Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ты точно все в моем ответе прочитал? Специально для тебя "Посмотри на что ты отвечал"

Дело не в собственности, а в том, что мотористы и Рб должны работать соместно. А Рено по словам Хорнера отказывается допускать сотрудников РБ. Почему сотрудников Макларена допускает Хонда, почему сотрудников Феррари Ф1 допускает Феррари и т.д.? Рено нужно признать, что они опростоволосили, и начать совместными действиями исправлять ситуацию, а не оправдываться, что РБ обязал Рено применить агрессивный подход в разработке СУ. Это отговорки школьниц!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же разговоры были в прошлом сезоне.

ФИА тогда сказала, что такого не допустит - нельзя просто поменять "название" и обойти омологацию.

за это время многое поменялось, больно было смотреть недавнюю австралию, а если представить ещё минус две команды :facepalm:

так что момент надавить на ФИА вполне подходящий, еще пара таких гонок и права на телетрансляции будут раздаваться даром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработкой нового двигателя займётся уже не Renault – это будет продукт нового технологического центра Red Bull, руководить которым поручено Эдриану Ньюи. Возможно, к процессу подключится его старый товарищ, основатель компании Ilmor, Марио Илиен. Кроме того, нетрудно привлечь к работе бывших специалистов Mercedes и Cosworth.Однозначно, в Mercedes и Ferrari не обрадуются, если моторостроители в Вири фактически получат возможность обойти правила омологации, поскольку новый двигатель получит другое название. Однако права на интеллектуальную собственность в связи с новой разработкой будут принадлежать уже не Renault, а Red Bull, и это главный момент, который волнует FIA. Затея будет весьма дорогостоящей, но компания Red Bull уже оплачивает поставки силовых установок двум своим командам, Red Bull Racing и Toro Rosso, и если сложить эти числа вместе, то это будет хорошая отправная точка для требуемого бюджета. http://www.f1-ukrain...dvigatel-v-2016

может это и есть ответ на все вопросы,а сегодняшние разборки между РБ и Рено это блеф,чтобы мерс и феры на амно не изошли :bigwink:

если бы РБ получилось бы провернуть эту афёру задумку в этом сезоне,было бы не плохо :yes:

И может так получиться, что новый двигатель от РБ окажется дешевле всех остальных двигателей производителей. У Рено самая дорогостоящая СУ.

Такие же разговоры были в прошлом сезоне.

ФИА тогда сказала, что такого не допустит - нельзя просто поменять "название" и обойти омологацию.

Сама ФИА может дать добро, так как ситуация с Мерсом не устраивает ни только РБ, но и болельщиков, Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Марко ругает неуправляемость СУ Рено (т.е. программное обеспечение) которое сами РБ разрабатывали? Как раз это говорит о том что программами занимаются в Рено. :)

Марко ругает Рено в целом, что неприемлемо, когда на первом этапе уже нет движка. Программное обеспечение делает СУ более гибкой и податливой, но если изначальная ошибка в концепции - это будет только как я писал выше - отыграть 3 сек, потерять 3 секунды. Нет надежности! Нет мощности! В РБР смогли бы помочь довести СУ до ума, но в Рено этого не хотят. Потому что стукнула им моча в голову обзавестись своей командой - а потянут ли? Рено благодаря РБР одерживала победы, когда царствовала аэродинамика, и все с моторами у всех было ясно, а новые технологии им оказались не по зубам. Рено в кризисе. В управленческом, в техническом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за это время многое поменялось, больно было смотреть недавнюю австралию, а если представить ещё минус две команды :facepalm:

так что момент надавить на ФИА вполне подходящий, еще пара таких гонок и права на телетрансляции будут раздаваться даром

Мерседес будет против и всего его клиенты, также как и Феррари. Они тоже могут пойти на шантаж. Хонда тоже думаю будет не в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес будет против и всего его клиенты, также как и Феррари. Они тоже могут пойти на шантаж. Хонда тоже думаю будет не в восторге.

Мерседес уже потеряли домашнюю гонку. Не будут они против. Против чего? Снять идиотский запрет на омологацию? Или что РБР и Рено не хотят сотрудничать? Вот уж точно Мерседес не уйдет. Ни за что. И Ферарри. И тем более Хонда, которая только обрадуется, что можно нормально работать в течении года, а не зависеть от среднего числа каких-то токенов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес будет против и всего его клиенты, также как и Феррари. Они тоже могут пойти на шантаж. Хонда тоже думаю будет не в восторге.

à la guerre comme à la guerre :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес будет против и всего его клиенты, также как и Феррари. Они тоже могут пойти на шантаж. Хонда тоже думаю будет не в восторге.

Это всё понятно, но компромисс должен быть найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес уже потеряли домашнюю гонку. Не будут они против. Против чего? Снять идиотский запрет на омологацию? Или что РБР и Рено не хотят сотрудничать? Вот уж точно Мерседес не уйдет. Ни за что. И Ферарри. И тем более Хонда, которая только обрадуется, что можно нормально работать в течении года, а не зависеть от среднего числа каких-то токенов...

Отмена ГП Германии вообще не причем. Снять омлогацию - это поменять регламент. Мерседес не дураки, чтобы отдавать свое преимущество еще и в середине сезона. А новый регламент - это еще больше денег, а это ФИА очень не нравится, учитывая что пару команд и так еле живы. Для изменения регламент сейчас или в следующем году требует единогласное согласие всех команд - а этого не будет, тут только может ФИА вмешаться. Может и вмешается, но не так радикально.

Снять ограничения и упразднить число баллов - это значит выбросить все то что наработали команды в это межсезонье не столько клиенты Мерседеса, сколько Феррари и Хонда. То есть им придется тоже вкладываться в том числе в финансовом плане по новой.

à la guerre comme à la guerre :)

И я об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена ГП Германии вообще не причем. Снять омлогацию - это поменять регламент. Мерседес не дураки, чтобы отдавать свое преимущество еще и в середине сезона. А новый регламент - это еще больше денег, а это ФИА очень не нравится, учитывая что пару команд и так еле живы. Для изменения регламент сейчас или в следующем году требует единогласное согласие всех команд - а этого не будет, тут только может ФИА вмешаться. Может и вмешается, но не так радикально.

Снять ограничения и упразднить число баллов - это значит выбросить все то что наработали команды в это межсезонье не столько клиенты Мерседеса, сколько Феррари и Хонда. То есть им придется тоже вкладываться в том числе в финансовом плане по новой.

И я об этом ;)

Причем здесь регламент? Зрителям есть дело до регламента? Ф-1 - это бизнес-шоу, забудьте вы о спорте. Именно из-за омологации команды тратят миллионы, пытаясь из ошибочной конфы сделать конфетку, деньги летят в пропасть, а отдачи нет и не будет. Никто никогда не догонит Мерседес, его преимущество законсервировано. Не было бы никакого конфликта, имей рено возможность полностью переделать су. А чтобы командам пришлось финансово легко - так пусть сделают распределение доход не по принципу: мы легенды - нам больше всех, а по результатам текущего года. Все можно исправить. Или потерять интерес зрителей. Зрителям накакать на эти су и технологии. Им зрелище надо за такие-то деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь регламент? Зрителям есть дело до регламента? Ф-1 - это бизнес-шоу, забудьте вы о спорте. Именно из-за омологации команды тратят миллионы, пытаясь из ошибочной конфы сделать конфетку, деньги летят в пропасть, а отдачи нет и не будет. Никто никогда не догонит Мерседес, его преимущество законсервировано. Не было бы никакого конфликта, имей рено возможность полностью переделать су. А чтобы командам пришлось финансово легко - так пусть сделают распределение доход не по принципу: мы легенды - нам больше всех, а по результатам текущего года. Все можно исправить. Или потерять интерес зрителей. Зрителям накакать на эти су и технологии. Им зрелище надо за такие-то деньги.

Это совсем другая тема.

Каждая команда отстаивает свои интересы. Недовольные и конфликты практически есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем другая тема.

Каждая команда отстаивает свои интересы. Недовольные и конфликты практически есть всегда.

Это все одна тема. Хотят погасить конфликт между РБР и Рено? Хотят привлечь новых автопроизводителей? Хотят конкуренции для мерседес, реальной, а не мнимой? Хотят сделать гонки интересными? Пусть снимают запрет. Если они ничего этого не хотят - пусть пожинают то, что посеяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно отметить другое: современные силовые установки чрезвычайно сложны,
Эту песню рено(Абитебул) поет уже второй год. Этим они явно заявляют - такая задача нам не по зубам. Решили пригласить Илиена, чтоб тот разобрался в чрезвычайных сложностях.
Напомню, что у нас двухлетний контракт с Red Bull, он действует до конца 2016 года,
Т.е. быкам еще 2 сезона страдать. Срок логичный, в 2017-м регламент изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь регламент? Зрителям есть дело до регламента? Ф-1 - это бизнес-шоу, забудьте вы о спорте. Именно из-за омологации команды тратят миллионы, пытаясь из ошибочной конфы сделать конфетку, деньги летят в пропасть, а отдачи нет и не будет. Никто никогда не догонит Мерседес, его преимущество законсервировано. Не было бы никакого конфликта, имей рено возможность полностью переделать су. А чтобы командам пришлось финансово легко - так пусть сделают распределение доход не по принципу: мы легенды - нам больше всех, а по результатам текущего года. Все можно исправить. Или потерять интерес зрителей. Зрителям накакать на эти су и технологии. Им зрелище надо за такие-то деньги.

При всём здесь регламент. Формула 1 не может существовать без регламента. В 2010-ом первая гонка была ужасно унылая, и повылазило куча нытиков типа тебя серчающих на несправедливость этой жизни :) , а в итоге получился один из самых интересных сезонов.

Рено сама подписывалась под этим регламентом. Чего захотели, то и получили. Поздно нюни распускать, впрочем, этим даже не Рено и занимается, бомбит у РБ

Те крохи интереса к Ф1 держатся благодаря командам у которых есть история и которые способны подтвердить свое участие в чемпионате на долгосрочной основе. Убери Макларен, Феррари, Вилы и останется когорта маноров, меняющихся каждый год. Убери легендарные команды, престиж чемпионата тут же рухнет, телеканалы не будут платить и половины от тех сумм, которые платятся сегодня. В итоге бабла останется столько же. А его всегда не хватает. Всегда будут недовольные.

