Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ну какие-то данные имеются. Возможно не полные и не точные. Но для принятия правильного решения редко когда 100% данных нужно. А тут вроде просто мнения выказываются. Хотя кто знает, может апелляционный суд именно на здешние мнения ориентироваться будет :)

Лично мое мнение что у ФИА выбора не было - нельзя позволить любой команде не выполнять указания. И даже если по факту выхода за 100 кг/час не было - это ничего не меняет. Команда сделал 2 вещи совершенно неправильно:

- не выполнила прямые указания ФИА

- поставила себя в неравные условия - все делают как прописано, они игнорируют.

За это не просто надо наказывать (если бы это был Вильямс, точно так бы смотрел), они обязаны были это сделать

РБ не стоило апелляцию подавать. Когда-то, в времена Ред Бюллетель и "штурмовики и темная сторона за нас" РБ были прикольными. Поднявшись на вершину надо достойно себя вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не стоило апелляцию подавать. Поднявшись на вершину надо достойно себя вести

Что может быть достойнее отстаивания спортивных основ? Сейчас Вам сложно осознать,но если эта норма приживётся,страшно представить как она распостранится на весь автоспорт((((((

Абсолютно правильная апелляция,полезная, для всех команд даст ответ на вопрос - будем гоняться и бороться или топливо по граммам экономить? Неужели Вы не понимаете,что для многих это будет доезжалово! Мне тошно даже произнести "экономичный и экологичный болид Ф1", да ещё эффективный при этом! Что за бред?

Хотелось бы чтобы "моментальный" расход топлива оспорили все команды.......впрочем ещё не вечер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основы надо было отстаивать перед тем, как подписывать договор на участия в чемпионате. А теперь они просто наплевали на правила, вот и все претензии. И не важно получили они от этого преимущества или нет. Сути вопроса это вряд ли изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основы надо было отстаивать перед тем, как подписывать договор на участия в чемпионате. А теперь они просто наплевали на правила, вот и все претензии. И не важно получили они от этого преимущества или нет. Сути вопроса это вряд ли изменит.

РБ не на правило 100 кг/ч наплевало, а на распоряжение привести расход топлива в соответствие косячному по их мнению датчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть достойнее отстаивания спортивных основ? Сейчас Вам сложно осознать,но если эта норма приживётся,страшно представить как она распостранится на весь автоспорт((((((

Абсолютно правильная апелляция,полезная, для всех команд даст ответ на вопрос - будем гоняться и бороться или топливо по граммам экономить? Неужели Вы не понимаете,что для многих это будет доезжалово! Мне тошно даже произнести "экономичный и экологичный болид Ф1", да ещё эффективный при этом! Что за бред?

Хотелось бы чтобы "моментальный" расход топлива оспорили все команды.......впрочем ещё не вечер) т((((((

Апелляция никакого отношения к "спортивным основам" не имеет. И к самому правилу 100 кг/час. Тодт не против это правило пересмотреть - надо чтобы команды инициативу проявили. И все. Не проявят - значит норма расходов устраивает

А РБ просто хочет очки вернуть, снять наказание за прямое нарушение правил и дисциплины и создать опасный прецедент, как раз наплевав на интересы спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не на правило 100 кг/ч наплевало, а на распоряжение привести расход топлива в соответствие косячному по их мнению датчику.

Я не про расход говорил, а про то, что все должны были использовать датчики и алгоритмы согласно ФИА. А давал ли датчик РБ им плюс или нет, это уже вопрос десятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ не на правило 100 кг/ч наплевало, а на распоряжение привести расход топлива в соответствие косячному по их мнению датчику.

Не только. А на второй вариант измерений, которым указанию ФИА воспользовались другие команда. И на само распоряжение ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ просто хочет очки вернуть, снять наказание за прямое нарушение правил и дисциплины и создать опасный прецедент, как раз наплевав на интересы спорта

Вы читали хоть интервью Хорнера?

"Hopefully we will have a sensor that works and works in line with the fuel rail and there isn't this discrepancy," he said.

