Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Шумми после своего возвращения не едет лучше его же самого в свои лучшие годы - находишь, что это парадокс?

Но у Росберга такое же ведро - при изучении таблицы прошедших этапов, не подтверждается!

в любом случае дни Михаэля в Ф1 заканчиваются - все мы когда-нибудь уходим!

Едет лучше многих и борется с топами.

Машина №7 - неизвестный науке зверь.

Уйдёт когда сам решит, что уже всё сделал, как хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2012 в 21:09, WhiteCoffee сказал:

Участие в Ф1 имело смысл для Хонды, когда их автомобили были лишь дешевым азиатским ширпотребом.

  Показать контент

facepalm-71540.jpeg

БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Это даже хорошо что люди перестают верить в Шуми! Значит скоро попрет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 11:49, amgshnick сказал:
  Показать контент

facepalm-71540.jpeg

БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД!!

а что не так?

Хонда дебютировала в гонках в 1964г когда они производили мопеды и мотоциклы, потом ушли из Ф1

Второе пришествие Хонды в Ф1 было в начале 80х, Хонда уже стала автопроизводителем и производила маленькие дешевые автомобили.

Посмотри на Аккорд начала 80х или на Сивик и сравни их с тем что производили в США и Европе.

Хонда в середине 70- начале 80х это дешевый азиатский ширпотреб, который покупали в США из-за топливного кризиса, и низкой цены автомобилей.

Помнишь Полицейскую академию, где Хайтауэр когда учился водить, выбросил из автомобильчика передние сиденья и сел назад?

Так вот это была Хонда Сивик.

  В 16.09.2012 в 11:52, amgshnick сказал:

Ребята. Это даже хорошо что люди перестают верить в Шуми! Значит скоро попрет! :D

Я верю в Шумми, он отличный гонщик, еще может бороться за победы, но его время прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 12:27, WhiteCoffee сказал:

а что не так?

Хонда дебютировала в гонках в 1964г когда они производили мопеды и мотоциклы, потом ушли из Ф1

Второе пришествие Хонды в Ф1 было в начале 80х, Хонда уже стала автопроизводителем и производила маленькие дешевые автомобили.

Посмотри на Аккорд начала 80х или на Сивик и сравни их с тем что производили в США и Европе.

Хонда в середине 70- начале 80х это дешевый азиатский ширпотреб, который покупали в США из-за топливного кризиса, и низкой цены автомобилей.

Помнишь Полицейскую академию, где Хайтауэр когда учился водить, выбросил из автомобильчика передние сиденья и сел назад?

Так вот это была Хонда Сивик.

У Хонды кроме Легенды то и не было никогда особо дорогих машин. А за свою цену это далеко не ширпотреб. Хотя в те времена что ты назвал, возможно не было еще такой славы. Возможно я не правильно понял время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daily Mail: Серхио Перес может заменить Льюиса Хэмильтона в McLaren.

Как сообщает Daily Mail, Серхио Перес может занять место Льюиса Хэмильтона в McLaren в следующем сезоне.

По информации издания, переговоры между Хэмильтоном и McLaren по поводу нового контракта достигли критической точки, и команда готова заменить британца на Серхио Переса, выступающего в нынешнем сезоне в составе Sauber.

«Льюис Хэмильтон играет с огнем и в таком случае всегда есть риск обжечься, - цитирует Daily Mail неназванного источника. - Уход Хэмильтона из McLaren будет безумием. Если он хочет узнать, что случается, когда пилот уходит из топ-команды ради денег, то пусть наберет в Google имя Жака Вильнева».

http://f-1.ru/n25436

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги что думаете.по поводу плавника у мерса на тестах.эпоха это возвращается или просто так мутили.и не увидим в гонке этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 14:47, michael. сказал:

коллеги что думаете.по поводу плавника у мерса на тестах.эпоха это возвращается или просто так мутили.и не увидим в гонке этого?

главное что бы не появились жабры :) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 15:10, totenkopf сказал:

главное что бы не появились жабры :) !!!

:) я понимаю юмор.а если серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 15:10, totenkopf сказал:

главное что бы не появились жабры :) !!!

А они уже появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 15:14, michael. сказал:

:) я понимаю юмор.а если серьёзно

знать не знаю, ведать не ведаю. лиха беда начало............. много аеродинамеских элементов не подвесишь, регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 15:17, Hatchet сказал:

А они уже появились

а что у нас в этой области, у заубера, ферров, маков ?

или же еще какой эффект, перенаправлений отработанных газов, и.т.д. хотя канечно не очень.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем делаем вывод.бабушка аэродинамики мерса .на двое сказала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 15:26, michael. сказал:

в общем делаем вывод.бабушка аэродинамики мерса .на двое сказала....

ну если в Сингапуре, не установят девайс, значит есть проблемы, если установят на весь этап, значит все ОК. Может там жабры специально, раположенны, может еще, что то вытянуть в сторону дифузора и задних колес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что.ж тут сказать .лишбы не протенули ноги в сторону дифузора и задних колес.....ну а по делу верим как всегда и надеемся.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 14:47, michael. сказал:

коллеги что думаете.по поводу плавника у мерса на тестах.эпоха это возвращается или просто так мутили.и не увидим в гонке этого?

Надпись на плавнике не смущает? Раз уже так покрасили, значит для ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 12:27, WhiteCoffee сказал:

а что не так?

Хонда дебютировала в гонках в 1964г когда они производили мопеды и мотоциклы, потом ушли из Ф1

Второе пришествие Хонды в Ф1 было в начале 80х, Хонда уже стала автопроизводителем и производила маленькие дешевые автомобили.

Посмотри на Аккорд начала 80х или на Сивик и сравни их с тем что производили в США и Европе.

Хонда в середине 70- начале 80х это дешевый азиатский ширпотреб, который покупали в США из-за топливного кризиса, и низкой цены автомобилей.

Помнишь Полицейскую академию, где Хайтауэр когда учился водить, выбросил из автомобильчика передние сиденья и сел назад?

Так вот это была Хонда Сивик.

Я верю в Шумми, он отличный гонщик, еще может бороться за победы, но его время прошло.

Я верю в Шуми, но его время прошло- я вот не пойму, а чего в него верить, если его время прошло? В 96 тоже можно было сказать, что рано или поздно

он уйдет и не болеть за него вообще! Да и время Хэма пройдет, нафиг его брать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 19:30, ZAERBER сказал:

Надпись на плавнике не смущает? Раз уже так покрасили, значит для ГП.

дык на заборе тоже написано.за державу обидно .ждемс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 19:30, ZAERBER сказал:

Надпись на плавнике не смущает? Раз уже так покрасили, значит для ГП.

что-то я не припоминаю где-либо подобных надписей на предыдущих ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Скарборо сделал обзоры на новинки Мерса с тестов:

http://scarbsf1.com/...xhaust-sidepod/

W03_newsidepod-300x225.jpg

http://scarbsf1.com/...duction-device/

MERC_YDT21-300x212.jpg

http://scarbsf1.com/...edes-shark-fin/

MERC_YDT3-300x212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 10:48, WhiteCoffee сказал:

Ну во-первых Шумми после своего возвращения не едет лучше его же самого в свои лучшие годы - это факт

Михаэль классный гонщик, и даже сейчас он выступает на очень хорошем уровне.

Да, болид ведро - это правда. Но у Росберга такое же ведро и заметного преимущества над Росбергом у Михаэля нет.

На мой взгляд в 2012 Шумахер выглядит лучше Росберга, но все равно Михаэль уже не тот что прежде.

Его время к сожалению прошло.

Это понимают и сам Михаэль и команда.

Если бы у команды был лучший болид или хотябы на одном уровне с лучшим болидом, то вероятно Михаэль бы поборолся за очередной титул.

Но такого болида нет.

Короче в любом случае дни Михаэля в Ф1 заканчиваются, долго он не продержится, может еще один сезон.

Была надежда что команда построит хороший болид, но прошло уже 3 сезона, а такого болида нет.

Команде тоже нужно думать о будущем, Шумахер по-любому уйдет если не в 2012, то через год-другой.

Поэтому пока на рынке есть свободный Хэмильтон, его нужно подписывать.

Мне например очень нравился Ален Прост, но его время прошло, если бы он не ушел, то через год-два не смог бы бороться с тем же Шумахером и другими молодыми пилотами.

Тоже самое сейчас происходит и с Михаэлем.

Стоит ли удивлятся что в таком спорте человек будет проигрывать себе же 10 летней давности. Раньше Шуми был ЛУЧШИМ. Теперь он просто ТОП( таки 43 ему:)). Такой же как некоторые другие уникумы. Со своими минусами и плюсами.

Если в корыто посадить двух ребят разной квалификации, разница не должна быть велика. ( при условии- оба в форме) это как скатать в ведре. Если мы одинакого хрошо готовы физически, наврядли кто то ускачет дальше на таланте:)

Сам Майкл при безумном желании мог бы продержаться еще не один год. И при достойном такого чемпиона болиде имел бы большой шанс побороться за титул гораздо раньше чем эта командочка на что то серьезная сподобилась бы.

Я уважаю политкоректность журналюг, но полагаю что за бокальчиком светлого об этой команде шутят до сих пор. Благо поводов хоть отбавляй. От гонке к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2012 в 11:48, lubasha сказал:

Но у Росберга такое же ведро - при изучении таблицы прошедших этапов, не подтверждается!

У Росберга один из самых надёжных болидов в пелетоне.

У Михаэля самый не надёжный (п.с. - трио аутсайдеров не анализировал, может там хуже ситуация).

В этом и разница.

Последнюю тройку этапов у Мерсов машины в районе 9-12 по силе. И это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.09.2012 в 08:21, Червонец сказал:

У Росберга один из самых надёжных болидов в пелетоне.

У Михаэля самый не надёжный (п.с. - трио аутсайдеров не анализировал, может там хуже ситуация).

В этом и разница.

Последнюю тройку этапов у Мерсов машины в районе 9-12 по силе. И это факт.

Чего-же так жестко? В Q2 выходят стабильно (почти всегда), приезжают в очки... И отмазки причины про неправильные в затяжных поворотах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.09.2012 в 08:47, dukeraven сказал:

Чего-же так жестко? В Q2 выходят стабильно (почти всегда), приезжают в очки... И отмазки причины про неправильные в затяжных поворотах :)

Что значит стабильно? 50 % (для последних 6-ти гонок) хороший показатель??? - как раз для 9-12 машины. И не забываем, что в отличии от остальных у Мерса есть БОНУС в квале, иначе и этой статистики не имели бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Если «Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов, то этой команде нужен новый менеджмент, а не Хэмилтон»

  Показать контент
Известный журналист Джо Сейвард считает, что слухи о возможном переходе пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона в «Мерседес», а также об интересе «Макларена» к Серхио Пересу являются лишь способом Хэмилтона и «Макларена» оказывать друг на друга давление при переговорах по новому контракту.

«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон.

Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.

Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения.

Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...