Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Так и Хэм получает надбавку за и самопиар.

под Хэм ТЫ КОГО ИМЕЛ ВВИДУ

то ли про себя то ли про еще кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто обещал прогресс в 2013-м? Росс сказал, будет старая машина и в ней попытаемся устранить недостатки, все силы на 2014-й. Росберг сказал после поснщения базы: внешне машина та-же все изменения внутри. :) Даже Цетше сказал что ничего не ждёт от 2013-го. То-есть, похоже, команда на презентацию выкатит очередной клон БГП в версии регламента 2013-го.

Мне одному кажется что если не будет прогреса в 2013 то и в 2014 его не будет?? И что значит бросить силы?? Как можно сделать болид на 2014 очень быстрым.. Без прогреса в аэродинамике в 2013??

Ps насчет тех вакансий один пользователь на форуме автоспорта постанул мысль, что они народ под следущий проэкт наберают, ведь разробка W05 ведется паралельно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что если не будет прогреса в 2013 то и в 2014 его не будет?? И что значит бросить силы?? Как можно сделать болид на 2014 очень быстрым.. Без прогреса в аэродинамике в 2013??

Ps насчет тех вакансий один пользователь на форуме автоспорта постанул мысль, что они народ под следущий проэкт наберают, ведь разробка W05 ведется паралельно..

Хэма на 3 года подписали, думаю ещё 3 года и мерс будет. ;)

Я вообще-то тоже не могу понять, как можно скачком (БГП- не предлагать, там явный чит был) подняться с 5-6 машины по скорости в лидирующую тройку, тем более побеждать регулярно начать. Если пошагово, то за 2 года ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то тоже не могу понять, как можно скачком (БГП- не предлагать, там явный чит был) подняться с 5-6 машины по скорости в лидирующую тройку

Чтобы начать понимать такие немудреные вещи надо просто внимательно изучить примеры, коих достаточно в Ф1 в самом недавнем прошлом, БАР 2003->2004, МакЛарен 2004->2005, РБ 2008->2009, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы начать понимать такие немудреные вещи надо просто внимательно изучить примеры, коих достаточно в Ф1 в самом недавнем прошлом, БАР 2003->2004, МакЛарен 2004->2005, РБ 2008->2009, ...

Мак в 2004-м спецом занял 5-е место в КК, чтоб иметь возможность выпускать 3-его пилота на 3-ем болиде по пятницам, именно этим обусловлено 2-е место БАРа в 2004-м. Так было-бы 3-е, что при предыдущем 5-м, совсем не скачок. Чтоб знать такие мудрёные вещи, нужно не только по педивикии историю Формулы изучать.

Но видимо некоторые этого никак не поймут;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто обещал прогресс в 2013-м? Росс сказал, будет старая машина и в ней попытаемся устранить недостатки, все силы на 2014-й. Росберг сказал после поснщения базы: внешне машина та-же все изменения внутри. :) Даже Цетше сказал что ничего не ждёт от 2013-го. То-есть, похоже, команда на презентацию выкатит очередной клон БГП в версии регламента 2013-го.

вы тут дольше

мы дураки что не верили

хэм дурак что согласился

цетше дурак что финасирует

брон умный, т.к. тянет деньги :)

Хэма на 3 года подписали, думаю ещё 3 года и мерс будет. ;)

Я вообще-то тоже не могу понять, как можно скачком (БГП- не предлагать, там явный чит был) подняться с 5-6 машины по скорости в лидирующую тройку, тем более побеждать регулярно начать. Если пошагово, то за 2 года ничего не выйдет.

не апроксимируя на мерс, но есть пример лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто обещал прогресс в 2013-м? Росс сказал, будет старая машина и в ней попытаемся устранить недостатки, все силы на 2014-й. Росберг сказал после поснщения базы: внешне машина та-же все изменения внутри. :) Даже Цетше сказал что ничего не ждёт от 2013-го. То-есть, похоже, команда на презентацию выкатит очередной клон БГП в версии регламента 2013-го.

Росс и Ники с тех пор передумали и пообещали новый болид.Это они при МШ о старом говорили.

Я вообще-то тоже не могу понять, как можно скачком (БГП- не предлагать, там явный чит был) подняться с 5-6 машины по скорости в лидирующую тройку, тем более побеждать регулярно начать. Если пошагово, то за 2 года ничего не выйдет.

Посмотрим, если допустим скопировать РБ то уже чего-то можно добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс и Ники с тех пор передумали и пообещали новый болид.Это они при МШ о старом говорили.

Посмотрим, если допустим скопировать РБ то уже чего-то можно добиться.

Передумали они или нет, мы увидим на первых тестах. Учитывая то, что краш тесты мерс прошёл одним из первых, надеюсь уже 5-го числа будет видно, новый ли болид. Насчёт скопировать, - внешние обводы это не всё, чтоб скопировать РБ фоток недостаточно, нужно понимать как там что "внутри" работает. С понимать у мерса все 3 предыдущих года как-то не особо было. Единственное, что они "понимали", так это то, что "болид этого года получился медленным и нужно все силы переносить на постройку болида следующего года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут дольше

мы дураки что не верили

хэм дурак что согласился

цетше дурак что финасирует

брон умный, т.к. тянет деньги :)

не апроксимируя на мерс, но есть пример лотуса

За всех не скажу, но лично я каждый год всматривался в фотки мерса, радовался мизерным изменениям в крыльях, надеялся что мотор (лучший как они говорят) поможет на скоростных трассах. И каждый год та-же песня в начале-середине лета... Теперь это ваша война:)

А Лотус- так как раз нормально, последовательно пошагово идут вперёд. Никаких скачков в группу лидеров они пока не совершили. Только постепенно заняли нишу мерса- лучшие из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, если допустим скопировать РБ то уже чего-то можно добиться.

Скопировать внешне а компоновку оставить старую, мерседесовскую? Или подгонять под имеющуюся обшивку?

Ты хоть раз видел машину Ф1 без кожухов что печатаешь такое? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус- так как раз нормально, последовательно пошагово идут вперёд. Никаких скачков в группу лидеров они пока не совершили. Только постепенно заняли нишу мерса- лучшие из остальных.

В 11 году они тоже выкатили инновационный болид, который был неплох в начале, а потом ведрище. Без этого навено еще сильнее были бы в 12. Видно, что сделали выводы. Скоро посмотрим на Мерс и их выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать внешне а компоновку оставить старую, мерседесовскую? Или подгонять под имеющуюся обшивку?

Ты хоть раз видел машину Ф1 без кожухов что печатаешь такое? :wacko:

Ну я думаю ребята которые работают в командах смогут скопировать если очень постораються, то что им не обходимо.

Да и утечки информации я думаю есть во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю ребята которые работают в командах смогут скопировать если очень постораються, то что им не обходимо.

Однако никто не копирует РБ, даже Торо Россо. Получается что весь формульный инженерный корпус не додумался до этой гениальной идеи Мигуэля? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс утверждает, что в 2014 будет до семи разных способов использования энергии сжигаемого топлива внутри машины. Какая-то хитрая штука, этот ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем упустил, с 2014-го же будет ещё и экономия топлива (всего 100 кг на гонку). Пока же мерс был далеко не лидером в этой области. Так что нужно будет строить не столько мощный, сколько экономичный движок. Ещё и плюс турбо . Вообще будут не гонки а последние 10 кругов соревнование, кто дольше проедет на оствшихся 5-6 литрах бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако никто не копирует РБ, даже Торо Россо. Получается что весь формульный инженерный корпус не додумался до этой гениальной идеи Мигуэля? :unsure:

Может и копируют а заставить работать не могут.

Хорошо хоть ты гениальность Мигуэля признаёшь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс утверждает, что в 2014 будет до семи разных способов использования энергии сжигаемого топлива внутри машины. Какая-то хитрая штука, этот ERS.

http://assets.mercedes-amg-f1.com/cmsmedia//news/images/1867_big.jpg

Если смотреть с этой фотки, то не такой уж он и большой...

Вообще будут не гонки а последние 10 кругов соревнование, кто дольше проедет на оствшихся 5-6 литрах бензина.

Вот это буде полное лолшто, а не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://assets.merced...es/1867_big.jpg

Если смотреть с этой фотки, то не такой уж он и большой...

1. Это восьмицилиндровое нынешнее двигло.

2. ERS - система рекуперации энергии. Это включая всевозможные прибамбасы для её функционирования (аккумуляторы, например). Потом, они как-то собираются юзать и тепло. Может, не совсем правильно говорить о семи способах. Скорее - о семи возможных направлениях энергетических потоков в машине. Но всё равно слишком путано по сравнению с сегодняшним одним.

3. И насчёт экономии всего на свете. Утверждают, что уже сейчас команды отслеживают по телеметрии каждый впрыск топлива в каждый цилиндр (5000000 за гонку) и что потребление бензина сократилось с 2006 г. более чем на 11%. Типа, не бойтесь - ограничения существовали всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://assets.merced...es/1867_big.jpg

Если смотреть с этой фотки, то не такой уж он и большой...

Шуми и Росберг работают над движком 2014-го года? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока же мерс был далеко не лидером в этой области.

Самый экономичный автомобиль в Европе- Смарт (выпускается Мерседесом)

Еще пример, C220 CDI BlueEfficiency, расход 4.4 л/100 км.

Это что, новый тренд- печатать от нанависти фонаря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономичный это Фольксваген лупо с 3 литрами на сотку;) смарту с 4,5 до него далеко) так что насчет фонаря ты писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономичный это Фольксваген лупо с 3 литрами на сотку ;) смарту с 4,5 до него далеко) так что насчет фонаря ты писал?

Угу, особенно если учесть что такой модели нет ;)

http://de.volkswagen.../de/models.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать ссылку на гугле и википедию ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономичный автомобиль в Европе- Смарт (выпускается Мерседесом)

Вот еще по поводу " Европы"

Smart Forfour — автомобиль компании Smart. Выпускался с апреля 2004 по июнь 2006. В отличие от других моделей марки, Forfour имеет относительно большие размеры кузова и просторный четырёх-/пятиместный салон. Автомобиль производился на заводе NedCar в Нидерландах совместно с Mitsubishi Motors. Для снижения производственных издержек Forfour имеет много общих компонентов с Mitsubishi Colt 2003 модельного года.

в смарт-клубе пишут, что силовая установка " экономичный дрыгатель" и кпп полностью от Кольта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать ссылку на гугле и википедию ? :)

Справедливости ради: вы хоть меряйтесь в одних классах. А то бензиновый сравнивать с дизельным... Или полноценный седан с табуреткой на четырёх колёсах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...