Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

У мистера Уайтинга в воскресенье выпал из кармана принцип непредвзятости. И быстро пополз в сторону немецкого флага.

Вот не угодишь болелам, то критикуют за обилие машин безопасности из-за мелочей, то недовольны когда эти самые машины безопасности не выпускают. Болид Сутиля стоял внутри траектории и никакой опасности не представлял и всё бы ничего и шума такого не подняли бы если маршалы не перебегали трассу, а просто вышли со стороны заезда на пит-лейн. Думаю Чарли им не давал команду бегать по трассе и после гонки эти маршалы получили по башке.

з.ы. Льюису достаточно было просто обойти Боттаса в честной борьбе на трассе, а не намекать на предвзятость решений дирекции гонки, которая не подарила ему один другой десяток секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вот не угодишь болелам,

2) то критикуют за обилие машин безопасности из-за мелочей

3) Болид Сутиля стоял внутри траектории и никакой опасности не представлял

4) если маршалы не перебегали трассу

5) Думаю Чарли им не давал команду бегать по трассе и после гонки эти маршалы получили по башке.

6) Льюису достаточно было просто обойти Боттаса в честной борьбе на трассе,

7) а не намекать на предвзятость решений дирекции гонки, которая не подарила ему один другой десяток секунд.

1) И не говори. Совсем распоясались. Никакой последовательности в суждениях и оценке происходящего.

2) Остановившийся болид на полотне стартовой прямой не есть мелочь.

3) Любой объект на гоночном треке представляет потенциальную опасность. Особенно объект, которого быть на треке не должно.

4) Вот, именно из-за таких случаев, вероятность которых просчитать невозможно, и нужен SC. Или ты не помнишь, как давным-давно одного из таких бегунов рассек пополам невесть откуда взявшийся болид (действительно, откуда во время гонки появиться болиду? :facepalm: ).

5) Чтобы по трассе никто не бегал, и не было других форс-мажорных обстоятельств, которые могут являться причиной возникновения дополнительных рисков, следует неукоснительно выполнять то, за что так сильно ратует сам мистер Уайтинг, т.е. безотлагательно принимать соответствующие меры безопасности. Таких мер в обсуждаемом случае принято не было. Точка.

6) Борьба (и ее итоговый результат) Хэмильтона и Боттаса не имеет отношения к тому, о чем мы сейчас говорим. Не надо менять предмет беседы и переводить стрелки.

7) Действия мистера Уайтинга нашли отражение в высказываниях множества людей в паддоке (и, естественно, вне его). Льюис – один из них. Пилоты (включая Росберга) выразили удивление по поводу отсутствия SC.

В чем проблема, triv? Так трудно быть объективным и признать, что мистер Уайтинг намеренно облажался? Ибо ненамеренно облажаться в этом случае было невозможно. Учитывая опыт и принципы самого дяди Чарли и, собственно, однозначность инцидента (уже были прецеденты и случаи гораздо менее серьезные) как такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мистера Уайтинга в воскресенье выпал из кармана принцип непредвзятости. И быстро пополз в сторону немецкого флага.

А что им остается делать, если на домашнем ГП лидера чемпионата такие вот трибуны(((

-88693455.jpg

Вспомните прежний Хоккенхайм, времен, конечно же, Михаэля Шумахера (на памяти этого кольца он стал, пожалуй, самым первым по-настоящему успешным немецким гонщиком, проложив дорогу целой плеяде немецких гонщиков, обосновавших ныне прочную национальную диаспору в Ф-1) - это заполненные до отказа трибуны, утопавшие сперва в его "бенеттоновских" цветах, а затем надолго перекрасившиеся в красное. Яблоку негде было упасть!

И на этом фоне все остальные немецкие "представительства" как-то терялись - Mercedes, BMW, неважно, пока есть великий Шуми, который сыграл поистине бесценную роль в качестве закрепления престижа немецкого автоспорта, и, разумеется, автопрома. За все свои годы присутствия в Ф-1, пусть и с паузой, выросло целое поколение на успехах Михаэля, и оно исправно "валило" на Ф-1 - вместе с детьми, женами, Хоккенхайм всегда был заполнен!

А что в этом году? А в этом году за три дня - "аж" 95 тысяч зрителей! Всего этого количества не хватает, чтобы заполнить хотя бы трибуны вокруг стадионной секции, не говоря уж о дальних!

