Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну так это понятно, я же говорю об другом кто сказал что новый Мерс будет клоном, копией РБ? Как по мне они просто хоять реализировать тот вариант коанда что и в РБ..

а что такое выхлоп РБ это аеродинамика Ньюи, движок Рено, и подвеска не жующая резину....., что может скопировать Мерс - как вариант тока создать подвеску, но в этом году уже не однократно писали, что момент и картография движка Мерса уничтожает резину..... Допустим внесут изменеия, новая резина 2013г., и необходимо что бы все три компонента рабтали нормально при температуре асфальта от + 30 - 40.

То-то Эндрю так переживал на ГП Бразилии, когда Феттелю этот карбон вскрыли! :D

ага сразу папарацци фото принесли.....

95 кг у всех

поищи инфо, неоднократно писали что у Рено вес меньше, плюс эконмичный по аппетиту, а 95 кг это регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно отыграть около трех секунд, 1,5 уже отыграли до праздников, если верить трубе, осталось отыграть 1,5, что намерены попытаться сделать в два этапа, после рождества и нового года, машина будет ....

Чё-то планы наполеоновские больно так по полторы секунды прибавлять;). Как-бы история прошлых сезонов показывает, что даже 0.5 сек отыграть у самих себя для мерса было довольно большой проблемой. Всё ещё крутятся в голове рассказы, как Росбергу ввели в сим какие-то циферки и сим поехал значительно быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

поищи инфо, неоднократно писали что у Рено вес меньше, плюс эконмичный по аппетиту, а 95 кг это регламент.

и чем Реновские 95 кг ,легче Мерседесовских ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем Реновские 95 кг ,легче Мерседесовских ? :D

а где ты нашел инфо, что вес одинаковый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты нашел инфо, что вес одинаковый :)

когда презентация машин, то на главной характеристики печатают. читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, в интервью Ньюи, о весе, вот читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты нашел инфо, что вес одинаковый :)

вот здесь :D

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь :D

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Опять же указан максимальный разрещеный вес.... никто не запрещает сделать вес двигателя 90 кг, плюс топливная экомичность, например на 5 литров, если машина на 7 - 10 кг легче на старте, это только плюс для команды. не так ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же указан максимальный разрещеный вес.... никто не запрещает сделать вес двигателя 90 кг, плюс топливная экомичность, например на 5 литров, если машина на 7 - 10 кг легче на старте, это только плюс для команды. не так ли :)

проблема в том что это минимально разрешенный вес

и сделать мотор 90 кг -запрещено правилами . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты нашел инфо, что вес одинаковый :)

да все двиги с минимальным весом установленным регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно отыграть около трех секунд, 1,5 уже отыграли до праздников, если верить трубе, осталось отыграть 1,5, что намерены попытаться сделать в два этапа, после рождества и нового года, машина будет похожа на Бык, ну и про структуру, дескать новый болид будет создан в новых условиях, правда возможно пары винтиков структуре еще не хватает

Это же фабрика обещаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь :D

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Они по физическим размерам и интерфейсам разнятся, а уж если внутрь залезть, то уверен найдется гораздо больше отличий, чем схожести. Вспомните хотя бы историю с горячим и холодным дожигом топлива

Рено

rs27.jpg

Мерседес

fo108x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь у Мерса труба не такая правдивая как у Ферров.

она у них новая , что позволит им получить более точные данные (так же прилагается супер компьтер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она у них новая , что позволит им получить более точные данные (так же прилагается супер компьтер)

Инфа откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджеты команд за 2011

РБР.....220 млн евро

Макларен.........212

Лотус...155

Мерседес..145

http://www.mundodepo...4358338675.html

Неудивительно что Мерс так слаб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно что Мерс так слаб

Не в деньгах же все измерят. Ведь у Виллов и Заубера машины были получше а бюджет поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по физическим размерам и интерфейсам разнятся, а уж если внутрь залезть, то уверен найдется гораздо больше отличий, чем схожести. Вспомните хотя бы историю с горячим и холодным дожигом топлива

Рено

rs27.jpg

Мерседес

fo108x.jpg

Один сзади, другой спереди :)

По весу: Вообще никто не запрещает сделать сам двигатель хоть 80 кг. Потом в поддон вшить листы, чтобы догнаться до 95 кг и всё. Вес один, а центры тяжести разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в деньгах же все измерят. Ведь у Виллов и Заубера машины были получше а бюджет поменьше.

Ну не сильно и получше. Вот у Лотуса да, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в деньгах же все измерят. Ведь у Виллов и Заубера машины были получше а бюджет поменьше.

КПД команд Вильямс и Заубер несравнимо выше. Было бы интересно посмотреть на Вильямс с достойным бюджетом (например сравнимым с бюджетом Мерседеса). Текущая ситуация отражает именно работу руководства в распределении ресурсов. Так что шесть голов (или сколько там было) Мерседеса сыграли злую шутку, это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, все так... но победа-то была - уверенная, без сходов соперников... А значит нет повода сомневаться в том, что в новом сезоне будет новая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, все так... но победа-то была - уверенная, без сходов соперников... А значит нет повода сомневаться в том, что в новом сезоне будет новая :)

неизвестно была бы победа не получи Хэм +5 на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, все так... но победа-то была - уверенная, без сходов соперников... А значит нет повода сомневаться в том, что в новом сезоне будет новая :)

Была и я рад этому :) Но регресс от 1 до 10-11 места к концу сезона...это нечто. Надежда у меня есть и судя по слухам, все может сложиться. Увидим еще :)

Я честно говоря не представляю как себя пилоты ездить заставляли. На Нико после Венгрии было больно смотреть, все отдал а толку 0. Про Михаэля даже говорить не буду. Последний сезон, а даже точку поставить нечем.

неизвестно была бы победа не получи Хэм +5 на старте

Об этом нам никто не скажет. Таких "неизвестно" за этот сезон можно у каждого пилота штук по пять найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом нам никто не скажет. Таких "неизвестно" за этот сезон можно у каждого пилота штук по пять найти.

Ну почему же +0,5 ко второму месту в квале скажет очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же +0,5 ко второму месту в квале скажет очень много...

Я не оспариваю ни победу ни результат квалы. Просто не люблю рассуждать о том, что могло бы быть случись что-то там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же +0,5 ко второму месту в квале скажет очень много...

0,5 в квале совсем не значит 0,5 в гонке с круга.

примеров тому море, особенно учитывая мерсовские траблы с износом окажись нико под прессингом все могло быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...