Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 04:21 Слабее? Ну ты Серег опять жгешь, у нас была самая быстрая тачка, правда движки горели, плюс инфраструктура лучшая, да и сам Ал с детства мечтал за Мак Даже с проблемными движками можно было взять титул, посмотрел статистику 2005 года, 3 схода из-за шин, Кими был убивцем резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 24.09.2012 04:23 И сход Лью?В этом даже не сомневайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 04:27 Думаешь, между предложением Мерса и Мака тоже такая же разница? Мак предлагает по слухам 15 млн, Мерс 20, плюс Мерс кубки будет отдавать и предоставляет свободу по личным спонсорам, с которыми можно еще млн 10-20 поднять при желании и вообще свободу в жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 04:35 даже в 2005 мне не было так обидно, там всё-таки и у Рено был великолепный болид, которому не зазорно было проиграть, а тут у конкурентов не пойми что...Мак предлагает по слухам 15 млн, Мерс 20, плюс Мерс кубки будет отдавать и предоставляет свободу по личным спонсорам, с которыми можно еще млн 10-20 поднять при желании и вообще свободу в жизнивот и узнаем что весомее - борьба за титул или 15 лямов, даже любопытно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.09.2012 04:36 а перед Себом и Алонсо финишируют Зауберы, Мерсы, Лотусы и ФИ. еще Катер, Маруся, ХРТ и пейскар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 24.09.2012 04:37 У вас там на въезде в город баннер что ли такой висит?А живёт он не в Уокинге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 04:38 Для КК сейчас надо набирать на 7 очков больше, чем РБ в каждой гонке. Реально. Учитывая как косячит Марк.Для ЛЗ Хему набирать в каждой гонке на 9 очков больше чем Алонсо. Это 6 побед Хема при шести 3 местах Алонсо. Практически нереально. Феррари спокойно позволяет приезжать на нижнюю ступеньку подиума при своей идеальной надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 04:47 Или можно даже 2 вторых места Алонсо и 4 третьих, при шести победах Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.09.2012 04:54 Или можно даже 2 вторых места Алонсо и 4 третьих, при шести победах Хема.Я что то уже не уверен, что он до финиша то 6 раз доедет, не говоря уже о победах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 04:56 победа или сход, жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 04:57 Я что то уже не уверен, что он до финиша то 6 раз доедет, не говоря уже о победах.Вот именно.Ну в целом ЛЗ Алонсо и КК Мак. Хем переходит в Мерс.Всем по заслугам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 04:59 до КК ещё тоже как до луны, РБ опять полетел, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.09.2012 05:00 Мде...Остроумненько.Насчёт "математики":В году - 365 дней, кроме високосных, разумеется.Предположим, что минимум трудодней, необходимый для пилота Ф1, составляет 150 рабочих дней (Гран-При, тесты, симуляторы, инженеры и прочая собственно формулическая ерунда)Предположим, что минимум отдыха и восстановления пилота Ф1, составляет 115 календарных дней (семья, рыбалка, фитнесс, тусовки и прочие приятные личные обстоятельства).Таким образом к "дележу" между Маком и Фуллером остаётся 100 маркетинговых дней Льюиса.Ну скажем, Мак предлагает 90 на 10, а Фуллер - наоборот.Дальше начинается торг.Но у обеих сторон есть минимальное количество этих самых маркетинговых дней, меньше которых они будут "бульон варить", а не бизнесом заниматься. И если у Мака этот минимум - 75 дней, а у Фуллера - 65 дней, то они не смогут договориться. Даже при всём их обоюдном желании.Такая вот "математика"...Вот, время, тут согласен, но ведь и тут можно найти компромисс, например разрешить таких спонсоров, где снялся в рекламе и свободен, причем количество дней съемок строго ограничить доступной цифрой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 05:00 до КК ещё тоже как до луны, РБ опять поехал ого-ого, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу боротьсяТа нет. КК реален как никогда. Марк под конец сезона сливаеться как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.09.2012 05:06 Та нет. КК реален как никогда. Марк под конец сезона сливаеться как обычно.одним болидам нам тоже тяжело, даже есди не сход, то другая какая фигня случиться, уже не помню, когда в последний раз у обоих все было хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 05:09 одним болидам нам тоже тяжело, даже есди не сход, то другая какая фигня случиться, уже не помню, когда в последний раз у обоих все было хорошоКанада 2010 Ну в целом можно уже пожелать Хему удачной карьеры в Мерседесе. Заодно в 2013 глянем на что способен Дженс в качестве первого номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.09.2012 05:09 Канада 2010 не, Бахрейн 2010, там конечно не победа, но не накосячили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 05:11 не, Бахрейн 2010, там конечно не победа, но не накосячили Там дубль был. Последний наш дубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 24.09.2012 05:14 Вот, время, тут согласен, но ведь и тут можно найти компромисс, например разрешить таких спонсоров, где снялся в рекламе и свободен, причем количество дней съемок строго ограничить доступной цифройВозвращаясь из "яслей", думаю, что здесь-то как раз и "зарыта собака", которую мы тут не совсем точно называем "свободой личного спонсорства". Дело возможно в том, что Фуллер говорит МакЛарену: "с четверга по понедельник - Льюис ваш, а в остальное время - не лезьте". Я утрирую, разумеется. Есть и тесты, и работа на симуляторе, и совещания с инженерами. Но здесь важен прынцып: может ли МакЛарен участвовать в формировании "брендовой" повестки дня Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.09.2012 05:20 Возвращаясь из "яслей", думаю, что здесь-то как раз и "зарыта собака", которую мы тут не совсем точно называем "свободой личного спонсорства". Дело возможно в том, что Фуллер говорит МакЛарену: "с четверга по понедельник - Льюис ваш, а в остальное время - не лезьте". Я утрирую, разумеется. Есть и тесты, и работа на симуляторе, и совещания с инженерами.может быть, возможно не могут найти компромиссНо здесь важен прынцып: может ли МакЛарен участвовать в формировании "брендовой" повестки дня Льюиса?но дело то не в Хэме, почему раньше не разрешали, например Мики, тот наверняка бы на "продвижение своего бренда" много времени не убивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 05:21 Та нет. КК реален как никогда. Марк под конец сезона сливаеться как обычно.несколько побед Себа - и им хватит, учитывая что у нас только 6 очковых финишей осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2012 05:22 до КК ещё тоже как до луны, РБ опять полетел, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу боротьсяДа ну, у них качели в зависимости от трассы, в прошлом году даже на своем самовозе не осилили победу в Японии, то нынче и подавно по мне даже за подиум поди не будут бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 05:23 несколько побед Себа - и им хватит, учитывая что у нас только 6 очковых финишей осталосьТипа наши побеждать не будут. 7 очков за гонку ведь. Это не так много.Да ну, у них качели в зависимости от трассы, в прошлом году даже на своем самовозе не осилили победу в Японии, то нынче и подавно по мне даже за подиум поди не будут боротьсяВо во. Япония это Испания номер 2. Хем там умоет всех, если не забудут заправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 24.09.2012 05:25 может быть, возможно не могут найти компромиссно дело то не в Хэме, почему раньше не разрешали, например Мики, тот наверняка бы на "продвижение своего бренда" много времени не убивалА Мике это было надо?Да и времена были другие.Что касается компромисса, то очевидно, что его пытаются найти.Но надо признать, что позиции Фуллера посильнее будут.Если истории с Мерсом не блеф, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.09.2012 05:27 до КК ещё тоже как до луны, РБ опять полетел, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу боротьсяОпять полетел?Это ты про 10е (по факту) место Марка?Или после "опять полетел" Бахрейна не было 6го и двух 4х мест, также как после Валенсии (там по скорости была победа Сэба) он в претендентах на победу особо замечен не был.Что за манера по одной гонке делать далекоидущие выводы?Мак в 5ти последних гонках подряд на самых разных трассах демонстрирует скорость минимум на подиум, причем двумя машинами (разве что кроме Спа)Пока проблема Макларена в КК - команда Макларен, а не скорость РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах