Антонио Опубликовано 24.04.2013 07:43 Откуда мне знать? Вот потом и узнаем. Автомобилестроителю всегда есть чем помочь.Та реклама это все. Наклейка на болиде, Феттель за рулем Инфинити в рекламе, возможно на реношное двигло повесят другую эмблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 08:03 Откуда мне знать? Вот потом и узнаем. Автомобилестроителю всегда есть чем помочь.они не автомобилестроители, они - бренд.Моторы которые они сейчас поставляют и которые они будут поставлять РБР делаются на фабрике Рено в Вири. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 08:18 они не автомобилестроители, они - бренд.Моторы которые они сейчас поставляют и которые они будут поставлять РБР делаются на фабрике Рено в Вири.Я не только моторы имел ввиду. У них тоже многое заимствовать и это не только железки, а например подход к работе или методы исследований и испытаний. Сотрудничество с крупными компаниями всегда открывает не только денежные перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.04.2013 08:24 Я не только моторы имел ввиду. У них тоже многое заимствовать и это не только железки, а например подход к работе или методы исследований и испытаний. Сотрудничество с крупными компаниями всегда открывает не только денежные перспективы.Какие методы, какой подход? Тупо реклама и все, наверняка Инфинити хочет повысить уровень продаж в Европе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 08:28 Какие методы, какой подход? Тупо реклама и все, наверняка Инфинити хочет повысить уровень продаж в Европе.Вот мы и посмотрим. В интервью как раз такие вещи часто обсуждаются. По мне, подход: вы нам рекламу, мы вам бабло не очень эффективный для обеих сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.04.2013 08:32 Вот мы и посмотрим. В интервью как раз такие вещи часто обсуждаются. По мне, подход: вы нам рекламу, мы вам бабло не очень эффективный для обеих сторон.В интервью мало правдивой информации. Он судя по интервью Феттель так вобще какой то директор в Инфинити, а в реале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.04.2013 09:19 Нико, пока еще пилот Мерседеса... и о РБР мы не раньше лета заговорим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 09:23 Хорошо бы и вообще не заговорили.Да и сейчас весь разговор был никак не связан с тем, где будет Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.04.2013 09:55 Хорошо бы и вообще не заговорили.не хотите в РБР? почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 09:58 не хотите в РБР? почему?Ты ко мне на "вы"? Ненадо Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.04.2013 10:01 Ты ко мне на "вы"? Ненадо Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. а Мартин не пугает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 10:02 а Мартин не пугает? Неа Ну может конечно обрить Коляна :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.04.2013 10:04 Неа Ну может конечно обрить Коляна :laugh:ну если Чеко объедет Дженса, то может быть и будут рассматривать Нико, у Дженса тоже контракт в этом году заканчивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.04.2013 10:04 Ты ко мне на "вы"? Ненадо да нет, с чего бы, подразумевал болельщиков (в твоем лице), ну и самого Нико Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене. РБ это убийство карьеры при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что так к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. но в РБР хотя бы будут подиумы на регулярной основе - а в Мерсе и Маках даже этого пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 10:05 ну если Чеко объедет Дженса, то может быть и будут рассматривать Нико, у Дженса тоже контракт в этом году заканчиваетсяТретий год даже пиво не пью. Но если Коляна возьмут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 10:08 да нет, с чего бы, подразумевал болельщиков (в твоем лице), ну и самого Нико Ну ты мой пост заквотил, значит вроде как личное обращение За все сообщество как-то не хочется отвечатьно в РБР хотя бы будут подиумы на регулярной основе - а в Мерсе и Маках даже этого пока нет Через пару гонок посмотрим где будет Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.04.2013 17:01 Подход Росберга можно назвать «тевтонским» – от распорядка дня до способов решения возникающих проблем.Это что еще за подход такой?... Когда все четко и ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 17:10 Я не только моторы имел ввиду. У них тоже многое заимствовать и это не только железки, а например подход к работе или методы исследований и испытаний. Сотрудничество с крупными компаниями всегда открывает не только денежные перспективы.да я тебе еще раз говорю, работал я на Ниссане в Питере, там же есть еще и фабрика Инфинити, они делаются на одном и том же оборудовании, а позаимствовать из инфинити и вовсе нечего, ибо в инфинити даже не входят R&D отделы, они все квартируются на заводах Ниссан, в инфинити только маркетинг и заводской персонал, остальное либо аутсорс либо с Ниссан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 17:13 Ты ко мне на "вы"? Ненадо Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. да ну, Нико ведь уже предлагали погонять в Макларен, если он теперь туда пойдет, то это будет выглядеть так будто он боится соперничества с высококлассными пилотами, особенно если уйдет после проигранного Льюису года...Это что еще за подход такой?... Когда все четко и ясно?орнунг ист орнунг, немецкий подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2013 17:16 да ну, Нико ведь уже предлагали погонять в Макларен, если он теперь туда пойдет, то это будет выглядеть так будто он боится соперничества с высококлассными пилотами, особенно если уйдет после проигранного Льюису года...Во-первых год еще не кончился. Во-вторых поражение, если оно и будет, может быть гораздо красноречивее победы, на все влияют обстоятельства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.04.2013 18:58 Не место Росбергу в мерседесе. Надо срочно его менять на Хюлькенберга или диРесту пока он совсем не слил половину возможных очков в КК. Вот как раз дорога ему в ДТМ, не зря его пригласили. Там места для слившихся пилотов ф1 достаточно, Ральф Ш освободил место за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.04.2013 20:06 Еще пара тем и быть может кто-то ответит. Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 24.04.2013 20:12 Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. РБР, Мак?Уильямс, кстати, более правдиво выглядит. Или ФИ, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.04.2013 20:17 РБР, Мак?Уильямс, кстати, более правдиво выглядит. Или ФИ, например.А что бы кто не говорил, испытываю игромную симпатию к этой команде и желаю именно им при смене регламента получить преимущество и попытаться вернуться в лидеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 24.04.2013 20:20 Не могу про Уильямс говорить объективно, т.к. ненавидел их все 90-е и даже чуть чуть 00-х. почти все 90-е, 99 год не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах