totenkopf Опубликовано 27.12.2012 12:37 Ну так это понятно, я же говорю об другом кто сказал что новый Мерс будет клоном, копией РБ? Как по мне они просто хоять реализировать тот вариант коанда что и в РБ.. а что такое выхлоп РБ это аеродинамика Ньюи, движок Рено, и подвеска не жующая резину....., что может скопировать Мерс - как вариант тока создать подвеску, но в этом году уже не однократно писали, что момент и картография движка Мерса уничтожает резину..... Допустим внесут изменеия, новая резина 2013г., и необходимо что бы все три компонента рабтали нормально при температуре асфальта от + 30 - 40.То-то Эндрю так переживал на ГП Бразилии, когда Феттелю этот карбон вскрыли! ага сразу папарацци фото принесли.....95 кг у всехпоищи инфо, неоднократно писали что у Рено вес меньше, плюс эконмичный по аппетиту, а 95 кг это регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2012 13:27 что нужно отыграть около трех секунд, 1,5 уже отыграли до праздников, если верить трубе, осталось отыграть 1,5, что намерены попытаться сделать в два этапа, после рождества и нового года, машина будет ....Чё-то планы наполеоновские больно так по полторы секунды прибавлять. Как-бы история прошлых сезонов показывает, что даже 0.5 сек отыграть у самих себя для мерса было довольно большой проблемой. Всё ещё крутятся в голове рассказы, как Росбергу ввели в сим какие-то циферки и сим поехал значительно быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.12.2012 14:28 .поищи инфо, неоднократно писали что у Рено вес меньше, плюс эконмичный по аппетиту, а 95 кг это регламент.и чем Реновские 95 кг ,легче Мерседесовских ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.12.2012 14:30 и чем Реновские 95 кг ,легче Мерседесовских ? а где ты нашел инфо, что вес одинаковый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.12.2012 14:39 а где ты нашел инфо, что вес одинаковый когда презентация машин, то на главной характеристики печатают. читай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.12.2012 14:42 Видел, в интервью Ньюи, о весе, вот читай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.12.2012 14:53 а где ты нашел инфо, что вес одинаковый вот здесь ДвигательТип: Mercedes-Benz FO 108XРабочий объем: 2,4 литраЧисло цилиндров: 8Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/минУгол развала блока цилиндров: 90 градусовДиаметр цилиндра: 98 ммЧисло клапанов: 32Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотопливаСвечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1Смазочные материалы Mobil 1Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.12.2012 15:02 вот здесь ДвигательТип: Mercedes-Benz FO 108XРабочий объем: 2,4 литраЧисло цилиндров: 8Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/минУгол развала блока цилиндров: 90 градусовДиаметр цилиндра: 98 ммЧисло клапанов: 32Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотопливаСвечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1Смазочные материалы Mobil 1Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)Опять же указан максимальный разрещеный вес.... никто не запрещает сделать вес двигателя 90 кг, плюс топливная экомичность, например на 5 литров, если машина на 7 - 10 кг легче на старте, это только плюс для команды. не так ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.12.2012 15:04 Опять же указан максимальный разрещеный вес.... никто не запрещает сделать вес двигателя 90 кг, плюс топливная экомичность, например на 5 литров, если машина на 7 - 10 кг легче на старте, это только плюс для команды. не так ли проблема в том что это минимально разрешенный веси сделать мотор 90 кг -запрещено правилами . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.12.2012 15:41 а где ты нашел инфо, что вес одинаковый да все двиги с минимальным весом установленным регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бабушка Ли Опубликовано 27.12.2012 16:06 что нужно отыграть около трех секунд, 1,5 уже отыграли до праздников, если верить трубе, осталось отыграть 1,5, что намерены попытаться сделать в два этапа, после рождества и нового года, машина будет похожа на Бык, ну и про структуру, дескать новый болид будет создан в новых условиях, правда возможно пары винтиков структуре еще не хватаетЭто же фабрика обещаний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.12.2012 18:43 вот здесь ДвигательТип: Mercedes-Benz FO 108XРабочий объем: 2,4 литраЧисло цилиндров: 8Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/минУгол развала блока цилиндров: 90 градусовДиаметр цилиндра: 98 ммЧисло клапанов: 32Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотопливаСвечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1Смазочные материалы Mobil 1Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)Они по физическим размерам и интерфейсам разнятся, а уж если внутрь залезть, то уверен найдется гораздо больше отличий, чем схожести. Вспомните хотя бы историю с горячим и холодным дожигом топливаРеноМерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.12.2012 20:38 надеюсь у Мерса труба не такая правдивая как у Ферров.