Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

команда готовит болид. болид неисправен по ходу гонки или квалы. кто виноват?

говорилось о том что это были диверсии. а не о случайных механических поломках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было написано не просто 6 неисправностей,а 6 неисправностей которые устроила команда. разница есть?

какая хрен разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясеп пень тебя разводят

итоговые протоколы гонки посмотри

там отстование в кругах ето просто кто так медленно ехал

Разводящий, этот пост и для тебя

#3002

какая хрен разница

один ...ся а другой дразнится

Старайтесь не искушать модераторов многоточиями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорилось о том что это были диверсии. а не о случайных механических поломках

это были предположения. правду узнаем не скоро или вообще не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это были предположения. правду узнаем не скоро или вообще не узнаем.

Уже лучше :good: если бы не эти тех проблемы, то Макл опередил напарника по команде, тем самым его возвращение можно было считать успешным так? Это вы мне пытаетесь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже лучше :good: если бы не эти тех проблемы, то Макл опередил напарника по команде, тем самым его возвращение можно было считать успешным так? Это вы мне пытаетесь доказать?

я ничего не пытаюсь доказать. просто общаюсь. ну если хочешь в это русло, то, учитывая, очки предположенные Брауном, которые Майкл потерял на тех.траблах приплюсовать, то опережение было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не пытаюсь доказать. просто общаюсь. ну если хочешь в это русло, то, учитывая, очки предположенные Брауном, которые Майкл потерял на тех.траблах приплюсовать, то опережение было бы.

ок. А с сезоны 10,11 как оправдывать будем.? И конечно утверждение мол если бы Шумахер ездил в одной команде с Хэмом то по итогам года выйграл бы у него :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорилось о том что это были диверсии. а не о случайных механических поломках

Кем говорилось? Тобой? Говорилось про технеисправности, непонятные, неповторяющиеся, возникающие только на одном болиде. Причин могло быть очень много, с уверенностью можно сказать только одно: многие в паддоке признавали, что такого (100% надёжности одного болида и 20 % второго) они раньше никогда не видели. Ну и прекратилось это безобразие одномоментно. Всё остальное- покрыто мраком. Команда разумеется молчит. Но начиная с 8-й гонки сезона надёжность обеих машин в мерсе стала одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже лучше :good: если бы не эти тех проблемы, то Макл опередил напарника по команде, тем самым его возвращение можно было считать успешным так? Это вы мне пытаетесь доказать?

кажись ты все усложняешь по моему фигня ето таблица с очками

так для домохозяек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не пытаюсь доказать. просто общаюсь. ну если хочешь в это русло, то, учитывая, очки предположенные Брауном, которые Майкл потерял на тех.траблах приплюсовать, то опережение было бы.

а вот если бы Хэм в Китае-07 вовремя на пит заехал был бы двукратным. и много всего можно на фантазировать с БЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. А с сезоны 10,11 как оправдывать будем.? И конечно утверждение мол если бы Шумахер ездил в одной команде с Хэмом то по итогам года выйграл бы у него :thumbup:

а че их опрадывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. А с сезоны 10,11 как оправдывать будем.? И конечно утверждение мол если бы Шумахер ездил в одной команде с Хэмом то по итогам года выйграл бы у него :thumbup:

ну уж нет. те сезоны много раз обсуждены. да и рассуждения про МШ и ЛХ в одной команде тоже субъективны. какой смысл клаву терзать о том чего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем говорилось? Тобой?

Да нет, тобой!

, а МШ команда устроила 6 тех неисправностей в 6-ти гонках (с квалами).

ну уж нет. те сезоны много раз обсуждены. да и рассуждения про МШ и ЛХ в одной команде тоже субъективны. какой смысл клаву терзать о том чего не было.

Не я начал разговор о том , как повезло Хэму, что он не попал к Супе в одну команду :wizard: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вчерашнего мероприятия в Женеве

BBPdlAVCAAEM2oB.jpgBBPMe8RCAAA1Z0o.jpg

аабар, Дойче Пост на форме. Новую не пошили?

Знал бы Борис, как остальные ЭТО называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Хема нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Хема нет.

Мероприятие часовщика IWC, у Хэма может быть личный контракт с Tag Heuer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Хема нет.

Как нет? Вон голова торчит в кокпите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. А с сезоны 10,11 как оправдывать будем.? И конечно утверждение мол если бы Шумахер ездил в одной команде с Хэмом то по итогам года выйграл бы у него :thumbup:

Сезон 2011 Шумахер у Нико выйграл, при стандартной системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, причём с серьёзным отрывом.Сказалось именно то же что и в 2012 - недостаточно хорошая подготовка болида Михаэля Мерседесом и лишние сходы, пока Нико доезжал на низких позициях.

2010 можно вполне списать на вкат, 3 года перерыва всё-таки многовато, хотя не будь в Мерседесе в конце сезона КТ в пользу Нико отрыв был бы меньше.

По-моему о противостоянии пилотов после примеров Баттона,Вэббера и Массы можно забыть, кому болид больше подошёл - тот и на коне, уж после 2011-м это должно было стать для вас очевидным.

Если в паре Михаэль-Льюис болид бы построили под первого и под его предпочтения - у второго не было бы никаких шансов по чистой скорости и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011 Шумахер у Нико выйграл, при стандартной системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, причём с серьёзным отрывом.Сказалось именно то же что и в 2012 - недостаточно хорошая подготовка болида Михаэля Мерседесом и лишние сходы, пока Нико доезжал на низких позициях.

2010 можно вполне списать на вкат, 3 года перерыва всё-таки многовато, хотя не будь в Мерседесе в конце сезона КТ в пользу Нико отрыв был бы меньше.

По-моему о противостоянии пилотов после примеров Баттона,Вэббера и Массы можно забыть, кому болид больше подошёл - тот и на коне, уж после 2011-м это должно было стать для вас очевидным.

Если в паре Михаэль-Льюис болид бы построили под первого и под его предпочтения - у второго не было бы никаких шансов по чистой скорости и наоборот.

Кхм. Какая еще КТ против Шума? Вкат после трёхлетнего перерыва? Чтот Киману погоня за деревьями не помешала. Вот что болид ведроидным вышел - то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011 Шумахер у Нико выйграл, при стандартной системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, причём с серьёзным отрывом.Сказалось именно то же что и в 2012 - недостаточно хорошая подготовка болида Михаэля Мерседесом и лишние сходы, пока Нико доезжал на низких позициях.

2010 можно вполне списать на вкат, 3 года перерыва всё-таки многовато, хотя не будь в Мерседесе в конце сезона КТ в пользу Нико отрыв был бы меньше.

По-моему о противостоянии пилотов после примеров Баттона,Вэббера и Массы можно забыть, кому болид больше подошёл - тот и на коне, уж после 2011-м это должно было стать для вас очевидным.

Если в паре Михаэль-Льюис болид бы построили под первого и под его предпочтения - у второго не было бы никаких шансов по чистой скорости и наоборот.

ты считаешь это реальным аргументом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2011 Шумахер у Нико выйграл, при стандартной системе начисления очков 10-6-4-3-2-1

А посистеме начисления очков 10000-1000-100-10-1-0,1- -1 так он вообще 20-ти кратный чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011 Шумахер у Нико выйграл, при стандартной системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, причём с серьёзным отрывом.

Такими заявлениями, ты сам же позоришь Майкла :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. У Нико выиграл, а вот команде Мерседес проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь это реальным аргументом?

Безусловно, поскольку эта система начисления очков традиционна и наиболее справедлива, почти вся история Ф1 построена на ней (9-1 её ранняя инкарнация) (хотя и раньше стартовало не меньше болидов).Её плюс в том, что она стимулирует борьбу а не спокойный доезд в десятке, чего современной Ф1 очень не хватает.

Да и Мерседес бы в этой системе выглядел бы невзрачно, со своими крохами очков.А так, что в чемпионате фиктивная борьба, доезд против борьбы, что в КК не всегда акционерам можно понять что все эти сотни очков Мерседеса на самом деле всего лишь крохи.

Такими заявлениями, ты сам же позоришь Майкла :facepalm:

Если от простой смены системы подсчёта на нормальную картина переворачивается, наверное что-то не то в системе.В 2003-м Кими претендовал на титул с одной победой всего лишь из-за такой же смены системы подсчёта (c нормальной шестёркой 10-1 на доездную) чтобы уменьшить значение побед. А в этом году Феттель бы брал титул досрочно, вот оно значение простых действий ФИА по созданию искусственных интриг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011 Шумахер у Нико выйграл, при стандартной системе начисления очков 10-6-4-3-2-1, причём с серьёзным отрывом.Сказалось именно то же что и в 2012 - недостаточно хорошая подготовка болида Михаэля Мерседесом и лишние сходы, пока Нико доезжал на низких позициях.

2010 можно вполне списать на вкат, 3 года перерыва всё-таки многовато, хотя не будь в Мерседесе в конце сезона КТ в пользу Нико отрыв был бы меньше.

По-моему о противостоянии пилотов после примеров Баттона,Вэббера и Массы можно забыть, кому болид больше подошёл - тот и на коне, уж после 2011-м это должно было стать для вас очевидным.

Если в паре Михаэль-Льюис болид бы построили под первого и под его предпочтения - у второго не было бы никаких шансов по чистой скорости и наоборот.

Зачем КТ в мерсе, при ведре в боксах и полном отсутствии возможности борьбы за титул? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...