Бугагатор Опубликовано 23.11.2012 14:31 Ок, сохраним цитатки, потом посмотрим кто над кем будет глумиться. Особенно, если через пару лет Себастьян займет место боевого пилота в Маке думаю Льюис над всеми еще поглумится если будет так выступать как в этом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 14:35 я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.Феттель сам виноват, что у него случился Картикеян. но с тем, что в его словах "совсем-совсем" нет правды, не соглашусь.В ситуации веббер-Ковалайнен я не уверен, что это случайность. В том (тех) сезоне уже были случаи с ред булами, когда они "ни с того, ни с сего" таранили соперников. Можно размышлять о гонщицких качествах и моральной стороне редбуловских гонщиков, но мне кажется дело тут не в последнюю очередь в конструкции болида. Их просто "засасывало" под соперников. Граунд-эффект он такой, штука коварная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 23.11.2012 14:35 думаю Льюис над всеми еще поглумится если будет так выступать как в этом году...Ну, удачи ему. Ушел из хорошей команды - и слава Богу, хоть почаще буду сюда заходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 23.11.2012 14:51 Нужно быть очень быстрым, харизматичным, чтобы сделать тоже самое. Перес какой-то совсем не мексиканец, квелый весь, скучный, нестабильный (вторая половина сезона). Я серьезно сомневаюсь! Имея возмождность взять Халка и британца ДиРесту, которого чуть ли не мечтали видеть в команде британские СМИ - очень сомнительно.Все верно, но я ответил почему чуть выше. Култхард - британец; оба фина - это верх харизмы к тому же - очень, очень быстры. Сенна - феномен как скорости, так и харизмы.Ок, сохраним цитатки, потом посмотрим кто над кем будет глумиться. Особенно, если через пару лет Себастьян займет место боевого пилота в Маке Вся харизма Себа помещается в его пальце, а место "боевого пилота" в Маке он может занять только тайком, пока "боевой пилот" в отлучке по нужде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.11.2012 14:52 А у Хэма походу проблемы с прогревом Харда ни одного круга не показал в том темпе в котором он на шиннах для 2013 катал....наоборот пишут ,что Хэм жалуется на перегрев шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 14:54 Расставание с Хэмом уж точно не вина Мартина, Рон думаю встал в позицию, Рон же сказал не договорились по работе со спонсорами и по требованию Хэма сократить число пиар акцийВ МакЛарене эти пиарации какая-то навязчивая идея. Как-будто больше фирменных часиков купят или кепочек.В продолжение темы, один знакомый в конце 90-х написал письма (обычные бумажные, интернет тогда ещё не так был распространён) в Феррари (он их болельщик) и МакЛарен. Долго разорялся, что его любимая команда не ответила ему. А МакЛарен ответил, прислал целую бандероль. 2 момента мне не понравилось. В бандероли были разные буклеты, открытки, каталоги, всё ессно фирменное. 1: цены на околоформульную продукцию МакЛарен (кепочки, свитера, курточки, комбинезончики) ЗАОБЛАЧНЫЕ. 2: в бандероли было 2 открытки (видимо, по количеству пилотов), так вот, что мешало выслать редкому российскому болельщику открытки с АВТОГРАФАМИ, если они так МНОГО уделяют времени пиар-акциям. Собрать, отправить бандероль время нашлось (как я понял, в надежде, что российские лохи раскошелятся на кепочки), а на автограф не нашлось 5 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 23.11.2012 14:58 Вообще, я вполне обеспечен. Для тебя это новость, что люди могут хорошо зарабатывать? Ну, что поделать тогда - трудись лучше спасибо за совет. Чтоб я без тебя делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.11.2012 14:59 наоборот пишут ,что Хэм жалуется на перегрев шинк дождю готовятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 23.11.2012 14:59 Ну, удачи ему. Ушел из хорошей команды - и слава Богу, хоть почаще буду сюда заходить.а вот это ты поторопился. Подумай еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 23.11.2012 15:02 спасибо за совет. Чтоб я без тебя делал?Меньше зарабатывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2012 15:10 наоборот пишут ,что Хэм жалуется на перегрев шинПерегрев недогрев, разницы нету, результат на круге от этого страдает и в том и в другом случае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 15:15 Порой мне кажется что вы с луны свалились, всегда такие команды были, в таких командах набирались опыта будущие сильные пилоты и инженеры, это тут небольшой отрезок искусственный был, когда пилотов за ручку автоконцерны водили, топ команды не горят желанием брать не обстрелянных пилотов и инженеров, если бюджеты вернуться к уровню 90х, до той поры, когда Тойота, Хонда и БМВ поспособствовали заоблачному росту бюджетов, то и аутсайдерам будет проще Даже Маку сейчас будет не просто с платными моторами и КЕРС, у Ферров Мальборо свалит и их безоблачная жизнь закончиться.Хорошо что в пелетоне 12 команд а не 7, не снизили бы бюджеты до нынешнего уровня уверен Виллы и Заубер уже бы издохли, как и ФИ, а Мерс вряд ли бы полез в Ф1.Уверен, представительство в ф-1 можно сохранять не теми способами, как сейчас. Ну, и..., где Тойота, Хонда, БМВ?И ВСЕГДА так не было. В смысле не было иерархии. Можешь сделать болид, пригласить хороших гонщиков, делай, дерзай. Сейчас конъюнктура, дела семейные рулят. Хоть идеальный болид сделай, посади супер-пупер гонщика, и ничего у тебя не выйдет, неформат.Ага, кстати, про бюджеты, и сколько "пепелац" МакЛарен 88-го года МИЛЛИАРДОВ $ стоил? До миллиона дотянул ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 15:21 а гонка таки может быть веселой!пока прогнозы не меняютсяглавное что бы за СК их не возили!А как же безопасность? гггЕсли что-то пойдёт не так, или кукловоды решат, что для некоторых это слишком большая фора (вспомните первые 2 гонки этого сезона), то выпустят СК когда надо, и повод найдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 23.11.2012 15:24 Меньше зарабатывал? иждивенец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 15:27 а жаль! лучше бы и квала была дождевой!будем ждать и надеяться :blush:Лучше бы дождь лил не прекращаясь неделю, тогда есть шанс увидеть дождевую гонку. Но и на этот вариант у "больших дядь" есть ассиметричные ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 23.11.2012 15:30 Похоже, ты ни черта не смыслишь в британских спортивных болельщиках и вообще в британцах в целом.Нервничаешь? Похоже тебе пора новопассит откупоривать Но ничего, выиграет твой Фетель. В немцах ведь ты тоже хорошо разбираешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 23.11.2012 15:37 иждивенецЗачем ты так про себя?Говорю же - бери пример с таких как я - армия, институт, работа, работа - профит! Нервничаешь? Похоже тебе пора новопассит откупоривать Но ничего, выиграет твой Фетель. В немцах ведь ты тоже хорошо разбираешься?В немцах - конечно. Век живи, век учись - залог любого успеха. Ну, и умей общаться с людьми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 15:37 Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? А ещё многие утверждают, что Масса победил в Бельгии-2008, и даже, что кто-то это видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 15:42 ты правильно сказал кислота похоже он ее потребляет в немерянных количествах А вот и не угадал! Может и употребляет что-то, но история болезни в большинстве случаев прослеживается с раннего детства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 23.11.2012 15:42 Зачем ты так про себя?Говорю же - бери пример с таких как я - армия, институт, работа, работа - профит! иди с миром, Mr.Пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.11.2012 15:47 иди с миром, Mr.Примерда ну, ладно там универ->армия->работаа то после школы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 15:55 да терпел бы тот же Кими всю эту фигню, если бы реально за титул боролся. в других местах нужно было проблемы решатьА мне кажется, Райкконен просто выбрал простой путь и пошёл в читерскую феррари (ггг, см. аватару). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 23.11.2012 16:06 Отношение к нему и его поступку механики уже показали. Я бы много отдал увидеть выражение лица Луиса, когда он сидит один-одинешинек в боулинге, а никого и нету Как мало тебе надо для счастья..Корова у соседа сдохла и на душе сразу праздник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 23.11.2012 16:15 Как мало тебе надо для счастья..Корова у соседа сдохла и на душе сразу праздник.Как раз наоборот. Захотел пилот уйти - ушел - удачи ему, здоровья, денег миллионы (собственно, ради чего и ушел). Радоваться за него нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 23.11.2012 16:16 при Роне мы за них хоть боролись. а Мартын получил Парагон, крутой штат, надежный мотор, кучу спонсоров и единственный раз, когда у нас были мифические шансы в последней гонке, так это 2010 год. Ферры и то успешнее, хотя оборудование у них устаревшое, труба через одно место работает и ее вообще нафиг выкинули.Да феррари как-то выше головы прыгает, понятно, что Алонсо там... Но думаю, и фиа на них не совсем забила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах