Edge To Life Опубликовано 15.10.2012 16:10 ну если уже говорить про саботаж, то пора задаться вопросом: а кому это надо? и сразу возникает ответ: газировщикам. На тему "кому это надо" недавно Марко недвусмысленно высказался, отвешивая поклоны Лауде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.10.2012 16:13 Мартин не может быть не при делах как глава команды. Но вот фразы в духе "ошибки Мартина как руководителя" хотелось бы услышать в более развёрнутом виде.хорошо, отказ от КЕРСа, тоже Рон решил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiss Опубликовано 15.10.2012 16:14 А ведь вместе с Фетом и Ньюи к Ферам может метнуться нет. не метнется. его жене макаронники чемто не угодили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiss Опубликовано 15.10.2012 16:17 Мерседес это реинкарнация Тойоты ( правда последние тратили денег в разы больше ) ,а так один в один ,каждый год надувание щёк ,куча спецов из всевозможных серий ,а на выходе пшик . вабчето мерс - это брон гп - эксхонда. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.10.2012 16:18 пробежался по энциклопедии насчитал 10, наверняка что-то еще и пропустилдве где-то затерялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.10.2012 16:19 хорошо, отказ от КЕРСа, тоже Рон решил?Не слышу обвинений в адрес Доменикали и прочих глав команд. Это было политическим решением, а не тактико-стратегическим. Тогда уже давай и отказ от дудки вспомним. Согласно этой логик Мартин мог бы "отстаивать права команды" в этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.10.2012 16:28 Не слышу обвинений в адрес Доменикали и прочих глав команд. Это было политическим решением, а не тактико-стратегическим. Тогда уже давай и отказ от дудки вспомним. Согласно этой логик Мартин мог бы "отстаивать права команды" в этой области.у нас был лучший КЕРС и он прекрасно гармонировал с болидом. и в 2010 у нас было бы что предоставить против Быковской кнопке "поул". и дудку можно вспомнить, не думаю, что смогли бы отстоять, но побороться стоило, а не давать вытирать об себя ноги маленьким частным командам.да и по поводу КЕРСа... Мосли был за, фиа была за, против были всякие маленькие частные команды и вот какого черта мякготелый Мартын пошел у них на поводу?это политическое решение не в нашу пользу. это плюс Мартыну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.10.2012 16:33 да и по поводу КЕРСа... Мосли был за, фиа была за, против были всякие маленькие частные команды и вот какого черта мякготелый Мартын пошел у них на поводу?Потому что Уитмарш - верный последователь "мягкотелого" Денниса, который "шёл на поводу" у Легенды Автоспорта, в угоду которой банили идеи Ньюи в МакЛарен.Причины объяснять?Или сам дотумкаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiss Опубликовано 15.10.2012 16:35 На старте произошло то, что и ожидалось. Уэббер сосредоточился не на обороне своей позициии от Феттеля, а на блокировке Хэма. Траэкторию выбирал не для того, чтобы войти первым в поворот, а для притормаживания Лью. Пересмотри, это очевидно. Хэм повилял за Уэббером влево-вправо, уперся в него и пропустил Алонсо. Я предвидел такой расклад сразу после квалы. Так оно и вышло. Что там еще в новостях говорят про то, что мол быки пока не хотят внедрять КТ. Да и Уэббер в интервью вчера типа расстроился тем, что не выиграл.лицемерная пурга. внедряли, внедряют и будут внедрять.хороший понт дороже всяких денег любого очковтирательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.10.2012 16:36 Потому что Уитмарш - верный последователь "мягкотелого" Денниса, который "шёл на поводу" у Легенды Автоспорта, в угоду которой банили идеи Ньюи в МакЛарен.Причины объяснять?Или сам дотумкаешь?обьясняй.если бы мы поставили КЕРС, нам бы ничего не было, никаких санкций, ну может только Марко бы заныл, что нам плевать на интересы маленьких и частных. и хрен с ним, если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.10.2012 16:37 нет. не метнется. его жене макаронники чемто не угодили.Ньюи развелся вообще-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.10.2012 16:58 обьясняй.если бы мы поставили КЕРС, нам бы ничего не было, никаких санкций, ну может только Марко бы заныл, что нам плевать на интересы маленьких и частных. и хрен с ним, если честноМде...Ты видать и вправду не понимаешь.Объясняю.1. Феррари.- Легенда Автоспорта с лидерством во всех ключевых статистических номинациях, с числом болельщиков, наверняка превышающем все остальные команды вместе взятые, что обеспечивает теле-аудиторию и привлекает спонсоров, то есть увеличивает доходы Ф1- Лидер рынка элитных суперкаров с постоянным ростом продаж и прибылей- Принадлежит международному автоконцерну "ФИАТ" - Является национальным брендом Италии- Участвует во многих гоночных сериях, поставляя сотни машин ежегодно.2. Ред Булл- Многомиллиардный бизнес по всему миру- Спонсор многих команд и пилотов в автогонках- Новая Топ-команда, что повышает зрелищность и привлекает новых болельщиков и спонсоров3. МакЛарен- Вторая по легендарности и титулованности команда Ф1- Начинающий автопроизводитель с неясными перспективами успеха- Принадлежит двум частным лицам и институциональному госфонду проблемного Бахрейна.