Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Слабее? Ну ты Серег опять жгешь, у нас была самая быстрая тачка, правда движки горели, плюс инфраструктура лучшая, да и сам Ал с детства мечтал за Мак :)

Даже с проблемными движками можно было взять титул, посмотрел статистику 2005 года, 3 схода из-за шин, Кими был убивцем резины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сход Лью?

В этом даже не сомневайся :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, между предложением Мерса и Мака тоже такая же разница? ;)

Мак предлагает по слухам 15 млн, Мерс 20, плюс Мерс кубки будет отдавать и предоставляет свободу по личным спонсорам, с которыми можно еще млн 10-20 поднять при желании и вообще свободу в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в 2005 мне не было так обидно, там всё-таки и у Рено был великолепный болид, которому не зазорно было проиграть, а тут у конкурентов не пойми что...

Мак предлагает по слухам 15 млн, Мерс 20, плюс Мерс кубки будет отдавать и предоставляет свободу по личным спонсорам, с которыми можно еще млн 10-20 поднять при желании и вообще свободу в жизни

вот и узнаем что весомее - борьба за титул или 15 лямов, даже любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перед Себом и Алонсо финишируют Зауберы, Мерсы, Лотусы и ФИ. :)

еще Катер, Маруся, ХРТ и пейскар. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там на въезде в город баннер что ли такой висит?

А живёт он не в Уокинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для КК сейчас надо набирать на 7 очков больше, чем РБ в каждой гонке. Реально. Учитывая как косячит Марк.

Для ЛЗ Хему набирать в каждой гонке на 9 очков больше чем Алонсо. Это 6 побед Хема при шести 3 местах Алонсо. Практически нереально. Феррари спокойно позволяет приезжать на нижнюю ступеньку подиума при своей идеальной надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно даже 2 вторых места Алонсо и 4 третьих, при шести победах Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно даже 2 вторых места Алонсо и 4 третьих, при шести победах Хема.

Я что то уже не уверен, что он до финиша то 6 раз доедет, не говоря уже о победах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа или сход, жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то уже не уверен, что он до финиша то 6 раз доедет, не говоря уже о победах.

Вот именно.

Ну в целом ЛЗ Алонсо и КК Мак. Хем переходит в Мерс.

Всем по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до КК ещё тоже как до луны, РБ опять полетел, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...

Остроумненько.

Насчёт "математики":

В году - 365 дней, кроме високосных, разумеется.

Предположим, что минимум трудодней, необходимый для пилота Ф1, составляет 150 рабочих дней (Гран-При, тесты, симуляторы, инженеры и прочая собственно формулическая ерунда)

Предположим, что минимум отдыха и восстановления пилота Ф1, составляет 115 календарных дней (семья, рыбалка, фитнесс, тусовки и прочие приятные личные обстоятельства).

Таким образом к "дележу" между Маком и Фуллером остаётся 100 маркетинговых дней Льюиса.

Ну скажем, Мак предлагает 90 на 10, а Фуллер - наоборот.

Дальше начинается торг.

Но у обеих сторон есть минимальное количество этих самых маркетинговых дней, меньше которых они будут "бульон варить", а не бизнесом заниматься. И если у Мака этот минимум - 75 дней, а у Фуллера - 65 дней, то они не смогут договориться. Даже при всём их обоюдном желании.

Такая вот "математика"...

Вот, время, тут согласен, но ведь и тут можно найти компромисс, например разрешить таких спонсоров, где снялся в рекламе и свободен, причем количество дней съемок строго ограничить доступной цифрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до КК ещё тоже как до луны, РБ опять поехал ого-ого, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу бороться

Та нет. КК реален как никогда. Марк под конец сезона сливаеться как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет. КК реален как никогда. Марк под конец сезона сливаеться как обычно.

одним болидам нам тоже тяжело, даже есди не сход, то другая какая фигня случиться, уже не помню, когда в последний раз у обоих все было хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним болидам нам тоже тяжело, даже есди не сход, то другая какая фигня случиться, уже не помню, когда в последний раз у обоих все было хорошо

Канада 2010 :facepalm:

Ну в целом можно уже пожелать Хему удачной карьеры в Мерседесе. Заодно в 2013 глянем на что способен Дженс в качестве первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада 2010 :facepalm:

не, Бахрейн 2010, там конечно не победа, но не накосячили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Бахрейн 2010, там конечно не победа, но не накосячили :)

Там дубль был. Последний наш дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, время, тут согласен, но ведь и тут можно найти компромисс, например разрешить таких спонсоров, где снялся в рекламе и свободен, причем количество дней съемок строго ограничить доступной цифрой

Возвращаясь из "яслей", думаю, что здесь-то как раз и "зарыта собака", которую мы тут не совсем точно называем "свободой личного спонсорства". Дело возможно в том, что Фуллер говорит МакЛарену: "с четверга по понедельник - Льюис ваш, а в остальное время - не лезьте". Я утрирую, разумеется. Есть и тесты, и работа на симуляторе, и совещания с инженерами. Но здесь важен прынцып: может ли МакЛарен участвовать в формировании "брендовой" повестки дня Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь из "яслей", думаю, что здесь-то как раз и "зарыта собака", которую мы тут не совсем точно называем "свободой личного спонсорства". Дело возможно в том, что Фуллер говорит МакЛарену: "с четверга по понедельник - Льюис ваш, а в остальное время - не лезьте". Я утрирую, разумеется. Есть и тесты, и работа на симуляторе, и совещания с инженерами.

может быть, возможно не могут найти компромисс
Но здесь важен прынцып: может ли МакЛарен участвовать в формировании "брендовой" повестки дня Льюиса?

но дело то не в Хэме, почему раньше не разрешали, например Мики, тот наверняка бы на "продвижение своего бренда" много времени не убивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет. КК реален как никогда. Марк под конец сезона сливаеться как обычно.

несколько побед Себа - и им хватит, учитывая что у нас только 6 очковых финишей осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до КК ещё тоже как до луны, РБ опять полетел, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу бороться

Да ну, у них качели в зависимости от трассы, в прошлом году даже на своем самовозе не осилили победу в Японии, то нынче и подавно по мне даже за подиум поди не будут бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько побед Себа - и им хватит, учитывая что у нас только 6 очковых финишей осталось

Типа наши побеждать не будут. 7 очков за гонку ведь. Это не так много.

Да ну, у них качели в зависимости от трассы, в прошлом году даже на своем самовозе не осилили победу в Японии, то нынче и подавно по мне даже за подиум поди не будут бороться

Во во. Япония это Испания номер 2. Хем там умоет всех, если не забудут заправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, возможно не могут найти компромисс

но дело то не в Хэме, почему раньше не разрешали, например Мики, тот наверняка бы на "продвижение своего бренда" много времени не убивал

А Мике это было надо?

Да и времена были другие.

Что касается компромисса, то очевидно, что его пытаются найти.

Но надо признать, что позиции Фуллера посильнее будут.

Если истории с Мерсом не блеф, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до КК ещё тоже как до луны, РБ опять полетел, скорее всего в большинстве оставшихся гонок будет за победу бороться

Опять полетел?

Это ты про 10е (по факту) место Марка?

Или после "опять полетел" Бахрейна не было 6го и двух 4х мест, также как после Валенсии (там по скорости была победа Сэба) он в претендентах на победу особо замечен не был.

Что за манера по одной гонке делать далекоидущие выводы?

Мак в 5ти последних гонках подряд на самых разных трассах демонстрирует скорость минимум на подиум, причем двумя машинами (разве что кроме Спа)

Пока проблема Макларена в КК - команда Макларен, а не скорость РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...