Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

это тебе надо бежать за таким после

Ты победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если вести речь о преднамеренности ошибок Росберга, то отсчёт надо вести с 9 круга, на котором Росберг в первый раз ошибся - начало круга 4,1 (не 4.5, но что-то около того, не было данных под рукой в тот момент), конец 2,4. -1.5 из-за ошибки. "До пита отрыв 1,396" + -1.5 из-за ошибки - всяко не полторы секунды на пите надо было держать.

Второй раз по-моему было столько же (-1,7-1,8, приблизительно, до 2 секунд). Итого в сумме после 2 ошибок -3, 2 (опять же приблизительно). Не знаю, время было потеряно в одном и том же месте совершенно неуклюжим образом. Если бы он хотя бы попытался вписаться, подымил покрышками из-за перетормаживания - тогда да, вопросов нет никаких, а так... дело ясное, что дело тёмное.

Как быстро Вами забыли события прошлого уик-енда и разбор полётов после них...

ЕМНИП у Массы тогда вообще покрышки трассу не держали, ещё чудо было, что он тогда до финиша доехал. Уж не помню, что именно тогда у него стряслось, но проблемы у него были весь ГП. У Росберга проблемы были в шикане ровно 2 раза - остальные разы он её проехал нормально. В чём фокус?

Вообще случаи срезания шикан после ошибок весьма распространены и ничем особо примечательным не являются. Повторюсь - вопросы возникли в следствие того, как безвольно Нико их срезал. Опять же - не было бы событий Спа-2014, не было бы этой всей конспирологии теперь. Одно на одно накладывается, и я лично не исключаю любого развития событий в Мерсе, в том числе в плане КТ (в любом её проявлении).

У меня, собственно, всё.

Насчет "попытался вписаться, подымил покрышками" - то ли Нико, то ли Падди после гонки сказали, чт еще на брифинге до гонки команда обозначила пилотам, что в случае пропуска точки торможения в первом повороте лучше не пытаться туда вписаться, испортив резину и рискуя потерять машину, а проехать прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если вести речь о преднамеренности ошибок Росберга, то отсчёт надо вести с 9 круга, на котором Росберг в первый раз ошибся - начало круга 4,1 (не 4.5, но что-то около того, не было данных под рукой в тот момент), конец 2,4. -1.5 из-за ошибки. "До пита отрыв 1,396" + -1.5 из-за ошибки - всяко не полторы секунды на пите надо было держать.

Второй раз по-моему было столько же (-1,7-1,8, приблизительно, до 2 секунд). Итого в сумме после 2 ошибок -3, 2 (опять же приблизительно). Не знаю, время было потеряно в одном и том же месте совершенно неуклюжим образом. Если бы он хотя бы попытался вписаться, подымил покрышками из-за перетормаживания - тогда да, вопросов нет никаких, а так... дело ясное, что дело тёмное.

Как быстро Вами забыты события прошлого уик-енда и разбор полётов после них...

ЕМНИП у Массы тогда вообще покрышки трассу не держали, ещё чудо было, что он тогда до финиша доехал. Уж не помню, что именно тогда у него стряслось, но проблемы у него были весь ГП. У Росберга проблемы были в шикане ровно 2 раза - остальные разы он её проехал нормально. В чём фокус?

Вообще случаи срезания шикан после ошибок весьма распространены и ничем особо примечательным не являются. Повторюсь - вопросы возникли в следствие того, как безвольно Нико их срезал. Опять же - не было бы событий Спа-2014, не было бы этой всей конспирологии теперь. Одно на одно накладывается, и я лично не исключаю любого развития событий в Мерсе, в том числе в плане КТ (в любом её проявлении).

У меня, собственно, всё.

Да, Мерседес такая убогая команда, что даже КТ нормально провести не могут, два раза промахнулись, сначала хотели Нико в Австралии слить, но перепутали и не на ту машину неисправный проводок установили. Потом опять диск тормозной бракованный не на ту тачку поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, обгоны на первом круге даже в статистику официальную не идут.

Угу. Целых ноль раз.

У Льюиса практически не было такой потребности. Либо они ехали далеко друг от друга в силу разных причин, либо Нико ехал сзади, но не мог/не пытался обогнать, либо Нико самоустранился от очной борьбы (Монца), либо это было Монако, где обогнать на равной технике невозможно. Единственная гонка, которую можно в этом отношении поставить Льюису в пассив - Австрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нибудь повторчики ошибок Нико в первом повороте?) Интересно посмотреть!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Мерседес такая убогая команда, что даже КТ нормально провести не могут, два раза промахнулись, сначала хотели Нико в Австралии слить, но перепутали и не на ту машину неисправный проводок установили. Потом опять диск тормозной бракованный не на ту тачку поставили.

Специально гадить гонщику, чтобы потерять очки в Альберт-парке? Нет, Вы серьёзно? Ломать технику, чтобы не дать одному из гонщиков выиграть, и это без видимых на то причин? Самое время процитировать Станиславского...

Так или иначе, суть Вашего сарказма от меня ускользнула. Возможно, я что-то упустил в ходе обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально гадить гонщику, чтобы потерять очки в Альберт-парке? Нет, вы серьёзно? Ломать технику, чтобы не дать одному из гонщиков выиграть, и это без видимых на то причин? Самое время процитировать Станиставского...

Так или иначе, суть Вашего сарказма от меня ускользнула. Возможно, я что-то упустил в ходе обсуждения.

Я об этом твержу уже несколько месяцев им - это все бестолку! Тут либо высказался и до следующей гонки, либо фобить! Отстаивать свое мнение - только заляпаешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса практически не было такой потребности. Либо они ехали далеко друг от друга в силу разных причин, либо Нико ехал сзади, но не мог/не пытался обогнать, либо Нико самоустранился от очной борьбы (Монца), либо это было Монако, где обогнать на равной технике невозможно. Единственная гонка, которую можно в этом отношении поставить Льюису в пассив - Австрия.

Не надо уходить от темы. :bigwink:

Товарищ писал о том, что якобы Росберг "уже не раз был растоптанный". А в итоге оказалось, что ни разу то Хэм Росба и не обогнал :rofl:

И что значит "не было потребности"? Помимо Австрии, Льюис не обогнал Росберга и в Канаде (хотя были предпосылки). Монако в расчет не берем. В Монце сидел сзади. И неизвестно, обогнал бы, если бы Росберг не ошибся. Ведь даже попыток от Льюиса не было, даже в зону ДРС кажись ни разу не заехал.

Так что "униженно растоптан" - это фанатские фантазии :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо уходить от темы. :bigwink:

Товарищ писал о том, что якобы Росберг "уже не раз был растоптанный". А в итоге оказалось, что ни разу то Хэм Росба и не обогнал :rofl:

И что значит "не было потребности"? Помимо Австрии, Льюис не обогнал Росберга и в Канаде (хотя были предпосылки). Монако в расчет не берем. В Монце сидел сзади. И неизвестно, обогнал бы, если бы Росберг не ошибся. Ведь даже попыток от Льюиса не было, даже в зону ДРС кажись ни разу не заехал.

Так что "униженно растоптан" - это фанатские фантазии :wub:

обкурился? или гонки по пидивикии смотришь? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

А напомни-ка, сколько раз Хэмилтон обгонял Росберга в этом сезоне в прямой борьбе на трассе? Старты, естественно, не в счет.

1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.

борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкурился? или гонки по пидивикии смотришь? :stol:

Кроме смайлов ответить по теме-то нечего? Панымаю, религия не позволяет :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально гадить гонщику, чтобы потерять очки в Альберт-парке? Нет, вы серьёзно? Ломать технику, чтобы не дать одному из гонщиков выиграть, и это без видимых на то причин? Самое время процитировать Станиславского...

Так или иначе, суть Вашего сарказма от меня ускользнула. Возможно, я что-то упустил в ходе обсуждения.

Смена позиции таким способом, как срез первого поворота также череват последствиями, есть риск потерять больше, чем 1 позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо уходить от темы. :bigwink:

Товарищ писал о том, что якобы Росберг "уже не раз был растоптанный". А в итоге оказалось, что ни разу то Хэм Росба и не обогнал :rofl:

И что значит "не было потребности"? Помимо Австрии, Льюис не обогнал Росберга и в Канаде (хотя были предпосылки). Монако в расчет не берем. В Монце сидел сзади. И неизвестно, обогнал бы, если бы Росберг не ошибся. Ведь даже попыток от Льюиса не было, даже в зону ДРС кажись ни разу не заехал.

Так что "униженно растоптан" - это фанатские фантазии :wub:

Молодец, уел их! Теперь попрёт шквал не аргументированной оскорблятины))))

1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.

борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?

это когда было? Если в Венгрии, то Хэм тупо выдавил за пределы трассы, по-хорошему, надо было наказать, как Кевина!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.

борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?

Когда это в Канаде? В Канаде только на пите обгон был, не в прямой борьбе на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, обгоны на первом круге даже в статистику официальную не идут.

Угу. Целых ноль раз.

парень ты меня удивляешь, есть какая-то "официальная статистика по обгонам"? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме смайлов ответить по теме-то нечего? Панымаю, религия не позволяет :wub:

по какой теме? ты бы по теме что-то написал сначала.

начнём со свежего, со вчерашней гонки. Итак, каков был отрыв в момент второй ошибки Росба? ты не стесняйся, отвечай как знаешь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?

Подожди, ты писал о том, что Росберг испугался быть униженным и ошибся. Так я и спрашиваю: а сколько раз Льюис "унижал" Нико в прямой борьбе на трассе? :wub:

Нико ни разу не обгонял Льюиса в борьбе на трассе (в Бахрейне лишь на пару секунд), но ведь и Льюис ни разу не обгонял Росба, который был уж точно не быстрее в данный момент (Канада, Австрия, Италия).

Так что здесь паритет, и ни о каком унижении речи быть не может в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена позиции таким способом, как срез первого поворота также череват последствиями, есть риск потерять больше, чем 1 позицию.

Начало 29 круга, вторая ошибка Росберга, Льюис выходит в лидеры. Ближайший преследователь - Масса, отставание бразильца - +12,9. Каким образом Росберг мог там потерять больше 1 позиции, тем более, что манёвр уже отработан? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 29 круга, вторая ошибка Росберга, Льюис выходит в лидеры. Ближайший преследователь - Масса, отставание бразильца - +12,9. Каким образом Росберг мог там потерять больше 1 позиции, тем более, что манёвр уже отработан? )

ФИА работает по своему неведомому алгоритму, могут "за рецидив по срезкам" штраф впаять ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, уел их! Теперь попрёт шквал не аргументированной оскорблятины))))

это когда было? Если в Венгрии, то Хэм тупо выдавил за пределы трассы, по-хорошему, надо было наказать, как Кевина!))))

Ну Канада то в Венгрии разумеется. Глобус купи себе.

Начало 29 круга, вторая ошибка Росберга, Льюис выходит в лидеры. Ближайший преследователь - Масса, отставание бразильца - +12,9. Каким образом Росберг мог там потерять больше 1 позиции, тем более, что манёвр уже отработан? )

Повредить машину, как Квят и потерять темп. И догоняют его Масса с Боттасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, ты писал о том, что Росберг испугался быть униженным и ошибся. Так я и спрашиваю: а сколько раз Льюис "унижал" Нико в прямой борьбе на трассе? :wub:

Нико ни разу не обгонял Льюиса в борьбе на трассе (в Бахрейне лишь на пару секунд), но ведь и Льюис ни разу не обгонял Росба, который был уж точно не быстрее в данный момент (Канада, Австрия, Италия).

Так что здесь паритет, и ни о каком унижении речи быть не может в принципе.

о да, помнится мне в Бахрейне Нико был быстрее на секунду, а то и больше и 15 кругов силился пройти Льюиса, но не шмогла, Канада - сначала Росберг подло вытолкал Льюиса на старте, потом после первой же попытки атаки срезал шикану, Льюису сказали не давить на него, но Нико ничего не сделали, хотя он получил большое преимущество от этого, а потом уже собственно были проблемы с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Канада то в Венгрии разумеется. Глобус купи себе.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА работает по своему неведомому алгоритму, могут "за рецидив по срезкам" штраф впаять ))))

Кстааааати, вы заметили все, что ФИА даже не пискнула про срез этой шиканы, ваще молчком!)))) Это о чем-то да говорит!))

о да, помнится мне в Бахрейне Нико был быстрее на секунду, а то и больше и 15 кругов силился пройти Льюиса, но не шмогла, Канада - сначала Росберг подло вытолкал Льюиса на старте, потом после первой же попытки атаки срезал шикану, Льюису сказали не давить на него, но Нико ничего не сделали, хотя он получил большое преимущество от этого, а потом уже собственно были проблемы с техникой.

Пруф, где Лью сказали не давить на Нико в Канаде! В студиююююю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парень ты меня удивляешь, есть какая-то "официальная статистика по обгонам"? :D :D :D

Ну ок, неофициальная статистика, признаю ошибку (я то могу, в отличие от некоторых, признавать свои ошибки).

http://www.f1news.ru/news/f1-97268.html

Первый круг из подсчётов также исключается, ведь обгоны на первом круге происходят слишком часто и мало о чём говорят.

по какой теме? ты бы по теме что-то написал сначала.

начнём со свежего, со вчерашней гонки. Итак, каков был отрыв в момент второй ошибки Росба? ты не стесняйся, отвечай как знаешь :trollface:

Я понимаю, что перечитать суть спора ты не способен (и об унижении на трассе тоже), но это не мои проблемы :pardon:

Ах, да, Льюис до первого пит-стопа несколько кругов шел в отрыве 1,3-1,6, и так и не сподобился "унизить Росберга" на трассе :wub: В момент ошибки, я так понимаю, Хэм уже был в зоне ДРС, но без особых наметок на атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА работает по своему неведомому алгоритму, могут "за рецидив по срезкам" штраф впаять ))))

Нет, ну так-то да, виртуозное судейство стюартов, медленный прокол, сбитое антикрыло из-за постоянных гоцаний по нечищенному асфальту, метеоритный дождь, падение Луны, резкая смена оси вращения планеты - это всё, конечно, может быть, но в данном случае намёк был на то, что там есть кто-то близко сзади, а по факту там никого достаточно близко не было. Вполне себе годный манёвр - боссам команды сделал приятно и показал себя командным игроком, да ещё и топлива немного сберёг - ну одни сплошные плюсы! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...