Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

самые первые, и самые последние - одни и те же люди.. :-)

Шумафилы иными быть не могут :nono: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумафилы иными быть не могут :nono: :bigwink:

Я сам Шумофил еще тот, но это уже история, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю инициатива предложить хэму унылый в плане бабла контракт, исходила от Рона, это и задало тональность дальнейшего хода переговоров. Компромис можно было найти, если бы изначально был предложен приемлемый вариант

Дальше все усугубилось поломками и косяками.

Верхи не могут - низы не хотят, или наоборот. Хотя искренне понимаю Хэма, рутина вещь противная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумафилы иными быть не могут :nono: :bigwink:

Нет ты неправа! Согласно последним исследованиям "still энд компани", все шумофилы поголовно злобные фобы Мерса и Хемильтона! :gd: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ты неправа! Согласно последним исследованиям "still энд компани", все шумофилы поголовно злобные фобы Мерса и Хемильтона! :gd: :P

А мы просто хорошо поискали на букву "с" :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот Хэму плохого не желаю, но Мерсу......желаю пути Тойоты и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот Хэму плохого не желаю, но Мерсу......желаю пути Тойоты и БМВ

Хэм, при всех его задвигах, приятен тем, что он живой человек, эмоционально реагирует, ошибается, и такое прочее. Таких современной Формуле не хватает. Так что я лично тоже ему зла не желаю. Если сможет расшевелить это болото — будь то на результаты, или на полное самоуничтожение — честь ему будет за это и хвала. А народу шоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот Хэму плохого не желаю, но Мерсу......желаю пути Тойоты и БМВ

или глупость сказал , или я ничего не понял :unknw:

по мне лучшеб были и мерс и бмв и тоёта и хонда и ...

вместо катерхема , редбул2, нрт и им подобных

псы. .. про гонщегов вообще молчу, я даже Масяну плохого не желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс капитанит. Всё уже было? Что скажут старожилы? :D

Росс Браун: У машины приличная скорость, но нам еще предстоит понять особенности резины. Проблема состоит в том, что зимой в Хересе довольно сложно тестировать шины. Однако собранные данные выглядят многообещающими. Расчеты, выполненные в аэродинамической трубе, соответствуют тому, что мы увидели на трассе, машина ведет себя так, как мы ожидали. Это хорошая база для дальнейшего развития.

Дэжавю!!! Давай Росс жги дальше!!!

p.s. Сделайте копипаст и вставьте из буфера в начале 2014 года, будет актуально впрочем как и всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал. :D На AMuS это звучит так: bla bla bla "unser Auto ist gut" bla bla bla "alles ist schön" bla bla bla "wir sind noch ein junges Team" bla bla bla.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал. :D На AMuS это звучит так: bla bla bla "unser Auto ist gut" bla bla bla "alles ist schön" bla bla bla "wir sind noch ein junges Team" bla bla bla.

Ну в принципе практически один в один! Жду коментов команды после гран при Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне лучшеб были и мерс и бмв и тоёта и хонда и ...

А че типа Google Ford Team F1 или Мс`donald Renault GP, ну или Chernogolovka Black Street Team? То ли еще будет! Боже храни бюрократов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

‎2013 steering-wheel!

- PL = Pit limiter

- PC = Pit confirm

- N = Neutral

- Talk = radio communication with race engineer

- Drink = allows the driver to drink thanks to a straw in his race helmet

- HARV = KERS ‘Harvesting’ system, allows driver/team to decide how much the battery will be charged

- Entry/MID/HI-SPD switches = rear differential for corner entry, midpoint, exit and high-speed corners

- MIX switch = fuel mix

- TYRE switch = useful for the driver to confirm tyres before next pitstop (if conditions are changing)

856415_10151243058832411_2141967786_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

‎2013 steering-wheel!

- PL = Pit limiter

- PC = Pit confirm

- N = Neutral

- Talk = radio communication with race engineer

- Drink = allows the driver to drink thanks

Oooohhh yea Drinк, drink, drink YEAHOOOOO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс капитанит. Всё уже было? Что скажут старожилы? :D

Самые наши "любимые тезисы"

- мы полностью не смогли наверстать потерянное время.

- пришлось отказаться от части этих проверок.

- не могли себе позволить .

- нам удалось собрать большой объем информации.

- но нам еще предстоит понять особенности резины.

- машина ведет себя так, как мы ожидали. Это хорошая база для дальнейшего развития.

- в производственном процессе был допущен брак, Периодически такое случается.

- у нас не хватает некоторых деталей, но это вполне нормальная ситуация .

Четвертый год одно и тоже :facepalm:

Ну , и пару цитат

Значит, вы только в Барселоне сможете понять, как W04 работает с резиной?

Росс Браун: Вероятно, даже позже.

:D

первый опыт работы с Льюисом Хэмилтоном?

Пока мы еще не до конца понимаем, чего именно он хочет добиться от машины.

:)

Это новое не новое :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочет Льюис от машины - ну наверное, чтобы она быстро ехала и не ломалась. Или Нико с МШ просили чего-то другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего про Косту никто не пишет? Оказывается он работает над 14м годом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет ли это похоже на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего про Косту никто не пишет? Оказывается он работает над 14м годом... :)

Альдо работает в одиночном карцере на Михаэля, судя по заявлениям Лео Турини. Вот только ни кто ему не передал весточку что Шум уже Тютю. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прочесть нормальный перевод (я в немецком не силён). Там явные косяки проскакивают - Коста внезапно начал работать над машиной 2014, а Уиллис - над 2013. Ох, уж эти переводы с помощью гугла... Не удивлюсь, если в других местах подобные "неточности" исказили смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю упоминалось ди тут но была проведена очередная реструктуризация:) на этот раз аэродинамического отдела:D

В уелом за последние 4 года это уже надцатая походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего про Косту никто не пишет? Оказывается он работает над 14м годом... :)

Нет, его проэкт болид 2013 года.. А над 2014 Уилис.. На главной просто ошибочка получилась, местами их поменяли.. Можеш открыть это же интервью просто оригинал, там Коста 2013, Уилис 2014..

Вот цитата с оригинал думаю смысла переводить нету и так все понятно..

Programme gut durchzuziehen. Aldo Costa leitet das 2013er Projekt, Geoff Willis das von 2014, und Bob Bell koordiniert beide.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ross-brawn-exklusiv-das-auto-benimmt-sich-wie-erwartet-6630559.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...