"Fundamentally that is the most important thing and if there is a variance or a drift it is something that we will obviously have to discuss with the FIA and we probably won't be alone in that."

http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9231815/christian-horner-reveals-why-red-bull-are-extremely-confident-of-winning-appeal

В интересах спорта, чтобы были датчики, которые соответствовали фактическому потреблению топлива, а не те, которые влияют на расстановку мест в гонке в результате уменьшения мощности, чтобы соответстветсовать косячным датчикам.

Я не про расход говорил, а про то, что все должны были использовать датчики и алгоритмы согласно ФИА. А давал ли датчик РБ им плюс или нет, это уже вопрос десятый.

Текущие датчики - гумно. У кого то погрешность больше, у кого то меньше. В результате - это влияет на расстановку мест. Если бы не влияло, РБ бы привело в соответвествие расход этому датчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти высказывания Хорнера больше похоже на популисткое. С целью оправдать возможность наплевать на то, на что они наплевали.

У них была возможность пойти по варианту "Б" а не по датчиками.

И... "все в равных условиях" (Кими) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И... "все в равных условиях" :)

Когда датчики отличаются между собой погрешностью, это уже лотерея. В лотерее шансы равные. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти высказывания Хорнера больше похоже на популисткое. С целью оправдать возможность наплевать на то, на что они наплевали.

У них была возможность пойти по варианту "Б" а не по датчиками.

И... "все в равных условиях" (Кими) :)

Ваша аргументация хромает. Кроме," начальник всегда прав ", доводов я не нашла.

Никто не оспаривает(и ФИАв том числе), что ФИАшные датчики работают скверно.

С какого перепуга команда не должна отстаивать свои интересы, если считает их ущемленными из-за неудовлетворительной работы фиашного оборудования?

Это все равно как пять автомобилистов пострадали из-за ямы на дороге, но только один подал в суд на дорожников. По вашему, он повел себя недостойно, ведь все ездят по этой яме. Все в равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы за то чтобы оставить правила, согласно которым спортивный результат определяется погрешностью какого то датчика в любой отрезок времени? Весело)

А про "выполнять указания ФИА" - вообще круто - оттормаживание пилотов по показаниям расхода топлива в течении ГП!

А в чем тогда им скилл проявлять собственно?

"Великий пилот Ххх добился абсолютного доминирования и 5 титулов за счёт оптимальной топливной логистики!"

Нравиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы за то чтобы оставить правила, согласно которым спортивный результат определяется погрешностью какого то датчика в любой отрезок времени? Весело)

Я за то, чтобы у всех были болиды согласно регламенту. А если одни что-то решили, то остальным тоже это дали, сразу и одновременно.

А то получается, РБ без лотереи, а все с лотерей и это нормально для вас. Ну-ну, фиг там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт говорит: ребята, если хотите, давайте пересмотрим правило со 100кг

Я не хочу, чтобы в Формуле 1 экономили топливо, – говорит Жан Тодт. – Лимит в 100 кг был предложен командами. Для меня не станет проблемой, если они захотят пересмотреть этот лимит.

http://www.f1news.ru...s/f1-93188.html

Вот поле где БР может проявить заботу интереса спорта и сдатчиками разобраться.

А не забивать на прямые указания ФИА, в том числе сделать расчет по плану Б, а не по датчикам. Апелляция - только попытка отбить очки полученные незаконно. Жаль Дэна, но его дисквалифицировала сама команда, оказавшись от указаний ФИА. И не признают что глупили. Нет - мы пойдем до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то получается, РБ без лотереи, а все с лотерей и это нормально для вас. Ну-ну, фиг там.

Не зависимо от исхода рассмотрения данного кейса, главное, чтобы у всех были датчики, позволяющие избежать этой лотереи. И это в интересах спорта. Если бы не РБ, никто бы этой темы не поднял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зависимо от исхода рассмотрения данного кейса, главное, чтобы у всех были датчики, позволяющие избежать этой лотереи. И это в интересах спорта. Если бы не РБ, никто бы этой темы не поднял бы.

Ну и поднимали бы вне трассы, вряд ли кто бы отказал в конструктивном диалоге по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и поднимали бы вне трассы, вряд ли кто бы отказал в конструктивном диалоге по этому поводу.

