Gourmet Опубликовано 08.09.2014 08:23 это тебе надо бежать за таким послеТы победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 08.09.2014 08:23 Ну, если вести речь о преднамеренности ошибок Росберга, то отсчёт надо вести с 9 круга, на котором Росберг в первый раз ошибся - начало круга 4,1 (не 4.5, но что-то около того, не было данных под рукой в тот момент), конец 2,4. -1.5 из-за ошибки. "До пита отрыв 1,396" + -1.5 из-за ошибки - всяко не полторы секунды на пите надо было держать.Второй раз по-моему было столько же (-1,7-1,8, приблизительно, до 2 секунд). Итого в сумме после 2 ошибок -3, 2 (опять же приблизительно). Не знаю, время было потеряно в одном и том же месте совершенно неуклюжим образом. Если бы он хотя бы попытался вписаться, подымил покрышками из-за перетормаживания - тогда да, вопросов нет никаких, а так... дело ясное, что дело тёмное.Как быстро Вами забыли события прошлого уик-енда и разбор полётов после них...ЕМНИП у Массы тогда вообще покрышки трассу не держали, ещё чудо было, что он тогда до финиша доехал. Уж не помню, что именно тогда у него стряслось, но проблемы у него были весь ГП. У Росберга проблемы были в шикане ровно 2 раза - остальные разы он её проехал нормально. В чём фокус?Вообще случаи срезания шикан после ошибок весьма распространены и ничем особо примечательным не являются. Повторюсь - вопросы возникли в следствие того, как безвольно Нико их срезал. Опять же - не было бы событий Спа-2014, не было бы этой всей конспирологии теперь. Одно на одно накладывается, и я лично не исключаю любого развития событий в Мерсе, в том числе в плане КТ (в любом её проявлении).У меня, собственно, всё.Насчет "попытался вписаться, подымил покрышками" - то ли Нико, то ли Падди после гонки сказали, чт еще на брифинге до гонки команда обозначила пилотам, что в случае пропуска точки торможения в первом повороте лучше не пытаться туда вписаться, испортив резину и рискуя потерять машину, а проехать прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 08.09.2014 08:27 Ну, если вести речь о преднамеренности ошибок Росберга, то отсчёт надо вести с 9 круга, на котором Росберг в первый раз ошибся - начало круга 4,1 (не 4.5, но что-то около того, не было данных под рукой в тот момент), конец 2,4. -1.5 из-за ошибки. "До пита отрыв 1,396" + -1.5 из-за ошибки - всяко не полторы секунды на пите надо было держать.Второй раз по-моему было столько же (-1,7-1,8, приблизительно, до 2 секунд). Итого в сумме после 2 ошибок -3, 2 (опять же приблизительно). Не знаю, время было потеряно в одном и том же месте совершенно неуклюжим образом. Если бы он хотя бы попытался вписаться, подымил покрышками из-за перетормаживания - тогда да, вопросов нет никаких, а так... дело ясное, что дело тёмное.Как быстро Вами забыты события прошлого уик-енда и разбор полётов после них...ЕМНИП у Массы тогда вообще покрышки трассу не держали, ещё чудо было, что он тогда до финиша доехал. Уж не помню, что именно тогда у него стряслось, но проблемы у него были весь ГП. У Росберга проблемы были в шикане ровно 2 раза - остальные разы он её проехал нормально. В чём фокус?Вообще случаи срезания шикан после ошибок весьма распространены и ничем особо примечательным не являются. Повторюсь - вопросы возникли в следствие того, как безвольно Нико их срезал. Опять же - не было бы событий Спа-2014, не было бы этой всей конспирологии теперь. Одно на одно накладывается, и я лично не исключаю любого развития событий в Мерсе, в том числе в плане КТ (в любом её проявлении).У меня, собственно, всё.Да, Мерседес такая убогая команда, что даже КТ нормально провести не могут, два раза промахнулись, сначала хотели Нико в Австралии слить, но перепутали и не на ту машину неисправный проводок установили. Потом опять диск тормозной бракованный не на ту тачку поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 08.09.2014 08:28 Правильно, обгоны на первом круге даже в статистику официальную не идут. Угу. Целых ноль раз.У Льюиса практически не было такой потребности. Либо они ехали далеко друг от друга в силу разных причин, либо Нико ехал сзади, но не мог/не пытался обогнать, либо Нико самоустранился от очной борьбы (Монца), либо это было Монако, где обогнать на равной технике невозможно. Единственная гонка, которую можно в этом отношении поставить Льюису в пассив - Австрия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 08:35 А есть у кого-нибудь повторчики ошибок Нико в первом повороте?) Интересно посмотреть!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 08.09.2014 08:41 Да, Мерседес такая убогая команда, что даже КТ нормально провести не могут, два раза промахнулись, сначала хотели Нико в Австралии слить, но перепутали и не на ту машину неисправный проводок установили. Потом опять диск тормозной бракованный не на ту тачку поставили.Специально гадить гонщику, чтобы потерять очки в Альберт-парке? Нет, Вы серьёзно? Ломать технику, чтобы не дать одному из гонщиков выиграть, и это без видимых на то причин? Самое время процитировать Станиславского...Так или иначе, суть Вашего сарказма от меня ускользнула. Возможно, я что-то упустил в ходе обсуждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 08:44 Специально гадить гонщику, чтобы потерять очки в Альберт-парке? Нет, вы серьёзно? Ломать технику, чтобы не дать одному из гонщиков выиграть, и это без видимых на то причин? Самое время процитировать Станиставского...Так или иначе, суть Вашего сарказма от меня ускользнула. Возможно, я что-то упустил в ходе обсуждения.Я об этом твержу уже несколько месяцев им - это все бестолку! Тут либо высказался и до следующей гонки, либо фобить! Отстаивать свое мнение - только заляпаешься! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 08:47 У Льюиса практически не было такой потребности. Либо они ехали далеко друг от друга в силу разных причин, либо Нико ехал сзади, но не мог/не пытался обогнать, либо Нико самоустранился от очной борьбы (Монца), либо это было Монако, где обогнать на равной технике невозможно. Единственная гонка, которую можно в этом отношении поставить Льюису в пассив - Австрия.Не надо уходить от темы. :bigwink:Товарищ писал о том, что якобы Росберг "уже не раз был растоптанный". А в итоге оказалось, что ни разу то Хэм Росба и не обогнал :rofl:И что значит "не было потребности"? Помимо Австрии, Льюис не обогнал Росберга и в Канаде (хотя были предпосылки). Монако в расчет не берем. В Монце сидел сзади. И неизвестно, обогнал бы, если бы Росберг не ошибся. Ведь даже попыток от Льюиса не было, даже в зону ДРС кажись ни разу не заехал.Так что "униженно растоптан" - это фанатские фантазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.09.2014 08:49 Не надо уходить от темы. :bigwink:Товарищ писал о том, что якобы Росберг "уже не раз был растоптанный". А в итоге оказалось, что ни разу то Хэм Росба и не обогнал :rofl:И что значит "не было потребности"? Помимо Австрии, Льюис не обогнал Росберга и в Канаде (хотя были предпосылки). Монако в расчет не берем. В Монце сидел сзади. И неизвестно, обогнал бы, если бы Росберг не ошибся. Ведь даже попыток от Льюиса не было, даже в зону ДРС кажись ни разу не заехал.Так что "униженно растоптан" - это фанатские фантазии обкурился? или гонки по пидивикии смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 08:49 :rofl:А напомни-ка, сколько раз Хэмилтон обгонял Росберга в этом сезоне в прямой борьбе на трассе? Старты, естественно, не в счет.1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 08:50 обкурился? или гонки по пидивикии смотришь? Кроме смайлов ответить по теме-то нечего? Панымаю, религия не позволяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 08.09.2014 08:50 Специально гадить гонщику, чтобы потерять очки в Альберт-парке? Нет, вы серьёзно? Ломать технику, чтобы не дать одному из гонщиков выиграть, и это без видимых на то причин? Самое время процитировать Станиславского...Так или иначе, суть Вашего сарказма от меня ускользнула. Возможно, я что-то упустил в ходе обсуждения.Смена позиции таким способом, как срез первого поворота также череват последствиями, есть риск потерять больше, чем 1 позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 08:53 Не надо уходить от темы. :bigwink:Товарищ писал о том, что якобы Росберг "уже не раз был растоптанный". А в итоге оказалось, что ни разу то Хэм Росба и не обогнал :rofl:И что значит "не было потребности"? Помимо Австрии, Льюис не обогнал Росберга и в Канаде (хотя были предпосылки). Монако в расчет не берем. В Монце сидел сзади. И неизвестно, обогнал бы, если бы Росберг не ошибся. Ведь даже попыток от Льюиса не было, даже в зону ДРС кажись ни разу не заехал.Так что "униженно растоптан" - это фанатские фантазии Молодец, уел их! Теперь попрёт шквал не аргументированной оскорблятины))))1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?это когда было? Если в Венгрии, то Хэм тупо выдавил за пределы трассы, по-хорошему, надо было наказать, как Кевина!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 08:53 1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?Когда это в Канаде? В Канаде только на пите обгон был, не в прямой борьбе на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 08:53 Правильно, обгоны на первом круге даже в статистику официальную не идут.Угу. Целых ноль раз.парень ты меня удивляешь, есть какая-то "официальная статистика по обгонам"? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.09.2014 08:55 Кроме смайлов ответить по теме-то нечего? Панымаю, религия не позволяет по какой теме? ты бы по теме что-то написал сначала.начнём со свежего, со вчерашней гонки. Итак, каков был отрыв в момент второй ошибки Росба? ты не стесняйся, отвечай как знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 08:55 борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?Подожди, ты писал о том, что Росберг испугался быть униженным и ошибся. Так я и спрашиваю: а сколько раз Льюис "унижал" Нико в прямой борьбе на трассе? Нико ни разу не обгонял Льюиса в борьбе на трассе (в Бахрейне лишь на пару секунд), но ведь и Льюис ни разу не обгонял Росба, который был уж точно не быстрее в данный момент (Канада, Австрия, Италия). Так что здесь паритет, и ни о каком унижении речи быть не может в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 08.09.2014 08:56 Смена позиции таким способом, как срез первого поворота также череват последствиями, есть риск потерять больше, чем 1 позицию.Начало 29 круга, вторая ошибка Росберга, Льюис выходит в лидеры. Ближайший преследователь - Масса, отставание бразильца - +12,9. Каким образом Росберг мог там потерять больше 1 позиции, тем более, что манёвр уже отработан? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.09.2014 08:58 Начало 29 круга, вторая ошибка Росберга, Льюис выходит в лидеры. Ближайший преследователь - Масса, отставание бразильца - +12,9. Каким образом Росберг мог там потерять больше 1 позиции, тем более, что манёвр уже отработан? )ФИА работает по своему неведомому алгоритму, могут "за рецидив по срезкам" штраф впаять )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 08.09.2014 09:00 Молодец, уел их! Теперь попрёт шквал не аргументированной оскорблятины))))это когда было? Если в Венгрии, то Хэм тупо выдавил за пределы трассы, по-хорошему, надо было наказать, как Кевина!))))Ну Канада то в Венгрии разумеется. Глобус купи себе.Начало 29 круга, вторая ошибка Росберга, Льюис выходит в лидеры. Ближайший преследователь - Масса, отставание бразильца - +12,9. Каким образом Росберг мог там потерять больше 1 позиции, тем более, что манёвр уже отработан? )Повредить машину, как Квят и потерять темп. И догоняют его Масса с Боттасом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:00 Подожди, ты писал о том, что Росберг испугался быть униженным и ошибся. Так я и спрашиваю: а сколько раз Льюис "унижал" Нико в прямой борьбе на трассе? Нико ни разу не обгонял Льюиса в борьбе на трассе (в Бахрейне лишь на пару секунд), но ведь и Льюис ни разу не обгонял Росба, который был уж точно не быстрее в данный момент (Канада, Австрия, Италия).Так что здесь паритет, и ни о каком унижении речи быть не может в принципе.о да, помнится мне в Бахрейне Нико был быстрее на секунду, а то и больше и 15 кругов силился пройти Льюиса, но не шмогла, Канада - сначала Росберг подло вытолкал Льюиса на старте, потом после первой же попытки атаки срезал шикану, Льюису сказали не давить на него, но Нико ничего не сделали, хотя он получил большое преимущество от этого, а потом уже собственно были проблемы с техникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.09.2014 09:00 Ну Канада то в Венгрии разумеется. Глобус купи себе. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 09:02 ФИА работает по своему неведомому алгоритму, могут "за рецидив по срезкам" штраф впаять ))))Кстааааати, вы заметили все, что ФИА даже не пискнула про срез этой шиканы, ваще молчком!)))) Это о чем-то да говорит!))о да, помнится мне в Бахрейне Нико был быстрее на секунду, а то и больше и 15 кругов силился пройти Льюиса, но не шмогла, Канада - сначала Росберг подло вытолкал Льюиса на старте, потом после первой же попытки атаки срезал шикану, Льюису сказали не давить на него, но Нико ничего не сделали, хотя он получил большое преимущество от этого, а потом уже собственно были проблемы с техникой.Пруф, где Лью сказали не давить на Нико в Канаде! В студиююююю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 09:04 парень ты меня удивляешь, есть какая-то "официальная статистика по обгонам"? :D Ну ок, неофициальная статистика, признаю ошибку (я то могу, в отличие от некоторых, признавать свои ошибки). http://www.f1news.ru/news/f1-97268.htmlПервый круг из подсчётов также исключается, ведь обгоны на первом круге происходят слишком часто и мало о чём говорят. по какой теме? ты бы по теме что-то написал сначала.начнём со свежего, со вчерашней гонки. Итак, каков был отрыв в момент второй ошибки Росба? ты не стесняйся, отвечай как знаешь Я понимаю, что перечитать суть спора ты не способен (и об унижении на трассе тоже), но это не мои проблемы :pardon:Ах, да, Льюис до первого пит-стопа несколько кругов шел в отрыве 1,3-1,6, и так и не сподобился "унизить Росберга" на трассе В момент ошибки, я так понимаю, Хэм уже был в зоне ДРС, но без особых наметок на атаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 08.09.2014 09:05 ФИА работает по своему неведомому алгоритму, могут "за рецидив по срезкам" штраф впаять ))))Нет, ну так-то да, виртуозное судейство стюартов, медленный прокол, сбитое антикрыло из-за постоянных гоцаний по нечищенному асфальту, метеоритный дождь, падение Луны, резкая смена оси вращения планеты - это всё, конечно, может быть, но в данном случае намёк был на то, что там есть кто-то близко сзади, а по факту там никого достаточно близко не было. Вполне себе годный манёвр - боссам команды сделал приятно и показал себя командным игроком, да ещё и топлива немного сберёг - ну одни сплошные плюсы! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах