Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Зачем это РБ? в смысле мотор

Чтобы Квят чемпионом стал. Матешиц ради этого всю свою империю продаст :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Квят чемпионом стал. Матешиц ради этого всю свою империю продаст

Хорошо что ради Квята, ведь ради Хэма на такое не пойдут. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех же целей, что и Мерседесу. :spiteful:

мечтать как Мерс а получить хуже Хонды

Хонда за 18 месяцев родила катастрофу... и это при том что у них есть люди ресурсы база культура.

А у РБ времени еще меньше, людей нет. Да и вообще все с нуля начинать надо

Я не отрицаю что РБ могут рискнуть, но крайне маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтать как Мерс а получить хуже Хонды

Хонда за 18 месяцев родила катастрофу... и это при том что у них есть люди ресурсы база культура.

А у РБ времени еще меньше, людей нет. Да и вообще все с нуля начинать надо

Я не отрицаю что РБ могут рискнуть, но крайне маловероятно

Поживем, увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем, увидим..

Ты уже пожил это межсезонье и увидел ведро от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно! Но есть большое - НО: Если и планируются испытания, то над двигателем 2017 года, так как контракт между РБ и Рено истекает по окончанию 2016 сезона.

Ага и аэродимаки у Рб сейчас лучше чем в Мерса да?? Нет, думаю что если Рб и рискнет им нужно больше 500 лямов это очень большие инвестиции которые не отобьешь да же если мотор будет годный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и аэродимаки у Рб сейчас лучше чем в Мерса да?? Нет, думаю что если Рб и рискнет им нужно больше 500 лямов это очень большие инвестиции которые не отобьешь да же если мотор будет годный..

"титул Квята бесценен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже пожил это межсезонье и увидел ведро от РБ.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ага и аэродимаки у Рб сейчас лучше чем в Мерса да?? Нет, думаю что если Рб и рискнет им нужно больше 500 лямов это очень большие инвестиции которые не отобьешь да же если мотор будет годный..

Посмотрим! Ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанское. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и аэродимаки у Рб сейчас лучше чем в Мерса да?? Нет, думаю что если Рб и рискнет им нужно больше 500 лямов это очень большие инвестиции которые не отобьешь да же если мотор будет годный..

а ты откуда знаешь, у кого аэродинамика лучше?

вот в 2009- 2013 годах когда моторы у всех были более менее одного класса можно было говорить о преимуществе РБ именно в аэродинамике, сейчас же когда Рено проигрывает Мерсу около 100 лошадок, а это 2 секунды с круга, а движок Феррари проигрывает около 30-35 лошадок это в районе 0.5-0.6 секунды, говорить о аэродинамике смысла нет, потому что эта самая аэродинамика дает преимущество в 0.2..0.4 с круга максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим! Ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанское. :thumbsup:

Да это понятно.. Риск дело благородное... Но все таки ты реалаьно думаешь что "газировка" сможет кинуть вызов "Заводам"? Мерсам Феррам, Хонде? В этом компоненте, а именно постройке движка да же под новый регламент 2017??

а ты откуда знаешь, у кого аэродинамика лучше?

вот в 2009- 2013 годах когда моторы у всех были более менее одного класса можно было говорить о преимуществе РБ именно в аэродинамике, сейчас же когда Рено проигрывает Мерсу около 100 лошадок, а это 2 секунды с круга, а движок Феррари проигрывает около 30-35 лошадок это в районе 0.5-0.6 секунды, говорить о аэродинамике смысла нет, потому что эта самая аэродинамика дает преимущество в 0.2..0.4 с круга максимум

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Опять все вадите на мотор? И принижаете веилколепную работу Мерса в компоненте Аэродинамики и шасси? Уже все кому не лень с Паддока! Говорят тчо сейчас в 2015 Мерс именно в аэродинамике очень сильно прибавил, а не в моторе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты откуда знаешь, у кого аэродинамика лучше?

вот в 2009- 2013 годах когда моторы у всех были более менее одного класса можно было говорить о преимуществе РБ именно в аэродинамике, сейчас же когда Рено проигрывает Мерсу около 100 лошадок, а это 2 секунды с круга, а движок Феррари проигрывает около 30-35 лошадок это в районе 0.5-0.6 секунды, говорить о аэродинамике смысла нет, потому что эта самая аэродинамика дает преимущество в 0.2..0.4 с круга максимум

То есть РБ секунду привозили не только из-за аэродинамики? Мотор был мощнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно.. Риск дело благородное... Но все таки ты реалаьно думаешь что "газировка" сможет кинуть вызов "Заводам"? Мерсам Феррам, Хонде? В этом компоненте, а именно постройке движка да же под новый регламент 2017??

Если дела действительно плохи с Рено, а они плохи: Рено планирует пробрести ТР и сделать базовой командой. Это получается РБ будет клиентом Рено. Так что тут два выхода:

1)Начинать работать над своим.

2)Привести в Ф1: БМВ, Ауди и т.д. И пользоваться их СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Опять все вадите на мотор? И принижаете веилколепную работу Мерса в компоненте Аэродинамики и шасси? Уже все кому не лень с Паддока! Говорят тчо сейчас в 2015 Мерс именно в аэродинамике очень сильно прибавил, а не в моторе..

