Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

толковыми руководителям? это лауда то толковый руководитель?

Та уж получше Поллока. В любом случае Росс с Норбертом не дадут ему разгуляться. Лауду уже поперли с должности советника, еще раз и сделают если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толковыми руководителям? это лауда то толковый руководитель?

а с каких пор Лауда руководитель? он будет как старый чемпион занимать какую-нибудь левую должность и получать по контракту пару сотен тысяч долларов в год...

Руководитель там Браун, Хауг и совет директоров Мерседеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та в соседней теме проскочила инфа, что он поставлен Цетше ажно над Броном и Хаугом. Вроде уже начал реорганизацию команды аки в Ягуаре, простигосподи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та в соседней теме проскочила инфа, что он поставлен Цетше ажно над Броном и Хаугом. Вроде уже начал реорганизацию команды аки в Ягуаре, простигосподи.

не смеши мои тапки, над Хаугом, а тем более Брауном его могли поставить лишь формально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на месте мартина не был столь уверен )))

В Уокинге уже активно идет работа над машиной 2013-го года, и у Хэмилтона есть определенная техническая информация, которой он, теоретически, может поделиться с Mercedes. Однако Уитмарш подчеркнул, что доверяет Льюису: «Я хорошо его знаю, доверяю ему и уважаю его, а он уважает нашу команду. Подобной мысли я просто не допускаю»

http://www.f1news.ru/news/f1-79482.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перцофилов похоже всё же мало в природе, так что возможно потише будет :)

да я уже перцофил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на месте мартина не был столь уверен )))

В Уокинге уже активно идет работа над машиной 2013-го года, и у Хэмилтона есть определенная техническая информация, которой он, теоретически, может поделиться с Mercedes. Однако Уитмарш подчеркнул, что доверяет Льюису: «Я хорошо его знаю, доверяю ему и уважаю его, а он уважает нашу команду. Подобной мысли я просто не допускаю»

http://www.f1news.ru...s/f1-79482.html

Лишь доказывает что переход запланированный и контакты между Маками и Мерсами больше чем показывают на самом деле,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме надо говорить "Магомогед"...

Я смотрю кто-то давно на Порш не блевал. ;)

Я же ведь приеду... (у нас вообще дневные гонки остались?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю кто-то давно на Порш не блевал. ;)

Я же ведь приеду... (у нас вообще дневные гонки остались?)

Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, что такой ответ будет. Но это же смешно. А переговоры и прочие совместные действия команды по тактике и т.д.? Получается похерили историю переговоров, быстренько "замели" следы, подкупили остальных, участвовавших во всей командной работе во время гонки, чтобы не проболтались. Чтобы отчитаться перед Роном. Ну это уже действительно ни о чем.

но сущность Дженса спрятать не могли, хоть на том спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже перцофил

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Просто при всей разнице между Феррари и Макларен, а так же их соперничества все же у них есть что-то общее. И это общее - это непререкаемая преданность Идеи, которую они несут этому миру. И ради этой Идеи, они всегда будут чем-то жертвовать. Да и обе команды пережили очень и очень много. Еще следует добавить сюда Вильямс. Но, это мой такой специфический взгляд на эти три команды.

когда идея перерастает в мракобесие, надо что то с идеей делать

Макларен, это та команда, которая всегда может рассчитывать на приход нового топ пилота. Но если она будет прогибаться под каждого пилота, то ее в будущем не будут ценить и так уважать, как сейчас. К тому же, мне кажется, что если бы Макларен очень сильно захотел, он бы раньше предложил бы те условия, которые он предложил после Монцы. Но видимо, было то, что не давало команде так сразу уступать Льюису. Да и еще раз повторюсь, что возможно, последнее слово в этой сделке сказал Рон Денис.

просто на понт хотели хэма развести, исходя из того, что идти ему некуда.