Так понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.10.2012 16:59 Полку гонщиков МакЛарен прибылоhttp://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67997-sebastien-loeb-racing/page__st__180 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.10.2012 17:10 Так понятно?и? мы не можем быть сильнее Быков из-за этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.10.2012 17:14 и? мы не можем быть сильнее Быков из-за этого?В чём?В подковёрных играх? Во влиянии на принятие решений в ФИА и ФОМ?Да, не можем.В инженерном проектировании?Да, не можем.Ибо Рон и Мартин не смогли удержать Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.10.2012 17:18 В чём?В подковёрных играх? Во влиянии на принятие решений в ФИА и ФОМ?Да, не можем.В инженерном проектировании?Да, не можем.Ибо Рон и Мартин не смогли удержать Ньюи.почему в инженерном не можем? довольно успешно, не можем из-за отдела контроля качествапо ФОМ, еще раз, то что мягкотелый просрал, это ему в плюс? если не можем, то пусть берут того, кто сможет, хоть флавио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.10.2012 17:20 Порше тоже засобирался в ф1 .Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что концерн "Порше", входящий в группу "Фольксваген", расценивает свою программу в гонках спортпрототипов с 2014 года в качестве подготовительной площадки для возвращения в Формулу-1.Сообщается, что в "Порше" уже подписали контракты с бывшими сотрудниками команд Формулы-1 Фрицем Энзингером, Алексом Хитзингером, Майком Крэком и Урсом Куратле, а также продолжают присматриваться с действующим работникам коллективов Формулы-1.Также появилась информация, что база "Порше" в Вайзахе реконструируется до возможности работать в аэродинамической трубе и создавать собственные моторы, а заводские гонщики "Порше" уже готовятся к работе на симуляторе британской команды Формулы-1 "Макларен". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.10.2012 17:31 почему в инженерном не можем? довольно успешно, не можем из-за отдела контроля качествапо ФОМ, еще раз, то что мягкотелый просрал, это ему в плюс? если не можем, то пусть берут того, кто сможет, хоть флавио"Мягкотелый" Рон "просрал" особые условия для Фур"Мягкотелый" Мартин "просрал" их же для Быков - преемственность рулит.Наши инженеры относительно успешны в этом году потому, что основные приблуды Ньюи забанили на этот сезон, чтобы не допустить второго "самовозного" и "однокалиточного" чемпа подряд.Опять непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.10.2012 17:41 "Мягкотелый" Рон "просрал" особые условия для Фур"Мягкотелый" Мартин "просрал" их же для Быков - преемственность рулит.Наши инженеры относительно успешны в этом году потому, что основные приблуды Ньюи забанили на этот сезон, чтобы не допустить второго "самовозного" и "однокалиточного" чемпа подряд.Опять непонятно?у Рона соперники были куда серьезнее, чем частная команда. и он хотябы боролся, Мартын же лол полный, против него сейчас не Феррари+Мосли все таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2012 17:45 Проблему питов решили, проблему надёжности заборят.Судя по тому, что проблемы с теми же коробками продолжают время от времени всплывать на протяжении уже более, чем 3х лет, решить их ни разу не так просто.Одним новым менеджером не обойдешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.10.2012 17:47 у Рона соперники были куда серьезнее, чем частная команда. и он хотябы боролся, Мартын же лол полный, против него сейчас не Феррари+Мосли все таки"Против" Мартина не только Феррари (изучай карьеру преемника Мосли и его роль в ШС-2007), но и Матешиц (почитай списки Форбс), а теперь и Мерседес с Россом (поинтересуйся его связями с Жаном Тодтом на досуге). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 15.10.2012 17:48 В чём конкртено ошибки Мартина как руководителя? Я вот сходу не готов их назвать, хотя я понимаю, что в команде где-то слабые места. Вот по пунктам: какие ошибки мартина как руководителя?в конце концов в команде один человек отвечает за все-это руководитель,проигрышь вот самая большая его ошибка,Мартин именно этот человек,безответственность вот главная беда,надо научиться отвечать за себя,за работников,и за то что делаешь ты сам и подчиненые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 15.10.2012 17:57 С главной. Баттон: "...Ничего не изменилось, кроме мнения нескольких человек, выступающих перед довольно широкой аудиторией, но им нужно трезво взглянуть на вещи."Кого он имеет в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.10.2012 18:03 С главной. Баттон: "...Ничего не изменилось, кроме мнения нескольких человек, выступающих перед довольно широкой аудиторией, но им нужно трезво взглянуть на вещи."Кого он имеет в виду?Видимо он о высказываниях Кулхарда и других "мифотворцев" идеи "нового КакШумахеровского вызова". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 15.10.2012 18:04 "Против" Мартина не только Феррари (изучай карьеру преемника Мосли и его роль в ШС-2007), но и Матешиц (почитай списки Форбс), а теперь и Мерседес с Россом (поинтересуйся его связями с Жаном Тодтом на досуге).это в прошломгде эти противники сейчас-против гнутости крыла в прошлом году, хоть один из них что то смог сделать?сколько проверяли и в итоге????сейчас Феррари,ФИА,Рос Браун уже не те..Формула 1 изменилась-методы борьбы тоже изменились,потому то мы и Феррари проигрываем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах