Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Все просто - финансы поют романсы и заказывают исполнителей..

У кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано судить. К Испании все команды выйдут на пик своей формы.

Только некоторые придут уже с очками и их уже хрен догонишь....

Нос для очков и нужен, не будет носа - куда очки вешать? :D

Короче, Гоголя вызывать нада

А мне что то Басня "Нос" Сергея Михалкова вспомнилась ;) Очень в тему кстати. Жаль ее не читали в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого?

У Рено конечно. Как скажет Сирил, так и будет и не только в Ф1, но и в других гоночных сериях где используются бренд Рено Спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советник “Ред Булл” Хельмут Марко признал, что неудачный старт в сезоне-2015 австрийской команды связан не только с моторами “Рено”, но и с проблемами в шасси.

"Есть некоторые вещи в шасси, работающие не оптимально”, — рассказал Марко в эфире австрийского телеканала Servus TV.

http://www.championa...i-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: «Мы прогрессируем, но чтобы добиться успеха, мы должны были пережить кризис в отношениях с Red Bull. Полагаю, сейчас обе стороны стремятся их улучшить, добившись максимальной эффективности от сотрудничества. У нас контракт до конца 2016 года, мы нацелены на его расширение. Это хорошо, поскольку дает возможность задуматься о перспективах.

В последние недели в Red Bull были разочарованы, мы были разочарованы, обе стороны наговорили много неприятных слов, но пора двигаться дальше. Мы готовы побеждать и проигрывать вместе, но не можем принять одну вещь – нанесение ущерба репутации нашей компании.

Формула 1 – открытый рынок и, учитывая коммерческую ситуацию других команд, я уверен, что в случае не обходимости мы найдем других клиентов. Однако это не тот вариант развития событий, который нам хотелось бы видеть. Наоборот, мы хотим расширять сотрудничество с Red Bull, но это вовсе не значит, что наше будущее на 100% связано только с Red Bull.

Все просто - финансы поют романсы и заказывают исполнителей..

чего он голову всем морочит? уйдем-не уйдем, редбул - не редбул, заводская-не заводская, какой другой формат..... как говорит классика: пилите, Шура, пилите... и меньше слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Гельмут просто капитан очевидность. Если бы телята быков не объехали, валил бы все на мотористов.

Но это не снимает ответственности с рено за их поделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе стороны хороши. Еще и публично переругались.

РБ, все же, надо было нового техдира вместо Ньюи назначить. А так получилось классическое - у семи нянек дитя без глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. в рб решили внедрять опыт коллективной ответственности..

Главное сейчас устранить проблемы с шасси и присобачить наконец короткий нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник “Ред Булл” Хельмут Марко в свою очередь в интервью Servus TV отметил: “Главная причина успеха “Феррари” — прогресс в развитии мотора. Но и высокая температура окружающей среды в Малайзии, тип покрышек и стратегия – всё это идеально сложилось воедино. Я бы не сказал что “Феррари” будет столь сильна везде. Также «Сепанг» является одной из любимых трасс Феттеля. В прошлом году это был единственный трек, на котором он опередил Риккардо”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль был прав!

Гельмут Марко признал, что у Red Bull проблемы не только с мотором, но и шасси. "Результат на Сепанге не порадовал Red Bull Racing, это стало звоночком для инженеров в Англии. В шасси есть кое-что, что не работает оптимально", — заявил советник команды в эфире Servus T. V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе стороны хороши. Еще и публично переругались.

РБ, все же, надо было нового техдира вместо Ньюи назначить. А так получилось классическое - у семи нянек дитя без глаза.

Не знаю обратили ли Вы внимания на командный мостик РБ во время гонки, там сидело не больше трёх человек, где остальные? Такое ощущение, что команда из топ превращается в аутсайдера. Если Ньюи не приезжает на гонки, почему не нанять др. технич. директора. Думаю, с Бельгии за РБ начнёт работать Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль был прав!

Гельмут Марко признал, что у Red Bull проблемы не только с мотором, но и шасси. "Результат на Сепанге не порадовал Red Bull Racing, это стало звоночком для инженеров в Англии. В шасси есть кое-что, что не работает оптимально", — заявил советник команды в эфире Servus T. V.

а пока сообразят что именно работает не оптимально, устранят проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телята быков обогнали - это Матешиц цену на Toro Rosso набивает.

Хельмут Марко: «...В Renault считают маркетинговый эффект недостаточным, поэтому рассматривают вариант покупки Toro Rosso...».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока сообразят что именно работает не оптимально, устранят проблемы

Только остаётся вопрос к какому этапу устранят проблемы?! К Австралии 2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только остаётся вопрос к какому этапу устранят проблемы?! К Австралии 2016?

к Китаю, если попугать хорошенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Китаю, если попугать хорошенько

В РБ говорили, что в Малайзии был прогресс по сравнению с Австралией, только в Австралии лучший финишировал 6-м, а в Малайзии лучший 9-м. И где прогресс? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ говорили, что в Малайзии был прогресс по сравнению с Австралией, только в Австралии лучший финишировал 6-м, а в Малайзии лучший 9-м. И где прогресс? :this:

что машины до финиша добрались и пилоты не жаловались почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что машины до финиша добрались и пилоты не жаловались почти

Вот именно что, почти, а помоему всё также после гонки. Так и очков набрали по совокупности меньше чем в Австралии. В Китае думабю, будем бороться за попадание в Ку3 в квале, а в гонке за попадание в очковую зону. Повторение прошлогодней ТР обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что, почти, а помоему всё также после гонки. Так и очков набрали по совокупности меньше чем в Австралии. В Китае думабю, будем бороться за попадание в Ку3 в квале, а в гонке за попадание в очковую зону. Повторение прошлогодней ТР обеспечено.

опять начал кисло.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять начал кисло.... :nono:

Как начал РБ, такое и ожидание. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как начал РБ, такое и ожидание. :dry:

это называется смотреть не дальше шага вперед :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется смотреть не дальше шага вперед :bigwink:

Пока так. Дальше боюсь представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник “Ред Булл” Хельмут Марко в свою очередь в интервью Servus TV отметил: “Главная причина успеха “Феррари” — прогресс в развитии мотора. Но и высокая температура окружающей среды в Малайзии, тип покрышек и стратегия – всё это идеально сложилось воедино. Я бы не сказал что “Феррари” будет столь сильна везде. Также «Сепанг» является одной из любимых трасс Феттеля. В прошлом году это был единственный трек, на котором он опередил Риккардо”.

Марко врет. Эллисон создал хорошую машину. Вспоминаем Lotus E23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны допилить. Но имхо, слишком много текста. Вместо того чтобы уткнуться в тряпочку и работать разглогольствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас сезон фактически начался только в Малайзии. Уверен, что к Гран При Китая Red Bull Racing решит все остальные проблемы, и начнется самое интересное. Конечно, я не говорю, что победы пойдут одна за другой. Но поверьте, потенциал двигателя и шасси раскрыт не до конца.

Мы четыре года подряд были чемпионами. И это нельзя назвать случайностью. Red Bull умеет работать с машинами по ходу сезона, и все в этом убедятся еще раз, главное набраться терпения», - добавил Таффен.

короче, Таффен обещет включиться в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...