Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Петров, Масса.

Однако было и вот такое: (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.

Это даже не рекомендация Чарли, это пункт регламента № 20.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормаза это фишка доставшаяся Мерсу по наследству от БраунГП :(

Без самого Росса ничего нового придумать не смогли :)

Ну тогда уже Хэму по наследству от Барикеллы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так:

Спонсор Нико Росберга был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом...

Да на самом деле 100 000 (иначе не делали бы такой акцент на шестизначности, а сумма в любом случае минимальная из шестизначных:)) для них и даже для Нико - это смешные деньги.

з.ы. Призовыми за следующую победу отобьет на раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не рекомендация Чарли, это пункт регламента № 20.4.

можно цитатку?

желательно, на русском языке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая, видно что вы очень страстно болеете за Росберга. :wub:

Уже как 8 лет, а ты только заметил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уже Хэму по наследству от Барикеллы.)

Рубенс , кстати, эту проблему решил. Пришлось менять материал колодок и мнение руководства команды.

Баттон потом за ним угнаться не мог :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно цитатку?

желательно, на русском языке!

Я уже приводил ее в опросе "Инцидент". Но для тебя сделаю еще раз:
20.4 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason.

For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a 'significant portion'.

Вкратце на русском: пилот имеет право обороняться по всей ширине трассы (то есть не обращать внимание на атакующего) только до того момента, пока "значительная часть машины" атакующего не вышла на уровень с машиной обороняющегося.

В следующем абзаце дается пояснение: "значительная часть машины" - это когда переднее крыло атакующего встало рядом с задними колесами обороняющегося.

Это как раз то, что писали:

Однако было и вот такое: (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.

То есть Росберг имел право на атаку и на то, чтобы Хэмилтон оставлял ему место, в начальной фазе поворота (потому что он наполовину поровнялся с Хэмом, то есть обеспечил себе регламентированное условие). А вот непосредственно в момент контакта Росберг этого условия себе не обеспечил, потому что не смог удержать свое переднее крыло на уровне задних колес Хэма. Ситуация.

И да, не надо со мной спорить опять на тему виновности/невиновности. Ты просил пункт регламента, согласующийся со словами Чарли - я привел. Все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил ее в опросе "Инцидент". Но для тебя сделаю еще раз:

Вкратце на русском: пилот имеет право обороняться по всей ширине трассы (то есть не обращать внимание на атакующего) только до того момента, пока "значительная часть машины" атакующего не вышла на уровень с машиной обороняющегося.

В следующем абзаце дается пояснение: "значительная часть машины" - это когда переднее крыло атакующего встало рядом с задними колесами обороняющегося.

Это как раз то, что писали:

То есть Росберг имел право на атаку и на то, чтобы Хэмилтон оставлял ему место, в начальной фазе поворота (потому что он наполовину поровнялся с Хэмом, то есть обеспечил себе регламентированное условие). А вот непосредственно в момент контакта Росберг этого условия себе не обеспечил, потому что не смог удержать свое переднее крыло на уровне задних колес Хэма. Ситуация.

И да, не надо со мной спорить опять на тему виновности/невиновности. Ты просил пункт регламента, согласующийся со словами Чарли - я привел. Все :)

только ты забыл перевести сей важный момент, который обесценивает твой пост в ноль

Any driver defending his position on a straight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, не надо со мной спорить опять на тему виновности/невиновности. Ты просил пункт регламента, согласующийся со словами Чарли - я привел. Все :)

Fan of Vettel, сделай ветку "пальцы веером для лохов", может там сойдет!! :D

пы.сы. может теперь, прочитав регламент и задумавшись, ты поймешь кто виноват в столкновении?!

пы.сы.2 спорить не собираюсь! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ты забыл перевести сей важный момент, который обесценивает твой пост в ноль

Any driver defending his position on a straight

Некоторые читают только то, что выгодно. Даже до конца предложения не дочитал :facepalm:

Any driver defending his position on a straight, and before any braking area,

То есть перед зоной торможения. Ну и далее это же предложение:

may use the full width of the track during his first move,

во время первого движения, а первое движение у Льюиса было внутрь. Поэтому Росберг имел право атаковать слева.

Это касательно начальной фазы. А вот в самом повороте и непосредственно в момент контакта ситуация иная. Конкретно пункт регламента уже не помню, хотелось бы услышать от кого-то другого. Может, тут как раз действуют рекомендации Чарли, но хотелось бы почитать их полностью.

В общем, непосредственно к контакту Росба и Хэма данные пункты регламента не относятся, тут нужно искать пункт о движении в поворотах.

Fan of Vettel, сделай ветку "пальцы веером для лохов", может там сойдет!! :D

Ты имеешь что-то против регламента? А о "лохах" лучше бы помолчать человеку, который сам не может найти и почитать регламент на инглише. Шутничок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые читают только то, что выгодно. Даже до конца предложения не дочитал :facepalm:

То есть перед зоной торможения. Ну и далее это же предложение:

во время первого движения, а первое движение у Льюиса было внутрь. Поэтому Росберг имел право атаковать слева.

Это касательно начальной фазы. А вот в самом повороте и непосредственно в момент контакта ситуация иная. Конкретно пункт регламента уже не помню, хотелось бы услышать от кого-то другого. Может, тут как раз действуют рекомендации Чарли, но хотелось бы почитать их полностью.

В общем, непосредственно к контакту Росба и Хэма данные пункты регламента не относятся, тут нужно искать пункт о движении в поворотах.

сначала поставил :facepalm: потом подтвердил мои слова, забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала поставил :facepalm: потом подтвердил мои слова, забавно :D

Я подтвердил свои же слова ;)

То есть Росберг имел право на атаку и на то, чтобы Хэмилтон оставлял ему место, в начальной фазе поворота (потому что он наполовину поровнялся с Хэмом, то есть обеспечил себе регламентированное условие). А вот непосредственно в момент контакта Росберг этого условия себе не обеспечил, потому что не смог удержать свое переднее крыло на уровне задних колес Хэма. Ситуация.

То есть я не собирался по данным пунктам что-то доказывать. Юзер спросил - я привел, вот и все :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подтвердил свои же слова ;)

То есть я не собирался по данным пунктам что-то доказывать. Юзер спросил - я привел, вот и все :pardon:

Да ты разобрал аварию, ссылаясь на пункт правил, который не имеет к этому отношению
То есть Росберг имел право на атаку и на то, чтобы Хэмилтон оставлял ему место, в начальной фазе поворота (потому что он наполовину поровнялся с Хэмом, то есть обеспечил себе регламентированное условие). А вот непосредственно в момент контакта Росберг этого условия себе не обеспечил, потому что не смог удержать свое переднее крыло на уровне задних колес Хэма.

Когда тебе указали к чему относиться данный пункт, ты дал заднюю

В общем, непосредственно к контакту Росба и Хэма данные пункты регламента не относятся,

еще и фейспалмы ставишь, не позорься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь что-то против регламента? А о "лохах" лучше бы помолчать человеку, который сам не может найти и почитать регламент на инглише. Шутничок :D

загляни на предыдущую страницу и посмотри что ты там подтверждал, вспоминая п. 20.4!

а про русский, что бы ты "незамолчал" важную часть пункта!

что ты, впрочем, и пытался сделать!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нико Росберг: "Я допустил ошибку в оценке ситуации".

Перед ГП в Монце Росберг просматривает видео,

http://www.youtube.com/watch?v=xhUsskD5bNc

учится не допускать контакта. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые читают только то, что выгодно. Даже до конца предложения не дочитал :facepalm:

То есть перед зоной торможения. Ну и далее это же предложение:

во время первого движения, а первое движение у Льюиса было внутрь. Поэтому Росберг имел право атаковать слева.

все бы хорошо, но техничеки это 2 разных поворота, тот в котором торможение и поворот направо это один, там Росберг имел право атаковать, а тот где этот поворот переходит в Левый - это уже совсем другой поворот.

я не понимаю, чего вы все топчете воду в ступе, Нико должен был убрать ногу с газа и попробовать в следующий раз, в этой ситуации шансов на обгон НЕ БЫ ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь что-то против регламента? А о "лохах" лучше бы помолчать человеку, который сам не может найти и почитать регламент на инглише. Шутничок :D

блин так умиляют школьники/студенты которые считают, что если они знают английский - то они офигенно умные люди, а любой кто его не знает - ЛОХ, у нас в стране Английский сейчас знает каждая вторая собака, времена когда это знание было уникальным - прошли :D

с чего ты взял, что он не почитал регламент на "инглише"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты разобрал аварию, ссылаясь на пункт правил, который не имеет к этому отношению

Когда тебе указали к чему относиться данный пункт, ты дал заднюю

еще и фейспалмы ставишь, не позорься :D

Позоришься здесь ты. П. 20.4 относится к начальной фазе поворота тоже, это естественно. Там говорится о том, что перед торможением обороняющийся обязан оставить место, и перед поворотом (об этом говорит п. 20.3). И соответственно, это касается и входа в поворот (ведь не может обороняющийся оставить на торможении место, и тут же в начальной фазе поворота сместиться так, как будто регламент уже не действует). Это кагбэ и ежу понятно, и составители регламента не будут прописывать каждую точку на трассе для подобных тебе фанов. Команды знают, о чем там идет речь. И из этого исходит: Росберг имел право атаки (то есть начинать входить в поворот, наполовину поравнявшись с Хэмилтоном).

Для этого Уайтинг разжевывал:

Это пояснение содержалось в том же письме Уайтинга, в котором он обозначил новые требования к тактике обороны на трассе. Речь шла о том, что гонщики могут использовать всю ширину дорожного полотна, чтобы сдерживать атаки соперника, но лишь в том случае, если никакая часть переднего крыла его машины не поравнялась с задним колесом машины защищающейся стороны.

И здесь ничего не говорится о прямой/повороте.

Но, опять же, я повторяю: это не относится к моменту контакта, так как в момент столкновения Росберг был уже сзади.

все бы хорошо, но техничеки это 2 разных поворота, тот в котором торможение и поворот направо это один, там Росберг имел право атаковать, а тот где этот поворот переходит в Левый - это уже совсем другой поворот.

Вот с этим я согласен.

Другой вопрос, что за правым поворотом идет левый, перед входом в который Росб не обеспечил себе условие "значительной части болида".

блин так умиляют школьники/студенты которые считают, что если они знают английский - то они офигенно умные люди, а любой кто его не знает - ЛОХ, у нас в стране Английский сейчас знает каждая вторая собака, времена когда это знание было уникальным - прошли :D

Я где-то там написал, что не знающие английский - лохи? Не придумывай того, чего нет ;) Юзео упомянул что-то там о лохах, я написал, что ему-то как раз лучше о лохах не вспоминать. Все.

с чего ты взял, что он не почитал регламент на "инглише"?

В других темах просил перевода. Да и вообще - я указал номер пункта, можно самому пойти и прочитать регламент. Хоть с гуглом, хоть со словарем в руках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позоришься здесь ты. П. 20.4 относится к начальной фазе поворота тоже, это естественно. Там говорится о том, что перед торможением обороняющийся обязан оставить место, и перед поворотом (об этом говорит п. 20.3). И соответственно, это касается и входа в поворот (ведь не может обороняющийся оставить на торможении место, и тут же в начальной фазе поворота сместиться так, как будто регламент уже не действует). Это кагбэ и ежу понятно, и составители регламента не будут прописывать каждую точку на трассе для подобных тебе фанов. Команды знают, о чем там идет речь. И из этого исходит: Росберг имел право атаки (то есть начинать входить в поворот, наполовину поравнявшись с Хэмилтоном).

Для этого Уайтинг разжевывал:

И здесь ничего не говорится о прямой/повороте.

Но, опять же, я повторяю: это не относится к моменту контакта, так как в момент столкновения Росберг был уже сзади.

Вот с этим я согласен.

Я где-то там написал, что не знающие английский - лохи? Не придумывай того, чего нет ;) Юзео упомянул что-то там о лохах, я написал, что ему-то как раз лучше о лохах не вспоминать. Все.

В других темах просил перевода. Да и вообще - я указал номер пункта, можно самому пойти и прочитать регламент. Хоть с гуглом, хоть со словарем в руках :D

вот я и хотел, что бы ты его прочитал и выложил на русском!

КАК ты это сделал, видно на предыдущей странице! куда то делось важное уточнение! :D

пы.сы. господа, оставьте беднягу! он безнадежен!

он как и быки! "отсутствие поверхности" не равнозначно отверстию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы.сы. господа, оставьте беднягу! он безнадежен!

Учебник по математике в руки и читать-читать-читать, а то даже цифры сложить не можешь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "Я допустил ошибку в оценке ситуации".

Перед ГП в Монце Росберг просматривает видео,

http://www.youtube.com/watch?v=xhUsskD5bNc

учится не допускать контакта. :trollface:

Нарезка прикольная, но , думаю, Нико и так прекрасно знает как ему надо атаковать и избегать или нет контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нарезка прикольная, но , думаю, Нико и так прекрасно знает как ему надо атаковать и избегать или нет контакта.

Хочешь сказать в Спа специально не избегал контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезка прикольная, но , думаю, Нико и так прекрасно знает как ему надо атаковать и избегать или нет контакта.

что понятно из поста: Росберг сам решает где и как ему ехать: "нужна авария или нет/атаковать или нет/обороняться или нет/гнать на всю катушку или нет?". Если уж он и смотрит видео - то наверное не от пользователей форума :trollface: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать в Спа специально не избегал контакта?

Он атаковал, а не шёл или избегал контакта, вот в чём смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...