какие ваши доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Опять все вадите на мотор? И принижаете веилколепную работу Мерса в компоненте Аэродинамики и шасси? Уже все кому не лень с Паддока! Говорят тчо сейчас в 2015 Мерс именно в аэродинамике очень сильно прибавил, а не в моторе..

занаем мы этих спецов из ФИ :)

еще раз для слепых и плохо читающих по русски, вклад аэродинамики Мерса в преимущество над Феррари и РБ определить не представляется возможным из-за большой разницы в мощности мотора, все экспертные мнения по этому поводу высосаны из пальца и не основаны на каких либо данных, и имеют достоверность ИМХО, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это РБ? в смысле мотор

В магазинах продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ секунду привозили не только из-за аэродинамики? Мотор был мощнее?

ну возьми для примера 2013 год и все тебе станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занаем мы этих спецов из ФИ :)

еще раз для слепых и плохо читающих по русски, вклад аэродинамики Мерса в преимущество над Феррари и РБ определить не представляется возможным из-за большой разницы в мощности мотора, все экспертные мнения по этому поводу высосаны из пальца и не основаны на каких либо данных, и имеют достоверность ИМХО, не более

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Данные делались по GPS индикатора трассы гед не три сектора а трасса разбита на более 20 секторов.. И каждая команда имеет доступ к этим данным.. Прошлогодня Барса показала какая Аэродинамика у мерса.. А скидывать все на мотор якобы по инфе что мотор рено сильно уступает, это информация высосана с пальца. И имхо не имеет значения.. Или ты релаьно думаешь что Мерс ведро и только моторм все тянет? Это просто смешно. Если так, то нам с тобой нет про что говорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с вышевыступившим коллегой

форсы то не едут несмотря на движок от мерса второй год подряд, и мака он не спас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Данные делались по GPS индикатора трассы гед не три сектора а трасса разбита на более 20 секторов.. И каждая команда имеет доступ к этим данным.. Прошлогодня Барса показала какая Аэродинамика у мерса.. А скидывать все на мотор якобы по инфе что мотор рено сильно уступает, это информация высосана с пальца. И имхо не имеет значения.. Или ты релаьно думаешь что Мерс ведро и только моторм все тянет? Это просто смешно. Если так, то нам с тобой нет про что говорить..

слушай, научись читать, то что написано, а не то что ты додумываешь

ну еще раз повторюсь, мощность мотора дает значительную прибавку в скорости на прямой, но ты бы задумался почему у мерса эта скорость не максимальна и почему визуально видно, что их крылья развернуты намного больше, чем у тех же Вил. Вилы как строили дерьмовые шасси, так и строят, качественный скачек в аэродинамике им сделать не удалось тянут только за счет мотора и лотус только подтверждает это, он отыграл ровно столько сколько дает преимущество мотора Мерса над Рено.

Или ты всерьез думаешь, что машина Заубера, имеющая достаточно топорный вид и строившаяся на деньги, которые принесли пилоты лучше чем РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с вышевыступившим коллегой

форсы то не едут несмотря на движок от мерса второй год подряд, и мака он не спас

форсы вообще непонятно, что второй год строят их шасси в прошлом году было много хуже чем у ТР.

ТР имело огромное преимущество в поворотах, а вот на разгонах Фи уходило от них как от стоячих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсы вообще непонятно, что второй год строят их шасси в прошлом году было много хуже чем у ТР.

ТР имело огромное преимущество в поворотах, а вот на разгонах Фи уходило от них как от стоячих

логично как со стороны непродвинутого пользователя твоё кунфу выглядет убедительней коллеги Макса :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, как можно сравнивать Мерс с такими командами как Лотус и ФИ, которые уже который год имеют огромные финансовые проблемы. В прошлом и позапрошлом году финансовые проблемы были и у Мака, Вилы только в прошлом году более менее выползли из финансовой ямы. У всех клиентов Мерса нет достаточной финансовой подушки и им преходится постоянно экономить. В сегодняшней ф1 на деньги не смотрят только 3 команды (Феррари, Мерс и РБ +с этого года Мак, если подтвердится информация о вливании Хонды в Макларен порядка 60 лямов в год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, научись читать, то что написано, а не то что ты додумываешь

ну еще раз повторюсь, мощность мотора дает значительную прибавку в скорости на прямой, но ты бы задумался почему у мерса эта скорость не максимальна и почему визуально видно, что их крылья развернуты намного больше, чем у тех же Вил. Вилы как строили дерьмовые шасси, так и строят, качественный скачек в аэродинамике им сделать не удалось тянут только за счет мотора и лотус только подтверждает это, он отыграл ровно столько сколько дает преимущество мотора Мерса над Рено.

Или ты всерьез думаешь, что машина Заубера, имеющая достаточно топорный вид и строившаяся на деньги, которые принесли пилоты лучше чем РБ?

:scratch_one-s_head:

а может феррари втихаря договорились мерсом? иначе с чего бы ихнее прошлогоднее ведро вдруг полетело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

а может феррари втихаря договорились мерсом? иначе с чего бы ихнее прошлогоднее ведро вдруг полетело?

ну говорят Феррари прибавила от 40 до 55 лошадок в этом году, мерс же всего 15-20, но зато немцы улучшили плавность характеристик, разница в 30 лошадок как раз на пол секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...