Не стоит всех зрителей по себе мерять. Многим интересны технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, корот.нос не привезли т.к.опять не смог нормально покрошиться или краш прошел,но просто решили его не ставить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём здесь регламент. Формула 1 не может существовать без регламента. В 2010-ом первая гонка была ужасно унылая, и повылазило куча нытиков типа тебя серчающих на несправедливость этой жизни :) , а в итоге получился один из самых интересных сезонов.

Рено сама подписывалась под этим регламентом. Чего захотели, то и получили. Поздно нюни распускать, впрочем, этим даже не Рено и занимается, бомбит у РБ

Те крохи интереса к Ф1 держатся благодаря командам у которых есть история и которые способны подтвердить свое участие в чемпионате на долгосрочной основе. Убери Макларен, Феррари, Вилы и останется когорта маноров, меняющихся каждый год. Убери легендарные команды, престиж чемпионата тут же рухнет, телеканалы не будут платить и половины от тех сумм, которые платятся сегодня. В итоге бабла останется столько же. А его всегда не хватает. Всегда будут недовольные.

Не стоит всех зрителей по себе мерять. Многим интересны технологии.

Где то читал что рено продавливало Р4 турбо, но им втюхали V6 турбо и я думаю не без участия Мерсов. И как оказалось сели Рено в лужу. Видимо не ждали подлянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, корот.нос не привезли т.к.опять не смог нормально покрошиться или краш прошел,но просто решили его не ставить..

Может просто не успевают переделать под краш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, корот.нос не привезли т.к.опять не смог нормально покрошиться или краш прошел,но просто решили его не ставить..

Носа не будет в Малазии. Вчера на Чемпе писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поорали и успокоились :friends:

Как сообщает F1-Insider, исполнительный директор «Рено Спорт» Сириль Абитебуль раскритиковал «Ред Булл» по указу руководства французской компании.

Абитебуль заявил, что сложно работать с партнером, который постоянно лжет, а глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи всегда критикует мотористов.

«Совет директоров «Рено» поручил Абитебулю занять жесткую позицию по отношению к «Ред Булл». Поэтому он сказал эти слова по указу.

В штаб-квартире в Париже устали от постоянной критики силовой установки и программного обеспечения», – написал корреспондент F1-Insider Ральф Бах.

Сообщается, что Абитебуль уже принес извинения «Ред Булл».

«Считаем этот вопрос решенным и конструктивно смотрим в будущее», – цитирует F1-Insider спортивного консультанта «Ред Булл» Гельмута Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поорали и успокоились :friends:

Не скажи!

С Автоспорта:

Тем не менее, в RBR уже сейчас собираются планировать свое будущее без Renault. Ходят слухи, будто резкая критика французских мотористов во время и после Гран При Австралии может быть связана с тем, что команда намерена внедрять новинки собственного производства.

Бывший сотрудник Mercedes Марио Иллиен, специализацией которого является конструкция моторов, и его компания Ilmor были наняты для работы над модификацией силовой установки Renault V6. В Red Bull также пригласили специалистов из Ilmor для тестирования новинок на базу одной австрийской компании. Очень уважаемый и известный корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт сказал: «Red Bull Racing заказала собственную установку VTT».

VTT - виртуальная тестовая трасса - установка, которая позволяет проводить полноценные тесты машины в специально оборудованном помещении. В настоящее время такими установками владеют только Mercedes и Honda.

«Если задаться вопросом, какой команде нужна такая новейшая форма динамометрического стенда, ответ становится очевидным - команде, которая собирается сама производить двигатели», - отметил Шмидт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи!

С Автоспорта:

Там очевидное противоречие. VTT есть у МакЛарен. МакЛарен не производит двигатели.

В любом случае это произойдет не сейчас.

ПС многие journos в паддоке активно пишут что в Монако Рено может объявить о возвращении в Ф1 своей команды.

Так что искать нового поставщика моторов нужно.

Но зачем РБР производить свои двигатели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, корот.нос не привезли т.к.опять не смог нормально покрошиться или краш прошел,но просто решили его не ставить..

писали, что сначала надо с проблемами двигла разобраться, а не валить все в кучу: двигатель+шасси, обвес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, одно время ходили слухи на счет косворт.. Даже Берни что то там мутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем РБР производить свои двигатели ?

Чтобы производить свои дорожные машины.

кстати, одно время ходили слухи на счет косворт.. Даже Берни что то там мутил...

Косворс обосрался везде где только мог. Может сразу вазовский движок дорабатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зачем РБР производить свои двигатели ?

:D Хороший вопрос.

На самом деле подобные спекуляции уже были в прошлом году. Тогда журналисты фантазировали, что РБ купит спортбазу Рено, емнип.

Это все деньги Матешица, кмк. Журналисты готовы превратить миллиардера в миллионера любыми способами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...