Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну так реально на кого? ))

да хоть на Парра. управленец он вроде хороший, в Вильямсе его расхваливали и победа на его совести, поперли из-за политики. его минус, как я понял - политика. ну так и у Мартына это тоже минус, но Адам хотябы может организовать все

ну и в конце концов, я тебе что, акционер Макларена? не знаю я имен и людей, которые варятся в Ф1, что я знаю точно, так это то, что Мартын не справляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстоятельства его внезапного ухода из Вильямса немного удивляют

Что там удивляет? Личная неприязнь Берни к Парру. А договор согласия подписывать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая кандидатура. Адам Парр.

согласен, заодно бы он и Сэма пнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я знаю точно, так это то, что Мартын не справляется

Конечно из-за экрана монитора всё лучше видно. То, что McLaren стремительным домкратом в этом сезоне - это очевидно. То, что Мартин, несомненно, в какой-то мере в ответе за это - очевидно. То, что его нужно менять - неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там удивляет? Личная неприязнь Берни к Парру. А договор согласия подписывать нужно.

Ну вот. Приходит Парр в Макларен - и получается дубль два. Умелый руководитель - это в первую очередь политик. Зачем Маку тот, кого терпеть не может Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Хэм никогда не исполнял из себя великого настройщика. Да и разные эксперты про него такого не говорили. Ехать - это да. А вот остальное - лучше не нагружать себя фантастическими ожиданиями.

А в этом году кто ему машину на победы и поулы настраивал, когда напарник даже в очки с трудом попадал? Или он до сих пор на алонсовских натройках шпарит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам даже в политически слабом Вильямсе сумел у Берни серьезный баттхерт вызвать. Очень интересно было бы посмотреть на него у руля Феррари или Макларена. Не иначе, в могилу бы свел старикана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого будем менять Мартина? Только конкретные имена, а не посты в духе "ну, при желании можно найти".

Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Приходит Парр в Макларен - и получается дубль два. Умелый руководитель - это в первую очередь политик. Зачем Маку тот, кого терпеть не может Берни?

ну и чем лучше Мартын, об которого все ноги вытирают, а он в ответ только лыбиться и говорит "обращайтесь еще"?

Рона тоже кое кто ненавидел, но хоть гордость то за команду была. а к Мартыну, которого все любят, одно презрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого будем менять Мартина? Только конкретные имена, а не посты в духе "ну, при желании можно найти".

Росс Браун)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно из-за экрана монитора всё лучше видно. То, что McLaren стремительным домкратом в этом сезоне - это очевидно. То, что Мартин, несомненно, в какой-то мере в ответе за это - очевидно. То, что его нужно менять - неочевидно.

он положение дел не может изменить уже четвертый год. есть предпосылки к улучшению? пока я вижу отрицательную динамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун)

А что браун?. Тогда в пилоты можно Мишу позвать.. он тоже когда то рулил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Приходит Парр в Макларен - и получается дубль два. Умелый руководитель - это в первую очередь политик. Зачем Маку тот, кого терпеть не может Берни?

и у мужика хоть свое мнение есть, уже плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье.

Который всеми правдами и неправдами тащит за уши Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который всеми правдами и неправдами тащит за уши Грожана?

По своей инициативе?. И с грожаном на плечах почти догнал Макларен ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что браун?. Тогда в пилоты можно Мишу позвать.. он тоже когда то рулил...

Ну Мерс конечно не фонтан, но пока перспективы у них выглядят не так и плохо, посмотрим, что они с Льюисом смогут. А терки с Лаудой у него будут я думаю, все таки англичанин в немецкой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он положение дел не может изменить уже четвертый год. есть предпосылки к улучшению? пока я вижу отрицательную динамику

2009. Сумели из полной Ж выбраться в относительно неполную. 3 место в КК.

2010. Вполне мог бы быть титул, будь Льюис чуть удачливее. 2 место в КК.

2011. Вообще ни у кого шансов не было против Ньюи. 2 место в КК.

2012. Да, в этом году слив. Скорее всего 3 место в КК.

По итогу ситуация ничуть не хуже чем в той же Ferrari. В 2013 вполне возможно будет чёткое разделение на 1-2, ибо Перес пока не выглядит пилотом, который с ходу начнёт навязывать свою игру.

Росс Браун)

У которого в мерсе ещё хуже дела? :blush:

А терки с Лаудой у него будут я думаю, все таки англичанин в немецкой команде.

Я думаю, что даже не тёрки будут, а открытая конфронтация.

По своей инициативе?.

Нет, по моей инициативе. Lotus в этом году неплох, но и задачи/ответственность совсем иные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009. Сумели из полной Ж выбраться в относительно неполную. 3 место в КК.

2010. Вполне мог бы быть титул, будь Льюис чуть удачливее. 2 место в КК.

2011. Вообще ни у кого шансов не было против Ньюи. 2 место в КК.

2012. Да, в этом году слив. Скорее всего 3 место в КК.

По итогу ситуация ничуть не хуже чем в той же Ferrari. В 2013 вполне возможно будет чёткое разделение на 1-2, ибо Перес пока не выглядит пилотом, который с ходу начнёт навязывать свою игру.

У которого в мерсе ещё хуже дела? :blush:

Я думаю, что даже не тёрки будут, а открытая конфронтация.

Ты забыл учесть что Феррари делает результат из ничего , а Макларен наоборот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У которого в мерсе ещё хуже дела? :blush:

Я поэтому и скобку поставил, пока хуже да, но в перспективе 13-14годов ты можешь сказать, что Мерс будет однозначно ниже Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году кто ему машину на победы и поулы настраивал, когда напарник даже в очки с трудом попадал? Или он до сих пор на алонсовских натройках шпарит?

Думаешь, сам себя настраивал?

Разные эксперты уже тысячу раз говорили, что Хэм не так уж и привередлив к настройкам, или, может быть это на фоне неедущего Баттона, который заставил всех полюбить слово "баланс". Хотя, в этом же сезоне мы видели, что и он пару раз ехал еле-еле или стартовал еле-еле как раз из-за настроек. В любом случае, если и есть доля участия Хэма в создании скорости болида, то скорее лишь потому, что ему эти настройки чаще всего пополам. Или, он не настолько от них зависит, как другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и скобку поставил, пока хуже да, но в перспективе 13-14годов ты можешь сказать, что Мерс будет однозначно ниже Макларен?

Хороший менеджер приходит и сразу делает результат . Перспектива - вещь очень перспективная ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого будем менять Мартина? Только конкретные имена, а не посты в духе "ну, при желании можно найти".

Нужен грамотный управленец, т.е. человек, который сможет эффективно распорядиться ресурсами команды по ходу всего сезона, причем совершенно не обязательно, что этот человек должен быть выходцем, или просто, каким то причастным к ф1 специалистом, скорее наоборот, нужен беспристрастный топ-манагер, доказавший свою состоятельность в управлении крупным бизнесом, т.к. основная проблема мака именно в управлении ресурсами команды, этот сезон - наглядная демонстрация несостоятельности Витмарша, именно, как управленца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен грамотный управленец, т.е. человек, который сможет эффективно распорядиться ресурсами команды по ходу всего сезона, причем совершенно не обязательно, что этот человек должен быть выходцем, или просто, каким то причастным к ф1 специалистом, скорее наоборот, нужен беспристрастный топ-манагер, доказавший свою состоятельность в управлении крупным бизнесом, т.к. основная проблема мака именно в управлении ресурсами команды, этот сезон - наглядная демонстрация несостоятельности Витмарша, именно, как управленца....

+( мои кончились) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, сам себя настраивал?

Разные эксперты уже тысячу раз говорили, что Хэм не так уж и привередлив к настройкам, или, может быть это на фоне неедущего Баттона, который заставил всех полюбить слово "баланс". Хотя, в этом же сезоне мы видели, что и он пару раз ехал еле-еле или стартовал еле-еле как раз из-за настроек. В любом случае, если и есть доля участия Хэма в создании скорости болида, то скорее лишь потому, что ему эти настройки чаще всего пополам. Или, он не настолько от них зависит, как другие.

Непривередливость к настройкам не означает неумения настраивать. Ну а тот факт, что "настройщику" Баттону пришлось отталкиваться от хэмовских настроек, когда свои его завели в дремучий анус, говорит как раз о том, что Льюис и в этом плане своё дело знает.

С остальным не вижу смысла спорить, потому что это предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривередливость к настройкам не означает неумения настраивать. Ну а тот факт, что "настройщику" Баттону пришлось отталкиваться от хэмовских настроек, когда свои его завели в дремучий анус, говорит как раз о том, что Льюис и в этом плане своё дело знает.

С остальным не вижу смысла спорить, потому что это предположения.

Непривередливость к настройкам не означает неумения настраивать. Ну а тот факт, что "настройщику" Баттону пришлось отталкиваться от хэмовских настроек, когда свои его завели в дремучий анус, говорит как раз о том, что Льюис и в этом плане своё дело знает.

С остальным не вижу смысла спорить, потому что это предположения.

Вроде дело не в настойках , а в прогреве ...Льюис якобы более жёстко греет ...А настройки Лью от безисходности взяли ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...