Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Гость vaniola

- По Мерсам. Росберг снова будучи быстрее на более мягкой резине не сумел навязать борьбу Хэмилтону. И не важно - виновата в этом осторожность Росберга или командная тактика - все это следствие его безяйцевости. Тут можно вспомнить набившее оскомину ГП Малайзии 2013. Где многие клеймили Себа и ставили в пример Росберга, который безропотно отдал третье место Хэмилтону. Теперь грань между чемпионским и нечемпионским характером стала видна явнее. Впрочем, у Росберга еще есть шанс взять свою судьбу в руки и пойти ва-банк.

Иксперт феттофановский жжёт))

Я бы прокомментировал :facepalm: ...

.. нет, даже так - :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы какую-нибудь большую колонку поставили и запись V12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы какую-нибудь большую колонку поставили и запись AC/DC

исправил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил :)

или, у Хэма пусть какой-нибудь жесткий рэп играет, а вот у Нико, даже не знаю .... :D (пусть подскажут его болельщики)

будут штамповать дубли под любимую музыку :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это хорошо:

В остальном, сегодня мы сосредоточились на работе с тормозами – в этой области я пока не чувствую должной уверенности, поэтому мы опробовали несколько разных решений, собрав нужную информацию.

В целом, день получился полезным – по ходу гоночного уик-энда, когда нужно оценить множество разных факторов, две серии кругов всегда отличаются, а здесь мы смогли исключить некоторые из них, добиться стабильности, выезжая с новыми шинами и одинаковым количеством топлива.

Кроме того, я отрабатывал стартовую процедуру – в этом мы тоже не очень сильны, а задача достаточно сложная, поскольку включает множество факторов, в том числе точную настройку сцепления. Мы многому научились.

Надо решать проблемы, пока есть на это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5wSl4.jpg

Всего на доли секунды появилось, но кто-то заснял (видимо в записи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5wSl4.jpg

Всего на доли секунды появилось, но кто-то заснял (видимо в записи)

я видел во время трансляции, я даже побоялся, что как в китае может сработать процедура с клетчатым флагом

когда по ошибке махнули, тогда и кончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, наверху справа - Валентино Росси

справа снизу - Хорхе Лоренцо

слева не вижу кто..

А это с Полом Эспаргаро

Bn72KgtIgAA5vJO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел во время трансляции, я даже побоялся, что как в китае может сработать процедура с клетчатым флагом

когда по ошибке махнули, тогда и кончилась...

Насколько я помню это правило было введено после прецедента на гран-при Монако 1991, когда Икс отмахнул флагом Сенне, и только вмешательство самого Денниса по радио позволило Айртону не упустить ту победу.

Тогда это было за круг до финиша, но вот интересно чтобы было, если бы это произошло как недавно - на первых десяти кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню это правило было введено после прецедента на гран-при Монако 1991, когда Икс отмахнул флагом Сенне, и только вмешательство самого Денниса по радио позволило Айртону не упустить ту победу.

Тогда это было за круг до финиша, но вот интересно чтобы было, если бы это произошло как недавно - на первых десяти кругах.

Думаю кто-то бы выхватил знатных люлей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные стили пилотажа, опыт и нервы – Sports.ru разбирается, почему сейчас к чемпионскому титулу в «Формуле-1» ближе Льюис Хэмилтон, чем Нико Росберг.

http://www.sports.ru...1020648098.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пару побед и старт подтянуть. Потом Нико снова поверит в собственные силы и жить станет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы на трех европейских этапах подряд, и журналисты уже будут придумывать новые доводы почему "так", а не "иначе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы на трех европейских этапах подряд, и журналисты уже будут придумывать новые доводы почему "так", а не "иначе".

эксперты и журналисты забавный народ. В начале сезона у них Хэм был тупым как инфузория, теперь вот Нико психологически сломленным оказался, смешно.

Думаю Росб по прежнему верит в себя и будеть грызть землю за этот титул, уж слишком долго ждал он этого шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка воспоминаний. Сентябрь 2012-го. Реакция на переход Льюиса в Мерседес.

Я в шоке.

Ни на грамм не верил в это.

Поражён не столько Хэмилтоном, сколько Пересом... Но это не для этой темы.

В отличие от Нико, я ни черта не рад. При всём моём за него болении, я крупно сомневаюсь, что Нико удастся выступать хотя бы не хуже.

Зато теперь мы точно получим ответ о скорости Нико... Топ он, или некто в верхней части таблицы.

Зря ты так о Нико, он хороший пилот.

Думаю что он немного проиграет Хему.

Думаю Нико обыграет и Хэма тоже. За счёт стабильности.

Хэм переоценен, Нико нечего бояться. Вот только Лью проигрывать не любит, друга Росберг скорей всего лишится.

Как ни странно, у меня тоже. Предполагаю, что Мерс теперь будет бороться за очки в конце очковой зоны от этапа к этапу. Выдержит ли Хэмильтон это долго-не думаю. В Маке он не выдержал и сбежал от проблем в чем-то (ломающиеся болиды, но стабильные победы каждый сезон).

Росберг может его и сделать, не первый год в команде, если, конечно, не завторикеллят.

Переиграет Нико Льюиса или нет, скоро узнаем. Думаю, что при равных условиях Нико лучше. Вот только не уверен, что после таких бабок за Хема в мерсе будут равные условия, но посмотрим.....

Да Хэму всеравно, он не будет рассусоливать с Нико, сразу пошлет его и будет строить команду вокруг себя, как только будет себя чувствовать Нико? Думаю он слабея Хэма морально, и не сможет ему противостоять.

Нико, почуяв угрозу со стороны Хэма (как и в этом году со стороны Шумахера) может начать нервничать и ошибаться, плюс нечетный номер (9-й) Хэм заберет себе.

Я честно говоря не сомневаюсь в результатах "бренда". Может не сразу, потому что не под него машину затачивали. Но к середине сезона точно с блондинкой разберется.

Ну что? В 2013 самый большой вызов в карьере Нико.

Такого соперника, в расцвете сил, возможно, сильнейшего пилота во всем пелотоне, у него еще не было.

Какой результат я считаю оптимальным? Проиграть не хуже Баттона в 2010. Хотя тут Льюис переходит в команду, а не Нико.

Не знаю. Но, скорее всего, Льюис победит во внутрикомандном соперничестве.

P.S. Какая живая тема была, когда Нико в середине пелотона боролся... А сейчас борется за титул, а в теме, как в склепе. Санду, МаксиМен, Максер, Олди, Одесса, Читер - где вы все?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санду - ушель,

МаксиМен - давно уже не МаксиМен,

Максер - наблюдает за нами молча я думаю,

Олди - ушель,

Одесса - иногда заходит,

Читер - с НГ не видел на форуме.

А темка оживет, когда Нико даст бой. Пока же не особо прет нам, но надеюсь, что все будет хорошо и судьба отблагодарит Нико за труды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санду - ушель,

МаксиМен - давно уже не МаксиМен,

Максер - наблюдает за нами молча я думаю,

Олди - ушель,

Одесса - иногда заходит,

Читер - с НГ не видел на форуме.

То, что МаксиМен - давно Коракс, я в курсе; просто он в какой-то момент полностью переехал в ветку Вилок, а потом совсем пропал. Читер на форуме, он не пропадал.

В предвкушении Монако. Люблю эту трассу, несмотря на паровозики. Боже мой, как же важно взять поул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...