Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Откуда мне знать? Вот потом и узнаем. Автомобилестроителю всегда есть чем помочь.

Та реклама это все. Наклейка на болиде, Феттель за рулем Инфинити в рекламе, возможно на реношное двигло повесят другую эмблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать? Вот потом и узнаем. Автомобилестроителю всегда есть чем помочь.

они не автомобилестроители, они - бренд.Моторы которые они сейчас поставляют и которые они будут поставлять РБР делаются на фабрике Рено в Вири.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не автомобилестроители, они - бренд.Моторы которые они сейчас поставляют и которые они будут поставлять РБР делаются на фабрике Рено в Вири.

Я не только моторы имел ввиду. У них тоже многое заимствовать и это не только железки, а например подход к работе или методы исследований и испытаний. Сотрудничество с крупными компаниями всегда открывает не только денежные перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не только моторы имел ввиду. У них тоже многое заимствовать и это не только железки, а например подход к работе или методы исследований и испытаний. Сотрудничество с крупными компаниями всегда открывает не только денежные перспективы.

Какие методы, какой подход? Тупо реклама и все, наверняка Инфинити хочет повысить уровень продаж в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие методы, какой подход? Тупо реклама и все, наверняка Инфинити хочет повысить уровень продаж в Европе.

Вот мы и посмотрим. В интервью как раз такие вещи часто обсуждаются. По мне, подход: вы нам рекламу, мы вам бабло не очень эффективный для обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и посмотрим. В интервью как раз такие вещи часто обсуждаются. По мне, подход: вы нам рекламу, мы вам бабло не очень эффективный для обеих сторон.

В интервью мало правдивой информации. Он судя по интервью Феттель так вобще какой то директор в Инфинити, а в реале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, пока еще пилот Мерседеса... и о РБР мы не раньше лета заговорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы и вообще не заговорили.

Да и сейчас весь разговор был никак не связан с тем, где будет Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы и вообще не заговорили.

не хотите в РБР? почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотите в РБР? почему?

Ты ко мне на "вы"? Ненадо :nono:

Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ко мне на "вы"? Ненадо :nono:

Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. :)

а Мартин не пугает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мартин не пугает? :)

Неа:) Ну может конечно обрить Коляна :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа :) Ну может конечно обрить Коляна :laugh:

ну если Чеко объедет Дженса, то может быть и будут рассматривать Нико, у Дженса тоже контракт в этом году заканчивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ко мне на "вы"? Ненадо :nono:

да нет, с чего бы, подразумевал болельщиков (в твоем лице), ну и самого Нико :)

Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене. РБ это убийство карьеры при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что так к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. :)

но в РБР хотя бы будут подиумы на регулярной основе - а в Мерсе и Маках даже этого пока нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Чеко объедет Дженса, то может быть и будут рассматривать Нико, у Дженса тоже контракт в этом году заканчивается

Третий год даже пиво не пью. Но если Коляна возьмут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, с чего бы, подразумевал болельщиков (в твоем лице), ну и самого Нико :)

Ну ты мой пост заквотил, значит вроде как личное обращение:) За все сообщество как-то не хочется отвечать:)

но в РБР хотя бы будут подиумы на регулярной основе - а в Мерсе и Маках даже этого пока нет :)

Через пару гонок посмотрим где будет Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подход Росберга можно назвать «тевтонским» – от распорядка дня до способов решения возникающих проблем.

Это что еще за подход такой?... Когда все четко и ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не только моторы имел ввиду. У них тоже многое заимствовать и это не только железки, а например подход к работе или методы исследований и испытаний. Сотрудничество с крупными компаниями всегда открывает не только денежные перспективы.

да я тебе еще раз говорю, работал я на Ниссане в Питере, там же есть еще и фабрика Инфинити, они делаются на одном и том же оборудовании, а позаимствовать из инфинити и вовсе нечего, ибо в инфинити даже не входят R&D отделы, они все квартируются на заводах Ниссан, в инфинити только маркетинг и заводской персонал, остальное либо аутсорс либо с Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ко мне на "вы"? Ненадо :nono:

Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. :)

да ну, Нико ведь уже предлагали погонять в Макларен, если он теперь туда пойдет, то это будет выглядеть так будто он боится соперничества с высококлассными пилотами, особенно если уйдет после проигранного Льюису года...

Это что еще за подход такой?... Когда все четко и ясно?

орнунг ист орнунг, немецкий подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, Нико ведь уже предлагали погонять в Макларен, если он теперь туда пойдет, то это будет выглядеть так будто он боится соперничества с высококлассными пилотами, особенно если уйдет после проигранного Льюису года...

Во-первых год еще не кончился. Во-вторых поражение, если оно и будет, может быть гораздо красноречивее победы, на все влияют обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не место Росбергу в мерседесе. Надо срочно его менять на Хюлькенберга или диРесту пока он совсем не слил половину возможных очков в КК. Вот как раз дорога ему в ДТМ, не зря его пригласили. Там места для слившихся пилотов ф1 достаточно, Ральф Ш освободил место за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично хочу увидеть Нико в МакЛарене или в Вильямсе, естетвенно при хорошем болиде у последних. РБ это убийство карьеры, при Феттеле там. Пусть сколько угодно говорят про отсутствие КТ, но все то знают что там к чему и как 3 года КЕРС на одном болиде не работает случайно. :)

РБР, Мак?

Уильямс, кстати, более правдиво выглядит. Или ФИ, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР, Мак?

Уильямс, кстати, более правдиво выглядит. Или ФИ, например.

А что бы кто не говорил, испытываю игромную симпатию к этой команде и желаю именно им при смене регламента получить преимущество и попытаться вернуться в лидеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу про Уильямс говорить объективно, т.к. ненавидел их все 90-е и даже чуть чуть 00-х.

почти все 90-е, 99 год не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...