к сожалению оказалось "есть куда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Ники хэма просто на слабо взял ))

Дискуссии у нас были только по одному вопросу: “Зачем отказываться от конкурентоспособной машины, которая гарантирует легкую жизнь в будущем?” Мой довод был таким: если ты готов принять новый вызов, то, безусловно, команда Mercedes – правильный выбор. Можно взглянуть на это с другой стороны: если Шумахер не смог за три года вывести эту команду в лидеры, а ты в следующем году добьешься успеха, это станет для тебя огромным плюсом, и люди будут ценить тебя намного выше.

Баттонофилы так любят выставлять Хэма сельским дурачком, а потом удвиляются "а чего тут дженса то здравницами не встречают"?!

все было как ты сказал, а еще ему лауда сладкой ваты пообещал, если подпишет договор

прости, а в чем это выражается?

тапка в пол, шашки наголо, где здесь масса?

правда не понимаю )

ну не всем дано потенцию на каттерхэме ковалайнена демонстрировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь доказывает что переход запланированный и контакты между Маками и Мерсами больше чем показывают на самом деле,

для полноты картины не хватает перехода шуми в заубер

неубиваемый триумвират будет и

все сестры получат по серьегам:

маки умение работать с резиной

мерсы шасси и аэродинамику

заубер лучшие движки в мире

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.

У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.

Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе.

Да уж 3 года стогнации это толковый менеджмент :D . Хотя по сравнению с Поллоком даже руководство Marussia это - толковый менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда с удовольствием читаю именно твои посты, пиши чаще, поднимает настроение))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для полноты картины не хватает перехода шуми в заубер

неубиваемый триумвират будет и

все сестры получат по серьегам:

маки умение работать с резиной

мерсы шасси и аэродинамику

заубер лучшие движки в мире

)))

Не думаю что Зауберу очень нужны эти "лучшие движки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та в соседней теме проскочила инфа, что он поставлен Цетше ажно над Броном и Хаугом. Вроде уже начал реорганизацию команды аки в Ягуаре, простигосподи.

ну тогда Хэм в беде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.

У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.

Напарник общий - Баттон, команда - та же, как ни крути, побед в дебюте по 4, оба любят петь для себя и на публику, обоим было по 27 лет, когда они переходили в команду из Брэкли, оба - одноразовые, хотя у Хэма есть шанс уйти из Мака двукратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник общий - Баттон, команда - та же, как ни крути, побед в дебюте по 4, оба любят петь для себя и на публику, обоим было по 27 лет, когда они переходили в команду из Брэкли, оба - одноразовые, хотя у Хэма есть шанс уйти из Мака двукратным.

ты даже не представляшь как это глупо читать со стороны. Ну от так все притянуто за уши :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты даже не представляшь как это глупо читать со стороны. Ну от так все притянуто за уши :facepalm:

Да, я согласен. Просто забавно. :) И ещё, они оба проигрывали сезон Баттону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та в соседней теме проскочила инфа, что он поставлен Цетше ажно над Броном и Хаугом. Вроде уже начал реорганизацию команды аки в Ягуаре, простигосподи.

Над Хаугом его не могли поставить, т.к. Хауг отвечает не только за Ф1, а за весь мерсовский автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Ничем хорошим такой переход не обернется ни для команды, ни для Хэма. Остается надеяться что Перес не сдуется в топ-команде и будет дальше прогрессировать. Надо же чтоб кто-то очки зарабатывал, пока Баттон ищет баланс. Вон Кобояши много авансов давали в прошлом сезоне. Рискуют в команде.

Не обернется, значит наши найдут способ вернуть Льюиса обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете чего не пойму, уитмарш прямым текстом говорит, мы давали Хэму самый дорогой контракт в ф-1, но он не согласился

И тем не менее Хэм ушел в мерс за деньгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете чего не пойму, уитмарш прямыы текстом говорит, мы давали Хэму самый дорогой контракт в ф-1, но он не согласился

И тем не менее Хэм ушел в мерс за деньгами?

В Мерсе он, видимо, заработает больше за счет спонсоров. А по з/п от команды и условиям бонусов на резалты, МУ и правда мог предложить больше, чем Мерс.

Да и поздно уже было, Хэм уже решился ранее имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...