она у них новая , что позволит им получить более точные данные (так же прилагается супер компьтер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.12.2012 20:52 она у них новая , что позволит им получить более точные данные (так же прилагается супер компьтер)Инфа откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.12.2012 05:09 бюджеты команд за 2011РБР.....220 млн евроМакларен.........212Лотус...155Мерседес..145http://www.mundodepo...4358338675.htmlНеудивительно что Мерс так слаб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.12.2012 05:14 Неудивительно что Мерс так слабНе в деньгах же все измерят. Ведь у Виллов и Заубера машины были получше а бюджет поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.12.2012 05:18 Они по физическим размерам и интерфейсам разнятся, а уж если внутрь залезть, то уверен найдется гораздо больше отличий, чем схожести. Вспомните хотя бы историю с горячим и холодным дожигом топливаРеноМерседесОдин сзади, другой спереди По весу: Вообще никто не запрещает сделать сам двигатель хоть 80 кг. Потом в поддон вшить листы, чтобы догнаться до 95 кг и всё. Вес один, а центры тяжести разные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.12.2012 05:23 Не в деньгах же все измерят. Ведь у Виллов и Заубера машины были получше а бюджет поменьше.Ну не сильно и получше. Вот у Лотуса да, лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.12.2012 05:39 Не в деньгах же все измерят. Ведь у Виллов и Заубера машины были получше а бюджет поменьше.КПД команд Вильямс и Заубер несравнимо выше. Было бы интересно посмотреть на Вильямс с достойным бюджетом (например сравнимым с бюджетом Мерседеса). Текущая ситуация отражает именно работу руководства в распределении ресурсов. Так что шесть голов (или сколько там было) Мерседеса сыграли злую шутку, это мое личное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 28.12.2012 05:47 Рома, все так... но победа-то была - уверенная, без сходов соперников... А значит нет повода сомневаться в том, что в новом сезоне будет новая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.12.2012 05:50 Рома, все так... но победа-то была - уверенная, без сходов соперников... А значит нет повода сомневаться в том, что в новом сезоне будет новая неизвестно была бы победа не получи Хэм +5 на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.12.2012 05:55 Рома, все так... но победа-то была - уверенная, без сходов соперников... А значит нет повода сомневаться в том, что в новом сезоне будет новая Была и я рад этому Но регресс от 1 до 10-11 места к концу сезона...это нечто. Надежда у меня есть и судя по слухам, все может сложиться. Увидим еще Я честно говоря не представляю как себя пилоты ездить заставляли. На Нико после Венгрии было больно смотреть, все отдал а толку 0. Про Михаэля даже говорить не буду. Последний сезон, а даже точку поставить нечем.неизвестно была бы победа не получи Хэм +5 на стартеОб этом нам никто не скажет. Таких "неизвестно" за этот сезон можно у каждого пилота штук по пять найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 28.12.2012 06:08 Об этом нам никто не скажет. Таких "неизвестно" за этот сезон можно у каждого пилота штук по пять найти.Ну почему же +0,5 ко второму месту в квале скажет очень много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.12.2012 06:22 Ну почему же +0,5 ко второму месту в квале скажет очень много...Я не оспариваю ни победу ни результат квалы. Просто не люблю рассуждать о том, что могло бы быть случись что-то там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.12.2012 06:25 Ну почему же +0,5 ко второму месту в квале скажет очень много...0,5 в квале совсем не значит 0,5 в гонке с круга.примеров тому море, особенно учитывая мерсовские траблы с износом окажись нико под прессингом все могло быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах