Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

И к вам тоже, изначально суть вопроса была такая:

Есть опреление мгновенного расхода жидкости в физике. Там единица времени - величина условная и никакие мгновения никого не интересуют. Ибо суть не в том, есть текущий момент времени.

Или же вы решили обсудить сам процесс измерения расхода в двигателе начиная с времени открытия форсунки и колчичества топлива, которое она через себя пропускает за это время, заканчивая скоростными параметрами средства измерения установленного на выходе?

А теперь, пожалуйста, приведи мой пост, в котором тебя что-то не устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шел не о совсем об этом. Смысл в том, с какой частотой измерять этот самый "мгновенный" расход.

Чем больше частота тем точнее. Но не хватало еще начать гонку точности датчиков... У F1 и без этого проблем хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, пожалуйста, приведи мой пост, в котором тебя что-то не устроило.

Конкретно вот этот:

Ну ты мне еще скажи, ско-ко по времени длится мгновение? Или как замеряют расход топлива за ед. времени?

В единице расхода топлива есть и величина времени. Что она просто так?

Никакого отношения к мгновенному расходу не имеет. Из-за этого вся суть рассуждений не имеет дальнейшего смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше частота тем точнее.

Значит таки, частота имеет какое-то значение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно вот этот:Никакого отношения к мгновенному расходу не имеет.

Я уже сказал, что частота имеет значение при замере этого мгновенного расхода

Из-за этого вся суть рассуждений не имеет дальнейшего смысла.

ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать такому принципу, то нужно и время круга мерить по атомным часам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать такому принципу, то нужно и время круга мерить по атомным часам.

Если понадобится, то будут мерить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит таки, частота имеет какое-то значение? ;)

Конечно имеет. Главное что бы частота была одинаковой. Стандартные датчики как раз этому способствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал, что частота имеет значение при замере этого мгновенного расхода

Имеет, но это дискретность информации и влияет на точность измерения, а не на то в каких единицах она в конечном итоге будет доступна нам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если понадобится, то будут мерить ;)

Пускай меряют, жалко что-ли :). Но только что бы всем по ним замеряли. А не так: кому по атому, а кому по бабушкиным часам с кукушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100кг/час Час - это что по твоему?

Это максимальная разрешенная величина мгновенного расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет, но это дискретность информации и влияет на точность измерения, а не на то в каких единицах она в конечном итоге будет доступна нам. :)

Так весь разговор об этом и велся, что нельзя замерять расход непрерывно. Можно увеличивать частоту, повышать точность. А против датчиков ФИА лично я ничего против не имею :D , лишь бы работали у всех одинаково. Нам призрачного преимущества ни надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это максимальная разрешенная величина мгновенного расхода топлива.

Час??? :blink: Я там в посте выделял.. Лано, заканчиваем уже :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал измерений может стремиться к бесконечности, но конечная частота все равно будет.

Интересно было бы знать на сколько РБ превышал расход согласно датчику и какая у него официальная погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это может выглядеть технически? Скажи по твоему скорость можно измерить непрерывно?

Там ведь не дураки сидят. Чего казуистикой заниматься? Датчики стандартизованы. И не имеет значение частота опроса. Имеет значение, что в установленной частоте опроса обнаружено превышение параметра. Что ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал измерений может стремиться к бесконечности, но конечная частота все равно будет.

Интересно было бы знать на сколько РБ превышал расход согласно датчику и какая у него официальная погрешность.

http://www.gillsensors.com/content/fuel-flow-sensor.html

вот этот датчик, можете прочитать там про предел погрешности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ведь не дураки сидят. Чего казуистикой заниматься? Датчики стандартизованы. И не имеет значение частота опроса. Имеет значение, что в установленной частоте опроса обнаружено превышение параметра. Что ещё надо?

Ты уже опоздал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже опоздал :D

ещё лучше, что ты понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gillsenso...low-sensor.html

вот этот датчик, можете прочитать там про предел погрешности...

Меня больше возмущает не погрешность датчика, а тот факт, что все команды накрутили его до 96 кг/ч, а редбулл проигнорировало даже прямое предупреждение от стюардов, не говоря уже о том, что установило его на 100. За такое на рагу спортивный менеджмент отправлять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gillsenso...low-sensor.html

вот этот датчик, можете прочитать там про предел погрешности...

Спасибо. Это как раз то, что нужно.

Accuracy 52% of meters are within ±0.1% accuracy of reading

92% of meters are within ±0.25% accuracy of reading

Flow Measurement Rate 1kHz internal measurement rate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтриговали блин. тут как бы все расписано.смотрим последний пост. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в датчике как таковом, а в том, что Red Bull положили болт на прямые указания технических делегатов FIA и регламент. За что и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, интересно если бы РБ не нарушали, на каком месте приехал бы Риккардо , на 3-м? Стоила-ли игра свеч? т.к. победа была невозможна, а 2 или 3 не велика разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, интересно если бы РБ не нарушали, на каком месте приехал бы Рикьярдо, на 3-м? Стоила-ли игра свеч? т.к. победа была невозможна, а 2 или 3 не велика разница.

Кроме него ещё и Феттель есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме него ещё и Феттель есть.

"Пробовали почву" на будущее? Но тогда и другие команды смогут прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...