triv Опубликовано 22.07.2014 06:50 У мистера Уайтинга в воскресенье выпал из кармана принцип непредвзятости. И быстро пополз в сторону немецкого флага.Вот не угодишь болелам, то критикуют за обилие машин безопасности из-за мелочей, то недовольны когда эти самые машины безопасности не выпускают. Болид Сутиля стоял внутри траектории и никакой опасности не представлял и всё бы ничего и шума такого не подняли бы если маршалы не перебегали трассу, а просто вышли со стороны заезда на пит-лейн. Думаю Чарли им не давал команду бегать по трассе и после гонки эти маршалы получили по башке.з.ы. Льюису достаточно было просто обойти Боттаса в честной борьбе на трассе, а не намекать на предвзятость решений дирекции гонки, которая не подарила ему один другой десяток секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 08:19 1) Вот не угодишь болелам,2) то критикуют за обилие машин безопасности из-за мелочей3) Болид Сутиля стоял внутри траектории и никакой опасности не представлял4) если маршалы не перебегали трассу5) Думаю Чарли им не давал команду бегать по трассе и после гонки эти маршалы получили по башке.6) Льюису достаточно было просто обойти Боттаса в честной борьбе на трассе,7) а не намекать на предвзятость решений дирекции гонки, которая не подарила ему один другой десяток секунд.1) И не говори. Совсем распоясались. Никакой последовательности в суждениях и оценке происходящего.2) Остановившийся болид на полотне стартовой прямой не есть мелочь.3) Любой объект на гоночном треке представляет потенциальную опасность. Особенно объект, которого быть на треке не должно.4) Вот, именно из-за таких случаев, вероятность которых просчитать невозможно, и нужен SC. Или ты не помнишь, как давным-давно одного из таких бегунов рассек пополам невесть откуда взявшийся болид (действительно, откуда во время гонки появиться болиду? ). 5) Чтобы по трассе никто не бегал, и не было других форс-мажорных обстоятельств, которые могут являться причиной возникновения дополнительных рисков, следует неукоснительно выполнять то, за что так сильно ратует сам мистер Уайтинг, т.е. безотлагательно принимать соответствующие меры безопасности. Таких мер в обсуждаемом случае принято не было. Точка.6) Борьба (и ее итоговый результат) Хэмильтона и Боттаса не имеет отношения к тому, о чем мы сейчас говорим. Не надо менять предмет беседы и переводить стрелки.7) Действия мистера Уайтинга нашли отражение в высказываниях множества людей в паддоке (и, естественно, вне его). Льюис – один из них. Пилоты (включая Росберга) выразили удивление по поводу отсутствия SC.В чем проблема, triv? Так трудно быть объективным и признать, что мистер Уайтинг намеренно облажался? Ибо ненамеренно облажаться в этом случае было невозможно. Учитывая опыт и принципы самого дяди Чарли и, собственно, однозначность инцидента (уже были прецеденты и случаи гораздо менее серьезные) как такового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 22.07.2014 08:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 22.07.2014 08:40 еееееехоть что-то по теме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.07.2014 08:43 У мистера Уайтинга в воскресенье выпал из кармана принцип непредвзятости. И быстро пополз в сторону немецкого флага. А что им остается делать, если на домашнем ГП лидера чемпионата такие вот трибуны(((Вспомните прежний Хоккенхайм, времен, конечно же, Михаэля Шумахера (на памяти этого кольца он стал, пожалуй, самым первым по-настоящему успешным немецким гонщиком, проложив дорогу целой плеяде немецких гонщиков, обосновавших ныне прочную национальную диаспору в Ф-1) - это заполненные до отказа трибуны, утопавшие сперва в его "бенеттоновских" цветах, а затем надолго перекрасившиеся в красное. Яблоку негде было упасть!И на этом фоне все остальные немецкие "представительства" как-то терялись - Mercedes, BMW, неважно, пока есть великий Шуми, который сыграл поистине бесценную роль в качестве закрепления престижа немецкого автоспорта, и, разумеется, автопрома. За все свои годы присутствия в Ф-1, пусть и с паузой, выросло целое поколение на успехах Михаэля, и оно исправно "валило" на Ф-1 - вместе с детьми, женами, Хоккенхайм всегда был заполнен!А что в этом году? А в этом году за три дня - "аж" 95 тысяч зрителей! Всего этого количества не хватает, чтобы заполнить хотя бы трибуны вокруг стадионной секции, не говоря уж о дальних!Но что случилось в этом году? Куда подевались зрители? Ведь в то же время на Нюрбургринге собрались более ста тысяч человек, они пришли посмотреть популярный Truck GP - гонку грузовиков. Но все же, какие там грузовики, если есть Ф-1! И, тем не менее, факт остается фактом - 50 тысяч зрителей в день гонки в Хоккенхайме, и более ста тысяч на гонках грузовиков! Не спасало ситуацию и традиционное остроумие Экклстоуна, который на вопрос, вынесенный в заголовок, ответил:"Очевидно - они не тут".Причины слабого ажиотажа высказывались самые разные - пресыщенность спортивными событиями, к примеру. Только что отгремели баталии чемпионата мира по футболу, и для тех немецких болельщиков, отправившихся в Бразилию, впечатлений собрано на много лет вперед, что им делать на Гран-при унылой и непонятной ныне Ф-1? Даже весьма вероятная победа немецкого пилота не склоняла публику к посещению Гран-при. Возможно, вылети сборная с турнира после кругового раунда, Гран-при получил бы больше зрителей, однако после финальных баталий чемпионата газеты наперебой писали лишь об одном футболе, и об Ф-1 как-то позабыли, отведя ее в тень.В принципе, трудно обвинить и новый имидж Ф-1 - в Шпильберге и Сильверстоуне перед этим был полный аншлаг, причем в Австрии уже в пятницу. За три дня Red Bull-Ring посетили 225 тысяч человек, в том числе в день гонки 80 тысяч. По сути, именно австрийский Гран-при и отобрал у немцев часть клиентов за счет более демократичных цен в аналогичной зоне и при аналогичных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.07.2014 08:50 Все это формульный заговор против Хэмми... вся формула против него и даже подлый Беня второй этап к ряду издвается - пишет:"Думай, прежде чем рулить... ДУМАЙ" И все на черном фоне - настоящий хэммифоб!!!...Как страшно жить... Привыкнуть к СК - не значит, что в нем есть необходимость. Кстати, я тоже думал, что выпустят. но оттолкали таратайку весьма технично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 09:07 Привыкнуть к СК - не значит, что в нем есть необходимость.Привыкнуть к СК для пилотов и их команд означает полагаться на дирекцию гонок в соответствующих обстоятельстах на основании логики самих решений и последовательности дирекции гонок в принятии таких решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.07.2014 09:23 Привыкнуть к СК для пилотов и их команд означает полагаться на дирекцию гонок в соответствующих обстоятельстах на основании логики самих решений и последовательности дирекции гонок в принятии таких решений.Это как угадать или не угадать с заменой шин в дождь. Хэмми не угадал... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 09:39 Это как угадать или не угадатьДля того, чтобы команды и пилоты не гадали, и существует дирекция гонок, которая должна принимать последовательные и логичные решения в одинаковых обстоятельствах. Одинаковыми обстоятельствами в обсуждаемом случае являются дополнительные риски, возникающие по ходу гонки. Каким боком ко всему этому резина, "Хэмми" и его угадалка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 22.07.2014 09:52 5) Чтобы по трассе никто не бегал, и не было других форс-мажорных обстоятельств, которые могут являться причиной возникновения дополнительных рисков, следует неукоснительно выполнять то, за что так сильно ратует сам мистер Уайтинг, т.е. безотлагательно принимать соответствующие меры безопасности. Таких мер в обсуждаемом случае принято не было. Точка.Просто должно быть непреложное правило для маршалов не перебегать трассу и оно наверняка есть, какого лешего они побежали непонятно, там и на другой стороне трассы полно маршалов было.В чем проблема, triv? Так трудно быть объективным и признать, что мистер Уайтинг намеренно облажался? Ибо ненамеренно облажаться в этом случае было невозможно. Учитывая опыт и принципы самого дяди Чарли и, собственно, однозначность инцидента (уже были прецеденты и случаи гораздо менее серьезные) как такового.Просто я полностью поддерживаю решение Чарли, болид стоял в месте на который можно выехать только конкретно замедлившись и сойдя с траектории. А бегающие маршалы.....ну тогда надо было ещё пару пейс-каров выпускать, чтобы забрать кусок крыла Кими, а потом и Льюиса, вдруг какой-нить безбашенный маршал побежал через трассу их убирать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 10:22 Просто я полностью поддерживаю решение ЧарлиВот, с этого и надо было начинать. В следующий раз при остановке чьего-либо болида вне траектории и последующем вызове СК я непременно вспомню твои слова. Надеюсь, двойные стандарты не про тебя. :bigwink:Да, кстати. В прошлом году на ГП Великобритании, когда Феттель остановился вне траектории на стартовой прямой, дядя Чарли дал появиться СК. Ты поддерживаешь его решение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.07.2014 10:34 Для того, чтобы команды и пилоты не гадали, и существует дирекция гонок, которая должна принимать последовательные и логичные решения в одинаковых обстоятельствах. Одинаковыми обстоятельствами в обсуждаемом случае являются дополнительные риски, возникающие по ходу гонки. Не возможно прописать в правилах - развернуло машину на трассе - должна выехать СК. Да, пит Хэмми был рассчитан на ее появление, но гарантий никто не давал...(гипотетически, как с наступлением дождея в различных гонках)Каким боком ко всему этому резина, "Хэмми" и его угадалка? Это был просто не привязанный к конкретной ситуации и гонке пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 10:43 1) Не возможно прописать в правилах - развернуло машину на трассе - должна выехать СК. 2) Да, пит Хэмми был рассчитан на ее появление, но гарантий никто не давал...(гипотетически, как с наступлением дождея в различных гонках)1) В правилах может быть прописано: На трассе обломки/остановившийся болид и т.д (т.е. любой объект, представляющий потенциальную опасность). Трасса требует очистки. Должен выехать СК. Все. Чего еще выдумывать. И именно так в последние годы дирекция гонки и действовала. СК выезжал и в горазно менее серьезных случаях. 2) Гарантией должна выступать последовательность дирекции гонок в принятии таких решений. См. пункт 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.07.2014 10:47 1) В правилах может быть прописано: На трассе обломки/остановившийся болид и т.д (т.е. любой объект, представляющий потенциальную опасность). Трасса требует очистки. Должен выехать СК. Все. Чего еще выдумывать. И именно так в последние годы дирекция гонки и действовала. СК выезжал и в горазно менее серьезных случаях.2) Гарантией должна выступать последовательность дирекции гонок в принятии таких решений. См. пункт 1.Я тебя понимаю. Но это не "прецедентная судебная система" - на каждом ГП судят разные люди и трассы по уровню опасности тоже разные. Например в Монако при таком раскладе вообще бы гонку остановили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 11:00 1) Я тебя понимаю. 2) Но это не "прецидентная судебная система" - на каждом ГП судят разные люди и трассы по уровню опасности тоже разные.3) Например в Монако при таком раскладе вообще бы гонку остановили.1) Благодарю. 2) Решения по вопросам безопасности (в том числе, выпуск СК) принимает один человек. Всегда и везде. Его имя - Чарли Уайтинг. Он достаточно опытен и компетентен. Но когда его решения в практически одинаковых обстоятельствах разнятся, напрашиваются определенные выводы. 3) И правильно бы сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.07.2014 11:08 Чарли не в первой проявлять непоследовательность. Что с двойными диффузорами, что картографией моторов, что с гибкими крыльями.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 11:10 Всем поддерживающим решение Чарли Уайтинга (особенно касается ангажированных болел Росберга). Еще раз пересмотрите эпизод и будьте честны перед собой.http://rutube.ru/video/439c668f48ab5babed438261ea80d89b/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 11:16 Чарли не в первой проявлять непоследовательность.Чем вызвана такая непоследовательность в этот раз? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 22.07.2014 11:36 по-моему, все, кто хотел высказаться уже сделал это, смысл тему в сотый раз поднимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.07.2014 12:03 Чем вызвана такая непоследовательность в этот раз? :unknw: Фаза луны ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 22.07.2014 12:34 Фаза луны ? Скорее всего, фаза популярности немецкого ГП, фаза самой гонки и ее лидер. Но, это, всего лишь, предположения и домыслы. Ведь, в них же нет никакой логики. В отличие от решения мистера Уайтинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 22.07.2014 17:43 Пока все свои домашние гонки берёт. Эх был бы в календаре ГП Финляндии, Колян бы и его выиграл.Гы, на главной: Боттас: Гонка в Венгрии - практически финский Гран При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 22.07.2014 19:27 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.07.2014 04:02 Ну что опять домашний ГП? - надо брать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 23.07.2014 05:53 «Достать Росберга в это воскресенье мог только Интерпол. Нико исчез с экранов почти сразу и появился уже в статусе победителя Гран-при Германии. Это было идеальное окончание невероятных двух недель, в которые Росберг успел жениться, посмотреть победу сборной Германии на Кубке мира по футболу и подписать новый контракт с «Мерседесом» на сумму в 40 миллионов фунтов», — хвалит немца Джонатан Макэвой из The Daily Mail по итогам Гран-при на «Хоккенхаймринге».http://www.championa...adnykh-smi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах