DarK-SergeanT Опубликовано 22.02.2013 09:09 у нико вроде проблемы только во второй части чемпионата начались. в первой все было ок.Мда, что нибудь интересней придумай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 22.02.2013 09:09 И ещё интересно, почему Мерс софт игнорит, на нем ведь тоже нужно круги наворачивать, изучить...учитывая, что завтра Хэм наверняка будет кораблики пускать и псину развлекать...возможно есть инфа, что софт будет сильно изменен (очень многие жалуются) и по этому нет смысла тратить время и собирать информацию о резине, которая никак не пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 22.02.2013 09:16 Лидер просто напросто ломался(что привело в 1 части чемпионата к потере 60-70 очков(комментарий Брауна)).Только из-за надежности команды Мерседес один из ее пилотов не лидировал в ЛЗ.Вторая часть традиционно была слита из-за развития команды...Пожелаем удачи новому лидеру команды!=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 22.02.2013 09:20 у нико вроде проблемы только во второй части чемпионата начались. в первой все было ок.ой , пожалуйста не надо этих вбросов! Все, это уже история. Правда надоели уже эти разговоры . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.02.2013 09:22 Лидер просто напросто ломался(что привело в 1 части чемпионата к потере 60-70 очков(комментарий Брауна)).Это Шумахер что ли? Гонщик который полностью слил три сезона напарнику- лидер команды? Которого же выставили за дверь?Ахххххаахахаха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.02.2013 09:26 Вопрос: какая обстановка со стратегиями была в прошлом???тихий ужас или более менее ???у Брауна со стратегией всегда было отлично когда борьба идет за победы...чего стоит только 6 побед Баттона, победы Барика в Европе и Монце построенные только на тактике ибо оба раза Льюис был быстрее...победа Росберга опять же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.02.2013 09:31 Лидер просто напросто ломался(что привело в 1 части чемпионата к потере 60-70 очков(комментарий Брауна)).Только из-за надежности команды Мерседес один из ее пилотов не лидировал в ЛЗ.Вторая часть традиционно была слита из-за развития команды...Пожелаем удачи новому лидеру команды!=)))так тут же вроде бы как решили что нечетного номера все беды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 22.02.2013 09:31 у Брауна со стратегией всегда было отлично когда борьба идет за победы...Браун мог воплощать в жизнь свои стратегии когда у них был так сказать ,суперпилот,который мог выдать всю гонку в квалифиционном режиме с минимальным разбросом.Сейчас это просто нереально.Про победы БГП я вообще молчу...ДД рулит=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.02.2013 09:35 Браун мог воплощать в жизнь свои стратегии когда у них был так сказать ,суперпилот,который мог выдать всю гонку в квалифиционном режиме с минимальным разбросом.Сейчас это просто нереально.Про победы БГП я вообще молчу...ДД рулит=).а подиум Барика в сильвере? "Суперпилот" который как Шуми(который кстати никогда не считался быстрейшим в квале) может пройти в квалификационном темпе 3-4 круга перед питами теперь есть, будем как говорится посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.02.2013 09:40 а подиум Барика в сильвере? "Суперпилот" который как Шуми(который кстати никогда не считался быстрейшим в квале) может пройти в квалификационном темпе 3-4 круга перед питами теперь есть, будем как говорится посмотреть...может пилот и есть, но нету возможности! он никак не проедет на полных или полупустых баках в квал. темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.02.2013 09:41 а подиум Барика в сильвере? "Суперпилот" который как Шуми(который кстати никогда не считался быстрейшим в квале) может пройти в квалификационном темпе 3-4 круга перед питами теперь есть, будем как говорится посмотреть...А супер-пилоту что, супер-шины положены, позволяющие проехать эти круги перед питом в квальном темпе? Потому что вообще-то говоря, современные пирелли в квальном стиле позволяют пройти 1-2 круга, и то будучи свежими. А к питу они свежими ни как не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 22.02.2013 09:43 а подиум Барика в сильвере? "Суперпилот" который как Шуми(который кстати никогда не считался быстрейшим в квале) может пройти в квалификационном темпе 3-4 круга перед питами теперь есть, будем как говорится посмотреть...Зато я имел возможность проследить работу стратегов в Мерседесе относительно Шуми и периодически Нико.Я не помню ВСЕХ НЮАНСОВ,но могу сказать просто - она ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НА.Больше нечего сказать..=)PS Современные пирелли не любят суперпилотов.Это Истина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.02.2013 09:44 А по части тактики, Браун периода Мерседеса стабильно сливал тактику Шумахера, и достаточно регулярно Росберга тоже. Короче, нюх подрастерял. А скорее - привык мыслить старыми категориями, когда пилот действительно мог выжать из машины перед питом "лишние" несколько секунд, и ни как не может приспособиться к новой, пирельной, реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.02.2013 09:45 Зато я имел возможность проследить работу стратегов в Мерседесе относительно Шуми и периодически Нико.Я не помню ВСЕХ НЮАНСОВ,но могу сказать просто - она ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НА.Больше нечего сказать..=)не надо далеко ходить. На 300-м гран при, у Михаэля был темп бороться за подиум с двумя питами, но команда выбрала 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.02.2013 09:47 просто юмор, с наступающим мужики..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 22.02.2013 09:52 Это Шумахер что ли? Гонщик который полностью слил три сезона напарнику- лидер команды? Которого же выставили за дверь?Ахххххаахахаха! как бы твой ответ был ожидаем. по поводу слил - так же. будь хоть чуток оригинальнее уже что ли.Тема мерса а не Шуми и твои вбросы в купе с другими товарищами изрядно тут поднадоели всем. по поводу выставили - приведи пример высказываний руководителей команды и (или ) концерна о том,что они выставили(уволили,вышвырнули как ты сказал как то) МШ из команды. Не вычленяя фраз из общего контекста.Полностью интервью предпочтительнее. И поставим на этом точку. Конкретику или ничего. И товарищи хватит плодить срачь в теме. И МШ и НР выступили за эти три года на этих машинах так как позволяла техника и его величество случай. Первый год (это для тебя ZAR) МШ был слабее, вкатывался. Оба достойные пилоты,или есть сомнения? Поедут в этом году мерены - буду только рад, ибо сыпать какашками за то,что они не дали норм. болид МШ можно, но то что есть вероятность прозябания отличных пилотов в середине пелетона не радует ни как. такой чемп мне будет не интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.02.2013 09:52 А по части тактики, Браун периода Мерседеса стабильно сливал тактику Шумахера, и достаточно регулярно Росберга тоже. Короче, нюх подрастерял. А скорее - привык мыслить старыми категориями, когда пилот действительно мог выжать из машины перед питом "лишние" несколько секунд, и ни как не может приспособиться к новой, пирельной, реальности.или геройски пересидеть соперников на убитой резине так 3 - 4 круга..... то же хорошая стратегия..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 22.02.2013 09:59 у нико вроде проблемы только во второй части чемпионата начались. в первой все было ок. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.02.2013 10:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.02.2013 10:15 Браун мог воплощать в жизнь свои стратегии когда у них был так сказать ,суперпилот,который мог выдать всю гонку в квалифиционном режиме с минимальным разбросом.Четкая байка, к сожалению легко опровержимая покруговкой любой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.02.2013 10:17 Mercedes: Низкая температура мешала нормально работать 22.02.2013 01:11 Нико Росберг закончил свой четвёртый день предсезонных тестов, проехав 108 кругов. Его общий пройденный километраж составил уже 1471 км.Сегодня команда сосредоточилась на сборе информации и поиске необходимых настроек. Нико проводил длинные серии кругов на покрышках типа «хард» и «медиум». Лучшее время немец показал как раз на «медиуме» - это был его первый круг серии из семи.Нико Росберг: “Утром было непросто работать из-за низкой температуры. В таких условиях гранулировались покрышки, и это делало невозможным корректный сбор данных. После обеда немного потеплело, и картина кардинально изменилась. В целом я доволен тем, чего нам удалось достичь на этой неделе – у меня за плечами солидный километраж, и команда отлично поработала зимой. Я довольно комфортно чувствую себя в машине, баланс очень неплох. Всё же есть области, в которых надо поработать. Мы вернёмся к тестам на следующей неделе и увидим, какого прогресса добилась команда за этот период”. http://f-1.ru/n28933 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 22.02.2013 10:23 Усатый дядька остается нащяйникэ Даймлер АГ(Мерседеса), так что в ближайшие 3 года из Ф1 не уйдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.02.2013 10:25 Росберг говорит Что многие команды очень близки и вчера у него была хорошая длинная серия.. Мерс намного лучше будет в начале сезона чем в начале прошлого, но все же есть машины быстрее мерсов и они пока не там где хотели бы находится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 22.02.2013 10:30 Четкая байка, к сожалению легко опровержимая покруговкой любой гонки В бытность,когда Шумахер уходил от своих преследователей на 20+ сек,ему действительно приходилось снижать темп,чтобы сберечь болид.Наполовину ты прав=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 22.02.2013 10:31 Четкая байка, к сожалению легко опровержимая покруговкой любой гонки Иди ты в тему ... к Шуми.Не позорься тут, мы то привыкли к тебе, а вот Ребята которые болеют за Хема, не готовы к тебе и к твоей математике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах