Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тема постепенно превращается в помойку... А ведь для льюисодженсоносрача есть отдельная. :-( Модераторы, ау!

странная постепенность :D я уже давно потерял нить этой эпической битвы : Баттон версус Хэмильтон . :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож мы тебе титул модера выпросим.. а то реально надоело тонна постов и все только помои...

Нене, мне нельзя. Я буду тираном и буду наказывать всех подряд без разбору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене, мне нельзя. Я буду тираном и буду наказывать всех подряд без разбору.

Даже ответить нечего... Тогда надо уже имеющихся модеров заманивать в тему какими то плюшками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере и Синге легко обгонять? Особенно в 2009, когда и шины были ещё нормальные и дрс не было? А Кобу он всё-таки обогнал, но тот смещался на торможениях, чего в ф1 делать нельзя.

И да, если не помнишь, то лучше и не писать ничего.

смотря на то, как Грожан щелкнул Дженса за один поворот, да, легко. и в той же Турции2010 Льюису сложно было обогнать Быков, но несмотря на это, он по 10 кругов отыгрывал по 0.1, чтобы подобраться и хоть сделать попытку обгоня. Дженс же тупо догонит и болтается в 2 секах без малейшего пресинга, в надежде, что шины у впереди идущего не выдержат

чей-то? я вон за Хайдом не следил и мало что помню о нем, но обгонять он умел. а хуже Дженса может только Кими, только у него хотябы баланс почти во всех гонках есть. а не пол сезона я курю и только план команды "запорим напарнику гонку" не дает ему сильно отстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно запретили? :facepalm: Интересно а как пилоты поворот проходят на торможении не меняя траектории или у нас все повороты прямые?

Одно дело когда ты один и совсем другое когда тебя атакуют.

смотря на то, как Грожан щелкнул Дженса за один поворот, да, легко.

Когда это?

и в той же Турции2010 Льюису сложно было обогнать Быков, но несмотря на это, он по 10 кругов отыгрывал по 0.1, чтобы подобраться и хоть сделать попытку обгоня.

Да ладно, какую попытку обгона? Как ехали паровозиком так и ехали, кто решился так это Феттель, чем всё это закончилось мы помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда ты один и совсем другое когда тебя атакуют.

И как ты докажешь что пилот специально смешался? Пилот просто говорит коронную фразу "Шины потеряли сцепление и меня снесло"

Да и запрета на смещение при торможении нету.. Не выдумывай больше плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда ты один и совсем другое когда тебя атакуют.

Когда это?

а когда он в этом круг возил Льюиса и убрался перед Гро, мастер блин, как Феттеля выпускать за пару кругов, так это всегда пожалуйста, у меня же своя гонка, а он на свежаке, чего мешать. как напарнику мешать, так тут уже пофиг у кого какая стратегия, это святое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда он в этом круг возил Льюиса и убрался перед Гро, мастер блин, как Феттеля выпускать за пару кругов, так это всегда пожалуйста, у меня же своя гонка, а он на свежаке, чего мешать. как напарнику мешать, так тут уже пофиг у кого какая стратегия, это святое

А Льюис такой плохой... в германии мешпл Алонсо и Феттелю... у какой он злюка!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Феррари довольны новым выхлопом, который использовал Масса на последнем ГП. Не знаю что и думать, когда это поставят на машину Алонсо, нашим совсем нечего будет ловить ... ?!

Рассуждения про запреты наших решений лишены смысла. Лично я не видел ни одного толкового описания - что запретили, по какой причине и что это давало. Может не там смотрю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря на то, как Грожан щелкнул Дженса за один поворот, да, легко. и в той же Турции2010 Льюису сложно было обогнать Быков, но несмотря на это, он по 10 кругов отыгрывал по 0.1, чтобы подобраться и хоть сделать попытку обгоня. Дженс же тупо догонит и болтается в 2 секах без малейшего пресинга, в надежде, что шины у впереди идущего не выдержат

чей-то? я вон за Хайдом не следил и мало что помню о нем, но обгонять он умел. а хуже Дженса может только Кими, только у него хотябы баланс почти во всех гонках есть. а не пол сезона я курю и только план команды "запорим напарнику гонку" не дает ему сильно отстать.

Болтание в 0,5 секундах убивает шины преследующего, как показал этот сезон. И разница в скорости менее 0,5 сек вовсе не помогает обгонам.

Чой-та? Мы и обгонять умеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты докажешь что пилот специально смешался? Пилот просто говорит коронную фразу "Шины потеряли сцепление и меня снесло"

Да и запрета на смещение при торможении нету.. Не выдумывай больше плиз

Как нету, нельзя менять траекторию более одного раза, Кобаяши менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Феррари довольны новым выхлопом, который использовал Масса на последнем ГП. Не знаю что и думать, когда это поставят на машину Алонсо, нашим совсем нечего будет ловить ... ?!

Рассуждения про запреты наших решений лишены смысла. Лично я не видел ни одного толкового описания - что запретили, по какой причине и что это давало. Может не там смотрю?!

кто пишет ? если ты о испанской кляузнице ,то это сильный источник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда он в этом круг возил Льюиса и убрался перед Гро, мастер блин, как Феттеля выпускать за пару кругов, так это всегда пожалуйста, у меня же своя гонка, а он на свежаке, чего мешать. как напарнику мешать, так тут уже пофиг у кого какая стратегия, это святое

Я тебе ещё раз говорю, не сравнивай 2009 и 2012, тогда не было ДРС и шины были износостойкие. Росберга в 2009 было нереально обогнать, а в 2012 уже всё было сделано для обгонов, даже конфигурация трассы изменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пишет ? если ты о испанской кляузнице ,то это сильный источник :D

Они хоть что-то пишут ... :) Настраивают себя на позитив, а меня ... расстраивают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Феррари довольны новым выхлопом, который использовал Масса на последнем ГП. Не знаю что и думать, когда это поставят на машину Алонсо, нашим совсем нечего будет ловить ... ?!

По чесноку - нашим в этом сезоне даже с гипотетическим новым выхлопом ловить нечего. Хэму не дадут, а Баттон и сам не сможет. Надо честно смотреть правде в глаза и не боятся полностью переключаться на болид следующего года. Может таки сварганят самовоз сроди Брауну, ну тогда еще будем на участие в борьбе за победы в следующем году смотреть, а не сторонне обсуждать, кто из дуэта Алонсо-Феттель круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой будет расклад сил в Индии, кажется у нас должно быть шансов больше, чем в Корее и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нету, нельзя менять траекторию более одного раза, Кобаяши менял.

Одно дело просто менять траекторию и менять траекторию при торможении.. Перечитай что ты сам писал..

Траекторию можно сменить, а перед торможением на нее вернутся что и было использовано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело просто менять траекторию и менять траекторию при торможении.. Перечитай что ты сам писал..

Траекторию можно сменить и перед торможением на нее вернутся что и было использовано...

Даже Чарли Уайтинг подтвердил, что Кобаяши смещался на торможениях один ты этого не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Чарли Уайтинг подтвердил, что Кобаяши смещался на торможениях один ты этого не видел...

Я это не воспринимаю в штыки. Сам посмотри все так ездят.. Если Дженс не жалуется, на этом и не акцентируют внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не воспринимаю в штыки. Сам посмотри все так ездят.. Если Дженс не жалуется, на этом и не акцентируют внимания.

Никто уже так не ездит, в этом году особенно. Сменил траекторию раз - больше не имеешь права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто уже так не ездит, в этом году особенно. Сменил траекторию раз - больше не имеешь права.

Сменил траекторию и перед торможением имеешь право вернутся на старую траекторию) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил траекторию и перед торможением имеешь право вернутся на старую траекторию) :good:

Если соперник с тобой поравнялся хотя бы на треть - не имеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соперник с тобой поравнялся хотя бы на треть - не имеешь.

Имеешь. ТОлько должен оставить ему место в корпус машины. А так соперника до линии можно вдавить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хоть что-то пишут ... :) Настраивают себя на позитив, а меня ... расстраивают ...

ну чтоб ты повеселел ,вот другой взгляд на ситуацию в Феррари :D

"Вы все видели разницу в выступлениях Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, и лично мне все понятно, - сказал Тамбэ в интервью RMC. - Все дело в том, что на Фернандо лежит огромный груз психологического прессинга, ведь он реально ведет борьбу за титул. Алонсо осторожничает, боится лишний раз проехать на пределе, тогда как Фелипе терять нечего - вот он и выбрал столь агрессивный уровень пилотажа на прошедшую гонку. Масса запросто мог бы обойти своего напарника и одного из пилотов Red Bull, но этого в Скудерии никому не было нужно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтоб ты повеселел ,вот другой взгляд на ситуацию в Феррари :D

"Вы все видели разницу в выступлениях Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, и лично мне все понятно, - сказал Тамбэ в интервью RMC. - Все дело в том, что на Фернандо лежит огромный груз психологического прессинга, ведь он реально ведет борьбу за титул. Алонсо осторожничает, боится лишний раз проехать на пределе, тогда как Фелипе терять нечего - вот он и выбрал столь агрессивный уровень пилотажа на прошедшую гонку. Масса запросто мог бы обойти своего напарника и одного из пилотов Red Bull, но этого в Скудерии никому не было нужно".

Гм. Это он так тактично хочет сказать, что у Алонсо дрожат коленки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...