Но что случилось в этом году? Куда подевались зрители? Ведь в то же время на Нюрбургринге собрались более ста тысяч человек, они пришли посмотреть популярный Truck GP - гонку грузовиков. Но все же, какие там грузовики, если есть Ф-1! И, тем не менее, факт остается фактом - 50 тысяч зрителей в день гонки в Хоккенхайме, и более ста тысяч на гонках грузовиков! Не спасало ситуацию и традиционное остроумие Экклстоуна, который на вопрос, вынесенный в заголовок, ответил:

"Очевидно - они не тут".

Причины слабого ажиотажа высказывались самые разные - пресыщенность спортивными событиями, к примеру. Только что отгремели баталии чемпионата мира по футболу, и для тех немецких болельщиков, отправившихся в Бразилию, впечатлений собрано на много лет вперед, что им делать на Гран-при унылой и непонятной ныне Ф-1? Даже весьма вероятная победа немецкого пилота не склоняла публику к посещению Гран-при. Возможно, вылети сборная с турнира после кругового раунда, Гран-при получил бы больше зрителей, однако после финальных баталий чемпионата газеты наперебой писали лишь об одном футболе, и об Ф-1 как-то позабыли, отведя ее в тень.

В принципе, трудно обвинить и новый имидж Ф-1 - в Шпильберге и Сильверстоуне перед этим был полный аншлаг, причем в Австрии уже в пятницу. За три дня Red Bull-Ring посетили 225 тысяч человек, в том числе в день гонки 80 тысяч. По сути, именно австрийский Гран-при и отобрал у немцев часть клиентов за счет более демократичных цен в аналогичной зоне и при аналогичных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это формульный заговор против Хэмми... вся формула против него и даже подлый Беня второй этап к ряду издвается - пишет:"Думай, прежде чем рулить... ДУМАЙ" И все на черном фоне - настоящий хэммифоб!!!...

Как страшно жить...

Привыкнуть к СК - не значит, что в нем есть необходимость. Кстати, я тоже думал, что выпустят. но оттолкали таратайку весьма технично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкнуть к СК - не значит, что в нем есть необходимость.

Привыкнуть к СК для пилотов и их команд означает полагаться на дирекцию гонок в соответствующих обстоятельстах на основании логики самих решений и последовательности дирекции гонок в принятии таких решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкнуть к СК для пилотов и их команд означает полагаться на дирекцию гонок в соответствующих обстоятельстах на основании логики самих решений и последовательности дирекции гонок в принятии таких решений.

Это как угадать или не угадать с заменой шин в дождь. Хэмми не угадал... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как угадать или не угадать

Для того, чтобы команды и пилоты не гадали, и существует дирекция гонок, которая должна принимать последовательные и логичные решения в одинаковых обстоятельствах. Одинаковыми обстоятельствами в обсуждаемом случае являются дополнительные риски, возникающие по ходу гонки.

Каким боком ко всему этому резина, "Хэмми" и его угадалка? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Чтобы по трассе никто не бегал, и не было других форс-мажорных обстоятельств, которые могут являться причиной возникновения дополнительных рисков, следует неукоснительно выполнять то, за что так сильно ратует сам мистер Уайтинг, т.е. безотлагательно принимать соответствующие меры безопасности. Таких мер в обсуждаемом случае принято не было. Точка.

Просто должно быть непреложное правило для маршалов не перебегать трассу и оно наверняка есть, какого лешего они побежали непонятно, там и на другой стороне трассы полно маршалов было.

В чем проблема, triv? Так трудно быть объективным и признать, что мистер Уайтинг намеренно облажался? Ибо ненамеренно облажаться в этом случае было невозможно. Учитывая опыт и принципы самого дяди Чарли и, собственно, однозначность инцидента (уже были прецеденты и случаи гораздо менее серьезные) как такового.

Просто я полностью поддерживаю решение Чарли, болид стоял в месте на который можно выехать только конкретно замедлившись и сойдя с траектории. А бегающие маршалы.....ну тогда надо было ещё пару пейс-каров выпускать, чтобы забрать кусок крыла Кими, а потом и Льюиса, вдруг какой-нить безбашенный маршал побежал через трассу их убирать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я полностью поддерживаю решение Чарли

Вот, с этого и надо было начинать. В следующий раз при остановке чьего-либо болида вне траектории и последующем вызове СК я непременно вспомню твои слова. Надеюсь, двойные стандарты не про тебя. :bigwink:

Да, кстати. В прошлом году на ГП Великобритании, когда Феттель остановился вне траектории на стартовой прямой, дядя Чарли дал появиться СК. Ты поддерживаешь его решение?

51d061d394a656d2f100003c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы команды и пилоты не гадали, и существует дирекция гонок, которая должна принимать последовательные и логичные решения в одинаковых обстоятельствах. Одинаковыми обстоятельствами в обсуждаемом случае являются дополнительные риски, возникающие по ходу гонки.

Не возможно прописать в правилах - развернуло машину на трассе - должна выехать СК. Да, пит Хэмми был рассчитан на ее появление, но гарантий никто не давал...(гипотетически, как с наступлением дождея в различных гонках)
Каким боком ко всему этому резина, "Хэмми" и его угадалка? :read:

Это был просто не привязанный к конкретной ситуации и гонке пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не возможно прописать в правилах - развернуло машину на трассе - должна выехать СК.

2) Да, пит Хэмми был рассчитан на ее появление, но гарантий никто не давал...(гипотетически, как с наступлением дождея в различных гонках)

1) В правилах может быть прописано: На трассе обломки/остановившийся болид и т.д (т.е. любой объект, представляющий потенциальную опасность). Трасса требует очистки. Должен выехать СК. Все. Чего еще выдумывать. И именно так в последние годы дирекция гонки и действовала. СК выезжал и в горазно менее серьезных случаях.

2) Гарантией должна выступать последовательность дирекции гонок в принятии таких решений. См. пункт 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В правилах может быть прописано: На трассе обломки/остановившийся болид и т.д (т.е. любой объект, представляющий потенциальную опасность). Трасса требует очистки. Должен выехать СК. Все. Чего еще выдумывать. И именно так в последние годы дирекция гонки и действовала. СК выезжал и в горазно менее серьезных случаях.

2) Гарантией должна выступать последовательность дирекции гонок в принятии таких решений. См. пункт 1.

Я тебя понимаю. Но это не "прецедентная судебная система" - на каждом ГП судят разные люди и трассы по уровню опасности тоже разные. Например в Монако при таком раскладе вообще бы гонку остановили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я тебя понимаю.

2) Но это не "прецидентная судебная система" - на каждом ГП судят разные люди и трассы по уровню опасности тоже разные.

3) Например в Монако при таком раскладе вообще бы гонку остановили.

1) Благодарю. :)

2) Решения по вопросам безопасности (в том числе, выпуск СК) принимает один человек. Всегда и везде. Его имя - Чарли Уайтинг. Он достаточно опытен и компетентен. Но когда его решения в практически одинаковых обстоятельствах разнятся, напрашиваются определенные выводы.

3) И правильно бы сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли не в первой проявлять непоследовательность. Что с двойными диффузорами, что картографией моторов, что с гибкими крыльями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем поддерживающим решение Чарли Уайтинга (особенно касается ангажированных болел Росберга). Еще раз пересмотрите эпизод и будьте честны перед собой.

http://rutube.ru/video/439c668f48ab5babed438261ea80d89b/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли не в первой проявлять непоследовательность.

Чем вызвана такая непоследовательность в этот раз? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, все, кто хотел высказаться уже сделал это, смысл тему в сотый раз поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вызвана такая непоследовательность в этот раз? :unknw:

Фаза луны ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаза луны ? :)

Скорее всего, фаза популярности немецкого ГП, фаза самой гонки и ее лидер. :) Но, это, всего лишь, предположения и домыслы. Ведь, в них же нет никакой логики. В отличие от решения мистера Уайтинга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все свои домашние гонки берёт. Эх был бы в календаре ГП Финляндии, Колян бы и его выиграл.

Гы, на главной:

Боттас: Гонка в Венгрии - практически финский Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

«Достать Росберга в это воскресенье мог только Интерпол. Нико исчез с экранов почти сразу и появился уже в статусе победителя Гран-при Германии. Это было идеальное окончание невероятных двух недель, в которые Росберг успел жениться, посмотреть победу сборной Германии на Кубке мира по футболу и подписать новый контракт с «Мерседесом» на сумму в 40 миллионов фунтов», — хвалит немца Джонатан Макэвой из The Daily Mail по итогам Гран-при на «Хоккенхаймринге».

http://www.championa...adnykh-smi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...