, свитера, курточки, комбинезончики) ЗАОБЛАЧНЫЕ. 2: в бандероли было 2 открытки (видимо, по количеству пилотов), так вот, что мешало выслать редкому российскому болельщику открытки с АВТОГРАФАМИ, если они так МНОГО уделяют времени пиар-акциям. Собрать, отправить бандероль время нашлось (как я понял, в надежде, что российские лохи раскошелятся на кепочки), а на автограф не нашлось 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я вполне обеспечен. Для тебя это новость, что люди могут хорошо зарабатывать? Ну, что поделать тогда - трудись лучше ;)

спасибо за совет. Чтоб я без тебя делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот пишут ,что Хэм жалуется на перегрев шин

к дождю готовятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, удачи ему. Ушел из хорошей команды - и слава Богу, хоть почаще буду сюда заходить.

а вот это ты поторопился. Подумай еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет. Чтоб я без тебя делал?

Меньше зарабатывал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот пишут ,что Хэм жалуется на перегрев шин

Перегрев недогрев, разницы нету, результат на круге от этого страдает и в том и в другом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой мне кажется что вы с луны свалились, всегда такие команды были, в таких командах набирались опыта будущие сильные пилоты и инженеры, это тут небольшой отрезок искусственный был, когда пилотов за ручку автоконцерны водили, топ команды не горят желанием брать не обстрелянных пилотов и инженеров, если бюджеты вернуться к уровню 90х, до той поры, когда Тойота, Хонда и БМВ поспособствовали заоблачному росту бюджетов, то и аутсайдерам будет проще Даже Маку сейчас будет не просто с платными моторами и КЕРС, у Ферров Мальборо свалит и их безоблачная жизнь закончиться.

Хорошо что в пелетоне 12 команд а не 7, не снизили бы бюджеты до нынешнего уровня уверен Виллы и Заубер уже бы издохли, как и ФИ, а Мерс вряд ли бы полез в Ф1.

Уверен, представительство в ф-1 можно сохранять не теми способами, как сейчас. Ну, и..., где Тойота, Хонда, БМВ?

И ВСЕГДА так не было. В смысле не было иерархии. Можешь сделать болид, пригласить хороших гонщиков, делай, дерзай. Сейчас конъюнктура, дела семейные рулят. Хоть идеальный болид сделай, посади супер-пупер гонщика, и ничего у тебя не выйдет, неформат.

Ага, кстати, про бюджеты, и сколько "пепелац" МакЛарен 88-го года МИЛЛИАРДОВ $ стоил? До миллиона дотянул ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонка таки может быть веселой!

пока прогнозы не меняются

главное что бы за СК их не возили!

А как же безопасность? ггг

Если что-то пойдёт не так, или кукловоды решат, что для некоторых это слишком большая фора (вспомните первые 2 гонки этого сезона), то выпустят СК когда надо, и повод найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше зарабатывал? :D

иждивенец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жаль! лучше бы и квала была дождевой!

будем ждать и надеяться :blush:

Лучше бы дождь лил не прекращаясь неделю, тогда есть шанс увидеть дождевую гонку. Но и на этот вариант у "больших дядь" есть ассиметричные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, ты ни черта не смыслишь в британских спортивных болельщиках и вообще в британцах в целом.

Нервничаешь? :facepalm: Похоже тебе пора новопассит откупоривать :D Но ничего, выиграет твой Фетель. В немцах ведь ты тоже хорошо разбираешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иждивенец

Зачем ты так про себя?

Говорю же - бери пример с таких как я - армия, институт, работа, работа - профит! :spiteful:

Нервничаешь? :facepalm: Похоже тебе пора новопассит откупоривать :D Но ничего, выиграет твой Фетель. В немцах ведь ты тоже хорошо разбираешься?

В немцах - конечно. Век живи, век учись - залог любого успеха. Ну, и умей общаться с людьми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

А ещё многие утверждают, что Масса победил в Бельгии-2008, и даже, что кто-то это видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно сказал :D кислота :D

похоже он ее потребляет в немерянных количествах :D

А вот и не угадал! Может и употребляет что-то, но история болезни в большинстве случаев прослеживается с раннего детства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты так про себя?

Говорю же - бери пример с таких как я - армия, институт, работа, работа - профит! :spiteful:

иди с миром, Mr.Пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди с миром, Mr.Пример

да ну, ладно там универ->армия->работа

а то после школы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да терпел бы тот же Кими всю эту фигню, если бы реально за титул боролся. в других местах нужно было проблемы решать

А мне кажется, Райкконен просто выбрал простой путь и пошёл в читерскую феррари (ггг, см. аватару).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение к нему и его поступку механики уже показали. Я бы много отдал увидеть выражение лица Луиса, когда он сидит один-одинешинек в боулинге, а никого и нету :D

Как мало тебе надо для счастья..

Корова у соседа сдохла и на душе сразу праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мало тебе надо для счастья..

Корова у соседа сдохла и на душе сразу праздник.

Как раз наоборот. Захотел пилот уйти - ушел - удачи ему, здоровья, денег миллионы (собственно, ради чего и ушел). Радоваться за него нужно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Роне мы за них хоть боролись. а Мартын получил Парагон, крутой штат, надежный мотор, кучу спонсоров и единственный раз, когда у нас были мифические шансы в последней гонке, так это 2010 год. Ферры и то успешнее, хотя оборудование у них устаревшое, труба через одно место работает и ее вообще нафиг выкинули.

Да феррари как-то выше головы прыгает, понятно, что Алонсо там... Но думаю, и фиа на них не совсем забила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...