Это долго. Да, возможно РБ принес в жертву свои очки и подиум Дэна, но рассмотрение дела в аппеляционном суде - самое эффективное с точки зрения привлечения внимание к проблеме. Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем таким точным РБ расход замерял? Свой супер "правильный" датчик? Если они так уверены в его показаниях, пусть все команды используют его и проблема будет решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт говорит: ребята, если хотите, давайте пересмотрим правило со 100кг

http://www.f1news.ru...s/f1-93188.html

Вот поле где БР может проявить заботу интереса спорта и сдатчиками разобраться.

А не забивать на прямые указания ФИА, в том числе сделать расчет по плану Б, а не по датчикам. Апелляция - только попытка отбить очки полученные незаконно. Жаль Дэна, но его дисквалифицировала сама команда, оказавшись от указаний ФИА. И не признают что глупили. Нет - мы пойдем до конца.

что может помочь, когда у тебя дела не спорятся? Правильно, заварить бучу, в мутной воде проще пару читов выловить. Но заварить надо было красиво, с резонансом, ну а Дэн... Дэна, к сожалению, принесли в жертву.

впрямую игноря неоднократные указания контролирующего органа во время гонки - на что расчет был? РБР не первый год в Ф-1, знали что дисква будет обязательно. Можно было подчиниться и побороться на трассе, а там где бы был бы Дэн никто не знает, но тогда 100% заварить бучу было бы нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долго. Да, возможно РБ принес в жертву свои очки и подиум Дэна, но рассмотрение дела в аппеляционном суде - самое эффективное с точки зрения привлечения внимание к проблеме. Посмотрим

Какую жертву?

Варианты расклада:

1. Датчик+какая-то там методика измерения разрешается. Тогда очки вернуть обязаны потому, что все было в рамках правил.

2. Датчик запрещают. Тогда хрен кто что вернет.

Чет я в ни в случае положительного исхода ни в случае отрицательного никакой жертвы не вижу. :unknw:

З.ы. если датчик разрешить и очки не возвращать, то это верх иррационализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающий законы и неленивый покупатель уличает продавца в обвесе, так как весы у продавца сломаны. А другие покупатели недовольны:ишь, умный нашелся, всем на этих весах взвешивали. Ах он и деньги назад требует? Совсем подлец.

Ну попросил бы просто поговорить, продавец не отказал бы в конструктивном диалоге, но требовать чего-то...Это ж бардак в магазине начнется

Не совсем оффтоп, КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающий законы и неленивый покупатель уличает продавца в обвесе, так как весы у продавца сломаны. А другие покупатели недовольны:ишь, умный нашелся, всем на этих весах взвешивали. Ах он и деньги назад требует? Совсем подлец.

Ну попросил бы просто поговорить, продавец не отказал бы в конструктивном диалоге, но требовать чего-то...Это ж бардак в магазине начнется

Не совсем оффтоп, КМК.

1. вы обвиняете ФИА в обвесе РБР?

2. исходя из ситуации: покупатель вправе перевесить товар по своим весам не отходя от кассы и на основе этого требовать расчет? а у покупателя весы - эталон? есть заключение экспертизы на руках? если есть, то вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про "выполнять указания ФИА" - вообще круто - оттормаживание пилотов по показаниям расхода топлива в течении ГП!

А в чем тогда им скилл проявлять собственно?

"Великий пилот Ххх добился абсолютного доминирования и 5 титулов за счёт оптимальной топливной логистики!"

Нравиться?

Тут кто-то наглядно показывал, что в других сериях, авто с большим объемом двигателя потребляют меньше 100 кг топлива в час (даже атмосферники). Т.е. в нашем случае потребление зависит от ПО. Когда оптимизируют ПО и другие системы расход упадет существенно и гонщик "давя на тапку" не сможет превысить лимит. К этому ФИА стремится, а не к топливной логистике. Будет и "спорт" и экономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили сахарницу в гвоздодером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если РБ формально прав и они действительно не превышали лимит, очки возвращать нельзя. Это создаст опасный прецедент, когда исход гонки решается не на трассе, а в суде. Если ФИА сейчас не пресечет попытки использования своего не омологированного оборудования, то в будущем её ждет множество подобных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...