Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У Льюса сейчас самые большие шансы, на ближайшие три года, стать двукратным )

Ну да.

Правда я бы потенциал Мерса не недооценивал.

Так что скорее речь о двух годах: нынешнем и следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Мартин за это ответит в конце сезона

Думаю ответит в конце контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот».

http://www.f1news.ru...s/f1-79468.html

.........да,уж сравнение :D

боян, причём самобоян :)

а насчёт реакции я уже сказал - Перес это самая мгновенная реакция которая может быть в такой ситуации :) как раз если бы подумали, взяли бы более сильного пилота возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, так я и представляю как они будут вежливы сейчас стартуя с одного ряда, скорее я жду какого-нибудь жёсткого обгона или столкновения если будут рядом ехать

А вот здесь согласен.

Могут развлечь почтенную публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то про команду.

Я вот думаю что приход Перца теперь даст возможность "неофициального" использования командной тактики, хотя всё зависит от него самого, так как и мотивация Дженсона должна повыситься, но и Серхио не должен забывать что он еще новичок и не делать глупых ошибок. Так что в ЛС я не уверен что сможем достичь результатов, но в КК возможность еще есть в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюса сейчас самые большие шансы, на ближайшие три года, стать двукратным )

Если ты про оставшиеся 6 гонок - то поддерживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю(с). Учись пользоваться Википедией.Посмотри в профиле мой возраст и сопоставь Не взирая на возраст. :bleh:

Это в какой стране семь именно генсеков было?

У нас с 66-го было четверо, а до 66-го генсеков не было, были простые секретутки

Википедия всем возрастам покорна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, так я и представляю как они будут вежливы сейчас стартуя с одного ряда, скорее я жду какого-нибудь жёсткого обгона или столкновения если будут рядом ехать

Вероятность весьма высока, так одному надо доказывать свой уровень, а второму нужен титул.

Хм, не удивлюсь если менеджеры Баттона снова заведут разговор об изменении контракта. Время как раз хорошее, в команде остается всего один чемпион и опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в КК возможность еще есть в следующем году.

я думаю в КК будут отличные шансы теперь надолго, два стабильно доездных пилота, будут хорошие очки парой постоянно завозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, Дженсон конечно стратег. Мог ли я подумать в конце 2008 чемпионского для Льюиса года, что Дженс гордо набравший в том же году ажно 3 очка на Баре, в конце 2012 года станет примой Макларена, и одной из причин ухода Льюиса в свободное плавание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в КК будут отличные шансы теперь надолго, два стабильно доездных пилота, будут хорошие очки парой постоянно завозить

Так ты, видать, следил за Перчиком.

И что про него скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что приход Перца теперь даст возможность "неофициального" использования командной тактики, хотя всё зависит от него самого, так как и мотивация Дженсона должна повыситься, но и Серхио не должен забывать что он еще новичок и не делать глупых ошибок. Так что в ЛС я не уверен что сможем достичь результатов, но в КК возможность еще есть в следующем году.

Честно говоря, я не следил вообще за Серхио, так что не знаю, чего от него ожидать.

Что же касается КТ, то её принципы в Маке давно озвучены: "равные условия", которые многие почему-то путают с несуществующим в природе "равноправием". Так что: будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что про него скажешь?

так говорю же, если не в плане борьбы за титул, а сбора стабильно высоких очков, то нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, Дженсон конечно стратег. Мог ли я подумать в конце 2008 чемпионского для Льюиса года, что Дженс гордо набравший в том же году ажно 3 очка на Баре, в конце 2012 года станет примой Макларена, и одной из причин ухода Льюиса в свободное плавание.

Макларен стал причиной ухода Льюиса из Макларен...

Дженсон там не причем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен стал причиной ухода Льюиса из Макларен...

Дженсон там не причем...

Да кто ж спорит, но Дженс это тоже часть Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так говорю же, если не в плане борьбы за титул, а сбора стабильно высоких очков, то нормально

А стиль пилотирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в какой стране семь именно генсеков было?

У нас с 66-го было четверо, а до 66-го генсеков не было, были простые секретутки

Википедия всем возрастам покорна :D

Умение пользоваться мышкой компа "всем возрастам покорно". Крути колесико до сюда. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стиль пилотирования?

ему вроде недостаточная лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение пользоваться мышкой компа "всем возрастам покорно". Крути колесико до сюда. :bleh:

От жеж ты вбросил-то...

Теперь каждый завсегдатый "России перед выбором" отметится...

ему вроде недостаточная лучше

Ну то есть, в определённом смысле он ближе к "стилю" Дженсона, чем к "стилю" Льюиса?

Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом же деле решение было принято не в Сингапуре, нужные люди знали о контракте ещё в Монце", — цитирует Джордана BBC Sport.

Я правильно понимаю, что Мартин сделал своё мегаденежное предложение только после того, как Хэм пообещал Мерседесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял?

да, наверное раздваиваться тут не придётся (хотя я бы сказал что он ближе к Алонсо по пилотажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что Мартин сделал своё мегаденежное предложение только после того, как Хэм пообещал Мерседесу?

"Мегаденежное" предложение сделали акционеры МакЛарен Групп.

Уитмарш не имеет таких полномочий.

Он действует в рамках ограниченного бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в КК будут отличные шансы теперь надолго, два стабильно доездных пилота, будут хорошие очки парой постоянно завозить

так говорю же, если не в плане борьбы за титул, а сбора стабильно высоких очков, то нормально

Статистика "стабильности" Переса:

2011 год 16. Перес MEX.gifSauber дк эл 0 0 2 н/у н/у 0 6 0 0 мх кп 1 4 0 1 0 0 14

2012 год 9. Перес Sauber 4 18 0 0 кп 0 15 2 пд 8 0 ав 18 1 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне таран в Синге понравился, что-то есть общее с Хэмом, надеюсь и скорость будет схожая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что Мартин сделал своё мегаденежное предложение только после того, как Хэм пообещал Мерседесу?

похоже на то. В МакЛарен думали, что никуда Льюис не денется и на нем можно сэкономить, а когда Джордан рассказал о Хэме и Мерсе, контракт был уже подписан, после этого Мартин мог засунуть свои предложения в самые потайные глубины свого оптимизма. Из-за этого, видимо и Рон был зол в Монце. Ситуация вышла из под контроля для МакЛарена, это одно из предположений, если что, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...