Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Пункта 2.

1. Цель гонок Ф1 как таковых. (бабки или победа)

По этому пункту я даже не знаю что сказать.... Наверное скажу, что такова жизнь, так устроен современный мир, так устроен почти весь спорт в который вкладывают, чтобы достичь своих меркантильных, эгоистических целей. Иначе не существовало бы спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому пункту я даже не знаю что сказать.... Наверное скажу, что такова жизнь, так устроен современный мир, так устроен почти весь спорт в который вкладывают, чтобы достичь своих меркантильных, эгоистических целей. Иначе не существовало бы спорта.

Цель гонок - победа. Цель Ф1 - победа. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как понимать это:

Ага. Теперь понятно в чём загвоздка.

Насчёт того что что у мерса всё в порядке. Я уже как то писал до этого. Я имел ввиду не команду мерс, а в целом корпорацию, потому что подумал, что человек болеет душой за мерс в целом. Так вот я считаю, что мерс, как корпорация, пока имеет положительный эффект для бизнеса от присутствия в Ф1.

Насчёт этого "выступают, чтобы зарабатывать бабки и для этого вовсе не обязательно выигрывать КК."

Да всё верно. Кто то пришёл в Ф1 чтобы продвигать свой товавр на мировом рынке, кто то чтобы отмывать деньги, кто то зарабатывает внутри самой Ф1. В любом случае это бабки. А если бы у всех главной целью был бы КК, то ни кто бы и не пришёл, т.к. больше половины пелетона он не светит в ближайшие 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда приносила прибыль, то фиг кто бы ее закрыл и грозился уйти из Ф1 совсем в случае плохих результатов.

Повторюсь - я говорю о мерсе в целом, а не только о команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Теперь понятно в чём загвоздка.

Насчёт того что что у мерса всё в порядке. Я уже как то писал до этого. Я имел ввиду не команду мерс, а в целом корпорацию, потому что подумал, что человек болеет душой за мерс в целом. Так вот я считаю, что мерс, как корпорация, пока имеет положительный эффект для бизнеса от присутствия в Ф1.

Этот факт тут уже пытались безуспешно подтвердить несколько раз. Увы но отразить его могут только цифры, так вот они от результатов команды не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель гонок - победа. Цель Ф1 - победа. Это мое мнение.

Неужели все команды второго эшелона пришли в Ф1 и продолжают в ней находиться с мыслью, что им когданибудь светит КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - я говорю о мерсе в целом, а не только о команде.

у мерса "в целом" все ок. а брякли-тим его только позорит. ну это на данный момент. можт приглашенное "решение" все исправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот факт тут уже пытались безуспешно подтвердить несколько раз. Увы но отразить его могут только цифры, так вот они от рульатов команды не менялись.

почему ,безуспешно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот факт тут уже пытались безуспешно подтвердить несколько раз. Увы но отразить его могут только цифры, так вот они от рульатов команды не менялись.

Это что за цифры такие? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все команды второго эшелона пришли в Ф1 и продолжают в ней находиться с мыслью, что им когданибудь светит КК?

Ты можешь представить Ф1 без Феррари, МакЛарен, Вильямс? Что им бабки нужны более всего?

Это что за цифры такие? :blink:

Цифры продаж автомобилей при удачных и неудачных гонках команды.

почему ,безуспешно ?

Потому, что очевидной зависимоти не было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что очевидной зависимоти не было :)

а её и не будет

с трудом представляю себе ,как после победы в гп ,Мерсы сметают из магазинов ,а после провала ,там ни души :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а её и не будет

с трудом представляю себе ,как после победы в гп ,Мерсы сметают из магазинов ,а после провала ,там ни души :D

Вот я о том:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том :)

Тогда не понятно о чём вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно о чём вы.

Команда Мерседес в Ф1 никак не влияет на успех концерна Мерседес. И не важно что они выигрывают и кто за них выступает.

А вот концерн Мерседес очень даже влияет на команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь представить Ф1 без Феррари, МакЛарен, Вильямс? Что им бабки нужны более всего?

Могу запросто, но суть не в этом. Да им нужны бабки прежде всего. Особенно фер и макам. Их бизнес в прямую зависит от автоспорта. Победы в автосопорте прокачивают их спецефичный товар, что приносит бабки. Но от того что мак и фер не выигрывают на протяжении долгого времени ничего не меняется и ни кто из них сваливать не собирается и не свалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу запросто, но суть не в этом. Да им нужны бабки прежде всего. Особенно фер и макам. Их бизнес в прямую зависит от автоспорта. Победы в автосопорте прокачивают их спецефичный товар, что приносит бабки. Но от того что мак и фер не выигрывают на протяжении долгого времени ничего не меняется и ни кто из них сваливать не собирается и не свалят.

А я не могу...их руководители (и не только их) в первую очередь боролись за победу. И это здорово. Это придает особый шарм Формуле 1. И слава Богу, что есть еще эти команды. Потому, что вот когда их не станет, это будет ради бабла и уже не Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу запросто, но суть не в этом. Да им нужны бабки прежде всего. Особенно фер и макам. Их бизнес в прямую зависит от автоспорта. Победы в автосопорте прокачивают их спецефичный товар, что приносит бабки. Но от того что мак и фер не выигрывают на протяжении долгого времени ничего не меняется и ни кто из них сваливать не собирается и не свалят.

потому-то Феррари стала такой прибыльной маркой (фактически единственной прибыльной в семье ФИАТа долгое время и самой прибыльной и успешной из всех производителей дорогущих спорткаров) в период, когда около 20 лет команда не видели чемпионского титула как своих ушей... причино-следственная связь налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Мерседес в Ф1 никак не влияет на успех концерна Мерседес. И не важно что они выигрывают и кто за них выступает.

Ещё как влияет. Не обязательно в прямую, не так сильно как для мак или фер. Свалит команда и имидж компании сильно не пострадает, т.к. остаются лучшие моторы и имя мередес в топовой команде. А вот если мерс, как команда, будет регулярно на равных бороться с топами (при этом даже не обязательно выигрывать КК), то в долгосрочной перспективе даст намного больший эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не могу...их руководители (и не только их) в первую очередь боролись за победу. И это здорово. Это придает особый шарм Формуле 1. И слава Богу, что есть еще эти команды. Потому, что вот когда их не станет, это будет ради бабла и уже не Формула 1.

Всё верно и они все это понимают, что это их общий бизнес, и что в формуле нужны громкие имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как влияет. Не обязательно в прямую, не так сильно как для мак или фер. Свалит команда и имидж компании сильно не пострадает, т.к. остаются лучшие моторы и имя мередес в топовой команде. А вот если мерс, как команда, будет регулярно на равных бороться с топами (при этом даже не обязательно выигрывать КК), то в долгосрочной перспективе даст намного больший эффект.

А если будет регулярно проигрывать середнякам, ломаясь в каждой второй гонке? Какой эффект это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-то Феррари стала такой прибыльной маркой (фактически единственной прибыльной в семье ФИАТа долгое время и самой прибыльной и успешной из всех производителей дорогущих спорткаров) в период, когда около 20 лет команда не видели чемпионского титула как своих ушей... причино-следственная связь налицо.

Не уж то был такой период, когда ферарри ничего ни где не выигрывала 20 лет? И до этого она тоже ничего не выигрывала? Т.е. Вы утверждаете, что производитель спорткаров стал самым прибыльным не участвуя или проигрывая все гонки?

А если будет регулярно проигрывать середнякам, ломаясь в каждой второй гонке? Какой эффект это даст?

Тогда закроют нафиг команду или имя поменяют, во избежании отрицательного эффекта. Особенно если будут ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда закроют нафиг команду или имя поменяют, во избежании отрицательного эффекта. Особенно если будут ломаться.

Так не закрыли , а продолжают вливать бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не закрыли , а продолжают вливать бабки.

Так в этом сезоне к ним пришел "спаситель" или "спасатель". :mamba: Не знаю как правильно. :)

Еще года 2-3 посмотрят, не спасет, то закроют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом сезоне к ним пришел "спаситель" или "спасатель". :mamba: Не знаю как правильно. :)

Еще года 2-3 посмотрят, не спасет, то закроют. :)

Я думаю, что Льюис не более двух лет будет спасать, он знает себе цену. Интересней с Нико, если Льюис не спасет, то Нико прокисает в Мерсах 4-5 лет, мало хорошего для пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом сезоне к ним пришел "спаситель" или "спасатель". :mamba: Не знаю как правильно. :)

Еще года 2-3 посмотрят, не спасет, то закроют. :)

Ну тогда уберут Роса.

Я думаю, что Льюис не более двух лет будет спасать, он знает себе цену. Интересней с Нико, если Льюис не спасет, то Нико прокисает в Мерсах 4-5 лет, мало хорошего для пилота.

Льюс от работает 3 года, а может больше.

А вот за Нико мне пока действительно обидно.

Пока он посто 3 года прозябает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...