Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Если Рено разберется с надежностью, то минимум семь.

Три движка у Рикка уже нет, остается 4 на 16 гонок, это если укладываться в семь.

Посмотрим, Верим в лучшее. Нам главное, чтоб у Даниила было поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая арифметика:

4 гонки - 3 мотора

19 гонок - Х моторов

Х=19*3/4 = 14 моторов у Дэна - пессимистичный прогноз

и 9,5 моторов у тех кто пока 2 спалил.

Хорнер не учел одного - мощу надо повышать, иначе как Хельмуд собрался побеждать в конце сезона?

Но повышение мощности может опровергнуть даже самый пессимистичный прогноз в худшую сторону.

2 гонщика * 2 клиента * 10 моторов = 40 моторов. Потянет их свечной заводик такой заказ? Или быки в ожидании нового чуда будут кататься на лимитаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу движка, думаю обнова коснётся исключительно надёжности, но вполне возможно будет прирост скорости, вполне возможно двигатель ренно так и не запускали на всю катушку, возможно и запустят типа без косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу движка, думаю обнова коснётся исключительно надёжности, но вполне возможно будет прирост скорости, вполне возможно двигатель ренно так и не запускали на всю катушку, возможно и запустят типа без косяков.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 моторов минимум, мощьности не прибавится, а со штрафами - старты из хвоста или боксов постоянно :facepalm:

Может кто видит смысл экономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже опасно. Отставание может увеличится. 20 токенов, истраченных зимой привели к небывалой надежности моторов. Причем, как позже оказалось, плотная компоновка РБ тут совсем не причем. Полыхают моторы почти одинаково. Не причем оказались и разные коробки очень слабо влияющие на прогар поршня.

А вам это кто сказал? Все теже кристально честные лица? ;) Может моторы начали полыхать на ТР поскольку негоже телятам быков задвигать? А может и РБР наконецто допилил систему охлаждения и теперь полыхают одинаково))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где есть були,российским пилотам делать нечего

сначала один откапитанил на мостике желтом, потом второй на зеленом

теперь он трется вокруг боксов, а результат все тот же. просто карма у них такая :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится мне,что доработка моторов произойдёт в ближайших гонках.

На мой взгляд,улучшения моторов будут явно заметны,после летнего перерыва,так сказать только во второй части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится мне,что доработка моторов произойдёт в ближайших гонках.

На мой взгляд,улучшения моторов будут явно заметны,после летнего перерыва,так сказать только во второй части сезона.

Я не знаю как к Испании, но к Монако должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам это кто сказал? Все теже кристально честные лица? ;) Может моторы начали полыхать на ТР поскольку негоже телятам быков задвигать? А может и РБР наконецто допилил систему охлаждения и теперь полыхают одинаково))))

Только слепой, глухой и наивный болельщик может так думать.

Пилоты ситуацию знают лучше чем ты, со своими бредовыми домыслами.

Макс Ферстаппен: «Думаю, наша машина способна бороться за пятое место в Кубке конструкторов, но одна деталь в её задней части – настоящий кошмар. Не хочу лгать, ведь это всем очевидно – вспомните клубы дыма из машины Риккардо на финише в Бахрейне.

По ходу всей гонки у меня были проблемы с мотором. После первого пит-стопа пришлось перевести его в безопасный режим и мощности не стало

Если тебе этого не достаточно, то рено уже открытым текстом заявляет - наш косяк.

Я не знаю как к Испании, но к Монако должны.

Только поршень, ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится мне,что доработка моторов произойдёт в ближайших гонках.

На мой взгляд,улучшения моторов будут явно заметны,после летнего перерыва,так сказать только во второй части сезона.

А что за межсезонье случилось? В прошлом году такие фейерверки же не устраивались, да и подиумы были к этой фазе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за межсезонье случилось? В прошлом году такие фейерверки же не устраивались, да и подиумы были к этой фазе сезона.

подиум был уже в первом ГП (прошлый год).

а вот счас у рено - проблема такая же как в начале 80-х. (посмотрел - энциклопедию на главной)

это - с надёжностью.

с мощностью - всё гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как к Испании, но к Монако должны.

Да я конечно, только за!

Просто,сомневаюсь чуть-чуть :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за межсезонье случилось? В прошлом году такие фейерверки же не устраивались, да и подиумы были к этой фазе сезона.

Прошлый год,уже в прошлом.

В этом году выросло отставание.И дело тут не только в поршне.У меня вообще ,такое чувство ,что даже если Рено потратит остальные балы,всё равно не догонит лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слепой, глухой и наивный болельщик может так думать.

Что все дело только

Только поршень, ничего более.

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все дело только

:spiteful:

Имелось ввиду, что исправлять будут только поршень. Гореть перестанут, но мощу никто не поднимет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, только ждать и смотреть гонки. Прогнозы редко в точку попадают. Вильнев вон кричит, что Honda еще пару лет в хвосте плестись будет. А она вроде начала шевелиться, не?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как к Испании, но к Монако должны.

в Монако и Манор соперник имхо)

Прошлый год,уже в прошлом.

В этом году выросло отставание.И дело тут не только в поршне.У меня вообще ,такое чувство ,что даже если Рено потратит остальные балы,всё равно не догонит лидеров.

согласен,в прошлом году задела и перспективы развития СУ не было,в итоге получили то что имеем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что исправлять будут только поршень. Гореть перестанут, но мощу никто не поднимет.

Ну посмотрим....только гореть перестанут разве что поршни))) И возможно это сильно поможет ТР, а вот РБ поможет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев вон кричит, что Honda еще пару лет в хвосте плестись будет. А она вроде начала шевелиться, не?..

Одно дело шевелиться, другое дело выйти на вершину аглавное стабильно там обосноваться. Мы вон уже второй год шевелимся а толку? А Макохонду еще ждет период переоценки концепции когда они начнут думать о Q3 и получат сюрпризы уже от шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело шевелиться, другое дело выйти на вершину аглавное стабильно там обосноваться. Мы вон уже второй год шевелимся а толку? А Макохонду еще ждет период переоценки концепции когда они начнут думать о Q3 и получат сюрпризы уже от шасси.

А тут шевелись, не шевелись, да хоть круглые сутки колдуй над машиной, но пока Рено не доделает движки, результатов у Быков не будет. А что касается Макларена, тут вообще всё находится на начальном уровне, и к слову сказать, Алонсо не ноет, а стойко пытается улучшить свои времена на клаве и надёжно ехать в гонке. Фернандо знает что два, три сезона ему с моторами Хонда ещё придётся помучаться, но потом он сможет и я в этом уверен, он сможет завоевать очередной титул чемпиона! Жалко только нашего Квята, так ему невезёт с надёжностью, плюс он постоянно проигрывает своему напарнику, дай бог ему удачи, но что то мне подсказывает, что если удача не повернётся к нему лицом в этом сезоне и он не обыграет Рикярдо, то не быть ему дальше в RB, а может и вообще в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что исправлять будут только поршень. Гореть перестанут, но мощу никто не поднимет.

Думается они не знают, что делать для подъема мощности. :)

Поправить поршень даже я смогу за пару дней :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается они не знают, что делать для подъема мощности. :)

Поправить поршень даже я смогу за пару дней :rofl:

зимой 20 баллов потрачены без подъема мощности. выходит не знают.

С поршнем согласен, поправят быстро, только будут долго доказывать ФИА, что косяк исправляют без потери баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с поршнем исправлять то? Видимо просто попалась некачественная китайская партия и они уже стоят на всех движках. Какой из них выйдет из строя следующим можно только гадать. Может вообще все отработают хорошо, а тот отказ был единичным. Перестраховаться однако не помешает и после Монако вероятно ожидается новая партия от другого поставщика, из которой и будут ставить поршни на все последующие движки.

Тут регламенты и ФИА никаким боком не замешаны, никакие баллы тратиться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...